ФЛЕКС ООО
Звоните нам: 8(495)600-42-11
Контакты и реквизиты
Полное наименование:
Общество с ограниченной ответственностью «ФЛЕКС»
Сокращенное наименование: ООО «ФЛЕКС»
Наименование на английском языке: «Flex» Ltd.
ИНН 5031018470
КПП 503101001
ОГРН 1035006102240
ОКВЭД 61.10
ОКТМО 46639101
Телефон/факс: |
8(495)600-42-13 8(495)600-42-11 8(495)702-94-49 8(495)995-52-40 8(496)510-12-00 |
Служба технической поддержки: | 8(495)600-42-11, 8(906) 70-111-70 |
Адрес компании: | 142411, Московская область, Богородский г.о., г. Ногинск, 2-ой Текстильный пер., д.2, помещение 201 |
Офис обслуживания физических лиц (абонентский отдел): | Богородский городской округ, г. Ногинск, Трудовая улица, д. 5 |
Офис обслуживания юридических лиц и ИП (коммерческий отдел): | Богородский городской округ, г. Ногинск, 2-ой Текстильный пер., д.2, 1-й этаж |
Режим работы подразделений и служб ГК «ФЛЕКС»: |
|
Служба технической поддержки: | круглосуточно; |
Офис обслуживания физических лиц (абонентский отдел): | рабочие дни — 9:00-19:00 (без перерыва на обед), суббота — 10:00-16:00 (без перерыва на обед), воскресенье — выходной; |
Офис обслуживания юридических лиц и ИП (коммерческий отдел): | рабочие дни — 09:00-18:00 (обеденный перерыв — 13:00-14:00), пятница – 09.00-17.00 (обеденный перерыв – 13:00-14:00) суббота, воскресенье — выходной; |
Бухгалтерия: | рабочие дни — 09:00-18:00 (обеденный перерыв — 13:00-14:00) пятница — 09.00-17.00 (обеденный перерыв — 13:00-14:00) суббота, воскресенье – выходной. |
Остальные подразделения и службы: |
рабочие дни — 09:00-18:00 (обеденный перерыв — 13:00-14:00) |
E-mail: | |
ФЛЕКС в социальных сетях
ФЛЕКС на карте:
Офис обслуживания организаций и ИП:
Офис обслуживания частных клиентов:
Доступна ли для обращений горячая линия «Флекс»? Как написать в службу поддержки? Чем помогут специалисты технической поддержки?
Горячая линия «Флекс»
Связаться с сотрудниками контактного центра можно по номеру 8 495 600 42 11.
Служба поддержки «Флекс»
Телефоны:
- 8(906) 70-111-70;
- 8(495)995-52-40;
- 8(495)600-42-13;
- 8(495)702-94-49;
- 8(496)510-12-00.
Электронная почта:
- отдел по работе с общими вопросами – info@flex.ru;
- абонентский отдел – abon@flex.ru;
- техническая служба – support@flex.ru.
Соцсети:
- Телеграмм – https://t.me/FlexLive;
- ВК – https://vk.com/flexnoginskstal;
- Твиттер – https://twitter.com/FlexinternetN.
Режим работы
Служба поддержки:
- круглосуточно.
Абонентский отдел ( по работе с частными клиентами):
- с понедельника по пятницу – с 09:00 до 19:00 ч, без перерыва;
- суббота – с 10:00 до 16:00 ч, без перерыва;
- воскресенье – выходной.
Коммерческий отдел ( по работе с предприятиями):
- с понедельника по четверг – с 09:00 до 18:00 ч, перерыв – с 13:00 до 14:00 ч;
- пятница – с 09:00 до 17:00 ч, перерыв – с 13:00 до 14:00 ч;
- суббота, воскресенье – выходные.
Прочие отделы:
- с понедельника по пятницу – с 09:00 до 18:00 ч, перерыв на обед с 13:00 до 14:00 ч.
- суббота, воскресенье – выходные.
О компании
Компания «Флекс» является крупнейшим подмосковным провайдером, предоставляющим услуги связи частным клиентам и организациям. Уникальная продукция на базе беспроводных и оптоволоконных соединений пользуется широким спросом в самых различных сферах жизнедеятельности. Среди многочисленных абонентов «Флекса» можно найти представителей бизнеса, льготные категории граждан, государственные учреждения и т.д.
За счет регулярной модернизации услуг и повышения квалификации сотрудников обеспечивается стремительное увеличение количества новых пользователей. В настоящее время главной задачей компании является строительство новых сетей и разработка индивидуальных предложений для отдаленных населенных пунктов.
Перечень услуг, предоставляемый компанией «Флекс»:
- интернет для дома и офиса;
- IP телефония;
- аренда каналов связи;
- системы автоматизации для учета ресурсов ЖКХ;
- программы и онлайн-сервисы для бюджетных и коммерческих организаций;
- домофонная связь;
- видеонаблюдение.
История
ООО «Флекс» было основано в августе 1993 года в Ногинске. В качестве основного вида занятости была выбрана «деятельность на основе проводных технологий». С 2016 года компания включена в реестр субъектов бизнеса в качестве малого предприятия. Генеральным директором фирмы является один из пяти учредителей ООО «Флекс» Павел Николаевич Беспалов.
Организация долгие годы занимает уверенные позиции в сфере ПО и связи, что наглядно отражается на доходах компании. Так, например, в 2020 году выручка «Флекса» превысила 530 миллионов рублей.
Плюсы и минусы
Преимущества:
- широкий ассортимент продукции;
- круглосуточная техническая поддержка;
- выгодные тарифы;
- программа лояльности;
- специальные предложения для бизнеса и физических лиц;
- высокое качество предоставляемых услуг;
- гарантия на все оборудование интернет-магазина «Флекс».
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
- Для подключения к сети «Флекс» достаточно оставить электронную заявку с номером телефона на сайте компании.
- С образцами заявлений ( заявок) можно ознакомиться в разделе «Документы».
- Чтобы открывать дверь своего дома, находясь в любой точке планеты, подключите услугу «Умный домофон».
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Горячая линия компании «Флекс» предназначена для решения вопросов следующего характера:
- заявки на подключение;
- регистрация и авторизация в личном кабинете;
- ассортимент продукции;
- способы оплаты услуг;
- скидки и акции;
- жалоба на качество работы.
Какие существуют способы оплаты?
- Картами Виза, Мастеркард и Мир в личном кабинете.
- Через систему Киви ( кошельки и терминалы).
- В сети Связной.
- Через WebMoney и Яндекс.Деньги.
- В Сбербанк Онлайн.
Как войти в личный кабинет?
Графа ЛК находится на главной странице «Флекс», в правом верхнем углу. Для входа потребуется логин и пароль.
Как написать жалобу?
Отправить жалобу можно как в письменной так и в устной форме. В первом случае нужно написать сообщение на e-mail техподдержки. Устная жалоба ( звонок в службу поддержки) принимается диспетчером, и рассматривается в течение часа с момента обращения.
Flex работает по адресу площадь Ленина, 11 в Ногинске. Основные сферы деятельности — это «Интернет-провайдер» и «Телекоммуникационная компания». График работы: пн–пт 08:00–20:00; сб 10:00–16:00. Рабочий телефон для связи: +7 (495) 600-42-11.
- Контакты
- На карте
- Режим работы
- Отзывы
- Похожие места
На карте
Режим работы
пн–пт 08:00–20:00; сб 10:00–16:00
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Часы работы | 08:00–20:00 | 08:00–20:00 | 08:00–20:00 | 08:00–20:00 | 08:00–20:00 | 10:00–16:00 | выходной |
Время обеда | — | — | — | — | — | — | — |
Рекомендуем позвонить по номеру +7 (495) 600-42-11, чтобы уточнить график работы и как доехать до адреса: площадь Ленина, 11.
Отзывы
Вы посещали это место? Пожалуйста, оставьте отзыв об этой организации, помогите другим людям сделать правильный выбор! Спасибо!
Похожие места в Ногинске
+7 (495) 950-50-50
площадь Бугрова, 1
8 (800) 100-08-00
улица 3-го Интернационала, 74
8 (800) 700-06-11
улица 3-го Интернационала, 62
+7 (49651) 9-20-00
Аптечный переулок, 1
+7 (49651) 7-31-09
Аптечный переулок, 1
+7 (49651) 9-19-67
улица Советской Конституции, 2А