Фарит хазрат кадыров телефон номер

Верить в действенность экзорцизма или обращаться к тем, кто этим занимается, в XXI веке кажется странным. Но такая услуга не просто существует, а еще и пользуется популярностью: в интернете десятки форумов с вопросами, к кому и куда обратиться.

Среди изгоняющих бесов — колдуны, экзорцисты и духовные лица. Enter решил разобраться, как они борются со злыми духами в Татарстане и сколько это стоит.

Вере в подселение злых духов к человеку много столетий — еще древние греки упоминали это явление в книгах. Только к бесам они причисляли не конкретный злой дух, а пороки, одолевающие людей. В раннехристианских книгах тоже есть понятие «бесноватые», и оно относится к людям, склонным к аморальным, по меркам общества, поступкам.

В начале IV века каждый экзорцист изгонял бесов по-своему — единого свода правил проведения обряда не существовало. Чаще всего применяли молитвы, святую воду и через разговоры с одержимым пытались выяснить, какой злой дух в него вселился. Считалось, что услуги экзорциста нужны людям с несвязной речью, необычайно большой физической силой и страхом перед святынями.

В Средние века в странах Европы экзорцизм стал очень удобным способом избавиться от неугодных — достаточно было только объявить их одержимыми. На Руси на официальном уровне служители православной церкви относились к нему с осторожностью. Популярным обряд стал только ближе к ХIХ веку: это было связано с попыткой отвоевать монополию на чудо и изгнание бесов у «целителей» из народа, которые стали появляться как ответ на тягу людей ко всему мистическому и потустороннему. Затем началась эра стремительных научных открытий, и интерес к ритуалам вроде экзорцизма постепенно угас, но не исчез совсем. Со временем разные способы изгнания духов снова оказались в немилости у РПЦ — большинство священнослужителей считает, что эффективнее всего бороться с одержимостью постом и добродетельной жизнью, а не обрядом.

Сейчас его проводят отдельные духовные лица, не упоминая слова «экзорцизм». Чаще всего используется народное название «отчитка». Для ее совершения необходимо получить благословение у своего епархиального архиерея, но по факту тех, кто следует этому правилу, очень мало.

«В церковь идти с одержимым не советую, иначе бес озлобится и “задавит человека”»

Специалистов по изгнанию злых духов в Татарстане можно найти по ключевым словам: экзорцизм, отчитка, изгнание бесов — так как объявлений именно от экзорцистов почти нет. Поисковик приводит на интернет-форумы и в соцсети, где пользователи подскажут, в какой церкви или мечети изгоняют злых духов. Про экзорцистов, не связанных с духовенством, в тематических обсуждениях в соцсетях почти ничего не пишут — возможно, люди больше доверяют священнослужителям и обращаются к ним.

Духовные лица в республике изгнание бесов проводят с помощью аятов из Корана или молитв из Библии. При этом священнослужители предпочитают не использовать слово «экзорцизм» и называют ритуал отчиткой или духовным исцелением. Другие методы у колдунов, магов и ведьм с ряда татарстанских сайтов. Об умении изгонять духов в своих объявлениях они не упоминают, но при общении по телефону соглашаются на обряд. Цена вопроса — от пяти тысяч до бесконечности.

В Татарстане нашелся только один сайт с отдельным блоком, посвященным именно экзорцизму — «Магический орден». В тексте указано, что обряд могут выполнять только маги с особым рангом и статусом, позволяющим им изгонять демонов и духов «всякой нечистоты». Все виды экзорцизма можно заказать онлайн как для себя, так и для другого человека. Хотя в объявлении написано, что речь о проведении обрядов в Казани, на личную встречу приглашают в Ростов-на-Дону. Заказчикам нужно ввести свои имя и фамилию, номер телефона и e-mail, после чего на указанную почту придет письмо с оповещением, что заказ зарегистрирован.

Потенциальным клиентам предлагают несколько видов обрядов экзорцизма. «Срочный экзорцизм» за 6 000 рублей проведут, если пациент находится в тяжелом состоянии. В остальном авторы объявления рекомендуют купить «полный экзорцизм», так как «он полностью устранит все негативные влияния и исцелит от сильной порчи». Такой обряд стоит 35 000 рублей и рассчитан на людей, чьей жизни что-то угрожает: порча, одержимость, плохие привычки и даже рак. Обряды «малого» и «большого экзорцизма» одинаковы по цене, но отличаются степенью стороннего влияния на клиента — чем сильнее «черномагическое воздействие», тем сложнее. Детский экзорцизм обойдется в 4 500 рублей.

Большинство ведьм, магов и колдунов с казанских сайтов предлагают совладать со злыми духами в дистанционном режиме без личного присутствия человека. Все просят прислать фотографию одержимого, чтобы провести диагностику и понять, какой бес овладел человеком и насколько он силен. От этого зависит конечная стоимость обряда и сроки его проведения.

Ведьма Екатерина из Казани за диагностику на одержимость по фотографии и имени берет 1 000 рублей. Затем предстоит проверить «бесовую отточку» — время пребывания злого духа в теле человека и время его подчинения. Сам ритуал проходит на могиле тезки: процесс занимает три ночи, а защита устанавливается на 13-е сутки. По словам Екатерины, все это очень опасно, поэтому и оплата за ритуал составляет не менее 16 000 рублей.

Другой колдун, Николай, представляется потомственным веретником по мужской линии. Про размер гонорара он не упоминает и в голосовом сообщении разъясняет, что только шарлатаны в интернете могут сразу назвать сумму услуги, а профессионалам необходим осмотр. Николай просит сначала отправить три фото, на которых отчетливо видны глаза, чтобы оценить масштаб проблемы клиента.

Маг Влад рассказывает, что его ритуал по изгнанию бесов совершается с помощью якобы более действенной по сравнению с церковными обрядами черной магии. Перед этим приглашает на личный осмотр — без него говорить о цене маг не готов. Как именно проходит обряд, Влад раскрывать не хочет, поскольку это «личное дело каждого мага», и предупреждает, что после процесса может проявиться обратный эффект. В этом случае проблема станет только острее — есть вероятность, что сознание клиента изменится.

Подробности ритуала не раскрывает и ведьма с более чем двадцатилетним опытом Марьям. За свои услуги она берет не менее 15 000 рублей. Когда клиент переведет деньги на счет, Марьям отправит описание индивидуального обряда-подготовки — его надо провести самостоятельно или доверить кровному родственнику. Затем к процессу подключается ведьма с главным ритуалом. Согласно описанию, все это не относится ни к белой, ни к черной магии и открывает ауру человека. Работа проводится дистанционно, иначе сущность способна вселиться в изгоняющего. При этом Марьям может сделать так, чтобы бес переселился в другого человека, на которого укажет клиент. Ведьма гарантирует 100% результат и присылает фото и видеоотчет о проделанной работе.

Родовая ведьма Мария изгоняет духов около 16 лет. Она проводит диагностику по фотографии или по дате рождения человека за 10-15 минут, используя нумерологию. Стоимость начинается от 10 000 рублей в зависимости от силы беса и путей его вселения. Если злой дух наведен на человека и на его изгнание поставлена защита, то стоимость обряда превысит 50 000 рублей. После диагностики ведунья просит перевести деньги и покупает атрибуты для обряда — например, веревки, которыми связывали мертвого человека. Сам ритуал проводится только с часу до трех ночи на перекрестной дороге, где не ступала нога человека. Пока идет процесс, клиент, из которого изгоняют сущность, может быть озлоблен или чересчур весел. Улучшение наступает через два дня, а полное изгнание — в течение семи дней. Есть вариант ускорить процесс и выгнать беса за три дня, но это обойдется в несколько раз дороже. Мария не советует идти с одержимым в церковь, иначе бес озлобится и «задавит человека».

«Врач ничего не нашел, помоги, пожалуйста»

Некоторые исследователи считают, что феномен одержимости человека злым духом с точки зрения ислама, христианства и иудаизма имеет много общего. Последователи перечисленных религий верят, что злые духи овладевают человеком в состоянии психологического ослабления во время стрессов или депрессии, и исцелиться можно только при помощи писаний из священных книг. В процессе изгнания обязательно используется чтение святых молитв.

Имам-хатыб казанской мечети «Хадича» Фарит хазрат Кадыров говорит, что изгоняет бесов 25 лет. Он считает себя первым среди имамов, занимающихся этим в Татарстане. О том, что в человека вселились злые духи, по словам Фарита хазрата, можно узнать по боли в органах.

— Люди [с одержимостью] идут со словами: «Врач столько раз смотрел и ничего не нашел, помоги, пожалуйста». Если читать определенные аяты из Корана рядом с ними, они начинают кричать или драться, падают, просят замолчать. Это говорят джинны. Я могу с ними общаться: спрашиваю, в каком органе они находятся, зачем пришли. 20 лет назад я привел к больным людям врача, который во все это не верил. У него при себе были глюкоза, шприц и ампула — над ними я прочел молитву. Больному воткнули шприц в вену, и тот начал кричать, как в припадке. Даже этот большой врач не смог поставить диагноз.

Обычно изгнание занимает у имам-хатыба полчаса. Желающих много, старается принять всех. После, признается священнослужитель, не остается никаких сил. Обряд дается ему нелегко и сам по себе опасен — могут увязаться джинны.

Фиксированной суммы за совершение обряда нет: прихожане оставляют пожертвование — «садака». Чаще всего за помощью в мечеть Фарита хазрата приходят молодые. Тех, у кого тяжелый случай, к имам-хатыбу отправляют его ученики. За годы практики он обучил несколько человек, но не все могут справиться со сложными формами душевного недуга. Подселение джиннов к человеку мусульмане считают именно духовной болезнью. Никто не может дать гарантию полного излечения — даже после чтения Корана рядом с одержимым.

Руководитель отдела по вопросам шариата Духовного управления мусульман Татарстана Булат хазрат Мубараков уверен, что у клиентов недобросовестных специалистов почти нет шансов одолеть бесов.

— Много людей претендуют на звание знающих, но больше половины из них не разбираются в теме. Самый верный путь к успешному обряду — обратиться к имаму, который получил разрешение. Оно передается по цепочке от пророка Мухаммеда. То есть он когда-то обучил своих сподвижников, и они несут это знание от одного к другому: устно или письменно. Таких и нужно искать.

Второй способ не прогадать со священнослужителем — найти опытного, духовно выросшего человека, который успешно вылечил других с помощью аятов из Корана. Отследить шарлатанов сложно, признается сотрудник ДУМ: предоставление услуг по изгнанию бесов государство не регулирует. Нет и определенных стандартов — из-за этого у имамов разные подходы к ритуалу. А некоторые и вовсе просто прикрываются религией ради выгоды, считает хазрат.

«Одержимые были. Но это не безопасно для других»

Вопреки порицанию РПЦ, отчику, призванную избавить человека от бесов, проводят в ряде храмов по всей стране. Рекомендации, кто и где из священнослужителей принимает одержимых, легко найти на интернет-форумах. В Татарстане это храм Архангела Михаила в Дрожжановском районе и храм Святой Троицы в Тукаевском районе.

Первый находится в селе Старое Чекурское. Одно из казанских туристических агентств организует туда экскурсии и заостряет внимание на возможности исцелить одержимых. Принимает прихожан сам настоятель — Олег Волков.

Телефон, указанный в контактах храма, постоянно молчит, поэтому в чатах советуют не тратить время на звонки, а приезжать сразу на место. Лейсан из Казани присутствовала на одном из богослужений настоятеля. Раскрывать подробности в личной беседе она отказалась, но призналась, что обращалась к священнослужителю «за телесным лечением» и пользы не получила. При этом, по словам Лейсан, в церкви были одержимые.

На вопрос о том, имеет ли настоятель храма Архангела Михаила благословение на совершение отчиток, Татарстанская митрополия отвечает, что священник этим не занимается. По предположению митрополии, отец Олег совершает лишь молебны о здравии и благополучии всех прихожан. Для самих отчиток необходима личная святость, а изгонять бесов можно только силой Божьей. «Если не будет личной святости, то не помогут никакие чины “отчиток”», — заверили там.

В пресс-службе митрополии поясняют, что управляющий Казанской епархией митрополит Казанский и Татарстанский Феофан не давал благословения на совершение отчиток ни одному священнику. При этом очевидцы служб в храме Дрожжановского района в интернете обмениваются мнениями об обряде и пишут, что там принимают людей, верящих в свою одержимость. Чтобы попасть внутрь, нужно получить талон и отстоять очередь. Взнос составляет 250 рублей.

«С собой можно привести по желанию крупу, соль, масло нерафинированное и кагор»

В Большой Шильне отчитку проводит протоиерей Рафаил Миронов. У церкви есть свое сообщество во «ВКонтакте, где указан телефон для справок. Помощница батюшки Юлия берет трубку почти сразу и объясняет, что название «экзорцизм» звучит слишком высокопарно — в их храме обряд называют духовным лечением. Отец молится над больными, проводит помазание и читает Евангелие над головой каждого. По словам Юлии, на духовное лечение в Большую Шильну приезжают люди из разных городов.

Перед посещением церкви надо записаться и оставить 580 рублей в качестве пожертвования. При желании с собой можно привезти крупу, соль, нерафинированное масло и кагор. Их осветят и раздадут прихожанам. До соборования (таинство, во время которого происходит отпущение грехов,— прим. Enter) батюшка рассказывает, как надо жить, чтобы избавиться от всех болезней, в том числе и от беснования. В конце богослужения с духовным лицом можно пообщаться лично. Полной гарантии освобождения от бесов нет, так как «сам Господь решает, нужно ли на данный момент сделать так, чтобы человек освободился от такого недуга, или ему это не полезно».

Изгнание бесов через отчитку несколько лет назад проводили и в Казани. Это делал протоиерей Николай Ушаков в Никольском соборе на улице Баумана — ему 97 и он отошел от дел. В храме говорят, что его контактов нет, и сейчас в соборе такой обряд не проводят. Пресс-секретарь Татарстанской митрополии Дмитрий Аликин объясняет, что, возможно, в Никольском соборе проводили не отчитку, а молебны, которые просто называли иначе. По его мнению, каждый здравомыслящий священнослужитель, прежде всего, должен обратить человека с душевной болезнью к таинствам, и никакая отчитка не имеет такой силы, как они.

При этом в пресс-службе уточняют, что обряды экзорцизма присущи католической церкви. Отец Андрей Старцев из казанского католического прихода подтверждает этот факт, но в Казани, уверен он, ими никто не занимается. По его словам, в России есть только один экзорцист, если не считать епископов — это отец Хосе Мария Вегас. Он живет в Санкт-Петербурге.

Изображения: Саша Спи 

Имам-хатыб казанской мечети «Хадича» Фарит хазрат Кадыров 20 лет занимается «изгнанием джиннов» с помощью аятов Корана и различных молитв. Он рассказал, как проходит этот обряд.

– Фарит хазрат, вы лечите людей при помощи аятов Корана. Расскажите, какие виды недугов вам приходится лечить.

– Заговоры молитвами применяются в разных случаях. Приходят с жалобами на сглаз, на порчу, или просто у человека слабость, и он не может понять причину. При сглазе человек не может ни за что браться, дела не идут, не может сосредоточиться на работе. Видит плохие сны. А когда на человека наведена порча, он во сне может видеть, как падает или как за ним гонятся собаки. Просыпается уставший, весь в поту. После заговора, милостью Аллаха находят облегчение.

– Какие молитвы используете?

– В Коране есть аяты, которые имеют силу против колдовства и порчи. «Алиф Лям Мим», «Аятуль Курси», «Аграф», «Саффат», «Та-Ха», «Ихляс», «Фаляк», «Нас» и другие. Как в медицине имеются лекарства для каждой болезни – от головы, сердца и т.д., тут тоже есть специальные молитвы от сглаза и порчи, они отличаются.

– Как реагируют люди на эти молитвы и сам обряд?

– Когда читаешь, кто-то начинает плакать, кто-то – смеяться, кто-то дрожит. Могут встать и уйти. Или, например, начинают со страхом оглядываться по сторонам. Некоторые начинают громко кричать. В этот момент читающий не должен бояться. Потому что он борется с врагом Аллаха. Или ты его побеждаешь, или он тебя. Упаси Аллах, если ты его не сможешь победить, то он может что-нибудь с тобой сделать. Поэтому читающий должен полностью довериться Всевышнему. Потому что все идет от Аллаха. Это не наша сила, а сила Всевышнего.

Есть такие, что заговаривают молитвами за деньги. Они слегка почитают, как увидят, что человек весь дрожит, – пугаются. Говорят: «Всё, всё, идите вот к такому-то человеку» и отправляют сюда. Я хотел бы предупредить единоверцев, чтобы они избегали таких целителей.

– Вы говорите, человек может засмеяться или заплакать. Что это может означать?

– Когда больному читаешь аяты Корана, они находят облегчение. А бес внутри него начинает просить: «Хватит, не читай, не сжигай меня». И даже начинает драться с человеком.

– Обряд для мужчин и для женщин отличается?

– Мы и женщинам читаем, и мужчинам. Для нас все они нуждающиеся в помощи. Исцеление даем не мы, а Всевышний. И мужчинам, и женщинам используем одни и те же молитвы.

– Есть какие-то требования к тем, кто приходит за помощью?

– Многие приходят без головного убора, женщины – в короткой юбке. Если во время обряда у женщины тело не покрыто соответствующим образом, то рядом ангелов не будет. Если человек хочет найти исцеление при помощи аятов Корана, то должен приходить, предварительно сделав гусуль – полное омовение тела, тахарат – омовение, и с покрытым ауратом.

– Женщина может заговаривать аятами, выполнять эту работу?

– Женщина может заговаривать только женщину. Читать для мужчины она не должна. Я бы не советовала женщинам этим заниматься, потому что это борьба с врагом Всевышнего.

– На что чаще всего люди жалуются?

– Бывают разные жалобы, их даже не перечислить. Спасибо Всевышнему, многим удается помочь, очень много благодарностей приходится слышать.

Я своими глазами видел бесов. Во время заговора мы с ними разговариваем. Мы у них спрашиваем: «Зачем вселился? В какой ты части тела? Сколько вас внутри этого человека?» Но верить бесам нельзя, они много лгут.

Бывает, человек приходит: «Я хочу убить себя, мне говорят, чтобы я повесился, даже хотят выбросить из окна». После заговора молитвами, слава Всевышнему, приходит облегчение.

– Если за помощью придут люди другой религии, поможете?

– Если они не отрицают Аллаха, помогаем. Даже цыгане приходили.

– Фарит хазрат,  какие они,бесы?

– Аллах в Коране сказал: «Мы людей и джиннов (создания, сотворенные из чистого бездымного пламени. – Ред.) создали только для того, чтобы они поклонялись мне». Среди джиннов есть поклоняющиеся, и среди людей есть. Среди тех и других есть убийцы. Джинны могут принимать облик человека или же собаки или кошки.

– И как они попадают в человека?

– В разных ситуациях это может произойти. Например, человек мерзнет, вздрагивает от холода, в этот момент может попасть. Или когда теряет сознание, во время операции под наркозом, или же если человек ест без произнесения имени Аллаха («бисмилла»), а также в тот момент, когда человек осознанно творит грех.

– Бывают ли случаи, когда изгнать нечистую силу из человека невозможно?

– Некоторых изгонять очень трудно. Бывает, он идет от рождения, русские говорят «родовое проклятие». В первом поколении 15 процентов, в его ребенке уже 25 процентов. Вот так, увеличиваясь от поколения к поколению, может перерасти в тяжелое психическое расстройство. В некоторых случаях человеку не получается помочь.

– Есть какие-то способы уберечься от нечистой силы?

– Мы ведь, уходя из дома, запираем двери. Чтобы не зашли воры и не забрали наше имущество. Выходя из жилища, человек должен защитить себя – быть в состоянии ритуальной чистоты, покрытым по требованию шариата. Выходя из дома, надо читать определенную молитву. Наш Пророк говорит: «Если кто пойдет, полностью доверившись Всевышнему, то Аллах отправит к нему 70 своих ангелов».

– Нужны ли специальные знания, чтобы исцелять людей заговорами? Все хазраты могут это делать?

– Это не шутки. Каждый может, но надо иметь в виду, что после этого он сам может тяжело заболеть. Даже заговор маленького ребенка, это забирает силы. Даже выговаривать аяты Корана тяжело, начинаешь запинаться. Кому-то Всевышним даны способности. Я, например, по глазам человека могу видеть его болезнь. Какая порча на него наложена, или заколдован ли он, или это идет по наследству – можно увидеть.

Фото: Салават Камалетдинов

Автор материала: Алмаз Биккул (www.intertat.tatar, перевод Алии Сабировой)


К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Җеннәр кешегә ни өчен керә? Җен алыштырган дигән сүз каян килеп чыккан? Сихерчеләргә кем хезмәт итә?

Казанның «Хәдичә» мәчете имам ­хатибы, өшкерүче Фәрит хәзрәт КАДЫЙРОВ белән шулар турында сөйләштек.

Күз тисә, кешенең хәле бетә

– Фәрит хәзрәт, күз тию дигән нәрсә чынлап та бармы?
– Бар һәм ул бик җитди әйбер. Күз тиюдән кеше үләргә дә мөмкин. Пәйгамбәребез Мөхәммәд (с.г.с.) оныклары Хәсән белән Хөсәенне күз тиюдән саклау өчен: «Үгиизүкүмәә бикәлимәтилләһи-ттәәммәти миң күлли шәйтааниү үә һәәммәтиү үә миң күлли гәйнил ләәммәтин» (тәрҗемәсе: «Сезләрне теләсә нинди шайтаннан вә зарарлы нәрсәләрдән һәм яман күзләрдән сакласын өчен, Аллаһның сүзләре белән Аллаһның үзенә сыендырамын») дигән доганы укый торган булган. Безнең авылда булган бер хәлне сөйлиләр иде. Элек инешкә ат белән төшәләр иде бит. Бер ир, ике баласын атка утыртып, суга бара. Берәү, аларны күреп, ай-яй, балаларың үсеп җиткән икән, дип сок­ланып әйт­кән. Аның күзе бик каты булып, балалар өйгә кайткач тәгәрәп үлгәннәр. Бер туганыбызның да күзе каты иде. Аның безгә киләсен белсә, әни сыерны, сарыкларны тизрәк сарайга яба иде. Ул киткәч, бусагаларны, ишек тупсаларын юып чыгара иде. Кайбер кешенең күзе шундый каты була.

– Кеше үзенә күз тигәнен ничек белә ала?
– Хәле бетә, аның бернәрсә дә эшлисе килми, кулыннан эш төшә. Кәефе бетә, авырып китә, чөнки җен аның хәлен ала.

– Җен кагылган дигән сүз дә бар бит әле, анысы нәрсә?
– Җен кагылган кешенең күзендә нур булмый. Мине еш кына никах укытырга чакыралар. Кайвакыт кызның яки егетнең күзенә карап, җенле икәнен күрәм. Мәҗлестән соң мин аларга бала алып кайтырга ашыкмагыз әле, үзегезне өшкертеп карагыз дим. Алар тыңламый, хатын-кызның тиз генә бәби алып кайтасы килә бит. Шуннан авыру бала туа. Әнисендә җен булганда туган кешенең бозыгын чыгару бик авыр. Яңа гына эшләнгән сихерне чыгару бик җиңел.

«Бозым, чыгаргач, аны ясаган кешегә кайта»

– Сезгә өшкертергә күп киләләр. Өшкергән вакытта аларның җеннәре белән дә сөйләшәсез, диләр. Җеннәр тиз чыгамы?
– Җеннәр – сихерчеләрнең ялчылары. Кешегә аның кушуы буенча керәләр. Кемнеңдер гаиләсен бозалар, кемнедер –  эчүгә, ә кемнедер авыруга сабыштыралар, эшләре алга барган кешенең эше бармый башлый. Матур кешегә җен гашыйк булып та керә, кайберләре матурлыгыннан көнләшеп, аны ямьсезләр өчен кердем, ди. Алар бозымны кем куйганын да әйтәләр, әмма бөтенесенә дә ышанып булмый, алдарга да мөмкиннәр. Йөзгә бере генә дөресен әйтә. Мин өшкергәндә, кешеләр йә елый, йә көлә, йә тибенә, йә сугыша башлый. Кайберләре бик тыныч утыра, аннары соң бик каты авырыйлар. Шуннан кеше җен теле белән сөйләшә башлый. Мин алардан, ник кердең, кем белән яшисең, сез ничәү, нинди вазифа үтисең, дип сорыйм. Кайбере, яшәргә урын булмаганга кердем, дип тә әйтә. Алар бик тиз хәрәкәт итә. Бер дип әйтеп куйганда, алар Мәккәдә булырга мөмкин.

– Бозымны чагаргач, җеннәр кая китә?
– Сихерченең үзенә яки аны кем керткән, шуңа кайта. Шуның өчен дә алар бозым ясатырга сорап килгән кешегә, сихерне чыгара калсалар дип, аны үзенә кайтарырлык итеп эшлиләр, ягъни ясаткан кешегә кайта. Сихерчеләр – шайтаннарга иманын саткан кешеләр, алар бозым ясамый торса, ул үзе авырый башлый. Үлгән вакытларында тиз генә җан бирә алмый алар, җәфаланып үләләр.

– Сихер каян килеп чыккан соң ул?
– Һарут вә Марут исемле ике фәрештәгә иңдерелгән ул сихер. Әмма алар аны беркемгә өйрәтмәде. «Без сезгә фетнәбез. Аллаһ безне сезне сихер белән сынар өчен җибәрде, сихер белән шөгыльләнсәгез, гөнаһлы бәндәләрдән булырсыз», – дип кисәттеләр. Аларның сихерләрен кешеләргә җеннәр өйрәтте. Сөләйман пәйгамбәрнең кошлар, җилләр белән сөйләшкәнлеге билгеле. Ул үлгәч, аның тәхет астына шайтаннар сихер китабын язып куя. Яһүдләр, моны күреп, Сөләйман пәйгамбәр сихерче булган икән дигән нәтиҗәгә килә. Бер галим кеше, Сөләйман галәйһиссәлләм кяфер булмады, ул сихер белән шөгыльләнмәде, китапка ышанмагыз, ди. Димәк, шайтаннар сихерне шул китапка язып калдырган.

– Шайтаннар кеше кыяфәтенә дә керә аламы?
– Мин сезгә үземнең әбиемнең әбисе белән булган хәлне сөйлим. Ул кендек әбисе булган. Бервакыт яхшы тарантаста яхшы гына киенгән бер кеше килеп, бер хатынга бала таптырырга кирәк, дигән. Әбигә күзен йомарга кушканнар, шунда ул аларның җен булуларын белеп ала, чөнки аяк­лары ат тоягы кебек иде ди. Бик тиз арада аны бер мунчага алып килгәннәр. Җен хатыны ләүкәдә ята, ди. Әбигә кулын юарга су кирәк бит, ләкин су юк. Мунчадагы суны ача алмыйлар, чөнки бисмилла әйтеп ябылган. Бер җен, менә шундый кешенең базында бисмилла әйтмичә ябылган сөт бар, ди һәм аны алып килә. Әби, төшемме бу, өнемме бу дип, балдагын сөт салынган чүлмәккә төшереп калдыра. Әбине алып кайтып куялар, беркемгә бернәрсә әйтмәскә кушалар. Икенче көнне ул киленен сөтле чүлмәкнең хуҗасына җибәрә. Минем балдагым шунда булырга тиеш, ди. Чынлап та балдакны шуннан табалар.

Сихердән ничек сакланырга?

– Сез үзегездә өшкерү сәләтен ничек ачтыгыз?
– Бервакыт эшкә барырга дип урамга чыктым, подъезд төбендә кешеләр җыелып тора. Барып карасам, бер кеше ята, авызыннан күбекләр чыккан, калтырана. Кулымны күкрәгенә куйдым да, «Аятел-көрси», «Ихлас», «Фәләкъ», «Нәс» сүрәләрен укыдым да, ул сикереп торып китеп барды. Аннары мәчеткә туганнары бер кызны алып килде. Ул ишеккә ябышкан да әллә нинди тавышлар чыгарып үкерә, мәчеткә керәсе килми икән моның, җене кертми. Мин аларның өйләренә үзем бардым. Догалар укый башлагач, әллә нинди яман тавышлар чыгарды һәм шуннан тынычланды. Төштә дә билге булды, анда, имеш, өшкерәм икән, шунда җеннәрнең чыкканнарын күрдем.

– Сезнеңчә, авыруларның да сәбәбе җеннән булып чыга түгелме?
– Яман шеш, йөрәк, шикәр авыруы шулардан. Шеше җен утырган урында башлана.

– Күз тию, сихердән ничек сакланырга?
– Һәрвакыт бисмилла әйтеп йөрергә кирәк. Өеннән бисмила әйтеп чыккан кешене 70 мең фәрештә саклап йөрер. Аллаһы Тәгалә аларга, бу кеше юлын миңа тапшырды, аны өенә кайтып кергәнче саклагыз, ди. Ишектән чыкканда да, өйгә кайтып кергәндә дә, телефоннан сөйләшә башлаганда да бисмилланы әйтегез. Телефон дигәннән, хәзер социаль челтәрләргә фотосурәтләрен эләләр. Шуннан күз тия, шуны кулланып бозарга мөмкиннәр. Фотоны кабергә күмәләр дә, кеше саргая башлый. Өйдә фотолар эленеп торырга тиеш түгел. Андый йортта фәрештәләр булмый. Гел тәһарәтле йөрегез, Аллаһы Тәгаләне зекер итегез, намаз укыгыз. Сокланып караганда, сөбханалла сүзен әйтегез. Шәригать кушканча киенегез, бу бигрәк тә хатын-кызларга кагыла.

Йоклар алдыннан кулларыгызны күтәреп, өч тапкыр «Ихлас», «Фәләкъ», «Нәс»не укып, тәнегезне сыпырыгыз, шул рәвешле шайтаннардан сакланырсыз.

Иртә-кич түбәндәге доганы укыгыз: «Лә иләһә илләлаһү вәхдәһү лә шәрикә ләһ, ләһүл-мүлкү вә ләһүл-хәмдү вә һүә галә күлли шәй-иң кадир!» («Аллаһыдан башка илаһ юк. Аның дусты һәм охшашы юк. Мөлкәт – Аныкы, мактау да Аңа хастыр. Аның һәр нәрсәгә көче җитә!»).

БФ «ФАРИТ-ХАЗРАТ», Казань

Официальное название БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ФОНД «ФАРИТ-ХАЗРАТ»
Вид деятельности Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки

Категории каталога:

  • • Общественные организации и объединения

Справка по компании

Описание БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ФОНД "ФАРИТ-ХАЗРАТ"

Компания зарегистрирована 3 марта 2004 года, регистратор — УМНС России по республике ТАТАРСТАН. Компания БФ «ФАРИТ-ХАЗРАТ» находится по адресу: 420021, г. КАЗАНЬ, ул. МОСКОВСКАЯ, д. 74. Основным видом деятельности является: «Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки». Руководитель компании — Фарит Шамилевич Кадыров. Организационно-правовая форма — фонды. Тип собственности — собственность благотворительных организаций.

Адрес и телефоны + схема проезда

БФ "ФАРИТ-ХАЗРАТ", Казань, контакты
Юр. адрес 420021, г. КАЗАНЬ, ул. МОСКОВСКАЯ, д. 74
Телефоны не указаны
Е-мэйл не указан

Председатель правления БФ «ФАРИТ-ХАЗРАТ» — Кадыров Фарит Шамилевич

Дата регистрации 3 марта 2004 года
Регистрирующий орган УМНС России по республике ТАТАРСТАН
ОПФ Фонды
Тип собственности Собственность благотворительных организаций
ОГРН 1041651601100
ИНН 1655063765
ОКПО 72639222
КПП 165501001



  • Абдулла Мутакаббиров


    11 марта 2018 в 19:51
    через ВКонтакте

    Комментарий

    Классный канал!



  • Руслан Нафисуллин


    4 марта 2018 в 14:23
    через ВКонтакте

    Комментарий

    ИСЛАМ ДИНЕ ЫШАНЫЧЛЫ ҺӘМ АҢЛАЕШЛЫ РӘВЕШТӘ! ХӨРМӘТ ЙӨЗЕННӘН БЕРГӘЛӘШЕП ҺӘМ БИЛГЕЛИК. ДУСЛАРЫБЫЗ БЕЛӘН УРТАКЛАШЫЙК, БӨТЕНЕБЕЗГӘ ДӘ АЛЛАҺЫ ТӘГАЛӘ ФАЙДАЛЫ ГЫЙЛЕМ БИРСЕН! ӘМИН!



  • Руслан Нафисуллин


    14 февраля 2018 в 8:43
    через ВКонтакте

    Комментарий

    ИСЛАМ ДИНЕ ЫШАНЫЧЛЫ ҺӘМ АҢЛАЕШЛЫ РӘВЕШТӘ! ХӨРМӘТ ЙӨЗЕННӘН БЕРГӘЛӘШЕП ҺӘМ БИЛГЕЛИК. ДУСЛАРЫБЫЗ БЕЛӘН УРТАКЛАШЫЙК, БӨТЕНЕБЕЗГӘ ДӘ АЛЛАҺЫ ТӘГАЛӘ ФАЙДАЛЫ ГЫЙЛЕМ БИРСЕН! ӘМИН!



  • Лейла Мубаракова


    30 января 2018 в 0:29
    через ВКонтакте

    Комментарий

    Важный вопрос



  • Руслан Нафисуллин


    8 января 2018 в 23:18
    через ВКонтакте

    Комментарий

    ИСЛАМ ДИНЕ ЫШАНЫЧЛЫ ҺӘМ АҢЛАЕШЛЫ РӘВЕШТӘ! ХӨРМӘТ ЙӨЗЕННӘН БЕРГӘЛӘШЕП ҺӘМ БИЛГЕЛИК. ДУСЛАРЫБЫЗ БЕЛӘН УРТАКЛАШЫЙК, БӨТЕНЕБЕЗГӘ ДӘ АЛЛАҺЫ ТӘГАЛӘ ФАЙДАЛЫ ГЫЙЛЕМ БИРСЕН! ӘМИН!



  • Лейла Мубаракова


    11 декабря 2017 в 21:00
    через ВКонтакте

    Комментарий

    ИСЛАМ ДИНЕ ЫШАНЫЧЛЫ ҺӘМ АҢЛАЕШЛЫ РӘВЕШТӘ! ХӘЗРӘТНЕҢ YOUTUBE КАНАЛЫНА ЯЗЫЛ ҺӘМ БЕЛӘН КУЙ. ДУСЛАРЫҢ БЕЛӘН УРТАКЛАШЫРГА ОНЫТМА, БӨТЕНЕБЕЗГӘ ДӘ АЛЛАҺЫ ТӘГАЛӘ ФАЙДАЛЫ ГЫЙЛЕМ БИРСЕН! ӘМИН!



  • Лейла Мубаракова


    13 ноября 2017 в 19:44
    через ВКонтакте

    Комментарий

    Каждый раз переслушивая признаки судного дня… мурашки по коже



  • Лейла Мубаракова


    12 ноября 2017 в 21:55
    через ВКонтакте

    Комментарий

    Ради кого Аллах создал этот мир?!



  • Лейла Мубаракова


    9 ноября 2017 в 22:29
    через ВКонтакте

    Комментарий

    Сколько было свитков на земле?



  • Лейла Мубаракова


    6 ноября 2017 в 1:49
    через ВКонтакте

    Комментарий

    Ассаляму алейкум уе рахматуЛлахи уе берекетуху! Подскажите пожалуйста, ангелы получаются как роботы?



  • Лейла Мубаракова


    16 октября 2017 в 19:14
    через ВКонтакте

    Комментарий

    Очень вдохновляет! Вы это знали?



  • Сажида Заляева


    23 сентября 2017 в 14:59
    через ВКонтакте

    Комментарий

    Добрый день! Подскажите пожалуйста номер телефона Фарита хазрата?



  • Александра Капустина


    20 сентября 2017 в 15:15
    через ВКонтакте

    Комментарий

    Добрый день. Где сейчас принимает Фарит хазрат? В какой мечети и в какое время?



  • Гульфия Бареева


    4 сентября 2017 в 14:52
    через ВКонтакте

    Комментарий

    Добрый день. Пожалуйста поделитесь номером телефона Фарит хазрата, болен близкий человек — посоветовали к нему обратиться. Заранее спасибо.



  • Занфира Гайсина


    26 августа 2017 в 21:06
    через ВКонтакте

    Комментарий

    Добрый вечер! Напишите пожалуйста номер телефона Фарит хазрата. Очень нужен. Заранее спасибо!



  • Элечка Исламова


    20 августа 2017 в 8:17
    через ВКонтакте

    Комментарий

    Доброе утро! Напишите пожалуйста номер телефона Фарит хазрата. Заранее спасибо!



  • Руфия Фардиева


    15 августа 2017 в 12:22
    через ВКонтакте

    Комментарий

    Ассалэмугалэйкум,кто нибудь мне тоже скиьте пожалуйста номер телефона Фарита хазрата



  • Илюся Камалова


    15 августа 2017 в 4:35
    через ВКонтакте

    Комментарий

    Доброе утро! Помогите, пожалуйста, очень нужен номер телефона Фарида хазрата. Не могли бы написать, пожалуйста, в личку.



  • Зуфар Ахмадеев


    29 июля 2017 в 12:15
    через ВКонтакте

    Комментарий

    Фэрит хэзерэтнен номеры кирэк иде,ярдэм итегез?



  • Анвара Нигматзянова


    29 июля 2017 в 7:17
    через ВКонтакте

    Комментарий

    Фарид хэзрэтнен адресу кирэк виде ул Хэзер кайда



  • Вазген Вазгенович


    24 июля 2017 в 19:20
    через ВКонтакте

    Комментарий

    Асаляму Алейкум!
    Помогите, пожалуйста. Очень нужен номер телефона Фарид хазрата. Заранее благодарю откликнувшихся.



  • Лейла Хамидуллины


    23 июля 2017 в 19:21
    через ВКонтакте

    Комментарий

    Добрый вечер! Не могли бы написать в личку номер или адрес Фарит хазрат, пожалуйста!



  • Гульнара Хасанова


    1 июля 2017 в 12:13
    через ВКонтакте

    Комментарий

    Добрый день! Может быть кто-то знает номер телефона Фарита хазрата. Напишите, пожалуйста, в личку. Заранее благодарю!



  • Алия Агзамова


    19 января 2017 в 15:41
    через ВКонтакте

    Комментарий

    Номер.88432925383—88432925970



  • Сюмбель Гараева


    29 октября 2016 в 8:54
    через ВКонтакте

    Комментарий

    Здравствуйте, кто знает телефон номер фарита хазрата, напишите пожалуйста в личку, заранее спасибо!!!!



  • Гульназ Сафиуллина


    20 июля 2016 в 21:04
    через ВКонтакте

    Комментарий

    Здравствуйте.напишите пожалуйста номер Фарита Хазрата.очень нужен был



  • Лилия Давлетшина


    4 июля 2016 в 21:54
    через ВКонтакте

    Комментарий

    Здравствуйте, если есть такая возможность, напишите мне тоже номер Фарид хазрата. Спасибо.



  • Гумар Гилазиев


    19 января 2016 в 19:42
    через ВКонтакте

    Комментарий

    АсСаляму алейкум уважаемые мусульмани! У кого-нибудь есть номер Фарид хазрата? Не сможете подсказать?



  • Гульназ Хайдарова


    12 января 2016 в 10:22
    через ВКонтакте

    Комментарий

    АсСаляму алейкум! У кого-нибудь есть номер Фарид хазрата? Пришлите, пожалуйста, в личку! Джазакум Аллаху хайран!



  • Инсаф Валеев


    3 сентября 2015 в 16:55
    через ВКонтакте

    Комментарий

    Требуется офис менеджер- мусульманка. г. казань. писать в личку.
    Возможность читать намаз, в здании халяль кафе. набираем команду мусульман. з/п 20 000. Не продажи, не звонки. прием входящих звонков, работа с программами, выставление счетов,составление договоров.



  • Алия Агзамова


    3 июня 2015 в 17:38
    через ВКонтакте

    Комментарий

    Здравствуйте, кто-нибудь знает номер Фэрит хазрата? Очень нужен, спасибо! ПИШИТЕ В ЛИЧКУ.



  • Гульшат Шакирова


    10 марта 2015 в 10:49
    через ВКонтакте

    Комментарий

    Ассаләмугаләйкум! Типографиядә бастрасы әйберлэр булса, мөрәҗәгать итә аласыз.



  • Алия Исхакова


    18 февраля 2015 в 18:13
    через ВКонтакте

    Комментарий

    Добрый день, напишите, пожалуйста, телефон Фарида хазрэта, заранее спасибо



  • Ригина Гайсина


    16 февраля 2015 в 8:54
    через ВКонтакте

    Комментарий

    ХАЛЯЛЬ КОСМЕТИКА В ТАТАРСТАНЕ — натуральная лечебная косметики halal’ cosmetics. Не содержит химии, мочевины и нефтепродуктов, которые есть в составе даже люксовой косметики. Помните: все что мы наносим на лицо через 10 минут попадает у нам в кровь!!!!!



  • Айгуль Габбасова


    27 января 2015 в 18:36
    через ВКонтакте

    Комментарий

    Здравствуйте, кто-нибудь знает номер Фэрит хазрата? Очень нужен, спасибо!



  • Ира Касьянова


    9 января 2015 в 19:17
    через ВКонтакте

    Комментарий

    ИСТОРИЯ СССР — 70-летний вавилонский плен (Божьего принудительного воспитания) — сайт о 5-ти вавилонских пленениях в истории человечества



  • Ландыш Шафигуллина


    4 ноября 2014 в 16:24
    через ВКонтакте

    Комментарий

    Здравствуйте, мне очень надо найти Фэрит хэзрэт, подскажите пожалуйста его номер!



  • Раиса Измаилова (абдуллина)


    13 августа 2014 в 21:57
    через ВКонтакте

    Комментарий

    Здравствуйте, я бы хотела найти Фэрит хэзрэт.Где можно найти пожалуйста подскажите. может номер телефона



  • Оксана Абдулова


    22 мая 2014 в 18:39
    через ВКонтакте

    Комментарий

    Асалямуалейкум брат муслим ищет братьев на отделку возможность обучения оплата сделочная г.Казань пишите в личку



  • Альбина Амирханова


    19 апреля 2014 в 19:38
    через ВКонтакте

    Комментарий

    Здравствуйте, очень нужен Фарит хазрэт где его можно найти?



  • Фая Ибатулина


    19 октября 2013 в 19:39
    через ВКонтакте

    Комментарий

    КТО ЗНАЕТ КАК МОЖНО ПОЗВОНИТЬ ФАРИДУ ХАЗРАТУ. ПИСАТЬ В ЛИЧКУ,



  • Яна Мунира


    19 февраля 2013 в 16:23
    через ВКонтакте

    Комментарий

    Шейх Назим беседует с представителями Татарстана.



  • Людмила Благодаренко


    30 января 2013 в 18:27
    через ВКонтакте

    Комментарий

    друзья, хочу купить кинофильм «Умар ибн аль Хаттаб», трейлер к фильму прикрепляю, вот здесь планирую заказать кинофильм кто-нибудь уже видел? Как фильм, видео, звук?



  • Сабит Kadyrov


    4 июля 2012 в 23:36
    через Foursquare

    Комментарий

    Вкуснейшая кухня, отличный хозяин который спросит как дела, и сделает отличный чай со специями.

  • status Информация актуальна на
    16.02.2023

    ФОНД «ФАРИТ-ХАЗРАТ»

    Прочие виды услуг

    Прочие виды услуг


    Статус: Действующее
    status

    Наименования

    Полное: благотворительный общественный фонд «фарит-хазрат» республики татарстан

    Сокращенное: ФОНД «ФАРИТ-ХАЗРАТ»

    Реквизиты

    ОГРН:
    1041651601100

    ИНН:
    1655063765

    КПП:
    165501001

    ОКПО:
    72639222

    ОКАТО:
    92401367000

    Вахитовский

    ОКФС:
    50

    Собственность благотворительных организаций

    ОКОГУ:
    4220003

    Региональные и местные общественные объединения

    ОКОПФ:
    70401

    Благотворительные фонды

    ОКТМО:
    92701000001

    г Казань

    Контакты


    Текущий адрес:

    420021, ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКА, Г. КАЗАНЬ, УЛ. МОСКОВСКАЯ, Д. 74

    Предыдущий адрес:

    420021, республика татарстан, г. казань, ул. московская, д. 74

    Регистрационные данные

    Дата регистрации: 03.03.2004

    Постановка на учёт

    Федеральная Налоговая Служба

    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Республике Татарстан

    Дата постановки на учёт: 04.03.2004

    Дата изменения: 09.03.2004

    Регистрационный номер:
    1655063765

    Фонд Социального Страхования

    Исполнительный орган: Филиал №1 Государственного учреждения — регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан

    Дата постановки на учёт: 08.12.2004

    Дата изменения: 16.12.2004

    Регистрационный номер:
    160154990416011

    Пенсионный Фонд России

    Территориальный орган: Государственное Учреждение — Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Вахитовском районе г. Казани Республики Татарстан

    Дата постановки на учёт: 02.03.2004

    Дата изменения: 09.06.2004

    Регистрационный номер:
    013502007948

    Основной вид деятельности ФОНД «ФАРИТ-ХАЗРАТ»

    Название: Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки (Код:
    94.99)

    Выписка из ЕГРЮЛ с ЭЦП из ФНС

    Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ)
    усиленная электронной цифровой подписью (ЭЦП) предоставляется из
    федеральной налоговой службы по компании
    ФОНД «ФАРИТ-ХАЗРАТ» в г.
    татарстан, ИНН: 1655063765, ОГРН:
    1041651601100

    Надежность

    Среднесписочная численность сотрудников:

    Специальный налоговый режим:

    Приостановка операций по счёту:

    Зарегистрировано по тому же адресу:

    Недобросовестный поставщик:

    Не сдача налоговой отчетности:

    Финансовые показатели
    ФОНД «ФАРИТ-ХАЗРАТ»

    Бухгалтерская отчетность за
    2014 г.

    Баланс: 0

    %

    Доход: 0
    %

    Прибыль: 0
    %

    Кредиторская задолженность:
    0
    %

    Дебиторская задолженность:
    0
    %

    Налоги и сборы

    Сведения об уплаченных организацией в календарном году, предшествующем
    году размещения сведений, сумм налогов и сборов (по каждому налогу и
    сбору)

    Вид налога За последний год

    Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы
    налогообложения

    Страховые взносы на обязательное медицинское страхование
    работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда
    обязательного медицинского страхования

    Страховые взносы на обязательное социальное страхование на
    случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством

    Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное
    страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации

    Анализ финансового положения и эффективности деятельности

    Анализ финансового положения и эффективности деятельности
    ФОНД «ФАРИТ-ХАЗРАТ» выполнен за период с 01.01.2014
    по 31.12.2014 г. на основе
    данных бухгалтерской отчетности организации за
    1
    год.

    ОКВЭД 94.99 был учтен при качественной оценке
    значений финансовых показателей.

    Оценка стоимости чистых активов организации:

    Анализ финансовой устойчивости:

    Расчёт показателей деловой активности:

    Факторный анализ рентабельности собственного капитала:

    Анализ эффективности деятельности организации:

    Рейтинговая оценка финансового состояния организации:

    Анализ кредитоспособности заемщика:

    Руководство
    ФОНД «ФАРИТ-ХАЗРАТ»

    Руководство ФОНД «ФАРИТ-ХАЗРАТ»
    График с информацией о директорах ФОНД «ФАРИТ-ХАЗРАТ»

    КАДЫРОВ Ф.Ш.
    КАДЫРОВ Ф.Ш.
    НАФИКОВ И.М.
    НАФИКОВ И.М.
    2004
    2004
    2006
    2006
    2008
    2008
    2010
    2010
    2012
    2012
    2014
    2014
    2016
    2016
    2018
    2018
    2020
    2020
    2022
    2022
    2023
    2023 КАДЫРОВ Ф.Ш. НАФИКОВ И.М.


    президент

    фонд «фарит-хазрат»
    Действующий


    нафиков иршад махмутович
    (с 01.12.2008

    )
    ИНН: 165706583107

    Проверка на дисквалифицированность лица:

    Проверка на массового руководителя:

    Недостоверность руководителя:

    Аффилированность (Связи)

    Всего 1 компаний:

    Наименование, ИНН, ОГРН, Адрес Контакты

    ФОНД «ФАРИТ-ХАЗРАТ»

    ИНН: 1655063765
    ОГРН: 1041651601100

    Адрес: 420021, ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКА, Г. КАЗАНЬ, УЛ. МОСКОВСКАЯ, Д. 74

    Деятельность:
    Прочие виды услуг

    Выручка:
    ———-

    Прибыль:
    ———-

    Статус:
    Действующее

    Учредители
    ФОНД «ФАРИТ-ХАЗРАТ»

    Судебные дела

    Проверка наличия арбитражных дел и участие в судебных процессах.

    В качестве третьего лица:

    Исполнительные производства (ФССП)

    Проверка исполнительных производств, ранее заведенных на организацию
    или актуальных на данный момент.

    Намерения банкротства

    Намерение кредитора обратиться в суд с заявлением о банкротстве.
    Указывается кредитор, должник, номер сообщения и само сообщение.

    Количество поданных сообщений:

    Банкротства

    Сообщения конкурсных управляющих, опубликованные на сайте Федресурс
    в разделе «Должники».

    Количество опубликованных сообщений:

    Лицензии

    Все лицензии упоминаемые в ЕГРЮЛ, а также лицензии других ведомств.

    Реестр лицензий телерадиовещания:

    Реестр лицензий Росздравнадзора:

    Реестр обработки персональных данных:

    Реестр свидетельств о регистрации СМИ:

    Реестр лицензий в области связи:

    Реестр лицензий Росреестра:

    Реестр СРО по финансовым учреждениям:

    Реестр росалкорегулирования:

    Государственные контракты

    Проверка наличия у объекта заключенных государственных контрактов в
    рамках портала госзакупки.

    Аннулированные реестровые записи:

    Залоги

    Реестр залогов движимого имущества

    В качестве лизингополучателя:

    В качестве лизингодателя:

    Договоры лизинга

    Полученные и выданные договора лизинга

    Количество за последние 5 лет:

    Видео о сервисе проверки контрагентов

    Другие компании

    Описание компании ФОНД «ФАРИТ-ХАЗРАТ»

    Компания

    благотворительный общественный фонд «фарит-хазрат» республики татарстан
    с идентификационным номером налогоплательщика
    (ИНН) 1655063765
    зарегистрирована по адресу
    420021, татарстан республика, г. казань, ул. московская, д. 74.

    Управление над организацией ведет Генеральный Директор
    нафиков иршад махмутович.

    В соответствии с регистрационными документами основным видом
    деятельности является
    Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки.
    Фирма была поставлена на учет
    03.03.2004.

    Фирме присвоен Общероссийский Государственный Регистрационный Номер

    (ОГРН) — 1041651601100.

    «Казан Нуры»

    Фото: © Наргиза Амруллаева
     

    Адрес: ул. Фатыха Амирхана, 3 
    Год постройки: Конец 1980-х – 1999 гг.

    История: Инициатором строительства мечети выступила местная община мусульман, которая жила в этой части Казани. Раньше эта территория была заболочена, здесь располагался частный сектор, в котором жил один из старожил Шамиль Исхаков, отец тогдашнего мэра Казани Камиля Исхакова. Он больше всех выступал за строительство мечети. Собрав местных старейшин, он предложил эту идею, которая в итоге получила поддержку.

    Приход: Внутри мечеть вмещает 650-700 человек. На пятничный намаз приходят больше, поэтому те, кто не вместился, молятся на улице, на территории мечети. Там же этим летом появился деревянный настил, с коврами и навесом. Своеобразный летний зал для молящихся. Сейчас его утепляют, чтобы он мог служить и зимой. Помимо этого, на территории есть шатер, в котором размещались прихожане зимой. Несмотря на то, что для холодной погоды там условий нет, мусульмане все равно размещались там, так как рядом всего две мечети, которые так же переполнены. 


    В будние дни на обеденный намаз приходят около 100 человек. В праздники – 2000-2500 человек.

    «Мадина» («Мәдинә»)

    Фото: © Наргиза Амруллаева
     

    Адрес: ул. Курчатова, 4Б (Танкодром)
    Год постройки: 1996 г.

    История: Мечеть была построена ныне покойным Гильмуллой Халиуллиным в 1996 году. Он рассказывал, что мысль о строительстве мечети пришла к нему, когда он лежал в 18-й поликлинике. После операции он выходил на территорию парка и думал о том, какое же это хорошее место для мечети. 

    Несмотря на то, что он был советским человеком, он никогда не оставлял религию. Он иногда даже говорил: «Жизнь моя не окончена. Аллах оставил меня, чтобы я сделал все это». После тяжелой операции он прожил еще 20 лет, за это время и построил мечеть.

    Строительство велось исключительно на пожертвования прихожан. По словам нынешнего имама Рамиль хазрата, в 90-е годы практически все мечети были построены на средства инициативных мусульман.

    Приход: Ежедневно в мечеть приходит порядка 25-30 человек. В пятницу – более 200. А на праздничные намазы – 400-500 человек. При этом в здании лишь одна тахаратхана – для мужчин. По словам имама, женщины здесь бывают редко, но если и заходят, то для них есть большой зал в цокольном этаже.

    Мечеть комплекса «Туган авылым»

    Фото: © Наргиза Амруллаева
     

    Адрес: ул. Туфана Миннуллина 14в
    Год постройки: 2014 г.

    История: Инициаторами открытия мечети были владельцы ресторанно-развлекательного комплекса «Туган авылым» – Радик Абдрахманов и Айдар Булатов. Именно открыта, а не построена, поскольку здание уже было, нужно было его только расчистить и подготовить. Финансирование полностью взяли на себя руководители комплекса. 

    Приход: несмотря на то, что здание является частью ресторанно-развлекательного комплекса, оно действует как полноценная мечеть. Здесь есть имам и ежедневный приход в 20-30 человек. В пятницу здесь собирается до 120 человек, в праздники – до 150. Больше здание в 100 кв.м. и не вместит. 

    «Зайнулла»

    Фото: © Наргиза Амруллаева
     

    Адрес: ул. Саф, 39а (мкр. Царицынский Бугор)
    Год постройки: 2011 г.

    История: Мечеть названа в честь знаменитого мусульманского деятеля, ишана Зайнуллы Расулева. 

    Инициатором строительства был нынешний имам этой мечети Сулейман хазрат Зарипов. По его словам, этот поселок нуждался в религиозной атмосфере. 

    Функционировать мечеть начала с 2011 года, даже в период строительства здесь уже начали проводить праздничные обряды.

    Сулейман хазрат отметил, что в процессе строительства никаких препятствий не встречалось. Трудности были только в процессе узаконивания строения, перевода земли из одного класса в другой. «Если этот вопрос не решать централизовано, на уровне республиканских или федеральных властей это будет очень сложно. Это занимает очень много времени», — отмечает имам. 

    Один из основных спонсоров —  Раис Шайхетдинов. Но средства собирали «с мира по нитке». 

    «Кто чем мог помогал – кто-то 10 кирпичей принесет, кто-то 10 мешков цемента. Соседи неравнодушные, состоятельные, кто мог – помогали. Не скажу обо всех – в миру бытует мнение, что поселок очень богатый. Но благодушия от всего поселка я не ощутил. На покраску пришел один очень серьезный в советские времена человек, русский по национальности, из строительной организации. Он сказал, что он христианин, но настолько любит мусульман, что все же внес свою лепту», — делится Сулейман хазрат.

    Приход: В праздничные намазы приходит до 400 человек, на пятничную молитву — до 150. 

    Имам отметил, что прихожане здесь разных национальностей – начиная кавказцами и заканчивая азиатами. Основной костяк — это старшее поколение – дедушки. 

    Интересный факт: на утренний намаз приходит до 25 человек, а на дневной – около 10.

    «Ахтям»

    Фото: © Наргиза Амруллаева
     

    Адрес: ул. Азина, 101а (Киндери)
    Год постройки: 2009 — 2012 г.

    История: Инициатором строительства был местный житель Адгам Хасанов. Он организовал здесь махаллю. И совместно с ней начал возводить мечеть. Строили на народные средства. Мечеть названа в честь его отца Ахтяма Хасанова. 

    Приход: ежедневно сюда приходит около 10 человек. Часто заезжают путники, так как мечеть находится на трассе М7. В пятницу заполняется главный зал – это около 80 человек. А в праздники все залы заполнены. Но в Курбан байрам людей намного меньше, чем в Ураза байрам. Люди едут в деревни к родственникам.

    В праздники все наши залы битком набиты — в Рамадан людей, конечно, больше, чем на Курбан, потому что на Курбан люди едут к родственникам. Если говорить о пятнице – то у нас полный основной зал. Это примерно 80 человек.

    А в будние дни приходит и по 10, не больше. Поскольку у нас рядом М7, то может кто-то и по дороге заехать. 

    Шарафутдин

    Фото: © Наргиза Амруллаева
     

    Адрес: ул. Ягодная, 16б (Нагорный)
    Год постройки: 2009 гг.

    История: Инициатором постройки был Шарафутдин Шарафутдинович Имаев. Он построил мечеть в честь своего отца. Строительство велось около 2 — 3 лет. 

    Приход: в пятницу зал заполняется – это примерно 100-150 человек

    Биста Нуры Габделгаллям

    Фото: © Наргиза Амруллаева
     

    Адрес: Пионерская, 5 (Новая Сосновка)
    Год постройки: 2008 — 2009 гг.

    История: Инициатор строительства — директор компании «Фортэкс» Рауф Галямов. И пой сей день мечеть находится под его покровительством. Мечеть существует исключительно на его средства. 

    Как нам рассказал имам мечети Накип хазрат Ильясов, изначально «Биста Нуры» должна была строиться на улице Дорожной. Место было получено, котлован уже выкопан, но местные жители выступили против. Поэтому место сменили.

    Приход: В будни, как и во многих поселковых мечетях, здесь собирается порядка 10 человек. Пятницу – 70-80, в праздничные дни залы переполнены — 200-250. 

    «Тан» («Рассвет») 

    Фото: © Наргиза Амруллаева
     

    Адрес: Васильковая, 34 (Вишнёвка)
    Год постройки: 2004 г.

    История: Строительство начал врач и действующий имам мечети Шариф хазрат Хайруллин. Он купил здесь землю в 2004 году, сразу залил фундамент, подготовил сруб. «Когда я купил землю, я собрал мусульман со всей округи и сказал, что здесь будет мечеть. И постепенно они тоже начали мне помогать в строительстве», — рассказал имам. Здание возвели исключительно на народные средства, без поддержки меценатов. Так и сейчас мечеть существует только благодаря прихожанам.

    Название мечети связано с утренней молитвой, ведь на рассвете мусульманину следует вставать на намаз.

    Приход: ежедневно – около 15 человек, в пятницу – до 80, в праздники – примерно 150. 

    «Фархад» 

    Фото: © Наргиза Амруллаева
     

    Адрес: Зелёная Поляна, 44 (Большие Клыки)
    Год постройки: 2009 г.

    История: Инициаторами строительства была семья Гараевых, которые живут в Куюках. Муж и жена, Фаат абый и Резеда апа – предприниматели. Они и финансировали стройку. Параллельно и местная община собирала средства.

    Приход: в обычные дни – 10-15 человек, в пятницу – 80-90, в праздники около 150 прихожан.

    «Гадель»

    Фото: © Наргиза Амруллаева
     

    Адрес: Оренбургский пр-д, 193 (Около РКБ)
    Год постройки: 1999-2000 гг.

    История: Построена мечеть рядом с РКБ на средства мецената Фирдината Ахметзянова. Он буквально начал строить: привез 12 срубов и взялся за воздвижение здания. Основное финансирование обеспечил сам Ахметзянов. Но какая мечеть строилась без вложения народа? Так и здесь – часть затрат покрыли пожертвования прихожан.

    С недавних пор мечеть была обшита сайдингом. Как правило, это делается с целью защитить дерево от износа.

    Мечеть была названа в память о погибшем старшем брате Фирдината — Гадельзяне. 

    Приход: В обычные дни мечеть посещает до 40 человек, в пятницу – 100, в праздники — около 350 прихожан.  

    «Ибрагим»

    Фото: © Наргиза Амруллаева
     

    Адрес: Локаторная, 33Б (Новая Сосновка)
    Год постройки: 2008 г.

    История: Здание возвели построили очень быстро, за 3-4 месяца. «В тот год много деревьев повалило. И народ тогда собрал документы, подписи. Их направили в муфтият, исполком, мэрию. И нигде никаких тормозов не было. Поэтому удалось все сделать в кратчайшие сроки», — рассказал имам мечети Рафгат хазрат Шигабиев.

    Инициировали строительство семья Галямовых. Это 4 брата: Ислам, Исмагил, Гомер и Осман. Мечеть названа в честь их отца. «Мечеть существует благодаря их помощи. Расходов на мечеть очень много, поэтому живем только на спонсорскую помощь. Ведь бывает так, что мечеть открыта, но функционировать не может – денег нет. Мы, слава богу, функционируем», — рассказывает имам.

    Здание само деревянное, но обшито сайдингом снаружи и имеет кирпичный минарет и пристройку.

    Приход: еще одна мечеть, в которой на утренний намаз собираются больше прихожан, чем на отельные молитвы. Утром – до 15 человек, днем – до 10. На джума намаз – около 30 прихожан, а в праздники – более 100.

    «Азат дин Ирек»

    Фото: © Наргиза Амруллаева
     

    Адрес: Лагерная, 111
    Год постройки: 2017 г.

    История: Мечеть построил Айрат Ахметзянов в память о его погибшем сыне. 

    Приход: саму мечеть можно назвать одной из самых маленьких в Казани. Но и приход здесь небольшой, в основном пенсионеры частного сектора. На пятничную молитву здесь собирается около 15 человек. 

    «Хадича»

    Фото: © Наргиза Амруллаева
     

    Адрес: ул.Мира, 3а (Салмачи)
    Год постройки: 2014 г.

    История: Мечеть начал строить нынешний имам Фарит хазрат Кадыров. Большую часть работ он выполнял самостоятельно, желающие оказывали безвозмездную помощь. Название он дал в честь первой женщины, принявшей ислам, супруги Пророка Хадиджы. 

    Идея построить мечеть возникла, когда Фарит хазрат работал в другой мечети. Он занимал там должность имама более 25 лет. Со временем район оброс инфраструктурой, появились пробки и добираться до работы стало намного сложнее. «И захотелось, когда я постарею, чтобы далеко не ходить – построю мечеть рядом с собой. Ко всему прочему, здесь в округе рядом нет мечетей, потому что раньше эта деревня была русской», — рассказывает имам.

    Приход: ежедневно – от 15 человек, к вечеру больше, в пятницу – порядка 150, в праздники – залы переполнены, люди молятся на улице.

    «Билял»

    Фото: © Наргиза Амруллаева
     

    Адрес: ул.Иркен, д.29 (Вознесенское)
    Год постройки: 2009 г. 

    История: в 2008 году местному совету офицеров выделили земельный участок. Председатель совета Ринат Гиззатуллин долго думал, что делать с этим «Богом забытым местом», в котором нет ни дорог, ни воды, ни газа. По счастливой случайности он встретился тогда со своим знакомым, который на тот момент занимал должность мухтасиба Казани, Мансуром хазратом Джалялетдином. Гиззатуллин поведал другу об участке и спросил совета, что с ним делать. В свою очередь Мансур хазрат спросил, есть ли в поселке мечеть?

    «Подожди, какая мечеть!» — отвечал он. Тогда Джалялетдин объяснил, что у татар, перед тем как построить дороги и дома, сначала строили мечеть, а потом все остальное. Именно от мечети шли улицы. Это было испокон веков. Гиззатуллин призадумался, но сказал, что средств на строительство мечети – нет. 

    А Мансур хазрат уже решил строить мечеть самостоятельно. Было проведено собрание, на котором вынесли постановление о выделении земли под мечеть. Рядом с мечетью был домик, из которого сделали медресе. Сельчане, состоящие в союзе офицеров, охотно учувствовали в благом деле, вкладывая деньги на строительство. Основная помощь со строительством была от мечети «Марджани» и организации «Ритуальные услуги».

    В 2009 году мечеть была открыта, а в 2010 на этой улице начали проводить газ и воду. «Это вот такое чудо – от мечети все и произошло. Само собой все пошло. Жизнь начала бурлить. Такое маленькое чудо!», — делится воспоминаниями хазрат. 

    Мечеть по сей день содержится на средства прихожан.

    Как и многие деревянные мечети, «Билял» обшита снаружи сайдингом.

    Приход: ежедневно здесь собирается 5-10 человек, в пятницу – до 50, в праздники – около 100 человек. Залы переполняются, люди молятся на улице.

    Автор: Наргиза Амруллаева
    Фоторепортаж автора.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Фап пустомержа номер телефона
  • Уяр ростелеком номер телефона
  • Фарина пицца геленджик номер телефона
  • Фап обухово номер телефона
  • Фарид хазрат салмачи номер телефона