Центр обслуживания потребителей:
г. Новомосковск, ул. Калинина, д. 15.
+7 (48762) 7-00-51 +7-910-167-54-22 +7-910-550-05-50
Диспетчерская сетевой компании ООО «ПромЭнергоСбыт»:
+7 (48762) 6-23-64
(по вопросам аварийных ситуаций)
Общество с ограниченной ответственностью
Гарантирующий поставщик и специализированный застройщик
Новомосковская энергосбытовая компания
- Реквизиты
- Закупки
- Раскрытие информации
- Специальная оценка условий труда
- Контакты
Контакты
Контакты
Адрес: 301650, Тульская обл., г. Новомосковск, ул. Калинина, д. 15 |
Телефон: +7 (48762) 7-00-51 |
Электронная почта: mail@nesk71.ru |
|||
Время работы: Офис/Касса: ПН-ПТ 08:00-17:00 (перерыв с 12:00 до 13:00). Центр обслуживания потребителей: ПН-ПТ 08:00-19:00; СБ, ВС — выходные дни. |
Контактная информация структурных подразделений
Генеральный директор Зайцева Елена Анатольевна |
+7 (48762) 7-00-51 |
mail@nesk71.ru |
Бухгалтерия |
||
Главный бухгалтер Варфоломеева Ирина Александровна |
+7 (48762) 7-00-51 |
mail@nesk71.ru |
Отдел информационных технологий |
||
Начальник отдела по информационным технологиям Барышев Алексей Сергеевич |
+7 (48762) 7-00-51 |
mail@nesk71.ru |
Отдел по работе с потребителями |
||
Начальник отдела Самсонова Светлана Геннадьевна |
+7 (48762) 7-00-51 |
dogovor@nesk71.ru |
Центр обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей |
+7 (48762) 7-00-51 +7 (903) 842-21-32 |
dogovor@nesk71.ru |
Отдел по работе с населением |
||
Начальник отдела Буданова Екатерина Владимировна |
+7 (48762) 7-00-51 |
mail@nesk71.ru |
Центр обслуживания физических лиц |
+7 (48762) 7-00-51 +7 (910) 167-54-22 +7 (910) 550-05-50 |
mail@nesk71.ru |
Юридический отдел |
||
Директор по правовым вопросам и договорной работе Макарова Кристина Петровна |
+7 (48762) 7-00-51 |
mail@nesk71.ru |
Строительный участок |
||
Директор по строительству — главный инженер проекта Ляпунов Николай Викторович |
+7 (48762) 6-84-15 |
mail@nesk71.ru |
Центр продажи квартир Мосева Юлия Николаевна |
+7 (910) 940-82-82 |
mail@nesk71.ru |
Центры обслуживания клиентов
/
Центры обслуживания клиентов
Основная информация
301652, Тульская область, г. Новомосковск, Октябрьская, д. 19В
Понедельник — четверг с 8:00 до 17:00, обед с 12:00 до 12:48
Пятница — с 8:00 до 16:00, обед с 12:00 до 12:48
Суббота, воскресенье — выходной
8 (4872) 52-34-10
Показать ещё телефоны
(48762) 6‑19‑64, (48762) 6‑89‑52, (48762) 3‑47‑04, (48762) 6‑45‑14, (48762) 6‑31‑27
{«ELEMENT»:»27293″,»IBLOCK»:»330″,»TEMPLATE»:»/local/templates/tns_regional_2017/components/bitrix/news/departments/bitrix/news.detail/.default»,»ADDRESS»:»u0422u0443u043bu044cu0441u043au0430u044f u043eu0431u043bu0430u0441u0442u044c u0433. u041du043eu0432u043eu043cu043eu0441u043au043eu0432u0441u043a u041eu043au0442u044fu0431u0440u044cu0441u043au0430u044f u0434. 19u0412″,»COORDINATE»:»54.0086,38.2903″}
График работы
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Cб | Вс | |
Часы работы |
8:00 |
8:00 |
8:00 |
8:00 |
8:00 |
Выходной |
Выходной |
Перерыв |
12:00 |
12:00 |
12:00 |
12:00 |
12:00 |
Новомосковская энергосбытовая компания
Новомосковская энергосбытовая компания работает по адресу улица Калинина, 15 в Новомосковске. Основной вид деятельности — это «Энергоснабжение». График работы: пн–пт 08:00–19:00; сб 08:00–16:00. Рабочий телефон для связи: +7 (48762) 6-25-42.
- Контакты
- На карте
- Режим работы
- Отзывы
- Похожие места
На карте
Режим работы
пн–пт 08:00–19:00; сб 08:00–16:00
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Часы работы | 08:00–19:00 | 08:00–19:00 | 08:00–19:00 | 08:00–19:00 | 08:00–19:00 | 08:00–16:00 | выходной |
Время обеда | — | — | — | — | — | — | — |
Рекомендуем позвонить по номеру +7 (48762) 6-25-42, чтобы уточнить график работы и как доехать до адреса: улица Калинина, 15.
Отзывы
Вы посещали это место? Пожалуйста, оставьте отзыв об этой организации, помогите другим людям сделать правильный выбор! Спасибо!
Похожие места в Новомосковске
+7 (48762) 3-13-59
Первомайская улица, 85
+7 (48762) 6-22-36
улица Калинина, 15
улица Трудовые Резервы, 67А
Аварийная служба электросетей города Новомосковска
Адрес: Россия, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Первомайская, д. 85
Телефон:
+7 (48762) 3-13-29, 8-800-220-0-220
Если у вы хотите узнать почему отключили свет или нет электричества, городского освещения, то вы можете воспользоваться телефоном горячей линии электросетей Новомосковска. Для этого достаточно набрать с мобильного телефона один из вышеперечисленных номеров. При звонке сформулируйте как можно точнее суть проблемы и сообщите диспетчеру адрес.
«Тулэнерго» является филиалом ПАО «Россети Центр и Приволжье» — единой операционной компании с центром ответственности в г. Нижний Новгород, являющейся основным поставщиком услуг по передаче электроэнергии и технологическому присоединению к электросетям. Филиал «Тулэнерго» осуществляет деятельность по передаче (транспортировке) и распределению электрической энергии от 0,4 кВ до 110 кВ и технологическому присоединению к сетям потребителей Тульской области.
Территория обслуживания — 25,7 тыс. кв. км с населением 1449 тысяч человек
- Воздушные линии электропередачи (ВЛ) – 31397,1 км по трассе всех классов напряжений, в том числе ВЛ 110 кВ – 1873,31 км; ВЛ 35-10/0,4 кВ – 29523,79 км.
- Кабельные линии электропередачи – 1360,12 км.
- Подстанции (ПС) 35-110 кВ – 176 ед. общей мощностью 4319,9 MВА, в том числе ПС 110 кВ — 94 ед. общей мощностью 3598,1 MВА; ПС 35 кВ – 82 ед. общей мощностью 721,8 MВА.
- Трансформаторные подстанции (ТП, РП, РТП) 6-10/0,4 кВ – 8846 ед. общей мощностью 1573,22 MВА.
Выберите организацию (систему):
Передать показания счетчика за свет Новомосковск (НЭСК — nesk71.ru)
Потребителю для общего сведения
В современном обществе при использовании коммунальных ресурсов (электроэнергия, газ, вода или тепло) потребителю необходимо ежемесячно и строго в установленные сроки передавать показания счетчиков. Как правило, расчетные центры ресурсоснабжающих организаций, управляющих компаний и т.д. предлагают своим клиентам сразу несколько способов сообщить показания приборов учета в их адрес. В зависимости от возможностей и величины территории обслуживания таких организаций это можно сделать:
- через интернет в личном кабинете,
- без регистрации по лицевому счету на официальном сайте,
- по телефонам через оператора или автоответчик (телефонные коды по региону Тульская область вы можете уточнять в справочных),
- СМС сообщением на мобильный номер телефона,
- Письмом на электронный ящик компании,
- через мобильные приложения, социальные сети и мессенджеры.
Более полную информацию о методах, которые использует ваша обслуживающая компания можно уточнить в клиентском офисе или по телефонам на квитанции.
Почему нужно передавать показания
Если жилец не будет вносить показания по счетчикам в адрес обслуживающей организации, то расчетный центр этой организации будет считать стоимость потребленного ресурса руководствуясь нормативами потребления. А это неизбежно приведет к возрастанию расходов потребителя.
Передавать показания электросчетчиков в Новомосковске нужно в адрес ООО «НЭСК». Это можно сделать на официальном сайте.
Некоторые правила подачи показаний
- Показания счетчиков за воду, электроэнергию или газ необходимо передавать в строго установленные вашей обслуживающей организацией сроки. Если показания были отправлены с опозданием даже на один день, то оплата за расчетный месяц будет рассчитываться по среднему. Ничего страшного в этом нет. Просто в следующий раз вовремя подайте показания ИПУ и последующую квитанцию вы уже получите с учетом перерасчета.
- Отправляйте только целые значения показаний. Дробную часть с приборов учета выписывать не нужно.
- Переодически контролирующие органы ресурсоснабжающих и обслуживающих организаций могут присылать своих специалистов фиксировать показания на ваших приборах. По закону вы обязаны обеспечить им доступ.
Информация для потребителей коммунальных ресурсов
Для корректного начисления коммунальных платежей собственник жилых и нежилых помещений должен каждый месяц
отправлять показания счетчиков за газ, электроэнергию и воду в ресурсоснабжающую или обслуживающую компании.
Сроки передачи показаний счетчиков
Потребителю рекомендуется передавать показания в установленные дни каждого месяца. Как правило, это вторая
половина месяца. Сроки передачи показаний приборов учета у каждой организации индивидуальны и их лучше
уточнить по телефонам организации, указанным в квитанции на оплату.
Если вы не передали показания:
- в установленные дни, а передали их позже. В таком случаи за текущий месяц вам сделают
начисления по среднегодовому вашему потреблению. Переданные показания (если не поступят новые) будут
учтены в следующем расчетном месяце и при необходимости произведется перерасчет. - в течение трех месяцев. Согласно Постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 №354
(редакция от 13.07.2019) оплату за этот период будут начислять по среднему годовому расходу. - более трех месяцев. Начисления будут рассчитываться по нормативам, которые установлены
в регионе. Обычно они всегда больше чем начисления по счетчикам.
Вывод: подавать показания приборов учета необходимо хотя бы раз в три месяца, чтобы избежать не нужных расходов.
Способы передачи показания
Чтобы услуга была максимально доступной, организации обычно предоставляют несколько методов передачи показаний
счетчиков:
- через интернет-форму на сайте компании (по лицевому счету и без регистрации),
- ввод показаний в личном кабинете (требуется регистрация),
- по номеру телефона через автоинформатора или специалиста,
- отправкой СМС сообщения,
- написать на электронную почту,
- через мессенджеры (Viber, WhatsApp, Telegram) и соцсети (Вконтакте, Одноклассники),
- через специальные почтовые ящики и в офисах обслуживания клиентов.
О методах передачи счетчиков в вашу обслуживающую компанию узнавайте по номерам, указанным в
квитанции.
Основные правила при отправке показаний
- Сообщать нужно только целое значение (цифры до запятой).
- Лишние нули перед показаниями на табло прибора учета не указываются.
- Отправляемые показания не должны быть меньше предыдущих.