Как позвонить инфолинк

Телекоммуникационная сеть «Инфолинк» является группой компаний, которая предоставляет корпоративным и частным клиентам услуги связи. Еще предприятие успешно развивает партнерские программы вместе с инвесторами и строительными компаниями в Московской области.

Основное направление территориального развития сети – это восточная часть Московской области:

  • Лосино-Петровский.
  • Орехово-Зуево.
  • Королев.
  • Электросталь.
  • Большинство населенных пунктов Ногинского и Щелковского районов.

У телекоммуникационной сети «Инфолинк» есть собственная сеть с волоконно-оптическими линиями в Москве и восточной части Московской области. Физическим и юридическим лицам предоставляется весь спектр услуг связи.

Услуги фиксированной телефонной связи оказываются с 1995 года с применением собственных медных и оптических сетей. Клиенты могут использовать все преимущества классической современной телефонии:

  • Выбор оператора международной и междугородной связи.
  • Оперативный вызов специальных местных служб.
  • Неограниченный объем местных звонков.
  • Высокое качество и надежность связи.

Узлы телефонной связи основаны на базе новых цифровых АТС вида AXE-10, которые производит шведская фирма ERICSSON.

Кроме услуг фиксированной связи, клиенты могут заказать:

  • Услуги радиофикации.
  • Аренда каналов и услуги передачи данных.
  • Кабельное вещание.
  • Доступ в интернет.

Узнаем, как работает горячая линия Инфолинк? Какие способы связаться с техподдержкой доступны клиентам? Что известно о компании? С какими вопросами обращаются к поддержке?

Горячая линия Инфолинк

Служба поддержки Инфолинк

Инфолинк e-mailЦентр по работе с клиентами принимает электронные запросы, поступающие почтой info@infolink.ru:

  • укажите характер проблемы;
  • опишите детали;
  • уточните адрес и номер договора.

Режим работы

Позвонить в call-центр можно по будним дням с 10:00 до 19:00.

О компании

Инфолинк

Инфолинк — значимый представитель телекоммуникационного рынка Московской области, обеспечивающий доступ к услугам для жителей нескольких крупных районов (Электросталь, Монино, Орехово-Зуево, Щёлково, Королёв).

Подключить можно Интернет, ТВ, камеры наблюдения и телефонию. Спектр предложений не ограничен частными лицами, провайдер активно сотрудничает с предприятиями и общественными организациями.

История

Телекоммуникационная сеть «Инфолинк»

На телекоммуникационном рынке столичного региона, провайдер известен с 1995 года, как основной телефонный оператор. До 2000 годов компанией уже были предложены альтернативные методы подключения к Сети, велась разработка своих оптоволоконных линий.

За период свыше 25 лет развития, смогли существенно нарастить клиентскую базу (исчисляющуюся тысячами абонентов) во многих районах МО. Более 15 лет Инфолинк активно сотрудничает со строительными компаниями, инвесторами, обеспечивая крупные жилые кварталы радиоканалами, доступом к Сети, организовывает среду для видеонаблюдения.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • качество связи;
  • перечень услуг;
  • стоимость;
  • обслуживание;
  • зона покрытия.

Минусы:

  • обратная связь;
  • некорректная работа кабинета.

Советы эксперта

Мнение эксперта

Терехов Сергей

Эксперт по компаниям и брендам

Не найдя возможности обратиться к поддержке, попробуйте отыскать решение своей проблемы при изучении раздела «База знаний»  

http://wiki.infolink.ru/doku.php

.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обратившись к техподдержке, абоненты смогут выяснить действующие тарифы, получить разъяснения по акциям, скидкам, зоне покрытия, условиям подключения. Не лишней будет помощь специалистов при настройке, установке оборудования, обновления ПО и прочее.

Как я могу пополнить счет?

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Чтобы не остаться в стороне от спец. предложений от провайдера, настройте СМС-рассылку или просматривайте информацию об акциях на сайте https://infolink.ru/campaigns.

Как войти в личный кабинет?

Войти в личный кабинет можно через официальный сайт https://user.infolink.ru/login. Авторизация потребует указания логина и пароля. Возникающие трудности поможет уладить поддержка.

Как написать жалобу?

Оставляйте замечания и жалобы на действия персонала или качество связи при помощи:

  1. Почты.
  2. Личного кабинета.
  3. Соц. сетей.

Рассказать о негативных впечатлениях также получится, обратившись к call-центру.

Инфолинк

Телекоммуникационная компания в Щёлково

Контактная информация

Адрес:

Щёлково, Циолковского, 3, цокольный этаж

Телефон:

Факс:

Сайт:

E-mail:

Рубрика:

  • Интернет-провайдеры
  • Услуги телефонной связи

Описание

График работы

Пн10:00

20:00

Вт10:00

20:00

Ср10:00

20:00

Чт10:00

20:00

Пт10:00

20:00

Сб10:00

20:00

Вс10:00

20:00

Время в Щёлково — 10:36. Инфолинк работает! Для уточнения информации вы можете позвонить по телефону +7 (496) 259-77-77, зайти на сайт компании www.infolink.ru

Панорама

Инфолинк на карте Щёлково

QR Code компании

QR-code включает в себя: телефон, адрес и сайт компании “Инфолинк” в Щёлково. ОТСКАНИРУЙТЕ QR-КОД специальной программой у себя на телефоне.

QRcode

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как позвонить если телефон заблокирован паролем
  • Как позвонить интерсвязь курган
  • Как позвонить еирц химки
  • Как позвонить интернетовский кабель
  • Как позвонить еирц московская область