Hotline miami номер телефона

Neighbors (на рус. Соседи) — седьмой уровень в Hotline Miami. В этом уровне Байкер представлен как игровой босс. События тесно пересекаются с уровнем Prank Call.

Апартаменты

  • Все вырезки из газет на соседней кровати.
    • “Стрельба в отеле “Блу”… Вчера, рано вечером… Причины, возможно, связаны с тремя политиками… Тяжелый удар по Русско-Американской Коалиции… Ряд жертв, связанные с криминальной сетью… ”
    • Это значит Джекет прекращает собирать вырезки о его работе. 
  • Кровать выглядит грязной и в крошках.
  • Раковина на кухне наполнена водой.
  • Девушка сидит на одеяле в гостиной. 

Сюжет

Интро

Джекет направляется к телефону, где получает новое задание. 

Телефонный звонок

«Это «Хэрри»из руководства. У нас проблема! В кооперативе на 112-й улице
Юго-востока заварушка! У одного из жильцов прорвало трубу и залило всех. Скоро
затопит весь дом… Надеюсь, ты разгребешь это дерьмо как можно скорее… И не
осторожничай там со швабрами… ”

Джекет отправляется на указанное место. 

Уровень

Уровень не представляет особой сложности. На каждом этаже появляется головорез , которого можно убить только огнестрельным оружием. Убив всех врагов на последнем этаже, в комнате зазвонит телефон.

Звонок шутника (Prank Caller)

HotlineMiami 2012-11-02 12-43-52-88.jpg

“Планы немного изменились… В телефонной компании работает один шутник . Почему бы тебе не пойти и не попытаться, кхем. Поговорить с ним “по душам”. Понимаешь, о чем я? Северо-запад, 342-ая улица. Скорее! Уладь вопрос.” *щелчок*

Джекет отправляется в Phone Hom . В телефонной компании он обнаруживает трупы работников компании , а также Байкера  и труп директора на следующем этаже. Начинается потасовка.

HotlineMiami 2012-11-02 12-44-51-05.jpg

Чтобы одолеть Байкера нужно взять клюшку для гольфа и затем уклоняться от его атак. Идти в открытую приведет к смерти. Держитесь на расстоянии (для такого случая берите маски дающие ускорение) и когда он бросит в вас тесак тут же атакуйте. Так нужно проделать два раза. Если Байкер попадёт в верхнюю или нижнюю стену, тесак отскочит с характерным звуком, похожим на удар об ведро. Тогда Байкер подберёт его и станет надвигаться на Джекета с нечеловеческой скоростью, моментально убивая его. В таком случае шанса у игрока нет. 

После поражения Джекет выбивает черепную коробку Байкера клюшкой и возвращается назад в машину.

Аутро

Джекет приезжает в бар, где получает бесплатную выпивку от старого друга. В заведении никого нет. После он снова едет домой. 

Музыка 

  • Интро: «Deep Cover» — Sun Araw
  • Уровень: «Hydrogen» — M.O.O.N
  • Битва с боссом: «Release» — M.O.O.N
  • Подсчет очков: «Miami» — Jasper Byrne
  • Аутро: «Daisuke» — El Huervo

Враги

  • Гангстеры
  • Головорезы
  • Собаки
  • Байкер (в качестве босса) 

Разблокируемое 

  • Маска Теда — собаки не нападают (превысить счет)
  • Буква «N» 

House Call is the 19th scene in Hotline Miami 2: Wrong Number. It is the third scene to feature Richter as a playable character. It takes place on April 23rd, 1989.

Transcript[]

[17:25 Apr 23rd, 1989 Miami, Florida]

Phone message:[]

«You’ve got one new message!» *beep*

«Hi there, this is Dan from Bush & Flower. We’ve got some gardening work for you uptown. A nice old house up on NW 66th St. Shouldn’t be hard to find. It’s pretty straightforward, you’ll know what to do. Just put your suit on and get going.»

*click*

Dialogue[]

Rosa Berg: «Are you going out again? You’d tell me if you got involved into some kind of trouble, right?»

Richter: «Don’t worry, mom. I’m just going to the bar to meet up with a friend.»

Rosa Berg: «Oh, that’s lovely dear. I was afraid that you were a bit of a loner, like your dad. Maybe you could invite your friend over for a cup of tea sometime? It’s been awful long since we had any guests.»

Richter: «Yeah, maybe.»

Trivia[]

  • The cover art is based on a popular still image from the movie Halloween (1978).
  • In the first version of the game, the music of the main level will vary whether you watched the intro or not. It would play «Quixotic» by M.O.O.N. if the player didn’t skip the intro, and it would play «The Rumble» if you did skip the intro. This issue was also present in Jake’s level Withdrawal. This issue has since been resolved with a patch.
  • In the kid’s room on the second level, two Teenage Mutant Ninja Turtles can be seen laying on the floor, complete with color bands and weapons.
  • Excluding the Hallucinatory Demons in Apocalypse, this is the final level in the game to feature the Russian Mafia as enemies.

Music[]

  • «Around» by Modulogeek plays during the intro.
  • «The Rumble» by Cinimod plays during the level.

Gallery[]

House Call Level Screen

Title card.

House Call Intro

Richter listening to the messages left in his answering machine.

House Call Gameplay Screenshot1

Gameplay from the level.

House Call Gameplay Screenshot2

Richter on the first floor.

House Call Gameplay Screenshot3

Richter progressing through the floor.

House Call Gameplay Screenshot4

Richter at the second floor.

House Call Gameplay Screenshot5

More progress made on the second floor.

House Call Gameplay Screenshot6

Clearing the last of the mobsters in the level.

Levels in Hotline Miami Series
Hotline Miami
Character Chapters
Untitled-3.png The Metro · No Talk · Overdose · Decadence · Tension · Full House · Clean Hit · Neighbors · Push It · Crackdown · Hot & Heavy · Deadline · Trauma · Assault · Vengeance · Showdown ·
Exposed (bonus) · Highball (bonus)
Biker-0.png Safehouse · Fun & Games · Prank Call · Resolution
Hotline Miami 2: Wrong Number
Character Chapters
DeathWishFanAvatars.png Down Under.png · Moving Up.png · Execution.png · Into The Pit.png · Death Wish.png
Mob boss.png SeizureMini.png · Blood Money.png · Take Over.png · Apocalypse.png
Untitled-11.png First Blood.png · Demolition.png · House Call.png · Release.png
Manny Pardo.png Homicide.png · Dead Ahead.png · Caught.png
Untitled-6.png Ambush.png · Stronghold.png · Casulties.png
Evan.png First Trial.png · Subway.png · The Abyss.png
Untitled-8.png Hard News.png · Withdrawal.png
PigButcher.png Midnight Animal.png · Final Cut.png
Henchman.png No Mercy.png

House Call is the 19th scene in Hotline Miami 2: Wrong Number. It is the third scene to feature Richter as a playable character. It takes place on April 23rd, 1989.

Transcript[]

[17:25 Apr 23rd, 1989 Miami, Florida]

Phone message:[]

«You’ve got one new message!» *beep*

«Hi there, this is Dan from Bush & Flower. We’ve got some gardening work for you uptown. A nice old house up on NW 66th St. Shouldn’t be hard to find. It’s pretty straightforward, you’ll know what to do. Just put your suit on and get going.»

*click*

Dialogue[]

Rosa Berg: «Are you going out again? You’d tell me if you got involved into some kind of trouble, right?»

Richter: «Don’t worry, mom. I’m just going to the bar to meet up with a friend.»

Rosa Berg: «Oh, that’s lovely dear. I was afraid that you were a bit of a loner, like your dad. Maybe you could invite your friend over for a cup of tea sometime? It’s been awful long since we had any guests.»

Richter: «Yeah, maybe.»

Trivia[]

  • The cover art is based on a popular still image from the movie Halloween (1978).
  • In the first version of the game, the music of the main level will vary whether you watched the intro or not. It would play «Quixotic» by M.O.O.N. if the player didn’t skip the intro, and it would play «The Rumble» if you did skip the intro. This issue was also present in Jake’s level Withdrawal. This issue has since been resolved with a patch.
  • In the kid’s room on the second level, two Teenage Mutant Ninja Turtles can be seen laying on the floor, complete with color bands and weapons.
  • Excluding the Hallucinatory Demons in Apocalypse, this is the final level in the game to feature the Russian Mafia as enemies.

Music[]

  • «Around» by Modulogeek plays during the intro.
  • «The Rumble» by Cinimod plays during the level.

Gallery[]

House Call Level Screen

Title card.

House Call Intro

Richter listening to the messages left in his answering machine.

House Call Gameplay Screenshot1

Gameplay from the level.

House Call Gameplay Screenshot2

Richter on the first floor.

House Call Gameplay Screenshot3

Richter progressing through the floor.

House Call Gameplay Screenshot4

Richter at the second floor.

House Call Gameplay Screenshot5

More progress made on the second floor.

House Call Gameplay Screenshot6

Clearing the last of the mobsters in the level.

Levels in Hotline Miami Series
Hotline Miami
Character Chapters
Untitled-3.png The Metro · No Talk · Overdose · Decadence · Tension · Full House · Clean Hit · Neighbors · Push It · Crackdown · Hot & Heavy · Deadline · Trauma · Assault · Vengeance · Showdown ·
Exposed (bonus) · Highball (bonus)
Biker-0.png Safehouse · Fun & Games · Prank Call · Resolution
Hotline Miami 2: Wrong Number
Character Chapters
DeathWishFanAvatars.png Down Under.png · Moving Up.png · Execution.png · Into The Pit.png · Death Wish.png
Mob boss.png SeizureMini.png · Blood Money.png · Take Over.png · Apocalypse.png
Untitled-11.png First Blood.png · Demolition.png · House Call.png · Release.png
Manny Pardo.png Homicide.png · Dead Ahead.png · Caught.png
Untitled-6.png Ambush.png · Stronghold.png · Casulties.png
Evan.png First Trial.png · Subway.png · The Abyss.png
Untitled-8.png Hard News.png · Withdrawal.png
PigButcher.png Midnight Animal.png · Final Cut.png
Henchman.png No Mercy.png

Overview

В каждой главе, с прелюдии включительно до 15ой, разбросаны части пазла, на каждой части по одной букве, всего 16 частей. Нужно собрать все части пазла, и сложить из них пароль для компьютера в 19ой главе, чтобы увидеть секретную концовку.

Часть 1. Phonecalls

Prologue. The Metro

1 этаж
Идём к рельсам слева, спускаемся в самый низ, у стены около двух кресел находим первую скрытую букву “U”

1. No Talk

2 этаж
Входим на кухню на севере здания. Перед газовой плитой лежит секретная буква “T”

2. Overdose

2 этаж
В самой дальней комнате в нижней правой части попадаем в ванную комнату, здесь справа от ванной лежит секретная буква “A”

3. Decadence

2 этаж
В центральной комнате подходим к большому столу, справа от верхнего правого стула находится секретная буква “O”

Часть 2. Questions

4. Tension

2 этаж
Внутри взорвавшейся комнаты подходим к левому окну, находим секретную букву “A”

5. Full House

1 этаж
Входим на кухню в нижней правой части дома. Справа от кухонного стола находим секретную букву “E”

6. Clean Hit

2 этаж
На балконе в правой части видим два лежака. Под нижним лежаком находим секретную букву “I”

7. Neighbors

1 этаж
Идём в левую верхнюю комнату, осматриваем компьютер у окна, перед ним находим секретную букву “N”

Часть 3. Visitations

8. Push It

2 этаж
На северной танцплощадке идём в правый верхний угол, в нём находим букву “R”

9. Crackdown

2 этаж
В северной части второго этажа подходим к тёмной комнате. Справа от входной двери в эту комнату лежит секретная буква “S”

10. Hot & Heavy

1 этаж
В левой нижней комнате осматриваем лежаки около бассейна. Справа от нижнего лежака лежит секретная буква “I”

11. Deadline

2 этаж
На 2-ом этаже в левой нижней комнате в темноте подходим к столу с проектором. Под столом находим секретную букву “N”

Часть 4. Connections

12. Trauma

2 этаж
От лифта идём на юг по коридору, входим в туалет. Внутри слева от раковин находим секретную букву “W”

13. Assault

1 этаж
В южной части полицейского участка заходим в туалет. Внутри около северной стенки находим секретную букву “S”

14. Vengeance

2 этаж
В туалете напротив входа осматриваем пол слева от умывальника, находим букву “B”

15. Showdown

Холл
Идём в левую комнату особняка. У левой стены между вазами находим букву “H”

То за что боролись (Делаем секретную концовку)

19. Resolution

Входим в меню паузы, выбираем строчку “Puzzle”. Расставляем буквы на нужные места, раз в несколько секунд происходит проверка, и если буква оставлена правильно, то она начинает светиться и её уже нельзя перемещать.
Из собранных букв собираем : I WAS BORN IN THE USA
Подходим к компьютеру, вводим найденный пароль. Читаем файлы, за тем спускаемся в канализацию, даём понять “уборщикам”, что мы всё знаем о их планах.

После секретной концовки мы получим:

Маска Летучей мыши Nigel (Найджел)
Эффект: “реверсивное управление” – клавиши направления движения меняют своё значение на противоположное. Маска создана для усложнения игрового процесса. C ней так же связаны достижения.

(Маска названа в честь Найджела Лоури, одного из издателей “Devolver Digital”).

В принципе ни каких особых трудностей у вас не возникнет.
Если что-то не понятно – спрашивайте в комментариях, нашли ошибку – тоже пишите )

Кому помогло руководство – ставим палец вверх )))


Кому не жалко карточки в благодарность, кидайте сюда(Кто сколько сможет) Спасибо.

[link]

Общая информация

Hotline Miami это 2D Action с видом сверху, выполненный в стиле 80-90х годов с уклоном на жестокость. Игра была выпущена 23 октября 2012 издательством Devolver Digital созданная 2-мя разработчиками Джонатаном «Cactus» Сёдерстрёмом и Деннисом Уэдином. В игре присутствует потрясающе выдержанный стильный саундтрек, который делает ровно половину игры такой насыщенной и побуждает на дальнейшие действия игрока. Стоит отметить то, что идейным вдохновителем для разработчиков стал фильм Драйв – Nicolas Winding Refn, который кстати присутствует в титрах игры.

10 марта 2015 года вышел сиквел игры Hotline Miami 2 Wrong Number, который призван завершить сюжетную линию оригинала и расставить всё по местам. Вторая часть по словам разработчиков будет последней в серии.

Сюжетная линия

Действие игры происходит в Майами 1989 году, главным героем игры является Jacket/Куртка, к нему поступают таинственные звонки которые по воле или не воле заставляют его убивать плохих парней. Вскоре ситуация проясняется, когда он просыпается перед тремя неизвестными Don Juan, Richard и Rasmus у себя дома, одетые в масках, они пытаются отдалённо проявить свет на происходящие события задавая вопросы, при этом не дав прямого ответа. Jacket ничего не остаётся как без всякого угрызения превратится в кровожадного маньяка убийцу, который терроризирует всё восточное побережье. Однако это ещё не всё, после выполнения заказа вы будете посещать видеосалоны, забегаловки и клубы в котором вас будет встречать загадочный персонаж Beard, который щедро будет вас кормить и поить за своё счёт. Кто же он? По ходу игры у игрока возникают вопросы: Что здесь происходит? Какого чёрта я здесь делаю? Зачем я убиваю всех этих людей? Похожие вопросы вам задаёт Richard, ответ вам придётся найти на протяжение всего вашего пути.

Игровой процесс

На протяжение нескольких глав вам придётся выполнять заказы на автоответчике, одев при этом маску. О масках с самого начала игры вам доступна только одна маска Петуха/Richard. Ничего не напоминает? Кажется, один из трёх неизвестных носит такую. Все маски в игре символизирует какое-то животное при этом вы получаете определённую способность, которая сможет помочь вам в зачистке уровней. В игре их огромное количество, повышая реиграбельность и стили прохождения. При этом стоит учитывать, что враги, как и главный герой умирают от одного удара будь то дубина или пистолет, исключением являются Толстяки в них придётся всадить n-количество пуль прежде чем он умрёт. Если с первого раза у игрока не получается пройти этап, то ничего страшно нажатием кнопки R он вернётся на начало зачистки комнаты, на которой он остановился. Каждое убийство противника будет начислять определённое количество очков, что позволяет вам вести счёт, который напрямую зависит на открытие нового оружия. В арсенале у игрока способность маски, и оружие в руках злоумышленников, которые вы при любом удобном случае сможете использовать, после каждого прохождения уровня вам будут выдаваться всё новые и новые виды оружия и масок.

Проверяйте эту страницу почаще, каждый день будет появляться всё новая и новая информация по игре. В нашем разделе гайдов, также будут присутствовать все описания масок, персонажей, и возможных версий концовок игры, а также многих других интересных вещей. Не забывайте нас поддерживать в группе в контакте, рассказывать друзьям и конечно же комментировать. Следите за новостями!

2.7
3
votes

Рейтинг статьи

Пользователь попадет в уникальное приключение, наполненное захватывающими боевыми сценами. Используя разнообразное вооружение, игрок должен успешно завершить все предлагаемые миссии. Интерфейс Hotline Miami полностью переведен на русский язык.

Сюжет игры

Играть предстоит за безымянного персонажа по кличке Джекет, который получает сообщение на телефон и посылку. В ней находится звериная маска и описание задания, включающего в себя убийство людей в отмеченном здании. Сюжет двигается за счет получения Джекетом записок, а миссии постепенно становятся сложнее.

В перерыве между выполнением заказов герой может отдохнуть в ближайшем гастрономе, где продавец с бородой будет давать комментарии по поводу происходящего. Помимо основных этапов прохождения в игре также есть дополнительные элементы, встроенные в повествование, — например, галлюцинации Джекета и его роман с найденной в клубе девушкой.

Важным элементом сюжета являются диалоги, т.к. некоторые фразы, особенно сказанные Ричардом, могут прояснить структуру истории. Ричард задает вопросы или предсказывает события. Также Джекету периодически звонят с неопределенного номера, и герою вместе с игроком предстоит выяснить источник звонков.

Характеристика геймплея

Геймплей начинается с пролога о сне, одновременно являющегося обучающим уровнем. Герой должен успешно пройти несколько сюжетных глав, где необходимо убить определенное количество людей. В начале каждого эпизода, из которых состоят главы, игрок будет получать аудиосообщения со специальными заданиями. Вместе с героем пользователь отправляется в указанные места, надевает маску и принимается уничтожать врагов.

В Хотлайн Майами загружен богатый арсенал оружия. Среди доступных объектов есть колющие и режущие предметы, огнестрельные пушки, ножи, винтовки и многое другое. Для прохождения испытаний игрок должен выбрать подходящее вооружение и использовать определенный стиль боя. Геймплей значительно усложнен отсутствием шкалы здоровья – в большинстве игровых режимов герой умирает с одного удара.

Игра предусматривает вариативные концовки. Стандартный финал встретит героя, если он систематически выполняет задания, а также отыгрывает вторую сюжетную линию – линию Байкера. Скрытая концовка появляется, если пользователь на протяжении игры находит специальные буквы, из которых можно составить пароль, вводимый на компьютере в заключительном игровом эпизоде.

Особенности графики

Приключение Джекета игрок будет наблюдать сверху, целиком охватывая карту здания. Локация состоит из нескольких комнат, в каждой из которых находится определенное количество противников. Графика игры сильно напоминает аркады, создаваемые для ранних версий приставок, а перемещаться игроку предстоит по пиксельному 2D-миру.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Home hotel костанай номер телефона
  • Home credit bank ульяновск номер телефона
  • Home credit bank номер телефона горячей линии бесплатный
  • Home credit bank изменить номер телефона
  • Home credit bank call center номер телефона казахстан