Всегда на связи
Если вдруг возникли какие-либо проблемы со связью
Настрой сам
Инструкции по настройке маршрутизаторов (роутеров)
Если у Вас не получится сделать это самостоятельно, Вы всегда можете обратиться в нашу компанию за дополнительными услугами.
Доп. услуги
Удобное приложение-ассистент
Наше приложение поможет вам включить и отключить интернет, диагностировать проблемы сетевого подключения и пр. в любом удобном вам месте
Скачать приложение
Техническая поддержка
Высококвалифицированные сотрудники техподдержки ООО «Истранет» готовы в любое время устранить неполадки.
Компетентные работники нашего колл-центра помогут вам решить проблемы со связью удаленно, однако если вопрос
требует более серьезного вмешательства, к вам незамедлительно выедет технический специалист. Время реагирования на заявки минимально, поскольку
все службы нашей компании расположены в черте г. Истра.
Техподдержка работает в круглосуточном режиме и без выходных. Стоит добавить, что ООО «Истранет» — единственный
интернет-провайдер Истринского района, который располагает большим штатом сертифицированных сотрудников компьютерных специализаций.
Многоканальный телефон поддержки клиентов 8 (49831) 6-44-44
Всегда на связи
Если у вас возникли вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами или найдите ответ самостоятельно в разделе «Поддержка»
Центральный офис г. Истра
- Адрес: г. Истра ул. Адасько д. 2, офис «Истранет»
- Часы работы: Пн — Пт | 9:00 до 18:00 без перерыва на обед
- Суббота — выходной день.
- Воскресенье — выходной день.
- Терминал оплаты: г. Истра, ул. Ленина, 80А (ТЦ, Торговая галерея )
п. Глебовский — Терминал
Адрес: пoc.Глебовский, дом 3Б (Магазин «Пятёрочка») В помещении перед входом в магазин. Белый терминал.
Часы работы: Пн — Вс | 8:00 до 21:00
г. Дедовск — Терминал
Адрес: Московская область,городской округ Истра, Дедовск, Железнодорожная улица, 14
Часы работы: Круглосуточно
г. Дедовск — Терминал для оплаты услуг
Адрес: Московская область,городской округ Истра, Дедовск, Гагарина д.10
Часы работы: 9:00 — 20:00
п. Снегири — Терминал для оплаты услуг
Адрес: п. Снегири, ул. Московская д. 12, ТЦ «Снегири», 1 этаж
Часы работы: Круглосуточно
Всегда на связи
Если у вас возникли вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами или найдите ответ самостоятельно в разделе «Поддержка»
- Реквизиты
- Контакты
Сокращенное наименование | ООО «Истранет» |
Юридический адрес | 143591, Московская обл, г.о. Истра, с. Рождествено, Сиреневый бульвар, дом № 2, помещение 11 |
Почтовый адрес | 143500, Московская обл., г. Истра, Главпочтамт, а/я 115 |
ИНН/КПП | 5017050577/501701001 |
ОГРН | 1035003060971 |
Код организации по ОКВЭД | 64.20.12 |
ОКАТО | 46218501000 |
ОКФС | 16 |
ОКОГУ | 49013 |
МОФОМС | 462180300559621 |
Регистрационный номер в УПФР | 060-016-07104 |
Код организации по ОКПО | 13380381 |
Наименование банка | Филиал «Центральный» Банка ВТБ (ПАО) в г. Москве |
Расчетный счет | 40702810200000015969 |
Корр. счет | 30101810145250000411 |
БИК | 044525411 |
Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда ООО «Истранет» | Скачать |
Перечень рекомендуемых мероприятий по улучшению условий труда ООО «Истранет» | Скачать |
Телефон | (49831)6-44-44 |
Адрес электронной почты | info@istranet.ru |
Генеральный директор, тел./ факс, e-mail | Яценко Дмитрий Анатольевич 8(498)316-44-44 (д.151) / 8(495)994-50-45 dima@istranet.ru |
Отдел рекламации | tm@istranet.ru |
Главный бухгалтер тел./ факс, e-mail | Орлова Ольга Сергеевна 8(498)316-44-44 (д.131) / 8(495)994-50-45 olipss@mail.ru |
Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда ООО «Истранет» | Скачать |
Перечень рекомендуемых мероприятий по улучшению условий труда ООО «Истранет» | Скачать |
IstraNet работает по адресу Ленина, 81 в Истре (Истринский район). Основной вид деятельности: «Интернет-провайдеры». График работы: пн–пт 09:00–18:00, сб 10:00–14:00. Рабочий телефон для связи: +7 (498) 729‒77‒11.
- Контакты
- На карте
- Режим работы
- Похожие компании
На карте
Режим работы
пн–пт 09:00–18:00, сб 10:00–14:00
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
---|---|---|---|---|---|---|
09:00–18:00 | 09:00–18:00 | 09:00–18:00 | 09:00–18:00 | 09:00–18:00 | 10:00–14:00 | выходной |
нерабочие дни: вторая, четвертая сб месяца
Рекомендуем позвонить по номеру +7 (498) 729‒77‒11, чтобы уточнить время работы и как доехать до адреса: Ленина, 81.
Отзывы
Вы пользовались услугами данной организации?
Пожалуйста, оцените компанию и оставьте отзыв, этим вы поможете другим людям сделать правильный выбор. Спасибо!
Похожие компании в Истре
+7 (498) 729‒77‒11
Адасько, 2
+7 (49831) 4‒11‒15
Ленина, 115
+7 (499) 400‒0‒500
9 Гвардейской Дивизии, 40
8‒800‒700‒80‒00
Воскресенская площадь, 2а
8‒800‒200‒20‒22
Ленина, 75
8‒800‒700‒80‒00
9 Гвардейской Дивизии, 42
Компания Истранет, Центральный офис
Компания Истранет, Центральный офис работает по адресу улица Ленина, 81 в Истре. Основные сферы деятельности — это «Системы безопасности и охраны», «Интернет-провайдер» и «IP-телефония». График работы: пн–пт 09:00–18:00. Рабочий телефон для связи: +7 (498) 316-44-44.
- Контакты
- На карте
- Режим работы
- Отзывы
- Похожие места
На карте
Режим работы
пн–пт 09:00–18:00
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Часы работы | 09:00–18:00 | 09:00–18:00 | 09:00–18:00 | 09:00–18:00 | 09:00–18:00 | выходной | выходной |
Время обеда | — | — | — | — | — | — | — |
Рекомендуем позвонить по номеру +7 (498) 316-44-44, чтобы уточнить график работы и как доехать до адреса: улица Ленина, 81.
Отзывы
Вы посещали это место? Пожалуйста, оставьте отзыв об этой организации, помогите другим людям сделать правильный выбор! Спасибо!
Похожие места в Истре
+7 (495) 542-39-39
микрорайон Восточный, проспект Генерала Белобородова, 17
+7 (903) 261-21-40
площадь Революции, 1
+7 (925) 321-03-60
площадь Урицкого, 1А
+7 (495) 005-28-56
улица Народного Ополчения, 47
О провайдере
Смайл — один из ведущих провайдеров в Московской области, предоставляющий услуги в пределах всех крупных населенных пунктов. К основам деятельности компании относятся, предоставление:
- Интернета.
- Телекоммуникации.
- Телефонии.
- Спутникового ТВ.
Из-за возрастающего количества подключенных абонентов, возникла потребность в организации надежной и функциональной службы поддержки. У провайдера решили организовать отдельный контакт центр — горячая линия, которая занималась бы разрешением спорных ситуаций с клиентами и консультировала бы их.
Основные услуги, за которые нас ценят клиенты:
- За несколько дней проводим телефонизацию офиса, магазина, кафе, ресторана, торговой фирмы или производственного предприятия.
- Подключим вашу компанию к свободным местным или прямым московским номерам.
- За дополнительную плату предоставим услугу выбора номера.
- Также есть возможность заказать «красивый» номер. Он сделает вашу компанию более узнаваемой, упростит связь с клиентами и увеличит ежедневное количество звонков.
Как написать в службу поддержки Смайл?
Подключаем телефоны для бизнеса по оптоволоконной сети. На сегодняшний день это самый удобный способ передачи большого количества данных на внушительные расстояния. Оптоволокно хорошо справляется с любым количеством звонков, поэтому ваша телефонная линия никогда не будет перегружена.
- Вы не пропустите ни один звонок — каждый входящий вызов обрабатываем быстро и профессионально.
- Удобный процесс переадресации на указанный вами мобильный телефон
- Вы упрощаете общение с клиентами и разгружаете сотрудников благодаря грамотно разработанному голосовому меню с интерактивными подсказками.
- Все записи телефонных разговоров надежно хранятся и доступны в любой момент, как бухгалтерские документы в архиве.
- Всегда доступны статистические данные по учету вызовов. Для просмотра используем удобный и понятный интерфейс.
- Удерживаем даже те звонки, которые не попадают оператору с первого раза. Организовываем группы и очереди. Быстро переводим звонки из режима ожидания на свободных операторов.
- Удобный режим изменения настроек работает прямо во время предоставления услуги.
- Вы всегда видите, какие линии свободны и заняты на текущий момент.
И самое главное — виртуальная АТС обойдется вам намного дешевле, чем установка аналогового оборудования на предприятии. При этом вы не только сократите расходы, но и улучшите качество связи.
Вам нужна бесперебойная телефонная связь цифрового качества, для активного развития бизнеса? Звоните в «Истранет» и получите все необходимое за разумную цену!
Необходимо понимать, что возможности техподдержки ограничены. Поддержка не сможет на удаленном расстоянии помочь в решении сложных технических неисправностей, но направит по вашему адресу специалистов.
Не нужно рассчитывать на помощь сотрудников контакт центра по вопросам обслуживания у других провайдеров, по темам, касающимся работы и устройства оборудования с их маркировкой. Обращения будут проигнорированы.
Если необходимо обратиться к сотрудникам контакт центра, можно воспользоваться и формой, предоставляемой автоматически для каждого абонента провайдера. Для этого понадобиться войти в личный кабинет и в разделе «Техподдержка» заполнить форму.
Обращайте внимание на правильность и корректность вводимых данных, от этого зависит оперативность ответа специалистов.
Тарифы и цены на организацию услуги виртуальной АТС
Оказываемая услуга | Тариф (руб.) |
---|---|
Выделение в пользование Заказчика абонентского номера в зоне |
4000 |
Выделение в пользование Заказчика абонентского номера в зоне |
2500 |
Телефонный адаптер TAU-1M.IP |
4 000 |
№ п/п | Наименование услуги/оборудования | Цена за единицу товара |
---|---|---|
1. | Аналоговый адаптер TAU-1M.IP | 4000 руб. |
2. | Телефонный аппарат | От 2000 – 3500 руб. (в зависимости от модификации) |
4. | Настройка оборудования | от 1000 руб. |
5. | Монтаж | от 1500 руб. |
Альтернативный вариант оборудования для одной точки подключения | ||
1. | Cisco phone SPA 303 | 5700руб. (стационарный) |
2. | Настройка оборудования | от 1000 руб. |
3. | Монтаж | от 1500 руб. |
№ п/п | Наименование услуги | Ежемесячная абонентская плата за услугу |
---|---|---|
1. | Обслуживание (до 3-х внутренних линий) | одна трубка – 70 руб./мес. |
2. | Обслуживание (от 3-х до 5-и внутренних линий) | одна трубка – 60 руб./мес. |
3. | Обслуживание (от 5-и до 10-и внутренних линий) | одна трубка – 50 руб./мес. |
4. | Обслуживание (более 10-и внутренних линий) | одна трубка – 40 руб./мес. |
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Горячая линия выполняет целый ряд основных задач и направлений, связанных с деятельностью провайдера:
- Консультация пользователей по вопросам работы техники.
- Проблемы с подключением, техническими неполадками (если это позволяется выполнить в удаленном режиме).
- Вызов мастера.
- Консультации по вопросам настройки оборудования и поиска сигнала.
- Ответы на вопросы, связанные с изменением в правилах, условиях предоставления услуг.
- Озвучивание новых цен, тарифов на доп. услуги и т.д.
Также операторы call-центра могут принимать обращения, касающиеся мнения пользователей, как жалобы, так и отзывы с пожеланиями.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
№ п/п | Наименование услуги | Стоимость услуги (единоразовый платеж) |
---|---|---|
2. | «Очередь звонков» | 100 руб. |
3. | «Автоответчик» | 150 руб. |
4. | «Парковка вызова» | 100 руб. |
5. | Переадресация звонка на мобильный телефон | 150 руб. |
6. | Запись разговоров (за период не более 1 недели) (Услуга хранения записей оплачивается отдельно) | 150 руб. |
7. | Изменение текущего сценария настройки АТС | 500 руб. |
Заказать установку телефона можно по тел. 8 (49831) 6-44-44, доб.3
Другие способы связи
https://www.youtube.com/watch?v=ytadvertiseru
Компания ведет сообщество в социальной сети ВКонтакте — .
Социальные сети стоит воспринимать больше, как альтернативу. Несмотря на это, задавайте вопросы в комментариях, администраторы отвечают на них, в среднем в течение 12-24 часов.
Загрузка…