Катерине (Katerini). .
Телефонный код — + 30 2351
Кратко про набор
C мобильного в Катерине из России
+ 30 2351 номер телефона
Из офиса в Катерине из России
9 8 10 30 2351 < номер телефона>
С стационарного или домашнего номера в Катерине из России
8 10 30 2351 < номер телефона>
Важные заметки при наборе номера
- 8 — код выхода на межгородскую связь
- 10 — код выхода на международную связь
- 30 — международный телефонный код Греция
- 2351 — телефонный код
- 9 — как правило, данный код применятся для выхода на городскую связь
Как позвонить в Катерине
С мобильного телефона из России в Катерине
С городского телефона из России в Катерине
Из офиса в России в Катерине
|
- Краткие содержания
- Екимов
- Говори мама, говори
Старенькая женщина живёт в отдаленной деревне сама. Её дочь, чтобы иметь постоянную связь с мамой, подарила ей мобильный телефон. Каждое утро загорается и начинает петь маленькая чёрная коробочка. Старушка нажимает на кнопку, слышит голос своей дочери, которая живёт далеко в большом городе.
Каждый день дочь интересуется, жива ли мама. Но, из-за дорогого тарифа и своей занятости, она разговаривает пару минут. Старенькая мама хочет рассказать о своих ежедневных хлопотах своей родной доченьке: о своих курах, кошке и собаке. Но, дочь очень занята, и всегда напоминает, сколько стоит их разговор.
Уже несколько лет женщина уезжала зимовать к дочери в город. В квартире было хорошо, тепло. Но, её всегда тянуло домой в деревню. И, сейчас она советовалась с соседкой, ехать уже или нет. Надеялась, что зима будет не холодной и она сможет сама перезимовать. Разговор был это уже не первый. Не хотелось старушке уезжать и оставлять на соседку собаку, кошку и кур. Привыкла она к спокойной деревенской жизни. Хоть хозяйство уже не большое, но целый день копошилась женщина на огороде и возле живности.
Мама дочери рассказала, что она ей приснилось. Сон был не очень хороший, и старая женщина беспокоилась. Но, дочь, как обычно, спешила и хотела говорить только по существу.
Однажды женщина занималась во дворе хозяйством, зацепилась за корень груши и упала. Она ничего не повредила, просто немного болела нога. Утром начала рассказывать, что дерево не срезает, потому что груши вкусные и дочь их любит кушать. Груши падают на землю и гниют. Она шла, не увидела корень, и упала. Дочь сразу же начинает уточнять, все ли в порядке со здоровьем у мамы. Рассказ о дереве её не интересует. Мама успокоила дочь, сказала, что к ушибам прикладывает капустный лист. Узнав, что все хорошо, она сразу вспоминает о ценах на тариф.
Чтобы успокоиться, пошла старушка в дом и села за прялку. Пряла, и слушала радио. По радио была реклама, где говорилось о болях и средствах лечения. Старушке стало жаль себя, и она расплакалась.
И, неожиданно, в непривычное время, зазвонил телефон. Мать подняла трубку. Говорила её дочь. Она стала не спеша расспрашивать о маминых делах. И, просила, чтобы та не спешила и говорила с ней.
Дочь наконец-то поняла, что мамы может не стать, и не с кем будет даже поговорить по телефону. Необходимо наслаждаться счастливыми моментами общения с родными, пока они живы.
Можете использовать этот текст для читательского дневника
«Говори, мама, говори…» (Открытый урок по рассказу Б. Екимова «Говори, мама, говори…»)
«Говори, мама, говори…» (Открытый урок по рассказу Б. Екимова «Говори, мама, говори…»)
Тип урока:
Урок изучения нового материала.
Цель урока:
— помочь учащимся понять идейно – тематическое содержание рассказа
Б. Екимова « Говори мама, говори…» и раскрыть нравственные проблемы, поднятые автором в нем.
Задачи:
Образовательная
: создать условия для формирования у учащихся понимания идеи и темы, умения определять проблемы в тексте.
Развивающая:
мотивировать на развитие творческих, речевых способностей
учащихся, формирование УУД (личностных, регулятивных, познавательных),
развитие умений анализировать, сравнивать, обобщать;
Воспитывающая:
воспитывать чувство уважения к матери, как к самому дорогому человеку.
Средства обучения:
1) литература: текст Б. Екимова «Говори мама, говори…»;
2) раздаточный материал: карточки с цитатами;
3) оборудование: мультимедийная установка, презентации, музыкальный номер («Притча о маме… »)
Эпиграф к уроку:
«Есть на свете прекраснейшее существо, у которого мы всегда в долгу….». А.М.Горький (слайд №1)
- Притча о маме:
(читают по ролям подготовленные дети) (презентация № 2 )
За день до своего рождения ребенок спросил у Бога: « Я не знаю, зачем я иду в этот мир! Что я должен делать?
Бог ответил: «Я подарю тебе ангела, который всегда будет с тобой. Он все тебе объяснит».
Но как я пойму его, ведь я не знаю его языка?
Ангел будет учить тебя своему языку. Он будет охранять тебя от всех бед.
Как и когда я должен вернуться к тебе?
Твой ангел скажет тебе все.
А как зовут моего ангела?
Неважно, как его зовут, у него много имен…
Ты будешь называть его — ? (мама).
Учитель:
Как же зовут ангела, который охраняет вас на Земле? (Мама).
Учитель:
О матерях можно рассказывать бесконечно. Так сказал М.Горький. Согласны ли вы с этим? Почему? Что значит мама в жизни каждого человека?
Учитель:
Ребята, а с чем ассоциируется у вас слово «мама»? Подберите слова, подходящие к слову мама. ( Мама – доброта, любовь, нежность, счастье, радость, улыбка, спокойствие, опора, мудрость, беспокойство, теплота, поддержка).
Учитель:
Проникновенные строки о матерях написаны многими писателями и поэтами М.Горьким, А.Фадеевым, В.Закруткиным, А.Твардовским и другими. Не обошел стороной этот образ и Борис Екимов. Борис Екимов – интересный современный писатель, но, к сожалению, малоизвестный.
Ученица Гоняева С. провела исследовательскую работу
по теме
“Борис Екимов – писатель нашей современности».(презентация № 3)
Ученик:
(Гоняева Софья): Презентация по теме «
Борис Екимов – писатель нашей современности»
Учитель:
К сегодняшнему уроку вы прочитали рассказ Б.Екимова. Как бы вы обозначили тему нашего урока? (Я бы взяла слова дочери в конце рассказа) (слайд № 2)
Учитель:
Счастлив тот, кто с детства знает материнскую любовь. К сожалению, Б.Екимов не помнит свою маму. Может быть, поэтому он обращается к этому образу в рассказе «Говори, мама, говори…»
Учитель:
Что вы чувствовали, когда читали это маленькое по объему произведение?
Над чем задумались?
Учитель:
А сейчас, давайте определим, насколько хорошо вы помните содержание произведения. Проведем небольшую разминку. И здесь нам поможет прием Толстых и Тонких вопросов.(слайд № 3)
Учитель дает время подумать и составить вопросы. Ученики задают их друг другу.
Вопросы:
- Кто является главным героем рассказа?
- Вокруг какого события построен рассказ?
- Чем становится телефон для Катерины?
- Предположите, что было бы, если бы не было у Катерины мобильного телефона?
- Как часто дочь разговаривала с матерью?
- Что больше волнует дочь?
- Что значит «говорить конкретней» для матери и для дочери?
- Почему связь осуществлялась только через мобильник?
- О чем хотелось бы говорить Катерине с дочерью?
- Умеет ли слушать дочь, умеет ли слышать мать?
- Почему дочь не может забрать мать в город? В чем причина?
- Почему Катерине не хочется уезжать в город?
- Согласны ли вы, что трудно было жить на хуторе? Почему?
- Объясните, что значит «хутор разошелся, разъехался, вымер. Словно по швам разошелся.
- Как Катерина проводит день?
- Почему Катерина говорила сама с собой?
- Что заставило Катерину разговаривать с голосом из репродуктора?
- Вы согласны, что с матерью все в порядке?
- Почему автор называет утренние звонки урочными?
- Почему Катерина так испугалась дневного неурочного звонка?
- Как вы думаете, почему дочь позвонила второй раз, в обед?
- Чем отличаются телефонные разговоры в начале рассказа и в его финале?
- Предположите, что дочь представила себя на месте матери?
Учитель:
Какой мы видим главную героиню в рассказе?
Попробуйте составить ее портрет. (Бабка Катерина – маленькая, «иссохшая, горбатенькая от возраста, но еще проворная старушка». В рассказе упоминаются трое ее детей: дочь Мария, сыновья Коля и Володя. Когда – то семья была большая. Хозяйство держала немалое. Всю свою жизнь она трудилась в колхозе не покладая рук, детей хороших вырастила. Теперь живет одна. Дети разъехались давно. Дочь живет в городе в полутораста километрах от матери. Зимовать Катерина уезжает к дочери, но с большой неохотой).
Учитель:
А теперь я хотела бы обратить ваше внимание на экран. Перед вами появится галерея портретов А.Шилова
.
( слайды № 4 — 10 )
Как вы думаете, какой из портретов соответствует образу главной героини? (Каждая из них). Свой ответ обоснуйте, пожалуйста.
Вы обратили внимание на наших портретах женщины определенного возраста. Какого? (пожилые, старые)
Как вы думаете, какая основная миссия женщины на Земле? (родить и воспитать ребенка).
Так что общего во всех работах, все эти женщины – кто? (матери, действительно, это портреты матерей знаменитых художников).
В чем заключается основная задача художника, писателя при создании портрета? (показать не только внешность, но и внутренний мир, его психологическое состояние).
Глаза – это зеркало души, внутреннего состояние человека. Что передает выражение их глаз? (тревогу, одиночество, боль). Какую информацию пытался донести до нас художник, изобразив своих героинь, сидящими у окна. (Они ждут). Кого? (Скорее всего своих детей).
Зачем? (Им одиноко, они скучают). Откуда появляется это чувство одиночества? (долго не звонят, не пишут, не разговаривают). А дети понимают, что родителям одиноко? Так о какой проблеме автор говорит в рассказе.
Работа с цитатами.
Учитель:
Перед уроком я предложила отдельным ученикам индивидуальную работу. Ребята должны были подумать и выразить своё мнение относительно содержания следующих строк. Какие морально-философские суждения автора содержатся в них? (слайд № 11)
Составление синквейна. (
слайд № 12)
(
Каждый шаг озвучить, ученики молча пишут, потом попросить несколько человек зачитать вслух
).
Учитель:
Как бы вы сейчас составили синквейн “Мама”, характеризующий нашу героиню? Что бы изменили в его содержании? Что бы добавили? Выразите через синквейн свое отношение к ней.
1.Старая Катерина
2.Пожилая и одинокая
3. Ждет, скучает, любит
4.Мать всегда прощает и любит
5. Всепрощающая любовь
Учитель:
А как вы считаете, этот рассказ актуален?
Чему учит нас этот рассказ, о чем мы должны помнить всегда? (подвести к эпиграфу).
Не случайно высказывание М.Горького стало эпиграфом к нашему уроку. Но оно не закончено, продолжите его, пожалуйста. (слайд № 13)
Учитель:
Наш урок подходит к концу. Какие чувства вызвал у вас сегодняшний урок? Какие выводы вы сделали для себя?
Домашнее задание
. (слайд № 14)
Предлагаю домашнее задание на выбор.
Написать сочинение – размышление на тему «В чем заключаются красота и величие моей мамы»
Написать письмо своей маме и попросить за все прощение.
Написать эссе на тему «Если б не было тебя…»
Учитель:
Я вас благодарю за хорошую работу на уроке, молодцы. Всем спасибо.
Приложение.
1.Презентция №1
2.Презентация № 2
3.Презентация № 3
- Главная
- По Именам
- Екатерина
Поздравления по имени Екатерина на телефон
Поздравляя с Днём рождения, мы в знак уважения, произносим имя, ведь так звучит торжественнее и приятней. По этому, предлагаем поздравить Екатерину яркими и весёлыми именными пожеланиями, необычным способом — звонком по телефону! Такой подход к поздравлению очень оригинален, ведь вдобавок к красивым словам добавляется произнесение имени, что только одушевит его. Легко надоит выход из трудных ситуаций, обладая сильной интуицией. Всегда ответственная, защищает правду. Честность, активность и целеустремленность, позволяет ей сделать поразительные успехи в карьере. Значит поздравить Катю нужно подобающе!
На этой странице можно слушать голосовые и музыкальные поздравления для Екатерины в звуковом аудио формате, а после, послать на номер её телефона (имеется возможность предварительно установить время (час, минуты) с датой и подписью в конце сообщения).
Немного хотим рассказать о способах, видах и советах по поздравлениям ко дню рождения с именем Екатерина по порядку.
Голосовые поздравления Екатерине
Голосовые поздравления Екатерине с Днем рождения – это отправляемые аудио открытки на телефон что доставляются входящим звонком как звуковые именные торжественные сообщения имениннице. Заказать и отправить голосовое праздничное поздравление для Екатерины можно через интернет с нашего сайта. Получит её Катя в День своего рождения сразу, как только «ответит» на вызов, где она прослушает одно из выбранных вами голосовых поздравлений. Её ожидает 100% восторг с неподдельным умилением от услышанного личного пожелания голосом с музыкальным аккомпанементом, в котором поздравляют Екатерину!
Аудио поздравления Екатерине
Аудио поздравления Екатерине с Днем рождения – это посылаемые голосовые открытки лучшими именными пожеланиями в звуковом формате, что слушают по телефону после ответа на входящий вызов. Красивое ауди поздравление для Екатерины принесет много позитивных эмоций, сделает празднование дня её рождения выразительней. Из множества подарков преподнесённых в эту дату, такой аудио презент по-настоящему удивит Екатерину своей оригинальностью. Большущий ассортимент аудио праздничных поздравлений с именем Катя, позволяет остановиться на подходящем со смыслом и содержанием!
Поздравление Екатерине от Путина
Голосовое аудио поздравление от Путина Екатерине – необычное пожелание голосом президента прямо по телефону. В звуковой открытки Путин поздравит Екатерину с Днем рождения лично по имени, произнесёт запоминающуюся поздравительную речь. Удивление и восторг от звонка президента Путина не только шокирует, но также развеселит, станет отличным сюрпризом для Кати в торжественный час!
Музыкальные поздравления Екатерине
Музыкальные поздравления Екатерине с Днем рождения – это прекраснейшие пожелания песней с произнесением её имени в тексте, которые отсылаются на телефон торжественным приветствием. Хотите поздравить Екатерину прикольной песней? Тогда воспользуйтесь нашим сервисом и отправьте её музыкальное замечательное поздравление на восхитительный день её рождения, в котором произносится имя Екатерина вместе с хвалебными фразами. Такой музыкальный сюрприз для Кати станет одним из ярких запоминающихся моментов!
Существует много разнообразных вариантов для поздравления Екатерине, например: от Путина (именное персональное пожелание президента); Кота Матроскина (забавное напутствие знаменитого персонажа); голосами от Знаменитостей и множество прикольных, весёлых напутствий в её честь.
Как заказать и отправить поздравление для Екатерины
Чтобы сделать заказ, и отправить поздравление Екатерине на мобильный телефон, следуя подсказкам инструкции, проделайте следующее:
- Послушайте, затем, выбрав наилучшее, следуем на страницу заполнения формы, нажав на «отправить»;
- Пишем номер телефона Кати (не забудьте указать свой);
- Производим оплату и ждем оповещения о том, что голосовая аудио открытка доставлена Екатерине точно в срок.
При возникновении нестандартных ситуаций, для их решения, перейдите в раздел «Информация» или «Служба поддержки» (кнопки перехода находятся наверху страницы сайта).
Желаем Катюше простого человеческого счастья, несоизмеримой любви и титанического здоровья!
© «Авторский текст на этой странице с темой (музыкальные, аудио, голосовые поздравления с Днём рождения *КОМУ* на телефон), принадлежит сайту prazdnikopen.ru»
Бесплатные мобильные загрузки: рингтоны
-
Русский
- English
- Українська
- Français
- Deutsch
- Español
- Português
- 日本語
- 简体中文
-
-
Игры
-
Игры на Андроид
- Игры для iPhone
-
-
Рингтоны
-
Оформление
- Живые обои
- Картинки для телефона
- Темы на телефон
-
Приложения
-
-
Екатерина, вам кто-то звонит: скачать бесплатный рингтон на звонок для мобильного телефона.
Информация о странице:
Вы можете скачать рингтон для вашего телефона абсолютно бесплатно прямо на этом сайте. Бесплатный рингтон на телефон Екатерина, вам кто-то звонит. Скачать бесплатно мелодию на звонок. Это одна из самых популярных композиций, благодаря которой вы не пропустите ни одну смс или вызов. Также звонок Екатерина, вам кто-то звонит может привлечь внимание окружающих и подчеркнуть ваш стиль.