394030, ул. Плехановская 22а, (ост. «Детский мир»)
Факс: 260-61-63
info@freedom-vrn.ru
понедельник-пятница: 9:00 — 19:00
суббота: 10:00 — 18:00
воскресенье: 10:00 — 18:00
freedom — Юго-Запад
394051, ул. Героев Сибиряков, 19, (ост. «Маршака»)
понедельник-пятница: 10:00 — 19:00
суббота: 10:00 — 18:00
воскресенье: выходной
freedom — Север
394053, ул. Генерала Лизюкова, 23, (ост. «Кинотеатр Мир»)
понедельник-пятница: 10:00 — 19:00
суббота: 10:00 — 18:00
воскресенье: выходной
Акционерное общество Информационная компания «Информсвязь — Черноземье»
Юридический адрес:
Россия, 394030, Воронеж, ул. Плехановская, д. 22а, офис 28
ИНН:
3666077347
р/с
40702810113000019093, Центрально-Черноземный банк Сбербанка РФ, г. Воронеж, К/с 30101810600000000681, БИК 042007681
ОКОНХ
82000
ОКПО
26531781
Личный кабинет «Фридом»: вход в систему, восстановление пароля, служба поддержки
Интернет-провайдер «Фридом» предоставляет своим клиентам телекоммуникационные услуги — доступ в сеть Интернет,
кабельное телевидение и IP- телевидение в Челябинской области, Республике Башкортостан, Краснодарском крае и Республике Адыгея.
Обновлено: Среда, 16 сентября, 2020
Страница сайта https://www.freedom1.ru/ («Фридом»)
Чтобы войти в личный кабинет пользователь должен авторизоваться в системе. Для этого на официальном сайте компании «Фридом» нужно перейти к панели входа и заполнить форму.
О компании
Компания «Фридом» (www.freedom1.ru) предлагает услуги в сфере интернета, телевидения и систем видеонаблюдения как для физ. лиц и частных предпринимателей, так и для компаний, госпредприятий, а так же организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
Вход в Личный кабинет пользователя Фридом
- Откройте страничку “Вход в личный кабинет” на сайте интернет-провайдера по адресу https://lk.freedom1.ru/user/login
- В первое поле введите “Логин или номер договора”, а во второе введите “Пароль”;
- Далее нажмите зеленую кнопку “Войти”.
Восстановление пароля
Чтобы восстановить пароль для входа в Личный кабинет на страничке авторизации абонента щелкните на ссылку “Напомнить пароль” под формой входа или обратитесь в службу поддержки одним из описанных ниже способов.
Оплата услуг через личный кабинет?
Одним из удобных и простых способов оплаты услуг, в числе предлагаемых абонентам, можно назвать возможность оплаты через личный кабинет на сайте «Фридом». К тому же – это выгодно, из-за отсутствия дополнительных комиссий, да и платежи можно делать прямо из дома.
Оплатить услуги можно банковской картой (МИР, Visa, Maestro, Mastercard) или через сервисы Сбербанк Онлайн, Альфа-клик, интернет-банк Промсвязьбанка, WebMoney, Яндекс.Кошелек, Qiwi Wallet.
Контакты интернет-провайдера «Фридом»
Поддержка: https://www.freedom1.ru/page/support (Вопросы и ответы)
Группа ВКонтакте: https://vk.com/internet_of_friends
Форма заявки на подключение: https://vk.com/internet_of_friends?w=app5708398_-173897196
wordpress plugins crackedwordpress themes nulledfree download wordpress themesfree download wordpress themesdownload wordpress themeswordpress themes crackedwordpress plugins crackedfree download udemy tutorialudemy tutorial free downloadfree download udemy tutorialvclub shop ruvclub shop cvvvclub telegramv club cc shopvclub telegramvclub cvvvclubshop downvclub.shopvclub carding
Офисы обслуживания на карте
Краснодарский край, ст. Северская, ул. Ленина, 41
Ответы на часто задаваемые вопросы
Что такое Личный кабинет и зачем он нужен?
Личный кабинет — это специальный раздел сайта, который предоставляет пользователям доступ к данным своего аккаунта или лицевого счета. Подобные web-сервисы позволяют управлять услугами в онлайн режиме, например: проверять баланс, пополнять счет, контролировать расходы, передавать показания приборов учета и многое другое.
Как восстановить пароль?
В большинстве случаев получить новый пароль для входа в систему можно при помощи сервиса восстановления пароля. Если на сайте данная функция не предусмотрена, следует обратиться в компанию для получения данных для авторизации.
Почему не получается войти в Личный кабинет?
Ошибка авторизации может быть вызвана рядом причин, среди самых распространенных – неправильный ввод логина или пароля. Так же обратите внимание на следующие рекомендации:
- Проверьте раскладку клавиатуры или отключите функцию Caps Lock;
- Попробуйте отключить firewall, возможно настройки безопасности вашего компьютера блокируют подключение;
- Обновите браузер, возможно сервис Личный кабинет не поддерживает данную версию.
- Попробуйте использовать другой браузер или очистить кэш.
Служба поддержки «Фридом»
Источник: https://www.freedom1.ru/
В этой статье выясним, есть ли горячая линия Фридом Финанс? Как можно связаться с представителями брокера онлайн?
Содержание
- О компании
- Как написать в службу поддержки Фридом Финанс?
- Социальные сети
- Какой телефон горячей линии Фридом Финанс?
- Контакты в крупных городах России
- Адрес на карте
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь с поддержкой через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Время работы
- Отзывы
О компании
FREEDOM finance (Фридом Финанс) — известная в России и некоторых соседних странах компания, ведущая дилерскую, брокерскую и депозитарную деятельность.
Инвестирование, торговля на биржах, управление бумагами со всем этим спектром услуг смогут помочь разобраться сотрудники организации.
Для действующих клиентов и партнеров, а также сторонних лиц в компании установлена обратная связь для консультаций и помощи.
Как написать в службу поддержки Фридом Финанс?
Хотели бы получить информацию по созданию учетной записи, подключению web-платформы и другим темам?
Можно воспользоваться одним из заявленных каналов общения:
- Форма «Обратная связь» на сайте: https://ffin.ru/feedback.
- Единая электронная почта специалистов поддержки: info@ffin.ru (частные лица) и clients@ffin.ru (корпоративные клиенты).
Составляя обращения пользователям необходимо внимательно подходить к описанию сути проблемы. Уточните причины, опишите детали, укажите контакты и ФИО для связи.
Социальные сети
Служба поддержки Фридом Финанс готова ответить на общие вопросы, ознакомиться с новостями, изменениями в работе и в другом формате.
Переходите в официальные сообщества компании в соц. сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/freedom_finance.
- Facebook — https://facebook.com/ffinru.
- Instagram — https://instagram.com/ffinru.
- Telegram — https://t.me/freedomfinance.
- Яндекс Дзен — https://zen.yandex.ru/ffin.
Какой телефон горячей линии Фридом Финанс?
Единый call-центр представлен только для клиентов банка Финанс Фридом по номеру — 8 (800) 302 92 29.
Звонки бесплатные с любых устройств в пределах РФ.
Контакты в крупных городах России
Задать вопрос брокеру в Москве или другом населенном пункте России можно по региональным телефонам горячей линии:
- Москва — +7 (495) 783 91 73.
- Санкт-Петербург — +7 (812) 313 43 44.
- Казань — +7 (843) 249 00 51.
- Нижний Новгород — +7 (831) 261 30 92.
- Екатеринбург — +7 (343) 351 09 90.
- Калининград — +7 (4012) 92 02 78.
- Ростов-на-Дону — +7 (863) 308 24 54.
Номер телефона в своем регионе можно прояснить, обратившись к вкладке «Контакты» на официальном сайте: https://ffin.ru/about/company/contacts.php.
Аналогично для каждого из подразделений заявлен и свой электронный адрес.
Адрес на карте
Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь сотрудников поддержки брокера может пригодиться в различных ситуациях:
- Работа Интернет банка.
- Обучение торговым процессам на бирже.
- Обзор аналитической информации.
- Отслеживание котировок акций.
- Депозитарное обслуживание.
- Условия инвестирования.
Клиенты Фридом Финанс также могут обратиться с пожеланиями или претензиями.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка ограничивается в комментариях только по личным или конфиденциальным темам, связанным с деятельностью брокера или его клиентов.
В остальном специалисты готовы предоставить детальную консультацию по различным вопросам.
Связь с поддержкой через личный кабинет
Рассчитывать на помощь менеджеров или сотрудников технического отдела можно и при отправке обращений через личный кабинет.
Для регистрации и входа в личный кабинет (Брокер онлайн) используйте ссылку: https://tradernet.ru/anketa/login.
Авторизуйтесь в системе и выберите подраздел «Техподдержка».
Прежде чем написать сообщение, определитесь с категорией запроса и адресатом.
Как написать жалобу?
Жалоба на функционирование системы или качество обслуживания в офисе, может быть составлена одним из способов:
- По горячей линии.
- По почте.
- Через форму на сайте.
Оставить жалобу возможно и через подраздел «Для отзывов и предложений» в сообществе Фридом Финанс в ВКонтакте.
Время работы
Режим работы службы поддержки круглосуточный.
Обратиться в центральный офис или представительства по регионам можно по будням с 10:00 до 20:00.
Отзывы
Отзывы о работе компании.
Адрес
Телефон
График работы
- ПН
-
круглосуточно
- ВТ
-
круглосуточно
- СР
-
круглосуточно
- ЧТ
-
круглосуточно
- ПТ
-
круглосуточно
- СБ
-
круглосуточно
- ВС
-
круглосуточно
Виды деятельности
Гостевые дома, Бронирование номеров в гостиницах,
Гостиницы, Где недорого переночевать,
Где остановиться на одну ночь,
Мини-гостиницы, Бронирование номеров в отелях,
Отели, Гостиницы с завтраками, Гостиницы с баром и рестораном, Гостиницы с парковкой
Отзывы и мнения пользователей
Средняя оценка —0.0 / 5 баллов
Нам важно ваше мнение
Если вы были в данной организации,
оставьте реальный отзыв
и помогите другим посетителям узнать о важных деталях. На что стоит обратить внимание?
Можно ли доверять отзывам?
Все оценки оставлены реальными посетители заведения и проверены модераторами. Представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.
Часто задаваемые вопросы
Как сюда добраться
FreeDom расположен по адресу: ул. Энтузиастов, 1Д, Волгодонск
Вы можете добраться сюда пешком, на общественном транспорте или машине,
в том числе на такси.
Как связаться с организацией «FreeDom»?
Подскажите часы работы компании?
FreeDom открыт
ежедневно, круглосуточно. Работу в праздничные дни лучше уточнять по телефону или на сайте.
В рубрике комментарий недели автоюрист Виталий Глебко прокомментировал популярную среди автомобилистов тему о штрафе за проезд на желтый сигнал светофора.
Последние несколько дней в интернете активно обсуждается вопрос о наказании автомобилистов за проезд на желтый сигнал светофора. Заголовки пестрят фразами: «водителей начали штрафовать за проезд на желтый сигнал светофора», «новый закон принят», «водители взбунтовались из-за новых штрафов», «за проезд на «желтый» будут лишать прав».
«Блокнот Волгодонск» решил разобраться в этом вопросе и за комментарием обратился к автоюристу Виталию Глебко. Он объяснил, что никаких новых законов принято не было и проезд на «желтый» был запрещен и ранее. А все недоумения автомобилистов связаны исключительно с незнанием ПДД.
— Вопрос удивительный, потому что он простой. Достаточно просто открыть ПДД и прочитать: проезд на желтый сигнал светофора — запрещен. Точка! Как и на «красный». Но в случае с «желтым» есть отсылка, что водителю разрешается проехать, если он не может остановиться не применив экстренное торможение. Но этот момент очень интересен — кто должен это доказывать? А ведь это очень субъективно. Кто может определить и как: можно или нельзя было остановиться. В ПДД ничего не изменилось. Так почему же этот вопрос возник. На это есть две причины. Во-первых, немного сменились акценты в судебной практике. Государство, борясь с количеством ДТП, в целях повышения безопасности дорожного движения, ужесточает требования, чтобы транслировать в общество, что на желтый сигнал светофора ехать нельзя. Только в очень исключительных случая. А у нас все привыкли, что на «желтый» можно. Но это не так! ПДД откройте. И если раньше и ГИБДД, и суды на это сквозь пальцы смотрели, опираясь на то, что человек сказал, что он не мог остановиться и поэтому проехал, то сейчас человек должен это доказать. А доказать это довольно затруднительно. Во-вторых, стали перенастраивать камеры, которые работают в автоматическом режиме. Раньше они работали только на «красный», сейчас их перенастраивают и на «желтый». Проехал на «желтый» — нарушение, если не докажешь обратное. А доказать очень трудно.
Стоит отметить, что многие аварии происходят именно из-за того, что водители пытаются проскочить на «желтый», при этом специально увеличивая скорость движения. В правилах дорожного движения указано, что проезд на «желтый» разрешен лишь в том случае, если водитель не может остановиться не прибегая к экстренному торможению. Отсюда возникает следующий вопрос — а могут ли лишить прав за проезд на желтый сигнал светофора. И ответ Виталия Глебко — могут, но при определенных условиях.
— Все пишут, что станут штрафовать за «желтый» так же, как за «красный». Что значит так же? Это все нарушение — проезд на запрещающий сигнал светофора. Нарушения одинаковые согласно статье 12.12 КоАП, и штраф за это 1000 рублей. Если в течение года вы повторно нарушаете, то штраф увеличивается до 5000 рублей. Могут ли лишить прав за проезд на желтый сигнал светофора? Могут. В первый раз вы нарушили — штраф, и неважно — «желтый» или «красный», в течение года еще раз попался, не доказав, что вы не могли остановиться — в этом случае может быть либо штраф, либо лишение прав. Люди почему-то не читают ПДД, а черпают информацию откуда-то из газет, соцсетей… И у них складывается мнение, что можно ехать на «желтый». Нельзя! И это все от безграмотности и незнания ПДД.
Виктория Машошина
Новости на Блoкнoт-Волгодонск