Гурьев кирилл александрович балахна номер телефона

СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Был в сети 17.12.2022 12:27

Гурьев Кирилл Александрович

учитель географии

32 года

рейтинг325
место95 733

Местоположение

Россия, г. Балахна Нижегородской области

Место работы

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 14 у углубленным изучением отдельных предметов»

Обо мне

«Быть профессионалом, чтобы растить новое поколение людей, способных думать и работать самостоятельно, чувствовать красоту окружающего мира»

Моё образование

ГБОУ ВПО «Нижегородский Государственный Педагогический Университет им. К. Минина», 2012 г. учитель географии и БЖ
 

Рейтинг

Баллов: рейтинг324.9

Место: место95733
(Подробнее)

№ п.п. ФИО Должность Что окончено, когда, спец.по диплому Стаж работы Категория Повышение квалификации 1 Перецкая Анна Михайловна директор ГГПИ, 1976, математика

общий: 45 лет

педагогический: 44 года

Соответствие занимаемой должности

«Менеджмент в образовании(в условиях реализации ФГОС», 2017, 144 ч.

«Актуальные проблемы управления образовательной организацией и статус ее руководителя. Применение профессиональных стандартов в деятельности руководителя», 2017, 72 ч

«Современные методы и технологии влияния в деятельности руководителя»

Использование проектных технологий в организации работы по внедрению бережливых технологий в образовательной организации 2019

Применение современных информационно – коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды

Контрольно-методическая деятельность администрации школы при реализации требований ФГОС»

2 Гриценко Елена Павловна зам. директора по УВР ГГПИ, 1986, история, советское право

общий: 35 лет

педагогический: 35 лет

Соответствие занимаемой должности

«Менеджмент в образовании (в условиях введения ФГОС)», 2015, 108 ч.,

«Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе»», 2017 г.,36 ч.»

«Современные методы и технологии влияния в деятельности руководителя» 2019

Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе»,

Применение современных информационно – коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды, 2019

«Применение бережливых технологий в деятельности образовательных учреждений и органов местного самоуправления», 2020

3 Мочнева Ольга Сергеевна зам. директора по начальной школе ГГПИ, 1982, педагогика и методика начального обучения

общий: 38 лет

педагогический: 38 лет

Соответствие занимаемой должности

«Комплексное сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС»

«Менеджмент и управление проектами в общеобразовательном учреждении  в условиях реализации ФГОС»

«Современные методы и технологии влияния в деятельности руководителя»

«Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе», 2016 г.

Применение современных информационно – коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды.

«Применение бережливых технологий в деятельности образовательных учреждений и органов местного самоуправления» 2020

4 Филатова Надежда Яковлевна учитель физики ГГПИ, 1982, физика, астрономия

общий: 38 лет

педагогический: 38 лет

Первая

Профессиональная компетентность специалистов  сферы образования в области педагогических измерений, анализа и использования оценочных процедур»

«Актуальные проблемы управления образовательной организацией и статус ее руководителя. Применение профессиональных стандартов в деятельности руководителя»

» Методика преподавания физики в соответствии с ФГОС ООО»

«Менеджмент и управление проектами в общеобразовательном учреждении  в условиях реализации ФГОС»

«Современные методы и технологии влияния в деятельности руководителя»

«Методика оценивания заданий с развернутым ответом ЕГЭ по физике»

«Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе»,

Применение современных информационно – коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды 2019

5 Дмитриева Наталья Алексеевна зам. директора по УВР ГГПИ, 1980, биология, химия

общий: 41 год

педагогический: 41 год

Соответствие занимаемой должности

«Методика преподавания химии, биологии, географии в соответствии с ФГОС ООО», 2017

«Менеджмент и управление проектами в общеобразовательном учреждении  в условиях реализации ФГОС», 2018

«Современные методы и технологии влияния в деятельности руководителя», 2019

«Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе», 2017 г.

Применение современных информационно – коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды.

«Контрольно- методическая деятельность администрации школы при реализации требований ФГОС» 2020

6 Маслова Маргарита Вениаминовна зам. директора по УВР ГГПИ, 1978, история, английский язык

общий: 42 года

педагогический: 37 лет

Соответствие занимаемой должности

«Методика преподавания иностранного языка в соответствии с ФГОС ООО»

«Методика преподавания истории, обществознания в соответствии с ФГОС ООО»

«Менеджмент и управление проектами в общеобразовательном учреждении  в условиях реализации ФГОС»

«Современные методы и технологии влияния в деятельности руководителя»

Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе», 2017 г

Применение современных информационно – коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды.2019

Контрольно- методическая деятельность администрации школы при реализации требований ФГОС» 2020

7 Кузнецова Нина Валерьевна Социальный педагог Городецкое педагогическое училище, 1985, дошкольное воспитание, НИРО 2002, социальная педагогика

общий: 35 года

педагогический: 30 лет

Первая

«Организация социально-педагогической поддержки детства в образовательной среде»,2016,108ч.,

«Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе», 2016 г.,36 ч.

«Комплексное сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС»,2017,108 ч.

8 Сироткина Ольга Афанасьевна Педагог-психолог ГОУ ВПО ШГПУ, психология, 2004

общий: 29 лет

педагогический: 26 лет

Первая

«Актуальные проблемы психологии образования в условиях введения ФГОС», 2016, 108ч.,

«Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе», 2016 г.,36 ч.

«Комплексное сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС»,2017,108 ч.

9 Абрамова Елена Геннадьевна учитель физической культуры С-Пет.ГАФК, 2003, физическая культура и спорт

общий: 43 года

педагогический: 42 года

Первая

«Теория и методика преподавания физической культуры в условиях реализации ФГОС»

«Современные подходы к преподаванию физической культуры в условиях реализации ФГОС»

Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе»,

Применение современных информационно – коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды.

10 Банина Ольга Анатольевна учитель начальных классов НГПИ, 1991, педагогика и методика начального обучения

общий: 28 лет

педагогический: 22 года

Высшая

«Теория и методика преподавания в начальной школе в условиях введения ФГОС»

«Методика преподавания курса «Основы религиозной культуры и светской этики» (ОРКСЭ в соответствии с ФГОС»

«Комплексное сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС»

Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе»,

Применение современных информационно – коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды.

11 Батракова Надежда Федоровна учитель английского языка МорГУ, 1977, Романо-германские языки и литература

общий: 42 года

педагогический: 30 лет Высшая

«Теория и методика преподавания иностранного языка (в условиях введения ФГОС)»

«Теория и методика преподавания иностранных языков и культур в контексте реализации ФГОС»

Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе»

Применение современных информационно – коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды

12 Бекчанова Наталья Михайловна учитель начальных классов ГГПИ, 1989, педагогика и методика начального обучения

общий: 28 лет

педагогический: 27 лет Первая

«Теория и методика преподавания в начальной школе в условиях реализации ФГОС»

«Комплексное сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС»

Методика преподавания курса » Основы религиозных культур и светской этики»(ОРКСЭ) в соответствии с ФГОС»

Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе»,

Применение современных информационно – коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды

13 Бессонова Лариса Михайловна учитель математики ГГПИ, 1981, математика

общий: 39 лет

педагогический: 38 лет Первая

Теория и методика преподавания математики в условиях введения ФГОС

Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе»,

Применение современных информационно – коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды.

14 Бубнова Марина Леонидовна учитель физической культуры С-Пет.ГАФК, 2003, физическая культура и спорт

общий: 22 года

педагогический: 22 года Высшая

Теория и методика преподавания физической культуры в условиях реализации ФГОС»

Применение современных информационно – коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды.

15 Васина Ольга Петровна учитель начальных классов НГПУ, 1997, филология, Лукояновское педагогическое училище, 1989, преподавание в начальных классах

общий: 30 лет

педагогический: 28лет Первая

«Теория и методика преподавания в начальной школе в условиях внедрения ФГОС»

«Комплексное сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС»

«Основы религиозных культур и светской этики проблемы и перспективы преподавания в начальной школе»

«Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе»,

Применение современных информационно – коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды.

16 Филатова Ольга Федоровна учитель английского языка НГУ им. Лобачевского, юриспруденция, 2013 г.

общий: 8 лет

педагогический: 1 год Первая 17 Вострухина Мария Михайловна учитель русского языка и литературы НГПУ, 2010, филологическое образование

общий: 8 лет

педагогический: 7 лет Соответствие занимаемой должности

«Теория и методика преподавания русского языка и литературы в условиях ФГОС

Актуальные вопросы преподавания русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС

«Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе»,

Применение современных информационно – коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды

18 Гарнова Ирина Юрьевна учитель начальных классов ГГПИ, 1986, педагогика и методика начального обучения

общий: 33 года

педагогический: 33 года Высшая

«Теория и методика преподавания в начальной школе в условиях внедрения ФГОС»

«Основы религиозных культур и светской этики проблемы и перспективы преподавания в начальной школе»

«Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе»,  Применение современных информационно – коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды.

19 Гордеева Елена Анатольевна учитель начальных классов ГГПИ, 1997, филология, Нижегородское педагогическое училище, 1993, преподавание в начальных классах

общий: 27 лет

педагогический: 27 лет Высшая

«Теория и методика преподавания в начальной школе в условиях реализации   ФГОС»

Методика преподавания курса » Основы религиозных культур и светской этики»(ОРКСЭ) в соответствии с ФГОС

Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе»,

Применение современных информационно – коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды.

20 Гурьев Кирилл Александрович учитель географии НГПУ, 2012, география, безопасность жизнедеятельности

общий: 8 лет

педагогический: 8 лет Высшая

Современные подходы в преподавании естественных дисциплин в условиях введения ФГОС

Образовательная деятельность в условиях ЦОС . Подготовка команд внедрения

Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе»

Применение современных информационно – коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды.

21 Дерюгина Оксана Юрьевна учитель химии и биологии НГПУ, 2010, химия и биология

общий: 9 лет

педагогический: 9 лет Высшая

Актуальные вопросы преподавания химии в школе в усл Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе»

Применение современных информационно – коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды  в условиях реализации ФГОС ОО

Образовательная деятельность в условиях ЦОС. Подготовка команд внедрения

22 Новикова Людмила Александровна учитель истории Воронежский государственный педагогический университет, 2013, магистр, педагогическое образование, направление «Историческое образование»

общий: 7 лет

педагогический: 2 года Первая

Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся, 2018 г.

ОРКСЭ и ОДНКНР в условиях реализации ФГОС, 2018 г.

Новые образовательные технологии на основе использования ЭФУ в рамках реализации ФГОС общего образования», 2017 г.

23 Захаров Вячеслав Иванович педагог-организатор ОБЖ

ГГУ, 1992, история

Учебный центр «Профессионал» переподготовка по программе Основы безопасности жизнедеятельности: теория и методика преподавания в ОО»

общий: 37 лет

педагогический: 19 лет Первая

Теория и методика преподавания ОБЖ в условиях реализации ФГОС

Переподготовка ООО Учебный центр » Профессионал», «основы безопасности жизнедеятельности: теория и методика преподавания в ОО»

Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе»,

Применение современных информационно – коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды.

24 Морозова Анастасия Романовна учитель физической культуры Мининский университет, 2017, физическое воспитание

общий: 2 года

педагогический: 2 года Соответствие занимаемой должности

Методическое сопровождение деятельности фитнес-инструктора, 2017 г.

Формирование у детей навыков безопасного участия в дорожном движении для педагогов образовательных организаций, 2017 г.

25 Ильясова Нейля Александровна учитель математики ГГПИ, 1979, математика

общий: 40 лет

педагогический: 40 лет Высшая

Теория и методика преподавания математики в условиях введения  ФГОС

» Подготовка членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ

Теория и методика преподавания математики в условиях ФГОС ОО и СОО

Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе»,

Применение современных информационно – коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды.

26 Каменская Ольга Владимировна учитель начальных классов НГПУ, 1996, педагогика и методика дошкольного образования

общий: 27 лет

педагогический: 27 лет Первая

«Теория и методика преподавания в начальной школе в условиях реализации   ФГОС»

Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе»

Применение современных информационно – коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды.

27 Киселева Виктория Витальевна учитель русского языка и литературы Московский УРАО, 2005, филология

общий: 19 лет

педагогический: 13 лет Первая

«Актуальные вопросы методики преподавания русского языка в условиях реализации ФГОС ОО»

Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе»,

Применение современных информационно – коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды.

28 Ковалева Ольга Васильевна учитель начальных классов ГГПИ, 1990, педагогика и методика начального обучения

общий: 30 лет

педагогический: 30 лет Высшая

«Комплексное сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС»

«Методика преподавания курса «Основы религиозной культуры и светской этики» (ОРКСЭ в соответствии с ФГОС»

Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе»,

Применение современных информационно – коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды.

29 Комарова Ольга Юрьевна учитель технологии Ленинградский институт текстильной и легкой промышленности, 1990, инженер-конструктор-технолог

общий: 31 год

педагогический: 29 лет Первая

«Современные подходы к организации непрерывного технологического образования школьников в контексте требований ФГОC

Переподготовка: «Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации»

Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе»,

Применение современных информационно – коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды.

Современные подходы к организации технолого-экономического образования и профориентации школьников в контексте приоритетов государственной и региональной политики в области образования

30 Коробкова Наталья Владимировна учитель математики НГПУ, 2001, математика, экономика

общий: 18 лет

педагогический: 18 лет Первая

«Теория и методика преподавания  математики в условиях введения ФГОС»

Применение современных информационно – коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды.

Теория и методика преподавания математики в условиях ФГОС ОО и СОО

31 Королевич Алексей Юрьевич учитель физической культуры НГПУ, 2002, физическая культура и спорт

общий: 17 лет

педагогический: 9 лет Высшая

Теория и методика преподавания физической культуры в условиях реализации ФГОС»

Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе»

Применение современных информационно – коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды.

32 Краюхина Оксана Юрьевна учитель изобразительного искусства ГИСИ, 1990, архитектура

общий: 28 лет
педагогический: 21 год

Высшая

«Теория и методика преподавания ИЗО, музыки, МХК в условиях ФГОС»

Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе»

Применение современных информационно – коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды.

Теория и методика преподавания ИЗО и музыки в условиях ФГОС

33 Калямин Николай Сергеевич учитель физической культуры НГПУ, 2009 , физическая культура и спорт

общий: 
педагогический:

Первая

Проектирование и реализация спортивно- массовой и физкультурно -оздоровительной работы в школе с учетом ФГОС»

Применение современных информационно – коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды

34 Крянга Людмила Сергеевна учитель истории ГГУ, 1979, история

общий: 45 лет

педагогический: 21 год Первая

«Методика преподавания истории в условиях реализации ФГОС ОО»

«Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе»

Применение современных информационно – коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды

35 Кудимова Наталья Вячеславовна учитель информатики НГПУ, 1997, математика и информатика

общий: 25 лет

педагогический: 22 года Высшая

«Средства ИКТ для создания атомиков и проектирования урока в МЭШ и в проектной деятельности учащихся»

Применение современных информационно – коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды

36 Лаптева Виктория Николаевна учитель музыки НГПУ, 2008, музыкальное образование

общий: 14 лет

педагогический: 14 лет Высшая

«Теория и методика преподавания ИЗО, музыки, МХК в условиях введения ФГОС»

Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе»,

Применение современных информационно – коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды.

37 Логинова Елена Николаевна учитель начальных классов ГГУ, 2008, экономика, Горьковское педагогическое училище, 1989, преподавание в начальных классах

общий: 27 лет

педагогический: 27 лет Первая

Теория и методика преподавания в начальной школе в условиях реализации ФГОС, 2015 г.

Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе, 2016 г.

38 Ломоносова Наталья Всеволодовна учитель русского языка и литературы ГГПИ, 1979, русский язык и литература

общий: 38 лет

педагогический: 38 лет соответствие занимаемой должности

Теория и методика преподавания русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС, 2016 г.

Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе, 2016 г.

39 Люляева Наталья Ивановна учитель начальных классов ГГПИ, 1992, педагогика и методика начального обучения

общий: 30 лет

педагогический: 30 лет Первая

Теория и методика преподавания в начальной школе в условиях реализации ФГОС, 2015 г.

Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе, 2017 г.

40 Мелентьева Наталья Николаевна учитель русского языка и литературы НГПУ, 1996, филология

общий: 27 лет

педагогический: 27 лет Высшая

Профессиональная компетентность педагога в условиях введения ФГОС, 2015 г.

Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе, 2016 г.

41 Миронова Светлана Георгиевна учитель математики и информатики НГПУ, 2004, математика и информатика

общий: 13 лет

педагогический: 12 лет Первая

Теория и методика преподавания математики в условиях реализации ФГОС, 2015 г.

Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе, 2016 г.

42 Романова Марина Дмитриевна учитель начальных классов Городецкий губернский колледж, 2019 г., методика начального обучения

общий: 0 лет

педагогический: 0 лет Молодой специалист 43 Москалик Ирина Анатольевна учитель биологии КГУ, 1973, биология

общий: 52 года

педагогический: 48 лет Высшая

Современные подходы в преподавании биологии (в условиях введения ФГОС), 2017

Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе, 2017 г.

44 Мочалова Татьяна Ивановна учитель истории НГУ, 1992, история

общий: 27 лет

педагогический: 25 лет Высшая

Профессиональная компетентность педагога в условиях введения ФГОС, 2015 г.

45 Новожилова Марина Александровна учитель русского языка и литературы ННГУ, 2002, филология

общий: 17 лет

педагогический: 14 лет Высшая

Теория и методика преподавания русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС, 2016 г.

Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе, 2016 г.

46 Перецкий Вячеслав Алексеевич учитель информатики ГГПИ, 1977, математика

общий: 41 год

педагогический: 26 лет Не имеет ИКТ в образовании в условиях введения ФГОС, 2015 г. 47 Пелевина Юлия Андреевна учитель начальных классов Городецкий губернский колледж, 2016 , преподавание в начальных классах

общий: 1 год

педагогический: 1 год Не имеет Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе, 2017 г. 48 Резникова Лариса Александровна учитель начальных классов ГГПИ, 1976, педагогика и методика начального обучения

общий: 58 лет

педагогический: 58 лет Первая

Теория и методика преподавания в начальной школе в условиях реализации ФГОС, 2013 г.

Введение в информационные и образовательные технологии XXI века, 2012 г.

49 Репина Любовь Николаевна учитель начальных классов Арзамасский ГПИ, 1986, педагогика и методика начального обучения

общий: 36 лет

педагогический: 36 лет Первая

Теория и методика преподавания в начальной школе в условиях реализации ФГОС, 2015 г.

Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе, 2017 г.

50 Рукшина Татьяна Сергеевна учитель начальных классов Арзамасский ГПИ, 1982, педагогика и методика начального обучения

общий: 35 лет

педагогический: 35 лет Первая

Теория и методика преподавания в начальной школе в условиях реализации ФГОС, 2015 г.

Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе, 2017 г. 51 Рябинина Алевтина Анатольевна учитель физики ГГУ, 1973, физика

общий: 44 года

педагогический: 18 лет Не имеет

Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе, 2017 г.

52 Сергеева Татьяна Геннадьевна учитель английского языка ГГПИИЯ, 1985, английский и немецкий языки

общий: 31 год

педагогический: 32 года Первая

Развитие личности младшего школьника средствами иностранного языка (в условиях реализации ФГОС), 2012 г.

Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе, 2017 г.

53 Снегирева Мария Александровна учитель английского языка НГПУ, 2012 г., педагогическое образование, иностранный язык

общий: 4 года

педагогический: 3 года Соответствие занимаемой должности Теория и методика преподавания иностранного языка в начальной школе (в условиях реализации ФГОС НОО), 2015 г. 54 Сущикова Ирина Андреевна учитель русского языка и литературы НГПУ, 2015, русский язык и литература

общий: 6 лет

педагогический: 5 лет Первая

Профессиональная компетентность педагога в условиях введения ФГОС, 2015 г.

55 Токмакова Светлана Николаевна учитель экономики ГорПроМэкТех, 1985, механизация учета и вычислительных работ, НИРО переподготовка, 1998, учитель технологии и экономики

общий: 30 лет

педагогический: 19 лет Первая

Современные подходы к преподаванию экономики в контексте требований ФГОС, 2017

Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе, 2017 г.

56 Федосеева Елена Андреевна учитель начальных классов НГПУ, 2004, педагогика и методика начального образования

общий: 13 лет

педагогический: 8 лет Первая

Современные подходы к обучению и воспитанию младших школьников в условиях введения ФГОС, 2012 г.

57 Фирсова Екатерина Алексеевна учитель английского языка НГПУ, 2004, дошкольная педагогика и психология, филология

общий: 12 лет

педагогический: 6 лет Первая

Теория и методика преподавания иностранного языка в начальной школе (в условиях реализации ФГОС НОО), 2016

Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе, 2017 г.

58 Хижняк Ирина Михайловна учитель физики ГГПИ, 1982, физика и астрономия

общий: 35 лет

педагогический: 35 лет Высшая

Современные подходы в преподавании естественнонаучных дисциплин (в условиях введения ФГОС), 2015 г.

Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе, 2016 г.

59 Храмова Ариадна Николаевна учитель информатики и математики НГПУ, 2011 г., математика и информатика

общий: 7 лет

педагогический: 7 лет Первая

Теория и методика преподавания информатики в условиях реализации ФГОС, 2015 г.

Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе, 2016 г.

60 Худякова Ирина Александровна учитель технологии П/техн.Мосс, 1988, швейное производство

общий: 33 года

педагогический: 24 года Первая

Современные подходы к организации непрерывного технологического образования школьников в контексте требований ФГОС, 2016 г.

Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе, 2017 г.

61 Черкасова Вера Вячеславовна учитель начальных классов ГГПИ, 1991, педагогика и методика начального обучения

общий: 30 лет

педагогический: 25 лет Первая

Теория и методика преподавания в начальной школе в условиях реализации ФГОС, 2017 г.

Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе, 2017 г.

62 Шалявина Елена Владимировна учитель математики НГПУ, 1995, математика

общий: 33 года

педагогический: 33 года Первая

Теория и методика преподавания математики в условиях реализации ФГОС, 2014 г.

Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе, 2016 г.

63 Шевченко Вероника Викторовна учитель начальных классов НГПИ, 1995, педагогика и методика начального обучения

общий: 22 года

педагогический: 22 года Высшая

Современные подходы к обучению и воспитанию младших школьников в условиях введения ФГОС, 2015 г.

Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе, 2017 г.

64 Шестакова Ольга Владимировна учитель начальных классов ГаличПедУч, 1989, преподавание в начальных классах

общий: 29 лет

педагогический: 29 лет Первая

Теория и методика преподавания в начальной школе в условиях реализации ФГОС, 2016 г.

Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе, 2017 г.

65 Шмелева Татьяна Сергеевна заместитель директора, учитель математики НГПУ, 2002, математика

общий: 18 лет

педагогический: 18 лет Высшая

«Актуальные вопросы преподавания математики в условиях реализации ФГОС ОО»

«Методика оценивания заданий с развернутым ответом ГИА – 9 по математике»

Управление в сфере образования

Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе», 2016 г.

Применение современных информационно – коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды

66 Левочкина Мария Максимовна учитель математики и информатики Мининский университет, 2019, математика и информатика

общий: 1 год

педагогический: 1 год Молодой специалист 67 Лукина Мария Алексеевна учитель математики и информатики Мининский университет, 2019, математика и информатика

общий: 1 год

педагогический: 1 год Молодой специалист 68 Окулова Татьяна Сергеевна учитель начальных классов Городецкий колледж, 2019, преподавание в начальных классах

общий: 0 лет

педагогический: 0 лет Молодой специалист 69 Андарзанова Ирина Борисовна учитель начальных классов

Городецкое педагогическое училище, 2011, воспитатель в ДОУ

Межрегиональный институт повышения квалификации и переподготовки, 2020

общий: 30 лет педагогический: 24 года

Соответствие занимаемой должности

«Организация учебно – воспитательного процесса в группах продленного дня в соответствие с требованиями ФГОС»

Гурьев Кирилл Александрович

Санкт-Петербург

Гурьев Кирилл Александрович — стоматолог-хирург. Принимает в клинике: Стоматология «ВитаДент» (ранее «ВитаДенс»). Пациенты оставили 8 отзывов о враче на нашем сайте.


Показать на карте

Образование

Высшее медицинское образование

Курсы и сертификаты

Действующий сертификат по специальности

Обновлено: 14.02.2023

Сообщить
об ошибке

Где принимает Гурьев Кирилл Александрович

Стоматология «ВитаДент» (ранее «ВитаДенс»)

Отзывы о враче Гурьев Кирилл Александрович

Удалял развалившийся зуб (шестерка), сделал все качественно, мерно и безболезненно. Много времени не заняло. Хорошо объяснил что к чему… С уверенностью доверю ему восьмерки


Удалял верхнюю восьмерку.Сделал все быстро, аккуратно и качественно.Проконсультировал до и после операции.Вежливый, аккуратный, внимательный.Резюме: отличный врач.


Запись к стоматологу-хирургу Гурьеву Кириллу Александровичу

Где принимает Гурьев Кирилл Александрович и как записаться на прием, номера телефонов и список клиник

Гурьев Кирилл Александрович — где принимает врач и как к нему записаться: номера телефонов, адреса клиник

Фото Гурьев Кирилл Александрович

  • Город присутствия: Санкт-Петербург
  • Количество отзывов: 1
  • Специализации врача: стоматолог-хирург

Поставьте пожалуйста оценку:

Голосов: 1 чел. Рейтинг: 5 из 5.

Мед. учереждения, в которых принимает Гурьев Кирилл Александрович

Врач Гурьев Кирилл Александрович принимает в следующих клиниках(отобрано по нашему алгоритму, не всегда бывает точным):

Сообщить об ошибке

Рейтинг: 4.2

/ 11 голосов

Вита Дент

Логотип Вита Дент

Санкт-Петербург, проспект Наставников, 36, корп. 2, этаж 1

График работы: Ежедневно с 10:00 до 21:00

Записаться на прием

Вита Дент

Каким образом вы записываетесь к врачу? (Кол-во голосов: 174472)

Через интернет

По телефону

Лично в клинике

Я не болею

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Интересно: Как записаться на прием к врачу через портал «Госуслуги»

Когда Вы оставляете отзывы о врачах и клиниках? (Кол-во голосов: 5998)

Всегда

Когда обслужили плохо

Когда обслужили хорошо

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Самостоятельная запись на прием к врачу производится по точным адресам:

  • Санкт-Петербург, проспект Наставников, 36, корп. 2, этаж 1 (Вита Дент)

Схема проезда в клиники

Развернуть карту

Вы выбрали в справочнике врачей доктора Гурьева Кирилла Александровича
Вы можете записаться на прием к врачу стоматологу-хирургу с помощью нашего сайта MedDocLab.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Гурмания махачкала доставка еды редукторный номер телефона
  • Гурмания избербаш номер телефона меню
  • Гурмания избербаш номер телефона заказать
  • Гурман черкесск номер телефона
  • Гурман управляющая компания бердск номер телефона