Инкар техподдержка номер телефона

Техническая поддержка


Решение вопросов связанных с использованием техники Интро


Для наиболее эффективной обработки запроса мы предлагаем Вам следующую последовательность действий:

  • Сайт официальной информационно-технической Тел.: 8 (800) 333-02-84, (495) 617-07-02 доб. 602 (Пн — Пт с 10-00 до 18-30) поддержки бренда INCAR, SWAT, INTRO. На сайте можно найти телефоны и адреса тех. поддержки e-mail: support@caraudio.su.
  • Ознакомьтесь с ответами, представленными в разделе часто задаваемые вопросы (FAQ). Бывает так, что вопрос, который Вы собирались задать, уже обсуждался. Для удобства нами вынесены отдельно наиболее часто задаваемые вопросы, а оставшиеся разбиты по группам и категориям.
  • Вы можете оставить свой вопрос, используя нашу автоматизированную систему обработки запросов. Заполните открывшуюся форму и нажмите кнопку «Отправить», вопрос сохранится на нашем сервере, что позволит максимально быстро обработать его нашему специалисту.

Тех. поддержка вопросами наличия товара или цены — НЕ ЗАНИМАЕТСЯ.

1. Что произойдет, если я удалю датчики с колес?

На экране появится предупреждение. Не существует способа избавиться от этого предупреждения, за исключением удаления кода датчиков из дисплея водителя.

2. Если один датчик в системе перестанет работать, могу ли я заменить его?

Да, каждый датчик имеет уникальный идентификационный код, просто запрограммируйте новый датчик на дисплее, он автоматически заменит старый. Но для начала попробуйте заменить батарейку.

3. Нужно ли мне перепрограммировать датчики после ротации шин?

Нет. Владелец транспортного средства должен ротировать шины после определенного пробега, но если колесные диски используются на тех же местах, что и до ротирования, перепрограммировать дисплей не потребуется.

4. Могут ли датчики мешать друг другу?

Каждый датчик INCAR TPMS имеет свой собственный уникальный код, так же как каждый автомобиль имеет собственный номер VIN. Датчики отправляют сигналы независимо друг от друга, и для передачи сигнала требуется очень мало времени, поэтому вероятность взаимного влияния чрезвычайно низка.

5. У меня проблемы с опознаванием датчика, что может вызвать их?

Такая проблема может возникнуть в случае использования удлинителя на штоке клапана. Для начала удалите удлинитель и установите датчик непосредственно на шток, обычно это решает проблему.

6. Почему на ЖК-дисплее отсутствуют показания давления и температуры, мигает только значок шины?

Датчики передают давление и температуру каждые 5 минут. Дисплей перестанет показывать давление и температуру, если он не получает сигнал от датчика более часа. Скорее всего, пришло время заменить у него батарейку.

7. Как отключить предупреждение «низкое давление» на экране?

Накачайте отмеченную на дисплее шину до нормативного значения давления.

8. Дисплей TPMS выдает предупреждение о низком давлении, когда я запускаю автомобиль, но после нескольких минут езды тревога отключается.

В холодную погоду датчик получает значение давления, которое ниже нормативного. Когда вы едете, воздух внутри шин нагревается, и давление пропорционально увеличивается. Попробуйте расширить диапазон допустимого давления в шине со стороны нижней границы.

9. Станет ли датчик причиной износа шин?

Никаких проблем с балансировкой колеса не возникает. Напротив, благодаря постоянству штатного давления в шине ее износ будет минимальным.

10. Несколько недель назад я накачал шины, и все было в порядке, а сейчас дисплей показывает мне, что в шинах низкое давление.

Стоит доверять показаниям датчиков INCAR TPMS. Либо среднесуточная температура в вашем регионе понизилась в связи со сменой сезона, либо произошла естественная утечка воздуха. Для начала вам следует подкачать шины.

11. Можно ли восстановить заводские настройки дисплея?

Да, чтобы восстановить заводские настройки по умолчанию, выключите дисплей, нажмите кнопку Set и включите дисплей. Красный индикатор погаснет, а заводские настройки будут восстановлены.

12. У меня сигнал тревоги на дисплее, что делать?

Во-первых, припаркуйтесь в безопасном месте на обочине дороги. Выясните, какое колесо подает сигнал тревоги, проверив значки на дисплее, а также тип сигнала тревоги. Например, это может быть избыточное давление воздуха в шине, что связано с настройками базового давления — перегрев может произойти после долгого перерыва в движении в жаркий день. Сверяясь с инструкцией, вы точно определите источник проблемы и ее точное расположение. Не продолжайте движение, пока дисплей не придет в нормальное состояние.

13. Я получил сигнал тревоги — низкий уровень заряда батарейки, что делать?

В конце концов все батарейки разряжаются. Три датчика из ассортимента INCAR TPMS имеют сменные батарейки, которые можно легко заменить при необходимости. Аккумулятор типа CR1632 доступен в магазинах электроники или онлайн. Еще две модели датчиков не позволяют менять батарейки — вам придется купить новые датчики.

14. Что такое режим сна дисплея?

Если дисплей находится в покое более 15 минут, он отключается, чтобы сохранить заряд батареи. Когда он вновь обнаружит движение, то подаст звуковой сигнал и экран оживет, обозначая выход из спящего режима. Если дисплей был выключен на ночь (что необязательно), просто включите его до отъезда с парковки, и давление в шинах и температура вновь будут обновляться каждые 5 минут. Даже если ваш включенный дисплей находится в спящем режиме, система INCAR TPMS всегда следит за шинами и подаст сигнал, если давление или температура перестанут соответствовать заданным параметрам.

15. Я получаю сигнал тревоги при резком торможении, что делать?

При экстремальной нагрузке на шину можно получить сигнал о медленной утечке. Дело в том, что сначала давление в шине подскакивает, а затем снижается в течение короткого промежутка времени. Эта ситуация аналогична медленной потере воздуха, и она нередко возникает при наличии воды внутри шины.

16. Слишком все хорошо работает, как я могу протестировать систему INCAR TPMS?

Включенный дисплей следует оставить в кабине водителя, а датчики по одному отвинтить и вновь затянуть на штоке клапана. Аварийная сигнализация быстрой утечки должна срабатывать, а затем прекращаться после возвращения датчика на колесо. Звуковой сигнал достаточно громкий, вы услышите его.

17. Есть ли особые рекомендации для зимнего хранения оборудования INCAR TPMS?

Это хорошая идея, чтобы удалить датчики и дисплей из вашего автомобиля, если он припаркован в течение длительного времени, особенно в холодную погоду. Храните систему в теплом месте, так вы значительно продлите срок службы батареек. Пронумеруйте датчики или сложите их в коробку из-под яиц, чтобы их можно было вновь поставить на те же колеса. Так вы избежите необходимости выполнять новую настройку. Датчики не используют электропитание, если не установлены на колесе.

18. Как будет вести себя дисплей водителя, если датчики установлены только на часть колес автомобиля?

Система INCAR TPMS циклически проходит через шины. По мере прохождения цикла на дисплее мигает символ шины, указывающий, что идет проверка этой конкретной шины. Вы увидите точное давление и температуру для этой шины. Затем дисплей автоматически перейдет к следующему колесу, на котором установлен датчик. Вы получите показания только для шин, оснащенных датчиками, остальные будут пропущены и время на них не затратится.

19. Если встряхнуть дисплей водителя, то слышно, будто что-то маленькое гремит внутри.

Это нестандартная ситуация. Если вам кажется, будто с дисплеем что-то не в порядке, или этот звук вас раздражает при движении автомобиля, вам следует предоставить оборудование для осмотра нашими специалистами. Но для начала проверьте зарядный порт с левой стороны, чтобы убедиться в его сохранности.

20. Как отключить подсветку дисплея?

Подсветку нельзя отключить вручную, поскольку она управляется датчиком освещенности, но вы можете извлечь шнур питания — в целях экономии заряда подсветка у дисплея выключится автоматически.

21. Мой дисплей говорит, что давление в шинах 5 атм, а манометр показывает 5,5 атм. Что это означает?

Система INCAR TPMS проверена и сертифицирована внешней лабораторией, точность измерения давления составляет 0,1 атм. Возможно, датчик не получает полного контакта и соответственно полного давления, в отличие от манометра. Если другой манометр также показывает расхождение, при этом измерения проводятся утром перед поездкой, вам требуется помощь специалиста.

22. После одного года эксплуатации две задние шины на прицепе перестали быть постоянно доступны для дисплея и он все реже отображает информацию по ним. Почему это происходит?

Пожалуйста, напишите нам по контактному адресу или позвоните, мы поможем решить вашу конкретную проблему. Возможно, ваш прицеп стал препятствовать уверенному прохождению сигнала от датчиков, либо в них попросту выдохлись батарейки, что существенно ослабило сигналы от датчиков. Попробуйте для начала заменить батарейки и проверьте работоспособность системы.

О нас
Оплата
Доставка
Гарантия

  • Сравнение0
  • Закладки0
  • Личный кабинет
    • Авторизация
    • Регистрация

Incar-Online.ru

пн — пт: с 10:00 до 20:00
сб — вс: с 11:00 до 19:00

  • Заказать обратный звонок
  • Основной: +7(495)902-67-07
  • Мобильный: +7(915)495-04-21
  • Москва, 1-й Нагатинский пр., д.15 стр. 1, 4-й этаж
  • info@incar-online.ru

  • Акции
  • Компания
  • Установочный центр
  • Доставка
  • Контакты
  • Отзывы

Каталог товаров

Каталог товаров

Автомагнитолы

  • Ресиверы 1DIN
  • Мультимедийные ресиверы 1DIN
  • Мультимедийные ресиверы 2DIN
  • Штатные головные устройства

Акустика

  • Компонентная акустика
  • Коаксильная акустика
  • Отдельные компоненты
  • Кроссоверы

Сабвуферы

  • Сабвуферные головки
  • Сабвуферы корпусные
  • Конденсаторы/Процессоры

Усилители

Аксессуары

  • Адаптеры штатного усилителя
  • Зарядные устройства
  • Интерфейсы
  • Кабели, разветвители, наборы
  • Компрессоры
  • Наушники
  • Пульты, аксессуары для магнитол
  • Расходные материалы и прочее

Переходные рамки

  • Переходные рамки
  • ISO Переходники/Разъемы
  • Антенны

Адаптеры кнопок руля

Камеры заднего вида

Навигация

Видеорегистраторы

Парктроники

Сигнализация

Шумоизоляция

Товар с уценкой

  • Акции
  • Компания
  • Установочный центр
  • Доставка
  • Контакты
  • Отзывы
  • В корзине пусто!

  • Главная
  • Связаться с нами

Наши контакты:

+7 (495) 902-67-07

Основной: +7(495)902-67-07

Мобильный: +7(915)495-04-21

Москва, 1-й Нагатинский пр., д.15 стр. 1, 4-й этаж

info@incar-online.ru

vk.com

www.instagram.com

Форма связи

Ваше имя

E-Mail для связи

Сообщение

Ознакомлен и согласен с текстом Политика конфиденциальности

Штатные головные устройства (ГУ) для автомобилей создаются по принципу «дешево, но надежно». За любое «роскошество» в виде навигации, большого экрана и качественного многоканального звука, придется изрядно доплатить. И если для навигации еще можно приспособить смартфон, то улучшить штатный звук простыми средствами невозможно. Или возможно? Есть вариант заменить штатное ГУ на стороннее, упор в котором сделан именно на звучание. Рассказываем, как устроена аудиочасть ГУ Incar и почему «головы» Incar выигрывают не только у большинства аналогов, но и у оригинальных «голов».

Привет, DRIVE2, на связи Incar!

Incar — российский бренд автомобильной электроники. Более десяти лет мы выпускаем головные устройства для большинства продающихся в России автомобилей, парковочные ассистенты (камеры заднего и переднего обзора, парктроники) и комбо-устройства. Помимо прочего, компания специализируется на автомобильном звуке. Именно поэтому головные устройства Incar отличаются от похожих аппаратов качественным, проработанным звуковым трактом — за это отвечают российские инженеры.

В этом блоге мы расскажем об особенностях альтернативных головных устройств для автомобилей, поможем выбрать подходящую модель и не переплатить, а заодно продемонстрируем преимущества комбо-устройств Incar перед отдельными специализированными гаджетами. Итак, приступим.

Полный размер

10-дюймовый IPS-экран с разрешением 1280 × 720, восьмиядерный процессор, GPS, полноценный DSP, качественный предусилитель ‌ — всё это Incar DTA2, совместимая с большинством современных автомобилей (переходные рамки мы тоже выпускаем). Источник: Incar

Зачем вам стороннее головное устройство

За любые опции автопроизводители просят много или очень много денег. Эта же политика распространяется и на головные устройства — при заказе машины с завода штатное ГУ обойдется в (не)приличную сумму. Если же выбрать продвинутое устройство с навигацией, то его ценник улетит в небеса. За примерами, к сожалению, далеко ходить не надо.

Полный размер

Официальные цены на мультимедийные системы для Skoda Octavia повергают в уныние. Даже за простую Bolero — ГУ с большим экраном и базовым функционалом, — придется отдать 30 600 рублей. За похожий Columbus, но уже с навигацией — от 50 900 до 83 700 рублей. А если хотите более-менее качественного звука, раскошельтесь на штатный усилитель Canton — это еще 28 500 рублей. В итоге за ГУ с навигацией и хорошим звуком покупатель платит около 100 000 рублей. Поэтому и заходит речь о покупке более доступной альтернативы. Источник: «Фаворит Моторс»

Если желание сменить ГУ посетило вас уже после покупки автомобиля, то траты, скорее всего, окажутся еще выше, ибо при заказе на заводе медиаустройства обходятся дешевле, чем у автодилера или в магазинах автозапчастей.

К счастью, на рынке головных устройств для авто царит изобилие: множество производителей предлагают свои ГУ, созданные специально под конкретные модели машин. По спецификациям получается настоящее чудо: если им поверить, за очень скромные деньги покупатель получит и навигацию, и доступ в интернет, и воспроизведение аудио и видео, в том числе из интернета.

Но стоит только начать читать отзывы о головных устройствах от таких производителей, энтузиазм ослабевает: нередко покупатель стороннего ГУ замечает, что музыка стала звучать хуже, радио ловится паршиво, обещанный интернет не работает, управление с помощью кнопок на руле поддерживается лишь частично, а навигационное приложение в лице непременных «Яндекс.Карт» работает со скоростью невыспавшейся хромой улитки.

Многие из неизвестных вам брендов, родословная которых тянется откуда-то из Азии, а основной площадкой продаж является AliExpress, делают ГУ по принципу «и так сойдет — главное, красивые фотографии и шокирующий список возможностей, а с недостатками покупатели как-нибудь смирятся». Владелец безымянной китайской «головы» спустя полгода после покупки рассказывает о ее проблемах. Глючит интерфейс, пропадают иконки, отключается мультируль, Wi-Fi и Bluetooth одновременно практически не работают, но присутствует шизофазичная русификация, а музыка с Bluetooth-источника играет одновременно с музыкой из памяти ГУ. Вот что бывает, когда производитель не работает над прошивкой и не проверяет работоспособность ГУ на разных автомобилях. Зато дешево!

Тут нужен другой подход. Но сначала предлагаем разобраться, из чего же состоит альтернативное штатному ГУ.

Почему не все альтернативные ГУ одинаково полезны

В основе большинства сторонних ГУ лежат универсальные платформы, разработанные и выпускаемые в Китае. Они представляют собой управляющую плату с процессором, оперативной памятью, постоянной памятью, усилителем звука и модулями связи. Этих платформ немного, и отличаются они друг от друга незначительно — в основном типом и мощностью процессора, памятью, усилителями, поддержкой внешних камер и LTE-модемов. Все платформы работают под управлением ОС Android — точно такой же, как в смартфонах. А вместо рабочего стола операционной системы у него графическая оболочка с типичным для головных устройств интерфейсом. Фактически современное стороннее головное устройство для автомобиля — это своеобразный смартфон без встроенного динамика для звонков (хотя нередко и с модулем сотовой связи). Автомобиль для него — это подключаемый аксессуар, работа с которым происходит с помощью драйверов и аппаратных декодеров, преобразующих оригинальные команды «мозга» автомобиля (ЭБУ, электронного блока управления) в понятный для Android формат.

Полный размер

Android в головных устройствах полноценный — хотите, откройте в браузере сайт, а хотите — смотрите YouTube. Да хоть в Angry Birds играйте! Источник: Incar

Сторонние головные устройства могут в полной мере заменить штатное ГУ автомобиля. И речь не только о развлекательных функциях вроде радио, музыки, видео и навигации, но и о передаче служебной информации из ЭБУ автомобиля, такой как скорость, пробег, расход топлива и ошибки. Для получения на экран ГУ служебной информации необходимо приобрести недорогой считыватель данных с автомобильного разъема типа OBD, передающий их на ГУ по кабелю или Bluetooth. На саму «голову» потребуется поставить специальное приложение для интерпретации поступающих данных.

Хотя практически все ГУ сделаны на родственных Android-платформах, это не значит, что все сторонние головные устройства одинаковы. Платформа для построения головного устройства — это предлагаемая фабрикой основа, которую заказчик может либо принять без изменений, либо модифицировать по своему желанию. Производители бюджетных ГУ просто закупают что есть, не оптимизируя даже прошивку,  — фон рабочего стола поменяли и ладно. По итогам получается простое, максимально дешевое, но местами глючное, местами несовместимое с некоторыми компонентами автомобиля устройство.

Как Android-смартфон может некорректно работать с некоторыми аксессуарами, так и ГУ может неправильно функционировать в автомобиле, для которого оно, вроде бы, предназначено. Например, ГУ может неправильно работать с кнопками на руле или не отображать информацию с климатической установки, даже несмотря на то, что в настройках ГУ правильно выбрана марка, модель и год выпуска автомобиля. Причина тому — небольшие различия в автомобилях с разных заводов. Из-за региональных особенностей в версию автомобиля для определенного, например, российского рынка могут быть внесены изменения, которые окажутся не знакомы сторонней ГУ.

Как избежать этих проблем

Закупать готовые ГУ в Китае, маркировать их своим брендом и пускать в продажу — простой, но тупиковый путь. «Сарафанное радио» похоронит такого «производителя» за год-полтора. Но если придерживаться некоторых правил, можно получать стабильные, быстрые, тщательно русифицированные головные аппараты.

Перед выпуском нового головного устройства его необходимо протестировать на всех совместимых автомобилях и на всех оригинальных комплектациях. Китайские продавцы ГУ, бьющиеся за внимание покупателей на AliExpress, просто не имеют возможности проверять свои продукты на авто, продающихся в России — Lada Vesta может не оказаться под рукой, а седан Volkswagen Polo в Поднебесной отличается от того, что производится под Калугой. Ответственный бренд, продающий ГУ, буквально обязан самостоятельно проверять корректность работы «головы» с заявленным автомобилями, чтобы подтвердить совместимость фактами, а не умозрительными предположениями. Мы, кстати, именно так и работаем: сначала тесты в России, затем выпуск в продажу.

Полный размер

«Головы» от некоторых производителей, продающиеся с аномальными скидками,  — кот в мешке. Тут контроль качества, если он вообще был, пропустил в продажу ГУ с перепутанной распиновкой контактов. В результате кто-то лишился нескольких предохранителей, а кто-то — усилителя. Самые недобросовестные продавцы в таких ситуациях делают вид, что перестали понимать китайский (продавцы на AliExpress видят ваши сообщения переведенными на их родной язык). Источник: JMCQ Direct Store / AliExpress

Еще одно важное правило при создании головных устройств: не довольствоваться готовым и оптимизировать платформу под себя. Предлагаемые китайскими фабриками платформы для головных устройств не всегда идеальны — каждая из них представляет собой компромисс между качеством и ценой. У фабрик свои представления об этом компромиссе, которые совершенно не совпадают с нашим мнением о том, какой должна быть автомобильная «голова». Часто в платформу нужно вносить определенные аппаратные изменения, установив более мощный процессор и больше оперативной памяти, а также экран с хорошими углами обзора. Иначе головное устройство получит от покупателей заслуженные нелестные отзывы за медленную нестабильную работу.

Для ГУ Incar мы дорабатываем аудиотракт предлагаемой платформы, так как стандартные решения чаще всего относятся к категории «дешево и сердито». За выбор компонентов усилителя и DSP отвечают российские профи в вопросах автозвука. Так что если вы напишите нам в комментариях на DRIVE2 свои пожелания относительно звучания головных устройств, мы постараемся их учесть в наших будущих ГУ.

В результате адаптации платформы ГУ Incar для получения качественного звучания автомобиль с нашим головным устройством получил призовое место на профильных соревнованиях в формате SQC-Club. На этапах Кубка Урала и Кубка Балтики в классе ABSOLUTE 5000 (общая стоимость активных компонентов аудиосистемы в пределах €5000) автомобиль с ГУ серии Incar DTA2 занял второе место, а на «Автозвуковом пикнике» в Самаре — первое. А на прошедшем финале в Пензе, участник стал Чемпионом России в своем классе. Победитель взял «золото» благодаря не только Incar, но и другим грамотно подобранным компонентам — динамикам, усилителям, шумоизоляции салона и тщательной настройке. Однако ГУ Incar было одним из слагаемых успеха.

Впрочем, вернёмся к звуку. Чтобы понять, почему к нему нужен особый подход, рассмотрим, как вообще работает звуковое оборудование в автомобиле.

Как устроен автозвук и зачем ГУ нужен хороший аудиотракт

В каждом современном автомобиле с колонками и хотя бы простейшей магнитолой звук успевает побыть и цифровым, и аналоговым. Воспроизведение CD, аудиофайлов с флешки или передача музыки по Bluetooth подразумевают обработку цифрового сигнала процессором головного устройства. Цифровые данные представляют собой информацию о частоте и амплитуде звукового сигнала для каждого из аудиоканалов. Аудиофайл — это не сам звук, а лишь его описание. Для превращения цифровых данных непосредственно в музыку необходимо интерпретировать их, преобразовав сигнал в аналоговый,  — похоже на то, как человек читает вслух написанный на бумаге текст.

В головных устройствах автомобилей, после DSP установлены цифро-аналоговые преобразователи (ЦАП), интерпретирующие цифровой сигнал и генерирующие сигнал аналоговый — тот самый электрический ток, который «раскачивает» катушки и диффузоры динамиков. Получаемый из ЦАП сигнал слишком слаб для динамиков авто, поэтому там же, внутри ГУ, размещены компоненты усилителя — устройства, увеличивающего силу аналогового сигнала и неизбежно вносящего коррективы в его характеристики. Коррективы эти могут быть как позитивными, так и негативными, в зависимости от качества аудиотракта. При проходе через усилитель музыка может зазвучать более органично или, наоборот, искаженно, с заглушенными верхними частотами и гипертрофированным басом.

Преобразовать цифровой сигнал в аналоговый, пропустить его через усилитель и послать на динамики — это законченная, но не идеальная схема работы автомобильной аудиосистемы. Чтобы точнее подстроить звучание под салон автомобиля и нивелировать отражения от сидений, торпедо и стекол, можно предварительно обработать цифровой сигнал, применив к нему эквалайзер, установив задержки вывода звука на разные каналы и ограничив частотный диапазон для каждого динамика.

Манипулируя с характеристиками цифрового сигнала, можно сместить фокус звучания автомобильной акустики с центра салона на водителя — для этого необходимо подать звук на динамики левого канала с небольшой задержкой относительно динамиков правого канала.

Обработкой цифрового звука занимается DSP (Digital Signal Processor — цифровой сигнальный процессор). Это специализированный чип, спроектированный для обработки цифровых аудиопотоков. DSP в реальном времени корректирует сразу несколько аудиоканалов и, в зависимости от грамотности настроек, значительно меняет звуковую сцену и тональный баланс в салоне автомобиля в лучшую сторону.

Полный размер

Один из экранов настроек DSP в ГУ Incar. Конкретно в этом меню можно регулировать задержки в каналах, центрируя звук на водителе или пассажирах. Доступны как готовые преднастройки (кнопки внизу), так и ручные регулировки для экспериментаторов. Источник: Incar

Настоящий аппаратный DSP — это недешевый чип. Но DSP можно сделать программным (в виде звукового драйвера), и он будет работать практически так же хорошо, как и аппаратный. Однако недобросовестные производители ГУ называют программным DSP банальный эквалайзер, который не умеет ни менять задержки вывода аудиоканалов, ни управлять выводимым на канал диапазоном частот. Головное устройство с аппаратным DSP и хорошим встроенным усилителем (намекаем на Incar) звучит не хуже, а часто даже лучше штатного ГУ и штатного усилителя автомобиля. Опционально наши ГУ могут оснащаться цифровым оптическим интерфейсом S/PDIF с разъемом Toslink для подключения к внешним аудиопроцессорам.

Как устроено DTA2-1812 — ГУ для Kia Rio 2020+

Теперь мы хотим рассказать о том, как устроено одно из наших головных устройств для рестайлинговой Kia Rio четвертого поколения (2020 модельный год и новее) — чтобы всё сказанное выше подтвердить практикой.

Устройство это создавалось по описанным выше правилам, но самое интересное скрывается в аудиотракте DTA2-1812, скомпонованном по нашему заказу.

Полный размер

Incar DTA2-1812 продается уже с декоративной рамкой. Если вы имеете опыт в снятии/установке ГУ, то и эту «голову» сможете поставить без труда — специального оборудования не требуется. Источник: Incar

DTA2-1812 получила усилитель на основе чипа TDA7851. Он признан одним из лучших усилителей для головных устройств автомобилей. TDA7851 отличается от известного многим TDA7850 немного уменьшенной выходной мощностью, что снизило тепловыделение чипа и позволило уменьшить габариты радиатора и отказаться от слишком шумного вентилятора.

DSP в данном аппарате — SC5864E от Silan Microelectronics. С его возможностями можно очень тонко подстроить позицию прослушивания под салон вашей Kia Rio. Например, с места водителя переместить сцену под зеркало заднего вида. Или настроить звучание высоких частот, избавившись от лишней колкости и «цыканья», путем задействования эквалайзера. И безусловно, выделить частотный диапазон динамикам с помощью фильтров высоких и нижних частот.

DTA2-1812 получила 9-дюймовый очень яркий IPS-дисплей. Матрицы IPS славятся качественной цветопередачей и широкими углами обзора. Однако на многих «безымянных» ГУ из Китая экраны не выдерживают никакой критики: в них либо используется максимально дешевый IPS низшего качества, либо и вовсе посредственная TN-матрица.

При девяти дюймах диагонали разрешение 1280 × 720 является достаточным и оптимальным, чтобы головное устройство четко отображало интерфейс с мелкими надписями и динамическую графику видеоконтента. Учитывая посадку водителя, разницу между 1280 × 720 и, например, 1920 × 1080 на такой диагонали всё равно увидеть практически невозможно. Зато чем выше разрешение экрана, тем выше нагрузка на процессор и тем медленней работает анимация интерфейса.

Полный размер

Вот так в приближении выглядит экран ГУ Incar с разрешением 1280 × 720. Шрифты четкие, скругления без пикселизованных зазубрин, цвета яркие и сочные. Интерфейс, кстати, нарисован российским дизайнером. Источник: Incar

Восьмиядерный процессор MTK 8259 с частотой 2 ГГц и оперативная память 2 ГБ DDR4 отлично «тянут» все приложения, а «Яндекс.Карты» работают так же, как на смартфонах среднего уровня. В типичных сценариях использования автомобильной «головы» такого объема памяти достаточно для нормальной одновременной работы двух-трех приложений. Подробнее о технических требованиях к автомобильным ГУ мы расскажем в следующем посте. Про Wi-Fi, Bluetooth 5.0, GPS/ГЛОНАСС, поддержку нескольких камер и LTE-модемов говорить нечего — это джентльменский набор хорошего автомобильного ГУ.

Продолжение следует

В этом посте мы рассказали вам правду об альтернативных головных устройствах для автомобилей. Если у вас еще остались вопросы о начинке и функциональности ГУ Incar, задавайте их в комментариях — мы обязательно постараемся ответить, при необходимости привлекая технических специалистов, участвовавших в проектировании ГУ.

В следующем посте мы углубимся в технические характеристики головных устройств, расскажем о том, насколько хороши те или иные процессоры, заглянем внутрь устройств Incar и поможем определиться с выбором конкретной «головы» для вашего автомобиля.

Техподдержка

Мы подготовили для вас список часто задаваемых вопросов и ответы на них.

Если у вас возникла проблема, попробуйте найти решение здесь, или позвоните нам по телефону:
8 800 775-37-82 (звонок по России бесплатный)

FAQ Incarnet

Сколько стоит интернет для четырехканального блока в месяц?

Можно использовать свои сим-карты, или заключить  нами договор на обслуживание блока. Абонентская плата по 4 оперторам составляет 8 000 рублей.

Если я приобрету, блок я смогу смотреть интернет-телевидение?

Установка блока предоставляет надежный и широкий канал доступа в интернет. Скорости подключения достаточно, чтобы просматривать IPTV в движении. Для просмотра ТВ каналов, вам нужно установить приложение на мобильное устройство или дополнительно установить IPTV приставку.

Сколько по времени занимает установка блока?

Маршрутизатор обычно устанавливается под обшивкой в багажники, внешние антенны надежно закрепляются в заднем бампере автомобиля. Классическая установка занимает 3-4 часа.

Где найти ID номер блока?

Номер указан на корпусе маршрутизатора, состоит из 6 цифр. Также номер блока указан в договоре и на карточке клиента (Пластиковая карта с контактными данными в комплекте поставки).

Страницы не грузятся, интернет не работает?

Обратитесь, пожалуйста, в техническую поддержку по телефону: 88007753782 (Звонок по России бесплатный). Сообщите оператору ID номер маршрутизатора, следуйте инструкциям оператора.

Не могу положить деньги на сим-карту по номеру телефона?

Вопрос актуален для некоторых блоков купленных ранее 1.11.2017 в комплекте с SIM-картами оформленными на компанию ЗАО «МирВайФай». Данные SIM-карты более не поддерживают операторы связи, требуется заменить их на клиентский комплект, или получить новый комплект в ЗАО «МирВайФай» по договору обслуживания. Оплата должна производится на лицевой счет компании.

Могу ли установить пароль на беспроводную сеть и поменять название сети?

Да. Для этой процедуры обратитесь, пожалуйста,  в техническую поддержку по телефону: 88007753782 (Звонок по России бесплатный).

Как подключить мои устройства к беспроводной сети?

Активируйте поиск Wi-Fi сетей, найдите в списке сеть с названием Incarnet, и нажмите подключиться.

Остались вопросы?

Напишите нам

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инканто горячая линия номер телефона
  • Инканто атриум номер телефона
  • Инк ткрс номер телефона
  • Инк номера телефонов
  • Инк бухгалтерия номер телефона