- Телефон
- +7 (8352) 58-01-28, +7 (8352) 39-24-00
- Часы работы
- пн-пт 08:00–16:45
- Сайт
- Телефон
- 8 (800) 100-00-00, +7 (8352) 36-80-04
- Часы работы
- пн-чт 08:00–17:00, перерыв 12:00–12:45; пт 08:00–16:00, перерыв 12:00–13:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (8352) 58-01-28, +7 (8352) 39-24-00
- Часы работы
- пн-пт 08:00–16:45
- Сайт
- Телефон
- +7 (8352) 63-51-51, +7 (8352) 36-80-03
- Часы работы
- пн-пт 08:00–17:00, перерыв 12:00–13:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (8352) 63-51-51, +7 (8352) 36-80-03
- Часы работы
- пн-пт 08:00–17:00, перерыв 12:00–13:00
- Сайт
ЭнергосбыТ Плюс
Энергосбыт, Электросетевые компании
просп. Ленина, 33, корп. 1, Чебоксары
- Телефон
- +7 (8352) 36-73-28, +7 (8352) 36-73-27
- Часы работы
- пн-пт 08:00–17:00
- Сайт
Вереск-Строй
Энергосбытовые компании, Архитектурное проектирование
ул. Афанасьева, 9, корп. 2, Чебоксары
- Телефон
- +7 (8352) 43-91-77, +7 (8352) 43-90-35
- Часы работы
- пн-пт 08:00–17:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (8352) 58-78-78, +7 (8352) 39-25-65, +7 (8352) 58-01-28
- Часы работы
- пн-чт 08:00–17:00, перерыв 12:00–12:48; пт 08:00–16:00, перерыв 12:00–12:48
- Сайт
Синтез-энерго Ресурс
Энергосбытовые компании, Электросетевые организации
просп. Максима Горького, 27, корп. 1, Чебоксары
- Телефон
- +7 (8352) 22-62-90
- Часы работы
- пн-пт 09:00–18:00
- Сайт
Янтарь
Энергосбыт
Московский просп., 17, стр. 1, Чебоксары
- Телефон
- 8 (800) 100-46-50, +7 (8352) 43-79-42
- Часы работы
- пн-пт 08:00–17:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (8352) 28-08-55, +7 (905) 346-21-20, +7 (937) 390-18-44, +7 (905) 345-28-26
- Часы работы
- пн-пт 08:00–17:00
- Сайт
- Телефон
- 8 (800) 550-56-76
- Часы работы
- пн-чт 8:00–17:00, перерыв 12:00–12:48; пт 8:00–16:00, перерыв 12:00–12:48
- Сайт
- Телефон
- +7 (8352) 36-73-28, +7 (8352) 36-73-27, +7 (8352) 76-50-39, +7 (8352) 76-50-38
- Часы работы
- пн-пт 08:00–17:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (8352) 23-24-00, +7 (8352) 58-01-28, +7 (8352) 58-78-78, +7 (8352) 51-82-29, +7 (8352) 39-25-04, +7 (8352) 39-25-03, +7 (8352) 51-82-90, +7 (8352) 58-42-52
- Часы работы
- пн-пт 08:00–17:00, перерыв 12:00–13:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (8352) 36-73-28, +7 (8352) 36-73-27
- Часы работы
- пн-пт 08:00–17:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (8352) 32-05-80
- Часы работы
- пн-пт 08:00–17:00, перерыв 12:00–13:00
- Телефон
- +7 (8352) 36-80-04
- Часы работы
- вт-пт 9:00–18:00, перерыв 13:00–13:45; сб 9:00–17:00, перерыв 13:00–14:00
НЭСК
Гражданская ул., 5, Чебоксары
- Телефон
- +7 (8352) 70-05-66, +7 (8352) 55-15-66
- Часы работы
- пн-пт 08:00–17:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (927) 667-45-67
- Часы работы
- пн-пт 8:00–17:00
- Телефон
- +7 (8352) 44-11-16
- Часы работы
- пн-пт 8:00–17:00
Горсвет
Хевешская ул., 42, Чебоксары
- Телефон
- +7 (8352) 63-24-00, +7 (8352) 63-03-00, +7 (8352) 63-21-03
- Часы работы
- пн-пт 07:30–16:30
Горсвет
Хевешская ул., 42, Чебоксары
- Телефон
- +7 (8352) 63-24-00, +7 (8352) 63-03-00, +7 (8352) 63-21-03
- Часы работы
- пн-пт 07:30–16:30
- Телефон
- +7 (8352) 38-25-00
- Часы работы
- пн-пт 8:00–17:00
- Телефон
- +7 (8352) 39-93-07
- Часы работы
- пн-пт 8:00–17:00
- Телефон
- +7 (8352) 62-10-54, +7 (8352) 62-02-63
- Сайт
- Часы работы
- пн-пт 08:00–17:00
- Часы работы
- ежедневно, круглосуточно
- Часы работы
- пн-пт 8:00–17:00
- Телефон
- +7 (8352) 41-39-67
- Часы работы
- ежедневно, круглосуточно
Светлая
Чувашская Республика, Чебоксары, Калининский район
- Часы работы
- ежедневно, круглосуточно
- Часы работы
- пн-пт 08:00–17:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (83540) 2-15-36
- Часы работы
- пн-пт 08:00–17:00
Потенциал
ул. Карла Маркса, 56, п. г. т. Кугеси
- Телефон
- +7 (83540) 2-47-00
- Часы работы
- пн-пт 7:00–17:00
Проголосуйте! Оцените компанию.
0
из 10
на основе 0 оценок.
Чувашская энергосбытовая компания обеспечивает электричеством Чувашская область, является единственной энергосбытовой компании региона. Она была организована в 2005 году после реформации в сфере электроснабжения. Компания может осуществлять любую деятельность, деятельность по приобретению и продаже электроэнергии на оптовом рынке, реализации на розничном рынке. Компания обеспечивает электроэнергией физических и юридических лиц.
Чувашская энергосбытовая компания ставит перед собой острые стратегические цели, а именно контроль и анализ сопровождения, подготовки нормативных и правовых инициатив, разработке механизма удержания клиентов на обслуживание, обеспечив условия отпуска электроэнергии.
Чувашская энергосбытовая компания постоянно расширяет линейку продаж и перечень платных сервисов. Она улучшает имидж при помощи интерактивных форм обслуживания. Компания предлагает виртуальную приемную, то есть каждый может обратиться со своими проблемами, может проводить различные объявления и мероприятия. На сайте вы можете узнать тарифы, в своем личном кабинете передать показания, получить расчет по тарифам и оплатить их с помощью карты любого банка.
Выберите организацию (систему):
Передать показания счетчика за свет Чебоксары
АО «Чувашская энергосбытовая компания» напоминает абонентам, проживающим в Чебоксарах, необходимости передавать показания с 15 по 26 число каждый месяц:
- В личном кабинете, который находится на странице ниже.
- По телефону единого контактного центра 8(8352)36-80-03.
- Написать СМС сообщение на номер: 8(903)767-65-01.
- Написать электронное письмо на почту: pribor1@ch-sk.ru.
Формат сообщения и электронного письма с показаниями:
- Однотарифный счетчик: 123456789 5234 Петров, где 123456789 — лицевой счет, 5234 — показания, Петров — фамилия абонента.
- Двухтарифный: 123456789 3234 4223 Петров, где 123456789 — лицевой счет, 3234 — показания день, 4223 — показания ночь, Петров — фамилия абонента.
- Трехтарифный: 123456789 2120 3234 4223 Петров, где 123456789 — лицевой счет, 2120 — показания пик, 3234 — показания ночь, 4223 — показания полупик, Петров — фамилия абонента.
Чебоксарское межрайонное отделение
Почтовый адрес: Чувашская Республика, г. Чебоксары, Московский пр-кт, д. 41/1
Телефон: 8(8352)63-51-51
Режим работы: ПН-ПТ 08:00-17:00
Потребителю для общего сведения
В современном обществе при использовании коммунальных ресурсов (электроэнергия, газ, вода или тепло) потребителю необходимо ежемесячно и строго в установленные сроки передавать показания счетчиков. Как правило, расчетные центры ресурсоснабжающих организаций, управляющих компаний и т.д. предлагают своим клиентам сразу несколько способов сообщить показания приборов учета в их адрес. В зависимости от возможностей и величины территории обслуживания таких организаций это можно сделать:
- через интернет в личном кабинете,
- без регистрации по лицевому счету на официальном сайте,
- по телефонам через оператора или автоответчик (телефонные коды по региону Чувашская Республика вы можете уточнять в справочных),
- СМС сообщением на мобильный номер телефона,
- Письмом на электронный ящик компании,
- через мобильные приложения, социальные сети и мессенджеры.
Более полную информацию о методах, которые использует ваша обслуживающая компания можно уточнить в клиентском офисе или по телефонам на квитанции.
Почему нужно передавать показания
Если жилец не будет вносить показания по счетчикам в адрес обслуживающей организации, то расчетный центр этой организации будет считать стоимость потребленного ресурса руководствуясь нормативами потребления. А это неизбежно приведет к возрастанию расходов потребителя.
Показания счетчиков за свет жители Чебоксар могут передать в личном кабинете АО «Чувашская энергосбытовая компания».
Некоторые правила подачи показаний
- Показания счетчиков за воду, электроэнергию или газ необходимо передавать в строго установленные вашей обслуживающей организацией сроки. Если показания были отправлены с опозданием даже на один день, то оплата за расчетный месяц будет рассчитываться по среднему. Ничего страшного в этом нет. Просто в следующий раз вовремя подайте показания ИПУ и последующую квитанцию вы уже получите с учетом перерасчета.
- Отправляйте только целые значения показаний. Дробную часть с приборов учета выписывать не нужно.
- Переодически контролирующие органы ресурсоснабжающих и обслуживающих организаций могут присылать своих специалистов фиксировать показания на ваших приборах. По закону вы обязаны обеспечить им доступ.
Аварийная служба электросетей города Чебоксары
Адрес: Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Водопроводная, дом 2А
Телефон:
8 (8352) 58-01-28, 58-03-01
Если у вы хотите узнать почему отключили свет или нет электричества, городского освещения, то вы можете воспользоваться телефоном горячей линии электросетей Чебоксар. Для этого достаточно набрать с мобильного телефона один из вышеперечисленных номеров. При звонке сформулируйте как можно точнее суть проблемы и сообщите диспетчеру адрес.
Основной целью МУП «Чебоксарские Городские Электрические Сети» муниципального образования города Чебоксары — столицы Чувашской Республики является организация бесперебойного и качественного электроснабжения потребителей города Чебоксары, включая прием, передачу и распределение электрической энергии, путем надлежащего технического обслуживания и эксплуатации чебоксарских городских электрических сетей и своевременного их ремонта и развития в соответствии с нормативными документами, действующими в сфере электроэнергетики.
АО «Чувашская энергосбытовая компания» напоминает абонентам, проживающим в Чебоксарах, необходимости передавать показания с 15 по 26 число каждый месяц:
- В личном кабинете, который находится на странице ниже.
- По телефону единого контактного центра 8(8352)36-80-03.
- Написать СМС сообщение на номер: 8(903)767-65-01.
- Написать электронное письмо на почту: pribor1@ch-sk.ru.
Формат сообщения и электронного письма с показаниями:
- Однотарифный счетчик: 123456789 5234 Петров, где 123456789 — лицевой счет, 5234 — показания, Петров — фамилия абонента.
- Двухтарифный: 123456789 3234 4223 Петров, где 123456789 — лицевой счет, 3234 — показания день, 4223 — показания ночь, Петров — фамилия абонента.
- Трехтарифный: 123456789 2120 3234 4223 Петров, где 123456789 — лицевой счет, 2120 — показания пик, 3234 — показания ночь, 4223 — показания полупик, Петров — фамилия абонента.
Чебоксарское межрайонное отделение
Почтовый адрес: Чувашская Республика, г. Чебоксары, Московский пр-кт, д. 41/1
Телефон: 8(8352)63-51-51
Режим работы: ПН-ПТ 08:00-17:00
Информация для потребителей коммунальных ресурсов
Для корректного начисления коммунальных платежей собственник жилых и нежилых помещений должен каждый месяц
отправлять показания счетчиков за газ, электроэнергию и воду в ресурсоснабжающую или обслуживающую компании.
Сроки передачи показаний счетчиков
Потребителю рекомендуется передавать показания в установленные дни каждого месяца. Как правило, это вторая
половина месяца. Сроки передачи показаний приборов учета у каждой организации индивидуальны и их лучше
уточнить по телефонам организации, указанным в квитанции на оплату.
Если вы не передали показания:
- в установленные дни, а передали их позже. В таком случаи за текущий месяц вам сделают
начисления по среднегодовому вашему потреблению. Переданные показания (если не поступят новые) будут
учтены в следующем расчетном месяце и при необходимости произведется перерасчет. - в течение трех месяцев. Согласно Постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 №354
(редакция от 13.07.2019) оплату за этот период будут начислять по среднему годовому расходу. - более трех месяцев. Начисления будут рассчитываться по нормативам, которые установлены
в регионе. Обычно они всегда больше чем начисления по счетчикам.
Вывод: подавать показания приборов учета необходимо хотя бы раз в три месяца, чтобы избежать не нужных расходов.
Способы передачи показания
Чтобы услуга была максимально доступной, организации обычно предоставляют несколько методов передачи показаний
счетчиков:
- через интернет-форму на сайте компании (по лицевому счету и без регистрации),
- ввод показаний в личном кабинете (требуется регистрация),
- по номеру телефона через автоинформатора или специалиста,
- отправкой СМС сообщения,
- написать на электронную почту,
- через мессенджеры (Viber, WhatsApp, Telegram) и соцсети (Вконтакте, Одноклассники),
- через специальные почтовые ящики и в офисах обслуживания клиентов.
О методах передачи счетчиков в вашу обслуживающую компанию узнавайте по номерам, указанным в
квитанции.
Основные правила при отправке показаний
- Сообщать нужно только целое значение (цифры до запятой).
- Лишние нули перед показаниями на табло прибора учета не указываются.
- Отправляемые показания не должны быть меньше предыдущих.