Горячая линия мцд номер телефона

Пожалуйста, все, кого волнует эта проблема организации движения на МЦД, обращайтесь на круглосуточную горячую линию московского транспорта 84955395454 (надо дождаться ответа оператора) и требуйте письменного ответа. Сегодня, 03.02.2020 на станциях Стрешнево, Тушинская огромное скопление людей. Поезда опаздывают на 30-60 мин. В вагон войти невозможно, особенно на ст. Тушинская, а что творится вагонах объяснять не надо. Это не соответствует заявленным условиям обслуживания пассажиров. Вместе мы сможем добиться улучшений! Я уже оставил претензию.
Даже электропоезд, формирующийся от Стрешнево и тот опаздывает на 5-10 мин. И это не первый раз. Доехать домой (до ст. Снегири, да и Нахабино) после введения МЦД иногда становится проблемой и выливается в 2 часа или больше (от Стрешнево), а раньше не более часа. Может руководители и исполнители проекта найдут время разобрать эти ситуации и сделать выводы. Может стоит ввести компенсацию пассажирам за пользование МЦД и пригородным транспортом?
Подробнее на Отзовик:
https://otzovik.com/review_9424459.html

О проекте

Московские центральные диаметры (МЦД) — новый вид транспорта, который объединяет формат пригородных электричек и метрополитена, создав, фактически, систему наземного метро.

В рамках проекта планируется запустить 5 диаметров. В 2019 году были запущены МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский».

До 2025 года планируется запустить еще три диаметра: МЦД-33 «Ленинградско-Казанский» в 2023 г., МЦД-4 «Киевско-Горьковский» в 2023-2024 гг., а МЦД-5 «Ярославско-Павелецкий» 2024-2025 гг.

В программе задействованы Министерство транспорта РФ, Правительство Москвы, Правительство Московской области, ОАО «РЖД», АО «Центральная ППК» и ГУП «Московский метрополитен».

Новости и обновления
в социальных сетях

Как создают МЦД?

Особенность МЦД в том, что диаметры проходят Москву насквозь. Раньше обычные электрички останавливались на вокзалах как на конечных станциях. МЦД-1 и МЦД-2 увеличили комфорт передвижения по столице и создали множество новых вариантов маршрутов в Москве и области. Здесь организовано регулярное тактовое движение с минимальными интервалами в часы пик, появился современный подвижной состав, введена единая билетная система и организованы удобные пересадки на другие виды транспорта.

Для этого реализовано следующее:

  • модернизация и усиление путевой и пассажирской инфраструктуры (пути, платформы, переходы);
  • формирование комфортного графика движения с минимальными интервалами в 5-7 минут;
  • на 100% обновлен парк подвижного состава – по МЦД-1 и МЦД-2 ходят только современные поезда, средний возраст которых составляет около 3 лет;
  • единая билетная система Московского транспорта;
  • пассажирские сервисы и навигация, к которым привыкли пассажиры на МЦК и Мосметро.

Интервал движения поездов

5-7 минут

Схема МЦД

Интерактивная схема

Подвижной состав

Подвижной состав на МЦД обновлен на 100%. Здесь ходят поезда «Иволга», «Ласточка», ЭП2Д и «Аэроэкспресс». Парк поездов на МЦД самый молодой в Европе — средний возраст поездов составляет около 3-х лет. Любой электропоезд, попадающий в зону Московских центральных диаметров, становится поездом МЦД, кроме экспрессов, в которых работает контроль. Также, на МЦД-1 на маршруте «Одинцово – Окружная» курсируют в режиме МЦД поезда «Аэроэкспресс».

Поезда «Иволга» были разработаны специально для Московских центральных диаметров. Они на 90% состоят из отечественных комплектующих и собираются на Тверском Вагоностроительном заводе специально для МЦД. В каждом поезде предусмотрены широкие двери (1400 мм), что облегчает посадку и высадку пассажиров. Поезда оборудованы системой селективного открывания дверей, технология пневмоподвешивания обеспечивает плавный ход поезда, а также низкий уровень шума и вибрации. В «Иволге» больше поручней, чем в аналогах — это влияет на удобство и безопасность при проезде стоя, кресла расположены «лицом к лицу», а над ними предусмотрены полки для багажа.

В поездах используются системы обеспечения постоянного микроклимата и обеззараживания воздуха. Кроме того, они оборудованы всеми современными пассажирскими сервисами: креплениями для велосипедов, USB-розетками для зарядки гаджетов, точками доступа Wi-Fi, информационными табло с указанием времени, маршрута следования, наименования ближайшей станции или платформы. Помимо этого, поезда «Иволга» отлично приспособлены для проезда маломобильных пассажиров. Для инвалидных колясок предусмотрены надежные крепления и просторные туалетные комнаты. Для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля.

Эффекты от запуска МЦД

Запуск первых двух диаметров улучшил транспортное обслуживание более 4 млн человек в 45 районах Москвы и 6 подмосковных городах.

Павильон МЦД

Павильон Московских центральных диаметров расположен в самом центре Москвы, на площади у Киевского вокзала и создан для того, чтобы информировать жителей Москвы и области о проекте МЦД еще до того, как он будет запущен.

  • В павильоне при помощи современных технологий в интерактивной форме продемонстрирована актуальная информация о проекте: маршруты диаметров, способы оплаты, тарифы. Здесь вам расскажут о поездах, новых остановочных пунктах и сервисах для пассажиров.
  • Главный экспонат павильона — полноразмерный макет вагона нового поезда «Иволга», который перевозит пассажиров на первых двух диаметрах «Белорусско-Савеловский» и «Курско-Рижский». В нем пассажиры могут ознакомиться со всеми сервисами, которые реализованы на МЦД: Wi-Fi, USB-зарядки, велокрепления, информационные табло.
  • Почувствовать себя машинистом поезда и проехать по первым двум диаметрам можно благодаря очкам виртуальной реальности.
  • Благодаря системе проекторов (мэппинг-шоу), макет «Иволги» может менять цвет в зависимости от пожеланий гостей павильона.
  • В фотокомнате павильона МЦД можно сделать фото на память на фоне станции диаметров.
  • Зона дополненной реальности позволяет посмотреть на карту МЦД с высоты птичьего полета, рассмотреть Москву и ее окрестности, а также «управлять погодой» над городом.
  • Составить индивидуальный ежедневный удобный маршрут с использованием МЦД поможет маршрутизатор. Он также посчитает, сколько времени сэкономит конкретный пассажир благодаря МЦД.
  • Также в павильоне МЦД проходят лекции историков, экскурсоводов, журналистов и участников проекта МЦД, которые рассказывают об истории, легендах и будущем транспорта Москвы и мира.
  • Павильон МЦД работает ежедневно без выходных с 9:00 до 21:00. Вход свободный. Сейчас, в соответствии с указом Мэра Москвы №107-УМ от 10 ноября 2020 года, павильон Московских центральных диаметров принимает посетителей в особом режиме. Подробнее: https://mcd.mosmetro.ru/pavilion/

Павильон работает
каждый день

с 9:00 до 21:00

Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры ежедневно экономят на проезде до 50%, а пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75% затрат на проезд.

На первых двух диаметрах МЦД действуют 3 тарифные зоны:

1) «Центральная» — для поездок в пределах Москвы:

МЦД-1 — в границах станций «Марк» — «Сетунь», МЦД-2 — в границах станций «Волоколамская» — «Остафьево».

Стоимость разовой поездки на МЦД по Москве в пределах «Центральной» зоны равна стоимости поездки на других видах общественного транспорта (метро, МЦК, автобус, троллейбус, трамвай и электробус) по тарифу «Кошелек» карты «Тройка», либо по стоимости поездки других типов билетов, которые можно записать на карту «Тройка».

В 2021 г. поездка по тарифу «Кошелек» составляет 46 рублей.

«Центральная» зона МЦД включается в единую Московскую тарифную зону по аналогии с МЦК: стоимость поездки по цене разового билета на метро и бесплатная пересадка между метро, МЦК и МЦД.

2) Зона «Пригород» действует за пределами станций «Марк», «Сетунь», «Волоколамская», «Остафьево» и до конечных станций МЦД «Одинцово», «Лобня», «Нахабино», «Подольск».

Разовая поездка по тарифу «Кошелек» карты «Тройка» стоит 56 рублей.

Также действует бесплатная пересадка на МЦК, метро и МЦД.

3) «Дальняя» зона начинается за границами МЦД.

Если пассажир едет с/на станции, не входящие в МЦД, то стоимость поездки складывается из двух составляющих: действующий билет на электричку (27 рублей за каждую зону до границ МЦД) + 56 рублей.

Как только пассажиры въезжают в границы МЦД, они получают право на бесплатную пересадку на МЦК, метро и МЦД.

При желании оплатить проезд на МЦД можно действующими билетами пригородных электричек, однако при их использовании пересадка на метро и МЦК не будет бесплатной.

Бесплатная пересадка на метро и МЦК

С МЦД можно бесплатно пересесть на метро или МЦК и обратно при оплате картой «Тройка» — в течение 90 минут с момента первой валидации билета на турникете или валидаторе (по аналогии с МЦК).

Для бесплатной пересадки при выходе со станции МЦД необходимо приложить к валидатору или турникету карту «Тройка». Без валидации билета на входе и выходе получить бесплатную пересадку пассажир не сможет.

Если пассажир воспользовался действующими билетами пригородных электричек, бесплатной пересадки на метро и МЦК не будет.

Билеты, которые действуют на МЦД

Помимо тарифа «Кошелек» карты «Тройка» — в «Центральной» зоне МЦД пассажиры могут использовать для оплаты проезда все билеты Московского метрополитена, которые записываются на «Тройку». Согласно тарифному меню — это билеты на 60 поездок, 1 сутки, 3 суток, 30 дней, 90 дней и 365 дней.

В зоне «Пригород» пассажиры также могут воспользоваться абонементами на 30 дней, 90 дней и 365 дней.

На МЦД не действуют бумажные билеты «Единый». Это связано с техническими ограничениями чипа, используемого в бумажном носителе.

Также для оплаты проезда можно воспользоваться действующими билетами на пригородные электрички, однако при их использовании не будет действовать бесплатная пересадка на метро и МЦК.

Некоторые турникеты и валидаторы на всех станциях МЦД оборудованы терминалами для бесконтактной оплаты проезда. Пассажиры могут расплатиться картами, поддерживающими технологии PayPass/PayWave и гаджетами с технологиями Samsung Pay, Apple Pay, Google Pay и др. При бесконтактной и безналичной оплате — стоимость проезда на МЦД составит при поездке по «Центральной» зоне — 51 рубль, а по зоне «Пригород» — 61 рубль.

Пересадка с МЦД на МЦК или метро при оплате бесконтактным способом также будет бесплатной.

Пересадка на наземный общественный транспорт

При оплате картой «Тройка» стоимость пересадки с МЦД на автобус, трамвай или электробус составит:

  • при поездке по «Центральной» зоне — 23 рубля (по билету «90 минут»);
  • при поездке из зон «Пригород» и «Дальняя» — 46 рублей (стоимость полного билета).

Контакты

Частые вопросы

Название проекта «Московские центральные диаметры» (МЦД) было определено в рамках единой концепции наземного железнодорожного транспорта и по аналогии с проектом «Московское центральное кольцо» (МЦК). На МЦД реализованы все пассажирские сервисы и услуги, которые доступны пассажирам МЦК и столичного метрополитена. В том числе разработаны единые билетная и навигационная системы. Кроме того, по МЦД курсируют новые современные поезда «Иволга», по качеству перевозок и уровню сервиса не уступающие поездам метрополитена и Московского центрального кольца. Аббревиатура «МЦД» отражает в себе особенности диаметрального движения нового вида городского транспорта, она была выбрана совместным решением Правительства Москвы, Правительства Московской области и ОАО «РЖД».

В рамках проекта МЦД планируется запустить пять сквозных маршрутов. Первыми были запущены МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский» 21 ноября 2019 года. Реализацию проекта начали с данных направлений, так как именно они являлись самыми востребованными. В дальнейшем планируется запустить МЦД-3 «Ленинградско-Казанский», МЦД-4 «Киевско-Горьковский» и МЦД-5 «Ярославско-Павелецкий».

В настоящее время «Центральная» зона МЦД включается в единую Московскую тарифную зону по аналогии с Московским центральным кольцом (далее — МЦК). Стоимость одной поездки по билету «Кошелек» составляет 46 рублей, пересадка между метро, МЦК и МЦД бесплатная. Помимо билета «Кошелек» карты «Тройка», для оплаты проезда можно использовать все билеты Московского метрополитена, которые записываются на карту «Тройка». По тарифному меню 2022 года — это билеты: на 60 поездок (2400 рублей), 1 сутки (264 рублей), 3 суток (500 рублей), 30 дней (2 360 рублей), 90 дней (5 710 рублей) и 365 дней (19 500 рублей). Эти билеты действуют только в зоне «Центральная». Выезд в зону пригород по ним невозможен.

В тарифной зоне «Пригород» — это билеты: 30 дней (2 800 рублей), 90 дней (7 250 рублей) и 365 дней (24 450 рублей). Эти билеты действуют и в тарифной зоне «Центральная».

Новые поезда «Иволга», которые курсируют по первым двум диаметрам, спроектированы и созданы в России, при этом они обладают высоким уровнем пассажирских сервисов и не уступают лучшим мировым аналогам. При разработке дизайна поезда «Иволга», и при решении вопроса расположения сидений, акцент был сделан на создание единого светлого пространства. Встречное расположение кресел признано оптимальным для современного городского транспорта и наиболее практичным для непродолжительных поездок. Такая рассадка пассажиров увеличивает количество свободного места в вагонах и позволяет большему количеству человек расположиться в салоне с комфортом.

Для удобства пассажиров МЦД поезда «Иволга» оборудованы креплениями для велосипедов, расположенными в головных вагонах состава – по четыре в каждом. Провоз велосипедов на МЦД бесплатный.

При разработке проекта Московских центральных диаметров был учтен аналогичный успешный международный опыт. Идея связать железнодорожные пути и создать из них диаметральные маршруты была реализована во Франции и в Германии. В 1965 году власти Франции утвердили план по прокладке «наземного метро» RER. Сегодня оно связывает тупиковые участки пригорода с центром французской столицы на платформе Шатле – Ле-Аль. В результате в Париже удалось создать один из самых крупных пересадочных в мире узлов с пересечением пяти станций. Аналогичная система сейчас функционирует и в Берлине. Железнодорожная система S-Banh связывает пригород с центром, при этом поезда курсируют с интервалами от 5 до 15 минут.

ОАО «РЖД» совместно с Министерством транспорта РФ, Правительствами Москвы и Московской области реализует проект создания новой качественной услуги для пассажиров железнодорожного транспорта – Московские центральные диаметры (МЦД).

Проект предполагает развитие пригородно-городских перевозок на железнодорожных линиях, соединяющих городские районы и ближайшие пригороды через центр столицы. Запланирована реконструкция остановочных пунктов и станций на территории Москвы и Подмосковья, в том числе с учетом обустройства удобных пересадок на станции метро, МЦК, а также на наземный городской транспорт.

На МЦД будет запущены комфортабельные поезда «Иволги».

Качество обслуживания на линиях МЦД будет ориентировано на заданные стандарты работы метро и МЦК. Движение поездов МЦД будет осуществляться с 05:30 утра до 01:00 ночи без дневного перерыва.

Реализация I этапа проекта МЦД позволит обеспечить совмещенное движение поездов МЦД в общем графике с другими пригородными поездами и минимальным интервалом движения 5-6 минут в часы пик. Интервал движения поездов МЦД-1 составит 15 минут, на участке МЦД-2 – 12 минут.

В ходе реализации проекта к 2024 году будут реконструированы станции МЦД. Появятся навесы на всю длину платформы, новое напольное покрытие из брусчатки и современное LED-освещение. Также на платформах будут установлены скамейки, урны, информационное табло, торговые автоматы и тревожные кнопки. Пассажиры смогут воспользоваться бесплатным Wi-Fi и зарядками для гаджетов.

Запуск МЦД предполагает совершенствование тарифного меню и интеграцию билетных систем пригородного и городского транспорта. В результате для оплаты проезда пассажиры смогут использовать карту «Тройка».

Для полноценной работы МЦД с сохранением движения дальних пригородных и пассажирских поездов ОАО «РЖД» ведет строительство дополнительных главных путей на радиальных железнодорожных направлениях, развитие пассажирской инфраструктуры, в том числе строительство новых остановочных пунктов и транспортно-пересадочных узлов.

Первоочередные проекты МЦД включают несколько направлений:

  • МЦД-1 (D1) Одинцово – Лобня (Белорусско-Савеловский диаметр);
  • МЦД-2 (D2) Нахабино – Подольск (Курско-Рижский диаметр);
  • МЦД-3 (D3) Крюково (Зеленоград) – Раменское (Октябрьско-Казанский диаметр);
  • МЦД-4 (D4) Апрелевка – Железнодорожная (Киевско-Горьковский диаметр).

Проекты МЦД являются ключевыми проектами Программы развития железнодорожной инфраструктуры Центрального транспортного узла с учетом организации перспективных диаметральных маршрутов на период 2019-2024 гг., подготовленной в соответствии с Указом Президента Российской Федерации Путина В.В. от 7 мая 2018 г. № 204.


Схема интеграции Московских центральных диаметров

Схема ЦТУ и МЦД sm.png

Телефон горячей линии ЦППКПоказать номер   Добавить комментарий

У ЦППК есть телефон горячей линии и другие номера. По ним можно узнавать расписание, стоимость билетов, задавать другие вопросы. У ЦППК есть официальный сайт, жалобы и отзывы удобно отправлять через него, социальные сети или мобильное приложение.

Содержание

  1. Об АО «Центральная пригородная пассажирская компания»
  2. Телефон горячей линии
  3. Другие телефоны
  4. Другие способы контакта с ЦПК
  5. Сайт
  6. Социальные сети
  7. Электронная почта
  8. Приложения в Google Play и App Store

Об АО «Центральная пригородная пассажирская компания»

ЦППК – крупнейшая пригородная пассажирская компания в РФ. Основали ее в 2005 году. Обслуживание пассажиров ведется по всем направлениям Московской железной дороги.

У ЦППК больше500 единиц подвижного состава – собственные и арендуемые поезда. Компания до 2030 года вправе использовать скидку 99% от базового тарифа, остальное компенсируется федеральным бюджетом.

Телефон горячей линии

У ЦППК предусмотрена горячая линия:

8 (800) 707-00-90

В службу обеспечения мобильности пассажиров можно обратиться из любого российского региона. У ЦППК горячая линия бесплатна и для стационарных, и для мобильных устройств. Работает служба круглосуточно.

Другие телефоны

Связаться с ЦППК можно и по другим телефонам:

Телефон ЦППК

Наименование контакта

+7 (499) 266-02-65

Телефон и факс в Москве. Пассажир по этому номеру может обратиться с жалобой или вопросом

+7 (499) 266-02-65, добавочный 7368, 7383

Предоставляется информация для корпоративных клиентов – подробные условия и процедура заключения договоров

+7 (499) 266-02-65, добавочный 7340, 7453

Сюда обращаться для размещения рекламы

+7 (495) 135-82-16

ООО «Актив СП» – агентство, осуществляющее рекламно-информационную деятельность на ж/д подвижном составе ЦППК

8 (800) 302-29-10

Горячая линия ЦППК, телефон службы поддержки мобильного приложения

+7 (495) 788-09-99

8 (800) 333-09-99

Телефон АО «АльфаСтрахование» для вопросов по страхованию перевозок ЦППК

Другие способы контакта с ЦПК

Если нужно узнать информацию или есть жалоба на ЦППК, куда писать вариантов несколько. Есть формы обратной связи на сайте, мобильное приложение, электронные почты, социальные сети.

Сайт

У компании есть официальный сайт:

www.central-ppk.ru/new/…

На сайте расписание поездов, условия проезда, информация по экспрессам. Здесь же опубликованы текущие вакансии компании,

Удобно написать отзыв или подать жалобу на официальном сайте ЦППК через форму обратной связи:

www.central-ppk.ru/new/…

Вввести ФИО, номер телефона и E-mail, выбрать тему, направление (станцию). По желанию прикрепить файл.

Через сайт ЦППК можно обратиться в отдел кадров, заполнив специальную форму:

www.central-ppk.ru/new/…

В анкету вписать ФИО, дату рождения, пол, гражданство, E-mail и номер телефона, адрес, образование.

Социальные сети

У ЦППК есть аккаунты в социальных сетях:

  • ВКонтакте
  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Одноклассники
  • Инстаграм
  • YouTube-канал

В группах можно задавать вопросы, обсуждать работу компании. Через социальные сети удобно узнавать последние новости, в том числе изменение расписания, акции, мероприятия.

Электронная почта

Связаться с ЦППК можно через электронную почту:

  • pressa@central-ppk.ru – отдел по связям с общественностью, сюда писать только СМИ;
  • corp@central-ppk.ru – на эту почту могут обращаться юридические лица по услугам пассажирских перевозок;
  • reklama@central-ppk.ru – размещение рекламы;
  • info@central-ppk.ru – общий E-mail для вопросов, жалоб, отзывов, предложений;
  • mobile.support@central-ppk.ru – служба поддержки мобильного приложения.

Приложения в Google Play и App Store

У ЦППК есть мобильное приложение:

В мобильном времени можно задавать станции отправления и прибытия, просматривать расписание, покупать билеты онлайн. Легко узнать, когда прибудет и отправиться электричка, сколько времени займет путь. Предусмотрен сервис по продаже разовых электронных билетов, бонусная программа «Саквояж». Если добавить маршрут в «избранное», он будет доступен даже без подключения к интернету.

Для связи с пассажирами, партнерами, корпоративными клиентами и СМИ есть горячая линия ЦППК и другие телефонные номера. Много информации на сайте, в социальных сетях и мобильном приложении компании. Их же можно использовать для отправки жалоб, вопросов, отзывов.

( 2 оценки, среднее 1 из 5 )

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Горячая линия мфц уфа бесплатный номер телефона
  • Горячая линия мфц улан удэ номер телефона
  • Горячая линия мфц тула номер телефона круглосуточно бесплатно
  • Горячая линия мфц тамбовской области номер телефона
  • Горячая линия мфц старый оскол номер телефона