Гарант плюс номер телефона

Похожие организации рядом с Гарант Плюс Сервис

Магазин швейной техники ZигZаг


Степная ул., 125/2, Волгодонск

Global Service


ул. Ленина, 93, Волгодонск

Ремонт бытовой техники


Вокзальный пер., 56, Волгодонск

Сервис Быттехника


Степная ул., 179, Волгодонск


3 отзыва

Обращалась сюда в апреле по ремонту пылесоса, сделали в один день. Зимой меняли главную деталь в микроволновке, Все работает. Спасибо! …

Сервис Быттехника


Степная ул., 179, Волгодонск


3 отзыва

Обращалась сюда в апреле по ремонту пылесоса, сделали в один день. Зимой меняли главную деталь в микроволновке, Все работает. Спасибо! …

Эксперт сервис 161


Морская ул., 92, Волгодонск


1 отзыв

Пока одни обещания. Не обязательны в своих поступках.


  • Контакты

Как доехать



Общественный транспорт



Автомобиль



Велосипед



Пешком

FAQ

  • Вы можете позвонить по номеру +7 863 246-62-72, или написать письмо на электронную почту garantplus@mail.ru

  • Ростов-на-Дону, Обороны, 24 / Халтуринский пер, 15, 304 офис (3 этаж). Ближайшие остановки общественного транспорта: «Пл. 5-го Донского корпуса» – 300 метров, «Супермаркет «Тихий Дон»» – 460 метров

  • График работы такой: ПН: 09:00-17:00, ВТ: 09:00-17:00, СР: 09:00-17:00, ЧТ: 09:00-17:00, ПТ: 09:00-17:00. Это информация от посетителей страницы.

Режим работы

Пн 09:00 – 17:00
Вт 09:00 – 17:00
Ср 09:00 – 17:00
Чт 09:00 – 17:00
Пт 09:00 – 17:00
Сб
Вс

Сейчас в
Ростове-на-Дону –
04:27

Вы можете позвонить по номеру
+7 863 246-62-72
и уточнить режим работы

Похожие места поблизости


Тритон
(отзывы)

Торговая фирма

Пушкинская, 125 / Ворошиловский проспект, 34

Отзывы

Пожалуйста, напишите отзыв об этой организации: несколько слов о качестве работы и вашем общем впечатлении – помогите другим сделать правильный выбор.

Спасибо!

Линия консультаций

Линия консультаций

Консультации специалистов Службы технической поддержки по «1С:Предприятию» и обслуживающего партнера по телефону и электронной почте.

Описание

Фирма 1С совместно с партнерами 1С осуществляет техническую поддержку пользователей по телефону и электронной почте.

Контакты отдела общей технической поддержки фирмы 1С (линия консультаций):

Телефоны: (495) 688-10-01, (495) 956-11-81

Режим работы: 9:30-17:30 (мск, по рабочим дням)

v8@1c.ru – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 8»

hline@1c.ru – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 7.7»

Консультирование по горячей линии зарегистрированных пользователей отраслевых конфигураций, выпускаемых в формате электронных поставок,  оказывает партнер-разработчик. Адреса, телефоны и время работы линий консультации разработчиков:

Продукт в составе электронной поставки Разработчик Адреса, телефоны и время работы
Круглосуточный доступ к официальныму интернет-ресурсу фирмы “1С” (portal.1c.ru) для оперативного получения обновлений программ и конфигураций “1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ” Условие предоставления консультаций: наличие действующего договора 1С:ИТС с активированным сервисом 1С:ИТС Отраслевой 1-й категории.

Услуга в 1С-Коннект: ЛК 1С:CRM ПРОФСТАНДАРТ

Адрес электронной почты: crm@rarus.ru

Тел.: +7 (495) 223-04-04

ICQ: 611070513

Skype: crm-help

Режим работы: с 10.00 до 18.00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий)

“1С-Рарус: Бухгалтерия для некоммерческой организации” Тиражные решения 1С-Рарус Условие предоставления консультаций: наличие действующей подписки по ИТС Онлайн, оформленной на приобретенный продукт.

Адрес электронной почты: clients@vdgb-soft.ru.

Телефоны: (495) 777-25-43  и (836) 249-46-89

Режим работы: с 09:00 до 18:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий).

“ESANET: Зарплата и Кадры для Эстонии”  ESANET Service OU Условие предоставления консультаций: наличие действующего договора “1С:ИТС Международный”.

Адрес электронной почты: hotline@esanet.ee

Телефоны: (372) 511-57-12

Режим работы: с 09:00 до 17:00, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку местных предприятий).

1С:Медицина. Стоматологическая клиника Хеликс Условие предоставления консультаций: наличие действующего договора 1С:ИТС с активированным сервисом 1С:ИТС Отраслевой 1-й категории.

Услуга в 1С-Коннект: ЛК 1С:Медицина. Стоматологическая клиника

Адрес электронной почты: support@helix-group.ru

Тел.: +7 (495) 649-67-83

ICQ: 4787287

Skype: support-helix

Режим работы: с 10:00 до 18:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий).

1С:CRM ПРОФ 1С-Рарус Условие предоставления консультаций: наличие действующего договора 1С:ИТС с активированным сервисом 1С:ИТС Отраслевой 2-й категории.

Услуга в 1С-Коннект: ЛК 1С:CRM ПРОФСТАНДАРТ

Адрес электронной почты: crm@rarus.ru

Тел.: +7 (495) 223-04-04

ICQ: 611070513

Skype: crm-help

Режим работы: с 10:00 до 18:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий).

1С:CRM КОРП 1С-Рарус Условие предоставления консультаций: наличие действующего договора 1С:ИТС с активированным сервисом 1С:ИТС Отраслевой 3-й категории.

Услуга в 1С-Коннект: ЛК 1С:CRM КОРП

Адрес электронной почты: crm@rarus.ru

Тел.: +7 (495) 223-04-04

ICQ: 611070513

Skype: crm-help

Режим работы: с 10:00 до 18:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий).

Айлант: Управление ЖКХ 1С-ОСА Условие предоставления консультаций: наличие действующего договора 1С:ИТС (кроме базовых версий) и активированного Модуля “Коммунальный учет. Активация на 6 или 12 мес.” для Айлант:Управление ЖКХ.

Адрес электронной почты: hline@ailant.org

Тел.: +7 (8442) 26-25-25

Режим работы: с 09:00 до 18:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий).

1С-КАМИН:Зарплата для бюджетных учреждений. Версия 5.5 1С-КАМИН Условие предоставления консультаций: наличие регистрации программного продукта на сайте партнера разработчика www.kaminsoft.ru.

Адрес электронной почты: hotline@kamin.kaluga.ru

Тел.: +7 (4842) 27-97-44

Режим работы: с 09:00 до 17:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий).

Наряду с указанными контактами для пользователей 1С:ИТС предусмотрены дополнительные каналы получения консультаций. Дополнительные телефонные номера, а также телефоны и электронные адреса обслуживающего партнера «1С» указываются в договоре 1С:ИТС.

Условия получения

Для получения доступа к общей линии консультаций необходимо подключить программу 1С к официальной поддержке. Подробнее

Справочная информация:

  • Информация о регистрации программы доступна в Личном кабинете этого портала
  • Проверка наличия действующего 1С:ИТС

Выбрать партнера для оформления 1С:ИТС и сопровождения

Доступен в программах

Сервис доступен пользователям всех версий программ системы “1С:Предприятие”.

Инструкции

При обращении на линию консультаций фирмы “1С” необходимо предоставить следующую информацию:

  • Регистрационный номер программы
  • Название организации
  • Версия программного продукта, название конфигурации

Постарайтесь правильно и заранее сформулировать свой вопрос, это поможет получить на него наиболее точный и быстрый ответ.

Цена

По договорам 1С:ИТС ПРОФ, ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ, ИТС СТРОИТЕЛЬСТВО, ИТС МЕДИЦИНА количество консультаций неограниченно.

Договор 1С:ИТС уровня «техно» предусматривает получение одной консультации в месяц.

Количество консультаций обслуживающего партнера определяется индивидуальными условиями договора информационно-технологического сопровождения.

Фирма «1С» осуществляет консультирование пользователей базовых версий, не имеющих информационно-технологического сопровождения, но консультирование у партнеров «1С» в этом случае обычно производится за дополнительную оплату.

  • 1С:ИТС Отраслевой

    Входит в состав комплексной поддержки 1С:ИТС. Предназначен для сопровождения пользователей определенных отраслевых и специализированных решений. Описание 1С:ИТС Отраслевой входит в состав комплексной поддержки 1С:ИТС, которую фирма «1С» совместно со своими партнерами оказывает пользователям программ «1С:Предприятие».Подробнее

  • Корпоративная технологическая поддержка

    Технологическая поддержка корпоративных клиентов. Повышение производительности, доступности и масштабируемости корпоративной информационной системы. Описание В основе услуг технической поддержки пользователей крупных корпоративных информационных систем существует два различных подхода к решению технологических проблем: решение конкретных задач, достижениеПодробнее

  • 1С-Коннект

    Корпоративный чат с возможностью звонить, передавать файлы и удаленно подключаться к компьютеру. Оперативная поддержка пользователей программ 1С. Общайтесь с коллегами где и когда удобно 1С-Коннект работает на мобильных устройствах и на компьютере как отдельное приложениеПодробнее

  • ЭДО без электронной подписи для участников 1С:Бизнес-сеть

    Преимущества использования Отправляйте и получайте документы в программе 1С без настройки обмена и криптографии без электронной подписи Полученные документы автоматически заносятся в базу, это сокращает время ввода документов и уменьшает количество ошибок и опечаток. ЭлектронныеПодробнее

  • 1С-Такском

    Преимущества использования Бухгалтеру Приходные накладные и счета-фактуры автоматически создаются в программе 1С на основе входящих электронных документов – быстро и без расхождений в реквизитах. Все электронные документы хранятся в программе 1С – можно быстро найтиПодробнее

  • 1С:Лекторий

    Преимущества использования Каждый четверг эксперты и методисты фирмы “1С”, специалисты контролирующих органов рассказывают о наиболее актуальных и значимых новшествах законодательства. На семинарах подробно рассматриваются вопросы бухгалтерского, налогового, кадрового учета, взаимодействия с государственными информационными системами иПодробнее

  • 1С:Касса облачное приложение

    Учёт товаров, контроль продаж, встроенное рабочее место кассира, подключение внешних касс Простая автоматизация одного или нескольких небольших магазинов или точек оказания услуг Преимущества использования Сколько всего нужно современному предпринимателю! Онлайн-кассы и рабочие места кассиров, курьеры,Подробнее

  • mag1c

    Новое антикризисное решение для быстрого запуска продаж через Интернет ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ: Получайте заказы на товары и услуги через Интернет За несколько кликов в программе 1С mag1c создаст веб-витрину вашего магазина и загрузит в нее прайс-лист.Подробнее

Это тоже интересно:

  • Гарант город глазов номер телефона
  • Гарант город асбест номер телефона
  • Гарант бийск ремонт бытовой техники номер телефона
  • Гарант академический екатеринбург номер телефона
  • Гарант авто нальчик телефон номер

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии