ФЛЕКС ООО
Звоните нам: 8(495)600-42-11
Контакты и реквизиты
Полное наименование:
Общество с ограниченной ответственностью «ФЛЕКС»
Сокращенное наименование: ООО «ФЛЕКС»
Наименование на английском языке: «Flex» Ltd.
ИНН 5031018470
КПП 503101001
ОГРН 1035006102240
ОКВЭД 61.10
ОКТМО 46639101
Телефон/факс: |
8(495)600-42-13 8(495)600-42-11 8(495)702-94-49 8(495)995-52-40 8(496)510-12-00 |
Служба технической поддержки: | 8(495)600-42-11, 8(906) 70-111-70 |
Адрес компании: | 142411, Московская область, Богородский г.о., г. Ногинск, 2-ой Текстильный пер., д.2, помещение 201 |
Офис обслуживания физических лиц (абонентский отдел): | Богородский городской округ, г. Ногинск, Трудовая улица, д. 5 |
Офис обслуживания юридических лиц и ИП (коммерческий отдел): | Богородский городской округ, г. Ногинск, 2-ой Текстильный пер., д.2, 1-й этаж |
Режим работы подразделений и служб ГК «ФЛЕКС»: |
|
Служба технической поддержки: | круглосуточно; |
Офис обслуживания физических лиц (абонентский отдел): | рабочие дни — 9:00-19:00 (без перерыва на обед), суббота — 10:00-16:00 (без перерыва на обед), воскресенье — выходной; |
Офис обслуживания юридических лиц и ИП (коммерческий отдел): | рабочие дни — 09:00-18:00 (обеденный перерыв — 13:00-14:00), пятница – 09.00-17.00 (обеденный перерыв – 13:00-14:00) суббота, воскресенье — выходной; |
Бухгалтерия: | рабочие дни — 09:00-18:00 (обеденный перерыв — 13:00-14:00) пятница — 09.00-17.00 (обеденный перерыв — 13:00-14:00) суббота, воскресенье – выходной. |
Остальные подразделения и службы: |
рабочие дни — 09:00-18:00 (обеденный перерыв — 13:00-14:00) |
E-mail: | |
ФЛЕКС в социальных сетях
ФЛЕКС на карте:
Офис обслуживания организаций и ИП:
Офис обслуживания частных клиентов:
ПРОВАЙДЕРЫ
Озёр
Московская область
Данный провайдер пока не сообщил нам, что работает в Озёрах.
Но вы можете запросить информацию, отправив заявку ниже, или
выполнить поиск провайдеров по адресу.
Т.к. провайдер пока не сообщил, что работает по Озёрам, тарифов пока что нет.
Чтобы получить подробную консультацию, отправьте запрос через форму выше или позвоните по номеру 8 (800) 700-94-50.
Зона покрытия «Flex»
Провайдер «Flex» подключает интернет в квартиры и частные дома на следующей территории:
Это не все доступные районы подключения: чтобы узнать наверняка, можете ли вы подключиться, сделайте запрос по адресу.
… подробнее
Проверить адрес
Используемые технологии
Flex использует следующие технологии для подключения клиентов:
- Через оптический кабель (GPON)
-
GPON (читается как ДЖИПОН, Gigabit Passive Optical Network) — это наиболее продвинутая на сегодняшний день технология предоставления интернета конечным пользователям. Она позволяет использовать интернет на скоростях свыше 100 Мбит/с (300, 500, 1000 Мбит/с не предел) и даже более, и на любых скоростях обеспечивает очень высокие показатели качества и стабильности соединения. Конечно, всё это зависит от провайдера. Однако, на сегодняшний день это наиболее прогрессивная технология, заметно обходящая классический FTTx, не говоря об ADSL и DOCSIS.
Подключение с использованием GPON предполагает установку у клиента абонентского терминала или ONT (ONU), который может быть как отдельным от роутера устройством, так и сочетать в себе функции Wi-Fi роутера. Терминал, обычно, включает в себя медиаконвертер, который, говоря простым языком, преобразует световой сигнал с оптоволоконного кабеля в обычный электрический.
- Через обычный кабель (Ethernet)
-
Интернет через кабель типа «Витая пара» (технология FTTx, Ethernet) — классический способ высокоскоростного соединения. В такой компьютерной сети от узла связи до определенного места (точка X в FTTx)
доходит волоконно-оптический кабель, а далее, до абонента, — многожильный медный кабель «витая пара» или «патч-корд», с разъёмом RJ-45, который можно подключить к Wi-Fi роутеру или напрямую в ваш компьютер/ноутбук.Кабель «витая пара» с разъёмом RJ-45, другое название — «патч-корд»
Такие сети на 2023 г. являются фактическим стандартом, и большинство провайдеров предоставляют доступ в интернет в многоквартирных домах именно через эту технологию. Высокая скорость и стабильность интернета в такой сети гарантируется, если сеть качественно строится и обслуживается самим провайдером.
- Беспроводной интернет-канал
-
Радиомост (radio-link), Wi-MAX и другие технологии беспроводной передачи данных позволяют получить выход в интернет в тех местах, где прокладка проводного интернета невозможна либо слишком дорога. Способ подразумевает установку у клиента антенны либо другого приёмника, между которым и узлом связи провайдера (чаще всего — вышка с оборудованием, установленная за несколько сотен метров), создаётся дуплексный (двусторонний) канал передачи данных.
Скорость доступа к интернету в таком случае обычно небольшая (1-15 Мбит/с).
В зависимости от удалённости узла связи, и выбранной беспроводной технологии, требуется разное оборудование со стороны клиента. Но, в любом случае, помимо устройства, с которого планируется выход в интернет, абоненту потребуется антенна, принимающая сигнал от базовой станции, чаще всего её располагают на крыше или фасаде здания, либо за окном квартиры.
Wi-Fi
Скорость — 5-10 Мбит/с. Предполагается установка специальной антенны, улавливающей сигнал на частоте обычного Wi-Fi (2.4 GHz), но на большие расстояния.
Wi-MAX
Когда-то обещавшая многое технология, на сегодняшний день практически не используется, однако нашла своё применение в случаях, когда проводной интернет до клиента нельзя протянуть, и нужно создать беспроводной мост на расстоянии нескольких сотен метров. Отличается от Wi-Fi диапазоном частот и стандартами, которые должны поддерживать клиентские устройства, чтобы подключить интернет по такой технологии.
Скорость также невысокая (2-10 Мбит/с).
… читать далее
… читать далее
… читать далее
Дополнительные услуги
Интерактивное телевидение
Возможность перемотки, паузы и других интерактивных функций в телевидении Flex позволит получить больше контроля над тем, что и как вы смотрите. Довольно удобно: если вам надо отойти от ТВ, но не хочется пропустить момент в любимом сериале или фильме, просто поставьте ТВ на паузу. Пропустили матч? Не проблема, откройте меню и посмотрите записи программ за вчерашний день.
Видеонаблюдение
Наружнее и внутрее видеонаблюдение Flex позволят быть в курсе того, что происходит в вашей квартире, подъезде или около дома, даже когда вы далеко. Записи хранятся в облачном хранилище провайдера, а доступ к просмотру возможен в режиме реального времени с любого устройства 24/7.
Полезно в случаях, если вы беспокоитесь за своё имущество, или хотите быть в курсе о состоянии близкого пожилого человека.
Домашний телефон
Стационарный телефон для организаций или поклонников классического вида связи. Достаточно неплохо иметь дома телефон, не требующий заряда аккумулятора и не зависящий от качества приёма сотового сигнала.
Современный способ предоставления телефонии основывается на технологиях VoIP, т.е. «Голос через интернет», и не требует прокладки классической телефонной линии от АТС. Совершение звонка в таком случае осуществляется через телефонный аппарат с поддержкой этой технологии, посредством вашего интернет-кабеля.
Однако, есть ещё немало провайдеров (помимо «Ростелеком») которые предлагают старый добрый коммутируемый или некоммутируемый канал связи.
Связь с Flex
Любые вопросы о подключении (в т.ч. о тарифах, оборудовании и условиях договора), можно задать, оставив заявку выше или позвонив по номеру 8 (800) 700-94-50
Провайдер присутствует в следующих разделах:
Отзывы про Flex Озёры:
Доступна ли для обращений горячая линия «Флекс»? Как написать в службу поддержки? Чем помогут специалисты технической поддержки?
Горячая линия «Флекс»
Связаться с сотрудниками контактного центра можно по номеру 8 495 600 42 11.
Служба поддержки «Флекс»
Телефоны:
- 8(906) 70-111-70;
- 8(495)995-52-40;
- 8(495)600-42-13;
- 8(495)702-94-49;
- 8(496)510-12-00.
Электронная почта:
- отдел по работе с общими вопросами – info@flex.ru;
- абонентский отдел – abon@flex.ru;
- техническая служба – support@flex.ru.
Соцсети:
- Телеграмм – https://t.me/FlexLive;
- ВК – https://vk.com/flexnoginskstal;
- Твиттер – https://twitter.com/FlexinternetN.
Режим работы
Служба поддержки:
- круглосуточно.
Абонентский отдел ( по работе с частными клиентами):
- с понедельника по пятницу – с 09:00 до 19:00 ч, без перерыва;
- суббота – с 10:00 до 16:00 ч, без перерыва;
- воскресенье – выходной.
Коммерческий отдел ( по работе с предприятиями):
- с понедельника по четверг – с 09:00 до 18:00 ч, перерыв – с 13:00 до 14:00 ч;
- пятница – с 09:00 до 17:00 ч, перерыв – с 13:00 до 14:00 ч;
- суббота, воскресенье – выходные.
Прочие отделы:
- с понедельника по пятницу – с 09:00 до 18:00 ч, перерыв на обед с 13:00 до 14:00 ч.
- суббота, воскресенье – выходные.
О компании
Компания «Флекс» является крупнейшим подмосковным провайдером, предоставляющим услуги связи частным клиентам и организациям. Уникальная продукция на базе беспроводных и оптоволоконных соединений пользуется широким спросом в самых различных сферах жизнедеятельности. Среди многочисленных абонентов «Флекса» можно найти представителей бизнеса, льготные категории граждан, государственные учреждения и т.д.
За счет регулярной модернизации услуг и повышения квалификации сотрудников обеспечивается стремительное увеличение количества новых пользователей. В настоящее время главной задачей компании является строительство новых сетей и разработка индивидуальных предложений для отдаленных населенных пунктов.
Перечень услуг, предоставляемый компанией «Флекс»:
- интернет для дома и офиса;
- IP телефония;
- аренда каналов связи;
- системы автоматизации для учета ресурсов ЖКХ;
- программы и онлайн-сервисы для бюджетных и коммерческих организаций;
- домофонная связь;
- видеонаблюдение.
История
ООО «Флекс» было основано в августе 1993 года в Ногинске. В качестве основного вида занятости была выбрана «деятельность на основе проводных технологий». С 2016 года компания включена в реестр субъектов бизнеса в качестве малого предприятия. Генеральным директором фирмы является один из пяти учредителей ООО «Флекс» Павел Николаевич Беспалов.
Организация долгие годы занимает уверенные позиции в сфере ПО и связи, что наглядно отражается на доходах компании. Так, например, в 2020 году выручка «Флекса» превысила 530 миллионов рублей.
Плюсы и минусы
Преимущества:
- широкий ассортимент продукции;
- круглосуточная техническая поддержка;
- выгодные тарифы;
- программа лояльности;
- специальные предложения для бизнеса и физических лиц;
- высокое качество предоставляемых услуг;
- гарантия на все оборудование интернет-магазина «Флекс».
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
- Для подключения к сети «Флекс» достаточно оставить электронную заявку с номером телефона на сайте компании.
- С образцами заявлений ( заявок) можно ознакомиться в разделе «Документы».
- Чтобы открывать дверь своего дома, находясь в любой точке планеты, подключите услугу «Умный домофон».
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Горячая линия компании «Флекс» предназначена для решения вопросов следующего характера:
- заявки на подключение;
- регистрация и авторизация в личном кабинете;
- ассортимент продукции;
- способы оплаты услуг;
- скидки и акции;
- жалоба на качество работы.
Какие существуют способы оплаты?
- Картами Виза, Мастеркард и Мир в личном кабинете.
- Через систему Киви ( кошельки и терминалы).
- В сети Связной.
- Через WebMoney и Яндекс.Деньги.
- В Сбербанк Онлайн.
Как войти в личный кабинет?
Графа ЛК находится на главной странице «Флекс», в правом верхнем углу. Для входа потребуется логин и пароль.
Как написать жалобу?
Отправить жалобу можно как в письменной так и в устной форме. В первом случае нужно написать сообщение на e-mail техподдержки. Устная жалоба ( звонок в службу поддержки) принимается диспетчером, и рассматривается в течение часа с момента обращения.
Как подключить Интернет через сеть Флекс
1. Оформите заявку на подключение на нашем сайте или одним из ниже приведенных способов. Проверить подключение Вашего дома можно на этой странице.
2. С Вами свяжется наш мастер по подключениям для согласования удобного времени проведения работ.
3. Мастер подключит и настроит ваше оборудование для выхода в Интернет, заключит договор и объяснит как пользоваться услугами.
4. Теперь Вы можете пользоваться услугами Интернета Флекс самостоятельно.
Подать заявку на подключение можно несколькими способами:
- Оставить заявку на подключение можно позвонив нашим операторам по бесплатному номеру телефона 8(800)550-35-39. Сотрудник уточнит Ваши данные, которые необходимы для оформления договора, и сам передаст заявку мастеру в работу.
- Заполнить краткую форму заявки на нашем сайте и менеджер свяжется с Вами по оставленному номеру телефона;
- Заполнить краткую форму заявки на сайте компании ФЛЕКС и менеджер свяжется с Вами по оставленному номеру телефона;
- Обратиться в офис компании, где сотрудники абонентской службы помогут и подскажут по вопросам заключения договора.