Как позвонить каско

Действия при происшествии

Что такое европротокол?

Европротокол (европейский протокол) — это процедура фиксации ДТП без вызова полиции.

Участники происшествия самостоятельно заполняют извещение о ДТП на специальном бумажном
бланке или в электронном виде через специальное приложение («Помощник ОСАГО»). Кроме того, они могут провести
фотофиксацию происшествия в приложении «Помощник ОСАГО» или «ДТП. Европротокол».
Чтобы воспользоваться приложениями, нужна подтвержденная запись на Госуслугах.

Если извещение было заполнено на бумажном бланке, каждый участник аварии должен в течение 5 рабочих дней
со дня ДТП передать свой экземпляр в свою страховую компанию. Если вы клиент Ингосстраха, вы можете
передать извещение в ближайший офис или направить фото или скан, воспользовавшись приложением IngoMobile.

Если вы заполнили электронное извещение о ДТП, нужно лишь убедиться, что оно доставлено.
Уведомление о доставке придет на e-mail и появится на Госуслугах.

Когда можно оформить европротокол?

Оформить европротокол можно, если одновременно выполнены следующие условия:


  1. В ДТП участвовало только 2 транспортных средства (в том числе с прицепами), и ущерб нанесен только им:
    не причинен вред жизни и здоровью, другое имуществоне повреждено

  2. Гражданская ответственность владельцев транспортных средств застрахована по ОСАГО, а водители допущены к управлению

  3. Сумма ущерба не превышает 400 000 ₽

Когда можно оформить европротокол?

Какой размер возмещения по европротоколу?


  1. Участники аварии не имеют разногласий насчет обстоятельств ДТП, перечня и характера повреждений
    и провели фотофиксацию происшествия через мобильное приложение «ДТП.Европротокол» или «Помощник
    ОСАГО» — лимит 400 000 ₽

  2. Участники аварии не имеют разногласий, но не провели фотофиксацию — лимит 100 000 ₽

  3. Разногласия есть, но фотофиксацию провели — лимит 100 000 ₽

Инструкция по оформлению происшествий в мобильном приложении

Образцы заявлений

Образцы справок

Правила страхования

Какие документы нужно предоставить в Ингосстрах для получения страхового возмещения при ДТП?

В течение 7 календарных дней сообщите о происшествии в Ингосстрах.

Вы можете сделать это, не посещая офис, в приложении IngoMobile.
В этом случае направление на ремонт будет готово в течение одного рабочего часа.


  1. Извещение о повреждении транспортного средства.
    При обращении через мобильное приложение оно формируется автоматически

  2. Если вы оформили европротокол и заполнили извещение о ДТП на бумажном бланке — экземпляр извещения

  3. Если обращались в ГИБДД — протокол, постановление об административном правонарушении либо определение об отказе
    в возбуждении дела об административном правонарушении

  4. Регистрационные документы на транспортное средство: СТС или ПТС

  5. Водительское удостоверение лица, находившегося за рулем в момент ДТП, либо документ, его заменяющий

  6. Документ, удостоверяющий личность заявителя — при обращении в офис

Также потребуется предоставить автомобиль для осмотра, если нет возможности оформить происшествие в приложении IngoMobile.

Как урегулировать убыток, если по договору предусмотрена франшиза?

Решение об оплате франшизы принимается после передачи в Ингосстрах комплекта документов для возмещения ущерба.

После того, как вы оплатите счет за франшизу, вы получите направление на ремонт.
Также возможен и другой вариант: вы получаете направление на ремонт и оплачиваете счет
в автотехцентре перед началом ремонта — об этом в направлении будет стоять специальная отметка.

Если стоимость фактически произведенного ремонта окажется меньше суммы оплаченной вами франшизы, то мы вернем разницу на указанный вами счет.
Для этого вам нужно будет заполнить заявление на возврат франшизы.

Что еще важно знать про урегулирование?

Помните, что ущерб возмещается в соответствии
с Правилами страхования и условиями вашего
договора страхования. Поэтому не рекомендуем оплачивать услуги ремонтных организаций без предварительной
консультации со специалистами Ингосстраха.

Если в ходе восстановительных работ возникли трудности с доставкой запасных частей или сроками ремонта,
сообщите об этом через форму обратной связи. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы вам помочь.

Урегулирование страхового случая не посещая офис, направление на ремонт всего за один рабочий час, выбор лучших автотехцентров

Специалист контакт-центра Ингосстраха

Контакт-центр Ингосстраха

8 (495) 956-55-55 (Москва) Для быстрого соединения с оператором, при обращении с места ДТП, в голосовом меню выберите кнопку 1-2. 8 (800) 100-77-55 (Регионы РФ) Для быстрого соединения с оператором при обращении с места страхового события, в голосовом меню выберите кнопку 2-2-1.

Страхование КАСКО в г. Волгодонск

Ищете страховую компанию, где Вы сможете купить полис КАСКО для авто?

  • Поможем узнать цены, найти отзывы и фотографии, посмотреть адрес на карте
  • Страхование КАСКО — 19 объектов на карте Волгодонска

Ростовская обл., округ Волгодонск, Волгодонск, ул. Морская, 108а, каб. 104

КАСКО, ОСАГО

+7 (86392) 5-11-77

Ростовская обл., Волгодонск, просп. Курчатова, 50

КАСКО, Продажа авто с пробегом, Продажа авто с пробегом в кредит

+7 (8639) 29-11-11

Ростовская обл., Волгодонск г., ул. Ленина, 94

КАСКО, Зеленая карта, ОСАГО

+7 (86392) 2-66-198 (800) 200-09-00

Ростовская обл., Цимлянский р-н, Цимлянск г., ул. Московская, 76а

КАСКО, Зеленая карта, ОСАГО

+7 (86391) 2-15-678 (800) 200-09-00

Ростовская обл., Волгодонской р-н, Романовская станица, Союзный пер., 48

КАСКО, Зеленая карта, ОСАГО

+7 (86394) 7-03-378 (800) 200-09-00

Ростовская обл., округ Волгодонск, Волгодонск, ул. Черникова, 10

КАСКО, Зеленая карта, ОСАГО

8 (800) 200-01-01+7 (86392) 4-44-49

Ростовская обл., Волгодонск г., ул. Степная, 12

КАСКО, Зеленая карта, ОСАГО

8 (800) 200-99-778 (800) 200-09-00

Ростовская обл., Волгодонск, 50

КАСКО, Продажа авто с пробегом, Продажа авто с пробегом в кредит

+7 (8639) 29-10-10

Ростовская обл., Волгодонск г., ул. Степная, 118

КАСКО, Продажа авто с пробегом, Продажа авто с пробегом в кредит

+7 (951) 534-86-02+7 (8639) 27-47-70

Ростовская обл., Волгодонск г., ул. Ленина, 94

КАСКО, Зеленая карта, ОСАГО

8 (800) 200-09-00+7 (86392) 2-66-198 (800) 200-99-77

Ростовская обл., Цимлянский р-н, Цимлянск г., ул. Ленина, 22, оф. 24

КАСКО

+7 (86391) 5-09-54

Ростовская обл., Волгодонской р-н, Романовская станица, Союзный пер., 48

КАСКО, Зеленая карта, ОСАГО

8 (800) 200-09-00+7 (86394) 7-03-378 (800) 200-99-77

Ростовская обл., Волгодонск г., ул. Энтузиастов, 19

КАСКО, Зеленая карта, ОСАГО

8 (800) 100-63-65+7 (86392) 5-84-48+7 (86392) 6-44-54

Ростовская обл., Волгодонск г., ул. Черникова, 19

КАСКО, ОСАГО

+7 (8639) 24-00-04

Ростовская обл., Цимлянский р-н, Цимлянск г., ул. Московская, 76а, оф. 36

КАСКО, Зеленая карта, ОСАГО

8 (800) 200-09-00+7 (86391) 2-15-678 (800) 200-99-77

Ростовская обл., Волгодонск г., ул. Черникова, 28а

КАСКО, ОСАГО

+7 (86392) 3-76-48+7 (495) 730-11-01

Ростовская обл., Волгодонск г., ул. Черникова, 10

КАСКО, ОСАГО

+7 (8639) 24-00-04+7 (918) 529-79-15+7 (495) 730-11-01

Ростовская обл., Волгодонск г., ул. Черникова, 10

КАСКО, Зеленая карта, ОСАГО

+7 (86392) 4-44-498 (800) 200-01-01

Ростовская обл., Волгодонск г., ул. Степная, 12

КАСКО, Зеленая карта, ОСАГО

8 (800) 200-99-778 (800) 200-09-00

Как заявить о страховом случае по телефону?

Получение направления на станцию технического обслуживания без визита в офис РЕСО-Гарантия.

Заявить о страховом случае по телефону и получить направление на ремонт на СТОА без визита в офис нашей компании можно в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях. Рассказываем, как это сделать.

  1. Отправьте заявку в мобильном приложении РЕСО Мобайл или позвоните по тел:

+7-495-956-33-66, +7-495-730-30-00 — для жителей Москвы и Московской области)

+7-812-493-85-52, +7-812-346-85-52 — для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области

  1. Сообщите:

— номер полиса и ФИО страхователя

— дату происшествия, обстоятельства и характер повреждений

— данные виновника ДТП (если повреждение получено в результате ДТП)

  1. Сотрудник РЕСО-Гарантия оформит заявление и предложит СТОА для ремонта.
  1. Вам придет СМС-сообщение, где будут указаны номер выплатного дела и название, адрес и контакты СТОА. Это сообщение нужно сохранить, оно является подтверждением выдачи направления на ремонт. На СТОА его будет необходимо предъявить.

Возьмите с собой на СТОА:

— страховой полис и квитанцию о его оплате

— свидетельство о регистрации

транспортного средства (или ПТС)

— водительское удостоверение водителя, управлявшего автомобилем в момент ДТП

— в случае ДТП: справку об участии в ДТП с указанием полученных повреждений

— в случае противоправных действий третьих лиц: справку из органов МВД о повреждениях автотранспорта (при повреждении элементов кузова на более чем 5% от стоимости автомобиля)

— письмо с указанием варианта возмещения

(может потребоваться, если автомобиль находится в залоге у банка)

Внимание! Если в полисе есть франшиза, то клиент оплачивает ее в кассу СТОА при сдаче автомобиля в ремонт.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как позвонить кармане
  • Как позвонить карлсону
  • Как позвонить карине кросс
  • Как позвонить карену шахназарову
  • Как позвонить караулову андрею викторовичу ведущему передачи момент истины