Как связаться по горячей линии Столички? Какие вопросы помогут решить в поддержке? Что известно об истории компании, чем занимается?
Горячая линия аптеки Столички
С вопросами обращайтесь в единый call-центр по обслуживанию клиентов 8 800 555 11 15 (все регионы) либо (495) 215 52 15 (в Москве). Звонки принимаются и по номеру 115 (со всех мобильных бесплатно). Дополнительные контакты в своем городе ищите на портале Столички.
Служба поддержки
Лучший способ задать вопрос или рассказать о замечаниях, воспользоваться вкладкой «Обратная связь» https://stolichki.ru/feedback/common-questions.
Укажите тему письма, причины, данные по заказу, получателю (авторизация не обязательна).
Сообщения от клиентов рассматриваются через мессенджеры WhatsApp, Telegram, соц. сети ВКонтакте, Фейсбук и другие.
Делитесь отзывами, оставляйте пожелания и замечания.
Режим работы
Обратиться в справочный центр Столички можно ежедневно с 08:00 до 21:00 часа.
О компании
Столички — это известная в Центральной России сеть аптек (Московская, Ленинградская, Владимирская и другие области), принадлежащая фармацевтическому холдингу Неофарм. В Интернет-аптеке, а также в аптечных пунктах своего города сможете найти свыше 2 000 наименований препаратов, различных мед. товаров.
Насчитывается свыше 450 заведений, расположенных преимуществено в Москве и МО. Активное развитие сети проходит в Ленинградской, Тульской и Костромской областях.
История
Первая аптека бренда открыта в 2000 году. С первых дней клиенты оценили цены, ассортимент, который разительно отличался от конкурентов. Без положительного отклика от покупателей, развить широкую сеть было не возможно.
Сейчас открыто свыше 450 заведений, специализирующихся не только на продаже лекарственных средств, но и товаров из следующих категорий, как спорт. питание, для малышей, мам, стоматологические принадлежности и другое.
Плюсы и минусы
Плюсы:
- цены;
- акции;
- скидки;
- онлайн заказы;
- качество.
Минусы:
- доставка;
- редкие замечания по обслуживанию.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Чтобы избежать обращений в поддержку Столички, ознакомьтесь с ответами, рекомендациями на официальной странице
https://stolichki.ru/faq
.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Клиентам будет сложно обойтись без помощи техподдержки по следующим вопросам:
- интернет-заказы;
- доставка;
- оформление «корзины»;
- оплата;
- отмена бронирований;
- участие в акциях;
- поиск лекарств, проверка наличия;
- условия обмена, возврата;
- проверка качества и соответствия;
- жалобы, пожелания;
- поиск пунктов выдачи и т.д.
Как оформить заказ?
Заказать лекарства можно на сайте либо в приложении, с возможностью выбора «точки» получения. Информация о правилах бронирования представлена на портале https://stolichki.ru/reservation.
Где я могу посмотреть адреса аптек Столички?
Информация с контактами, графиком работы публикуется в подразделе «Аптеки».
Как войти в личный кабинет?
Авторизоваться с помощью логина и пароля получится на официальной странице и в мобильном расширении.
Как написать жалобу?
Делитесь опытом, сообщайте о проблемах при обслуживании, оставляйте жалобы по почте, через форму обратной связи, мессенджеры и соц. сети. Рассмотрением претензий клиентов занимаются и в call-центре (звоните по номеру 8800 либо на телефон в вашем городе).
«Аптеки Столички» – сеть социальных аптек, которая входит в состав известного холдинга Неофарм. В Москве первая аптека начала свою работу в 2000 году. Уже в первые дни компания «Аптеки Столички» взяла курс на обеспечение населения страны доступными лекарствами. Путь медикаментов от производителя до конечного потребителя был максимально сокращен – появилась возможность приобретать лекарственные препараты прямо на сайте компании.
Благодаря тесному сотрудничеству с дистрибьюторами, компания «Аптеки Столички» предоставляет лекарства по невероятно низким ценам и гарантирует подлинность всех товаров. Самое главное преимущество – цены на товар регулируются государством.
Сеть аптек регулярно работает над расширением ассортимента, делает поиск лекарств максимально простым и понятным. Каждый потребитель сможет найти здесь медицинскую технику, спортивное питание, товары для малышей и мам, лечебную косметику. К продаже допускаются только препараты, официально разрешенные Минздравом России.
Отзывы и жалобы
Вы здесь
Столички
О компании
Аптеки Столички — это сеть социальных аптекарских магазинов, где реализуются лекарственные препараты, лечебная косметика и медтехника. В ассортименте также представлены товары для матерей и малышей, спортивное питание, стоматологические принадлежности и другое.
История развития
Впервые аптека Столички открыла двери для посетителей в 2000 году, все аптекарские магазины этой сети принадлежат холдингу «Неофарм». Генеральный директор и основатель фирмы, Нифантьев Е. О., начал как владелец небольшого аптечного предприятия. Сейчас его компания устойчиво обосновалась на рынке фармацевтики благодаря низким ценам и высокому качеству товаров. «Неофарм» входит в Российскую ассоциацию аптечных сетей.
Сеть магазинов
Всего насчитывается 449 торговых точек на территории РФ. Наибольшее их количество размещено в Москве и Московской области (Балашиха, Химки, Люберцы, Королёв и др.). Также аптеки Столички находятся в Санкт-Петербурге, Туле, Костроме и Владимире.
Так сегодня выглядят магазины сети.
Официальный сайт
По адресу www.stolichki.ru расположен официальный сайт аптечной компании. Здесь представлены каталог товаров с возможностью бронирования покупки через интернет, карта магазинов, информация о текущих акциях и скидках, новости о развитии компании и свободные вакансии. На сайте доступны определенные манипуляции с дисконтной картой: регистрация и проверка активации.
Контакты
Номер справочной: +7 (495) 215-5-215.
Горячая линия: +7 (800) 555-111-5.
Номер для WhatsApp и Viber: +7 (926) 203-31-31.
Телефон центрального офиса: +7 (495) 461-01-01.