В этой статье выясним, для чего нужен личный кабинет Севтелеком? Как связаться с техподдержкой, есть ли горячая линия?
Содержание
- О компании
- Как написать в службу поддержки
- Какой телефон горячей линии Севтелеком
- Пресс-служба
- Отдел кадров
- Канцелярия
- Факс
- Контакты для юридических лиц
- Как войти в личный кабинет
- Как получить пароль
- Возможности личного кабинета
- Мобильное приложение
- Как отключить личный кабинет
- Социальные сети
О компании
Севастополь Телеком (Севтелеком) — это крупный провайдер в Севастополе, предлагающий клиентам услуги подключения и проведения Интернета, цифрового телевидения, а также сервисов для бизнеса. Воспользоваться предложением компании могут, как частные, так и юридические лица.
Севастополь Телеком один из крупнейших провайдеров в городе с 2014 года.
Абонентами компании считаются более 50 000 клиентов, как частных домохозяйств, так и организаций.
Интернет-провайдер Севтелеком расширяет зону покрытия, разрабатывает новые, более приемлемые тарифы и предложения для клиентов. С особенностями работы, условиями сотрудничества ознакомьтесь на официальном сайте: https://sevtelecom.ru.
Как написать в службу поддержки
Обратиться в службу поддержки можно несколькими способами:
- Заполнив вкладку «Обратная связь» на официальном сайте: https://sevtelecom.ru/feedback.
- Отправив письмо по электронной почте: info@sevtelecom.ru.
- Оставив комментарий в одной из соц. сетей (Фейсбук, ВКонтакте).
Какой телефон горячей линии Севтелеком
Есть ли телефон горячей линии? Как клиенты могут связаться с техподдержкой?
По любым вопросам по работе провайдера абоненты смогут связаться по выделенной горячей линии:
- +7 (978) 300 51 15 (с мобильных).
- +7 (8692) 555 115 (с городских).
- 125 короткий номер доступный с сотовых устройств.
Пресс-служба
- +7 (8692) 55-33-47.
Отдел кадров
- +7 (8692) 55-61-99.
Канцелярия
- +7 (8692) 55-77-44.
Факс
- +7 (8692) 55-33-66.
Звонки по всем указанным номерам телефонов оцениваются по условиям вашего тарифа.
Дозвониться в call-центр по вопросам обслуживания и техпомощи можно круглосуточно.
Контакты для юридических лиц
Телефон для юридических лиц тот же:
- +7 (978) 300 51 15.
- +7 (8692) 555 115.
Как войти в личный кабинет
Для входа в личный кабинет абонентам следует воспользоваться формой по ссылке https://portal.sevtelecom.ru/lk_auth.
Обратите внимание, что система требует указать логин и пароль.
Если при вводе этих данных возникают трудности с авторизацией, обращайтесь в техподдержку доступным способом.
Как получить пароль
Чтобы войти в личный профиль клиентам потребуется логин и пароль.
Все указанные сведения предоставляются после подписания договора.
Предварительно для регистрации нужно составить заявку на подключение.
Специалисты определяют технические возможности и проведут необходимую настройку системы, установку оборудования.
Возможности личного кабинета
Для абонента доступны:
- Проверка баланса.
- Оплата.
- Смена, выбор тарифа.
- Отправка сообщений в техподдержку.
- Изменение личных данных и т.д.
Мобильное приложение
Приложение предназначено для клиентов провайдера. В нем доступны все функции, которые открываются перед абонентом при авторизации в личном кабинете. Отправка писем в техподдержку, проверка баланса, смена тарифа, просмотр ТВ и т.д.
Установить ПО можно на смартфоны, другие гаджеты, в которые работают под Android или iOS.
Как отключить личный кабинет
Что нужно чтобы отключить личный кабинет?
Для отключения необходимо отправить обращение по почте, оставить сообщение через профиль, указав лицевой счет и причины, по которых хотите прекратить сотрудничество. Также можно обратиться в офис провайдера и написать заявление лично.
Социальные сети
Написать обращение в службу поддержки провайдера можно через социальные сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/sevastopoltelecom.
- Facebook — https://facebook.com/sevtelecom.
Татьяна ИвановнаОператор справочной
Здравствуйте!
Для уточнения Вы можете обратиться к специалистам:
Севтелеком
Адрес Россия, Южный федеральный округ, Севастополь, ул. Генерала Петрова, 15
Телефон +7 8692 55‑77-44, +7 869 991‑09-11, +7 8692 44‑55-05, +7 8692 54‑22-52, +7 8692 54‑23-78, +7 8692 55‑51-15, +7 8692 55‑56-48, +7 8692 55‑57-95, +7 8692 55‑61-99
Сайт sevtelecom.ru
Открыто пн-чт 8:30–17:30, перерыв 12:30–13:15
Спасибо за обращение в нашу службу!
Татьяна ИвановнаОператор справочной
⚠️ Обратите внимание! ⚠️
Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.
Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.
Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.
Вы можете помочь и дополнить ответ оператора
Сеть. 92
ул. Генерала Петрова, 15, Севастополь
Телесистемы
Партизанская ул., 3, Севастополь
Юг Бизнес Связь
ул. Руднева, 39В, Севастополь
2 отзыва
Ну не знаю! Подключил, вроде работает, но скорости заявленной — нет, оплатить тяжело. В целом, не очень доволен провайдером…
СТС
Большая Морская ул., 19, Севастополь
Нео-телеком
ул. Николая Музыки, 100, Севастополь
Нео-телеком
ул. Николая Музыки, 100, Севастополь