Истранет номер телефона поддержки

Всегда на связи

Если вдруг возникли какие-либо проблемы со связью

Настрой сам

Инструкции по настройке маршрутизаторов (роутеров)

Если у Вас не получится сделать это самостоятельно, Вы всегда можете обратиться в нашу компанию за дополнительными услугами.

Доп. услуги

Удобное приложение-ассистент

Наше приложение поможет вам включить и отключить интернет, диагностировать проблемы сетевого подключения и пр. в любом удобном вам месте

Скачать приложение

Техническая поддержка

Высококвалифицированные сотрудники техподдержки ООО «Истранет» готовы в любое время устранить неполадки.

Компетентные работники нашего колл-центра помогут вам решить проблемы со связью удаленно, однако если вопрос
требует более серьезного вмешательства, к вам незамедлительно выедет технический специалист. Время реагирования на заявки минимально, поскольку
все службы нашей компании расположены в черте г. Истра.

Техподдержка работает в круглосуточном режиме и без выходных. Стоит добавить, что ООО «Истранет» — единственный
интернет-провайдер Истринского района, который располагает большим штатом сертифицированных сотрудников компьютерных специализаций.

Многоканальный телефон поддержки клиентов 8 (49831) 6-44-44

Всегда на связи

Если у вас возникли вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами или найдите ответ самостоятельно в разделе «Поддержка»

Центральный офис г. Истра

  • Адрес: г. Истра ул. Адасько д. 2, офис «Истранет»
  • Часы работы: Пн — Пт | 9:00 до 18:00 без перерыва на обед
  • Суббота — выходной день.
  • Воскресенье — выходной день.
  • Терминал оплаты: г. Истра, ул. Ленина, 80А (ТЦ, Торговая галерея )
п. Глебовский — Терминал

Адрес: пoc.Глебовский, дом 3Б (Магазин «Пятёрочка») В помещении перед входом в магазин. Белый терминал.

Часы работы: Пн — Вс | 8:00 до 21:00

г. Дедовск — Терминал

Адрес: Московская область,городской округ Истра, Дедовск, Железнодорожная улица, 14

Часы работы: Круглосуточно

г. Дедовск — Терминал для оплаты услуг

Адрес: Московская область,городской округ Истра, Дедовск, Гагарина д.10

Часы работы: 9:00 — 20:00

п. Снегири — Терминал для оплаты услуг

Адрес: п. Снегири, ул. Московская д. 12, ТЦ «Снегири», 1 этаж

Часы работы: Круглосуточно

Всегда на связи

Если у вас возникли вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами или найдите ответ самостоятельно в разделе «Поддержка»

  • Реквизиты
  • Контакты
Сокращенное наименование ООО «Истранет»
Юридический адрес 143591, Московская обл, г.о. Истра, с. Рождествено, Сиреневый бульвар, дом № 2, помещение 11
Почтовый адрес 143500, Московская обл., г. Истра, Главпочтамт, а/я 115
ИНН/КПП 5017050577/501701001
ОГРН 1035003060971
Код организации по ОКВЭД 64.20.12
ОКАТО 46218501000
ОКФС 16
ОКОГУ 49013
МОФОМС 462180300559621
Регистрационный номер в УПФР 060-016-07104
Код организации по ОКПО 13380381
Наименование банка Филиал «Центральный» Банка ВТБ (ПАО) в г. Москве
Расчетный счет 40702810200000015969
Корр. счет 30101810145250000411
БИК 044525411
Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда ООО «Истранет» Скачать
Перечень рекомендуемых мероприятий по улучшению условий труда ООО «Истранет» Скачать
Телефон (49831)6-44-44
Адрес электронной почты info@istranet.ru
Генеральный директор, тел./ факс, e-mail Яценко Дмитрий Анатольевич
8(498)316-44-44 (д.151) / 8(495)994-50-45 dima@istranet.ru
Отдел рекламации tm@istranet.ru
Главный бухгалтер тел./ факс, e-mail Орлова Ольга Сергеевна
8(498)316-44-44 (д.131) / 8(495)994-50-45 olipss@mail.ru
Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда ООО «Истранет» Скачать
Перечень рекомендуемых мероприятий по улучшению условий труда ООО «Истранет» Скачать

IstraNet работает по адресу Ленина, 81 в Истре (Истринский район). Основной вид деятельности: «Интернет-провайдеры». График работы: пн–пт 09:00–18:00, сб 10:00–14:00. Рабочий телефон для связи: +7 (498) 729‒77‒11.

  • Контакты
  • На карте
  • Режим работы
  • Похожие компании

На карте

Режим работы

пн–пт 09:00–18:00, сб 10:00–14:00

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
09:00–18:00 09:00–18:00 09:00–18:00 09:00–18:00 09:00–18:00 10:00–14:00 выходной

нерабочие дни: вторая, четвертая сб месяца

Рекомендуем позвонить по номеру +7 (498) 729‒77‒11, чтобы уточнить время работы и как доехать до адреса: Ленина, 81.

Отзывы

Вы пользовались услугами данной организации?
Пожалуйста, оцените компанию и оставьте отзыв, этим вы поможете другим людям сделать правильный выбор. Спасибо!

Похожие компании в Истре

+7 (498) 729‒77‒11

Адасько, 2

+7 (49831) 4‒11‒15

Ленина, 115

+7 (499) 400‒0‒500

9 Гвардейской Дивизии, 40

8‒800‒700‒80‒00

Воскресенская площадь, 2а

8‒800‒200‒20‒22

Ленина, 75

8‒800‒700‒80‒00

9 Гвардейской Дивизии, 42

Компания Истранет, Центральный офис

Компания Истранет, Центральный офис работает по адресу улица Ленина, 81 в Истре. Основные сферы деятельности — это «Системы безопасности и охраны», «Интернет-провайдер» и «IP-телефония». График работы: пн–пт 09:00–18:00. Рабочий телефон для связи: +7 (498) 316-44-44.

  • Контакты
  • На карте
  • Режим работы
  • Отзывы
  • Похожие места

На карте

Режим работы

пн–пт 09:00–18:00

  Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
Часы работы 09:00–18:00 09:00–18:00 09:00–18:00 09:00–18:00 09:00–18:00 выходной выходной
Время обеда

Рекомендуем позвонить по номеру +7 (498) 316-44-44, чтобы уточнить график работы и как доехать до адреса: улица Ленина, 81.

Отзывы

Вы посещали это место? Пожалуйста, оставьте отзыв об этой организации, помогите другим людям сделать правильный выбор! Спасибо!

Похожие места в Истре

+7 (495) 542-39-39

микрорайон Восточный, проспект Генерала Белобородова, 17

+7 (903) 261-21-40

площадь Революции, 1

+7 (925) 321-03-60

площадь Урицкого, 1А

+7 (495) 005-28-56

улица Народного Ополчения, 47

О провайдере

Смайл — один из ведущих провайдеров в Московской области, предоставляющий услуги в пределах всех крупных населенных пунктов. К основам деятельности компании относятся, предоставление:

  • Интернета.
  • Телекоммуникации.
  • Телефонии.
  • Спутникового ТВ.

Из-за возрастающего количества подключенных абонентов, возникла потребность в организации надежной и функциональной службы поддержки. У провайдера решили организовать отдельный контакт центр — горячая линия, которая занималась бы разрешением спорных ситуаций с клиентами и консультировала бы их.

Основные услуги, за которые нас ценят клиенты:

  • За несколько дней проводим телефонизацию офиса, магазина, кафе, ресторана, торговой фирмы или производственного предприятия.
  • Подключим вашу компанию к свободным местным или прямым московским номерам.
  • За дополнительную плату предоставим услугу выбора номера.
  • Также есть возможность заказать «красивый» номер. Он сделает вашу компанию более узнаваемой, упростит связь с клиентами и увеличит ежедневное количество звонков.

Как написать в службу поддержки Смайл?

Подключаем телефоны для бизнеса по оптоволоконной сети. На сегодняшний день это самый удобный способ передачи большого количества данных на внушительные расстояния. Оптоволокно хорошо справляется с любым количеством звонков, поэтому ваша телефонная линия никогда не будет перегружена.

  • Вы не пропустите ни один звонок — каждый входящий вызов обрабатываем быстро и профессионально.
  • Удобный процесс переадресации на указанный вами мобильный телефон
  • Вы упрощаете общение с клиентами и разгружаете сотрудников благодаря грамотно разработанному голосовому меню с интерактивными подсказками.
  • Все записи телефонных разговоров надежно хранятся и доступны в любой момент, как бухгалтерские документы в архиве.
  • Всегда доступны статистические данные по учету вызовов. Для просмотра используем удобный и понятный интерфейс.
  • Удерживаем даже те звонки, которые не попадают оператору с первого раза. Организовываем группы и очереди. Быстро переводим звонки из режима ожидания на свободных операторов.
  • Удобный режим изменения настроек работает прямо во время предоставления услуги.
  • Вы всегда видите, какие линии свободны и заняты на текущий момент.

И самое главное — виртуальная АТС обойдется вам намного дешевле, чем установка аналогового оборудования на предприятии. При этом вы не только сократите расходы, но и улучшите качество связи.

Вам нужна бесперебойная телефонная связь цифрового качества, для активного развития бизнеса? Звоните в «Истранет» и получите все необходимое за разумную цену!

Необходимо понимать, что возможности техподдержки ограничены. Поддержка не сможет на удаленном расстоянии помочь в решении сложных технических неисправностей, но направит по вашему адресу специалистов.

Не нужно рассчитывать на помощь сотрудников контакт центра по вопросам обслуживания у других провайдеров, по темам, касающимся работы и устройства оборудования с их маркировкой. Обращения будут проигнорированы.

Если необходимо обратиться к сотрудникам контакт центра, можно воспользоваться и формой, предоставляемой автоматически для каждого абонента провайдера. Для этого понадобиться войти в личный кабинет и в разделе «Техподдержка» заполнить форму.

Обращайте внимание на правильность и корректность вводимых данных, от этого зависит оперативность ответа специалистов.

Тарифы и цены на организацию услуги виртуальной АТС

Оказываемая услуга Тариф (руб.)

Выделение в пользование Заказчика абонентского номера в зоне
нумерации кодов 499

4000

Выделение в пользование Заказчика абонентского номера в зоне
нумерации кодов 498-31

2500

Телефонный адаптер TAU-1M.IP

4 000
№ п/п Наименование услуги/оборудования Цена за единицу товара
1. Аналоговый адаптер TAU-1M.IP 4000 руб.
2. Телефонный аппарат От 2000 – 3500 руб. (в зависимости от модификации)
4. Настройка оборудования от 1000 руб.
5. Монтаж от 1500 руб.
Альтернативный вариант оборудования для одной точки подключения
1. Cisco phone SPA 303 5700руб. (стационарный)
2. Настройка оборудования от 1000 руб.
3. Монтаж от 1500 руб.
№ п/п Наименование услуги Ежемесячная абонентская плата за услугу
1. Обслуживание (до 3-х внутренних линий) одна трубка – 70 руб./мес.
2. Обслуживание (от 3-х до 5-и внутренних линий) одна трубка – 60 руб./мес.
3. Обслуживание (от 5-и до 10-и внутренних линий) одна трубка – 50 руб./мес.
4. Обслуживание (более 10-и внутренних линий) одна трубка – 40 руб./мес.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Дополнительные услуги - ООО Истранет

Горячая линия выполняет целый ряд основных задач и направлений, связанных с деятельностью провайдера:

  • Консультация пользователей по вопросам работы техники.
  • Проблемы с подключением, техническими неполадками (если это позволяется выполнить в удаленном режиме).
  • Вызов мастера.
  • Консультации по вопросам настройки оборудования и поиска сигнала.
  • Ответы на вопросы, связанные с изменением в правилах, условиях предоставления услуг.
  • Озвучивание новых цен, тарифов на доп. услуги и т.д.

Также операторы call-центра могут принимать обращения, касающиеся мнения пользователей, как жалобы, так и отзывы с пожеланиями.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

№ п/п Наименование услуги Стоимость услуги
(единоразовый платеж)
2. «Очередь звонков» 100 руб.
3. «Автоответчик» 150 руб.
4. «Парковка вызова» 100 руб.
5. Переадресация звонка на мобильный телефон 150 руб.
6. Запись разговоров (за период не более 1 недели) (Услуга хранения записей оплачивается отдельно) 150 руб.
7. Изменение текущего сценария настройки АТС 500 руб.

Заказать установку телефона можно по тел. 8 (49831) 6-44-44, доб.3

Другие способы связи

https://www.youtube.com/watch?v=ytadvertiseru

Компания ведет сообщество в социальной сети ВКонтакте — .

Социальные сети стоит воспринимать больше, как альтернативу. Несмотря на это, задавайте вопросы в комментариях, администраторы отвечают на них, в среднем в течение 12-24 часов.

Загрузка…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Истра грааль номер телефона
  • Истра биржа труда номер телефона
  • Источник солнечный северобайкальск номер телефона
  • Источник русский ставропольский край номер телефона
  • Источник новая деревня номер телефона