Еддс варнавино номер телефона

АДМИНИСТРАЦИЯ ВАРНАВИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 января 2010 г. N 44

О ДОКУМЕНТАЦИИ ЕДДС ВАРНАВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ “О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“, постановлением Правительства РФ от 30.12.2003 N 794 “О единой системе предупреждения и ликвидации ЧС“, постановлением Правительства Нижегородской области от 27.12.2005 N 323 “О единой системе оперативно-диспетчерского управления при авариях и чрезвычайных ситуациях Нижегородской области“, постановлением Правительства Нижегородской области от 10.11.2009 N 809 “О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 27.12.2005 N 323“, постановлением администрации Варнавинского района от 14.01.2010 N 23 и в целях эффективного взаимодействия

районных служб и подчиненных им сил постоянной готовности, а также своевременного представления полной и достоверной информации главе местного самоуправления района и председателю комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности (КЧС и ОПБ) Варнавинского района:

1. Утвердить:

1.1. Положение о единой дежурно-диспетчерской службе (далее — ЕДДС) Варнавинского района (приложение 1).

1.2. Состав дежурно-диспетчерских служб (далее — ДДС), входящих в единую дежурно-диспетчерскую службу (приложение 2).

1.3. Структурную схему сбора, обобщения и обмена информацией в системе ЕДДС Варнавинского района (приложение 3).

1.4. Регламент управления ликвидацией аварийных ситуаций в системе жизнеобеспечения населения (приложение 4).

1.5. Форму донесения о факте и основных параметрах аварийной ситуации (приложение 5).

1.6. Регламент взаимодействия служб района при выполнении аварийно-восстановительных работ (приложение 6).

1.7. Регламент взаимодействия сил и средств района при выполнении аварийно-восстановительных ситуаций (приложение 7).

1.8. Регламент об обмене информацией между ЕДДС района и ДДС организаций (приложение 8).

1.9. Регламент взаимодействия районных звеньев ТП РСЧС при ликвидации пожара (приложение 9).

1.10. Должностную инструкцию диспетчера ЕДДС.

1.11. Схему передачи информации.

2. Организацию действий и работ всех служб, участвующих в проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне аварийных и чрезвычайных ситуаций, определить следующим образом:

2.1. Сбор, обобщение, представление текущей информации по сбоям в нормальном функционировании, координацию и контроль за ликвидацией аварийных ситуаций на объектах жилищно-коммунального хозяйства, теплоэнергетического комплекса и важных объектах жизнеобеспечения, находящихся на территории Варнавинского района, осуществлять ЕДДС Варнавинского района по всем своим направлениям.

2.2. Сектору экологии, природопользования и туризма администрации Варнавинского района при угрозе и возникновении аварийных ситуаций или чрезвычайных ситуаций экологического характера осуществлять координацию и контроль за их ликвидацией в рамках его полномочий.

3. Главному специалисту по делам ГО и ЧС администрации

района:

3.1. Осуществлять организацию взаимодействия сил и средств при чрезвычайных ситуациях и при угрозе перехода аварийных ситуаций в чрезвычайные ситуации.

3.2. При территориальных ЧС создавать оперативный штаб по ликвидации ЧС. Осуществлять до развертывания оперативного штаба руководство и координацию действий экстренных служб района по ликвидации последствий ЧС.

4. Рекомендовать:

4.1. Руководителям служб и организаций района:

4.1.1. Определить и согласовать с главным специалистом по делам ГОЧС порядок прибытия должностных лиц в район ЧС.

4.1.2. Установить срок готовности к выезду аварийных бригад служб быстрого реагирования до 30 минут.

4.2. Руководителям ДДС, входящих в состав ЕДДС, в месячный срок по согласованию с главным специалистом по делам ГО и ЧС переработать нормативные документы о дежурно-диспетчерских службах в соответствии с Положением о ЕДДС района, утвержденным настоящим постановлением, разработать и утвердить соглашение о порядке взаимодействия и инструкцию об обмене информацией в ЕДДС района.

4.3. Службам и организациям Варнавинского района, на которых произошла чрезвычайная ситуация или авария, незамедлительно сообщать о ней в ЕДДС района.

4.4. Руководителям организаций по каждому случаю возникновения аварий и чрезвычайных ситуаций проводить тщательный разбор с анализом действий руководителей и сотрудников своих ДДС.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: после слова “несвоевременном“ слова “и“ быть не должно.

5. Руководители организаций и ДДС, входящих в состав этих организаций, виновные в сокрытии, несвоевременном представлении либо представлении заведомо ложной информации в области защиты населения и территорий от ЧС и аварий и несвоевременном и принятии мер, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Нижегородской области.

В официальном тексте документа, видимо, допущен пропуск текста.

6. Финансирование мероприятий по ликвидации ЧС и служебное расследование причин их возникновения в целях нанесенного материального

ущерба проводить в соответствии с Законом Нижегородской области от 04.01.1996 N 17-З “О защите населения и территорий Нижегородской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“.

7. Признать утратившим силу постановление администрации Варнавинского района от 3 октября 2006 г. N 709 “О создании дежурно-диспетчерской службы ЖКХ Варнавинского района“.

8. Руководителем ЕДДС района назначить заместителя главы администрации Варнавинского района Фролова А.Г.

9. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава местного самоуправления

Варнавинского района

С.А.СМИРНОВ

Приложение 1

к постановлению

администрации Варнавинского района

от 25.01.2010 N 44

ПОЛОЖЕНИЕ

О ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЕ ВАРНАВИНСКОГО РАЙОНА

1. ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ

Чрезвычайная ситуация (ЧС) — обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, нанесли ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушили условия жизнедеятельности населения.

Районная система предупреждения и ликвидации (районная СЧС) — местная и объектовая подсистема единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС), которая включает в себя координирующий орган (комиссию по ЧС и ОПБ), постоянно действующий орган управления, специально уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (далее именуется — орган управления по делам ГОЧС), органы повседневного управления (ЕДДС), силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, систем связи, оповещения, информационного обеспечения.

Дежурно-диспетчерская служба (ДДС) — дежурный или диспетчерский орган, обеспечивающий оперативное управление организациями (объектами), службами, входящими в районную СЧС, и имеющий силы и средства постоянной готовности к действиям в чрезвычайных ситуациях.

Единая дежурно-диспетчерская служба (ЕДДС “35-5-73“) района — орган повседневного оперативного управления районной КЧС при органе местного самоуправления с

единым телефонным номером и предназначенный для координации действий дежурно-диспетчерских служб различной ведомственной принадлежности.

Пункт управления ЕДДС “01“ (ПУ ЕДДС “01“) — здание (сооружение, помещение), оснащенное необходимыми техническими средствами управления, связи и оповещения и предназначенное для работы дежурно-диспетчерского персонала.

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Настоящее Положение определяет состав, основные задачи и условия функционирования ЕДДС района.

2.2. ЕДДС представляет собой специальный орган управления, предназначенный для:

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо слова “информации“ имеется в виду слово “сообщений“.

— приема информации от населения и организаций о любых чрезвычайных происшествиях (ЧП), в том числе и пожарах, несущих информацию об угрозе или факте возникновения ЧС;

— оповещения руководящего состава звеньев ТП РСЧС и информирования населения об угрозе или возникновении ЧС;

— координации действий ДДС района по реагированию на угрозу или возникновение аварии, происшествия, ЧС;

— организации взаимодействия привлекаемых сил и средств ДДС при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации аварии, происшествия, ЧС.

2.3. В своей деятельности ЕДДС “01“ руководствуется законодательством Российской Федерации и Нижегородской области, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Нижегородской области, КЧС и ОПБ области, постановлениями и распоряжениями главы местного самоуправления района, решениями КЧС и ОПБ района, а также настоящим Положением.

3. СОСТАВ ЕДДС РАЙОНА

3.1. ЕДДС района включает в себя дежурно-диспетчерский персонал, пункт управления, технические средства управления, связи и оповещения.

3.2. В состав дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС входят дежурные смены из расчета круглосуточного дежурства. В каждую смену включены:

— диспетчер;

— диспетчер МЧС.

3.3. Пункт управления ЕДДС оборудуется рабочими местами дежурно-диспетчерского персонала.

Комплекс средств связи и телекоммуникаций ЕДДС должен обеспечивать прием операторами-диспетчерами, в т.ч. и по многоканальным номерам “01“, телефонных сообщений граждан, их запись на носители

информации и регистрацию.

3.4. Технические средства управления, связи и оповещения ЕДДС района включают в себя персональные ЭВМ, факсимильную связь, электронную связь, радиосвязь, междугороднюю и городскую телефонную связь, прямую связь с ДДС и диспетчерскими службами объектов района.

4. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ЕДДС РАЙОНА

4.1. Задачи ЕДДС:

4.1.1. Прием и доведение сигналов (распоряжений) на перевод гражданской обороны района с мирного на военное время и выполнение мероприятий в соответствии с планом гражданской обороны при переводе гражданской обороны с мирного на военное время.

4.1.2. Прием от населения и организаций сообщений о любых чрезвычайных происшествиях, пожарах, несущих информацию об угрозе или факте возникновения ЧС.

4.1.3. Анализ и оценка достоверности поступившей информации, доведение (переадресация) ее до ДДС, в компетенцию которой входит реагирование на принятое сообщение.

4.1.4. Сбор от ДДС, служб контроля и наблюдения за окружающей средой (систем мониторинга) и распространение между ДДС района полученной информации об угрозе или факте возникновения ЧС, сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации ЧС.

4.1.5. Обработка и анализ данных о ЧС, определение ее масштаба и уточнение состава ДДС, привлекаемых для реагирования на ЧС, их оповещение о переводе в высшие режимы функционирования.

4.1.6. Обобщение, оценка и контроль данных обстановки, принятых мер по ликвидации чрезвычайной ситуации, подготовка и коррекция заранее разработанных и согласованных с городскими службами вариантов управленческих решений по ликвидации ЧС, принятие экстренных мер и необходимых решений (в пределах установленных вышестоящими органами полномочий).

4.1.7. Информирование ДДС, привлекаемых к ликвидации ЧС, подчиненных сил постоянной готовности об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах.

4.1.8. Представление докладов (донесений) об угрозе или возникновении ЧС, сложившейся обстановке, возможных вариантах решений и действиях по ликвидации ЧС (на основе ранее

подготовленных и согласованных планов) вышестоящим органам управления по подчиненности.

4.1.9. Доведение задач, поставленных вышестоящими органами РСЧС, до ДДС и подчиненных сил постоянной готовности, контроль их выполнения и организации взаимодействия.

4.1.10. Обобщение информации о произошедших ЧС (за сутки дежурства), ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих докладов по подчиненности.

4.2. Задачи оперативного дежурного:

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: дважды повторяются слова “гражданской обороны“.

4.2.1. Прием и доведение сигналов (распоряжений) на перевод гражданской обороны района с мирного на военное время и выполнение мероприятий в соответствии с Планом гражданской обороны гражданской обороны при переводе гражданской обороны с мирного на военное время.

4.2.2. Прием и передача документов управления, обмен всеми видами информации с вышестоящими, взаимодействующими и подчиненными органами управления в установленные контрольные сроки.

4.2.3. Оповещение должностных лиц комиссии по ЧС, органа управления ГОЧС района.

4.2.4. Оповещение и вызов районных ДДС, а также подразделений сил постоянной готовности.

4.2.5. Оповещение населения района о возникновении ЧС и информирование его об использовании средств и способов защиты от поражающих факторов источника ЧС.

4.2.6. Сбор и передача данных об угрозе и факте возникновения ЧС, сложившейся обстановке и действиях сил и средств.

4.2.7. Подготовка данных для принятия решений по предупреждению и ликвидации ЧС.

4.2.8. Представление требуемых данных вышестоящим, подчиненным и взаимодействующим органам управления.

4.2.9 Обобщение информации о произошедших ЧС (за сутки дежурства), ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих докладов по подчиненности.

4.3.0. Прогнозирование, оценка и контроль сложившейся обстановки на основе сопоставления информации, поступающей из различных источников.

4.3.1. Внесение необходимых дополнений и изменений в банк данных, а также в структуру и содержание оперативных документов по реагированию ЕДДС на ЧС.

4.3.2. Информирование ДДС, привлекаемых

к ликвидации ЧС, подчиненных сил постоянной готовности об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах.

4.3.3. Подготовка докладов (донесений) об угрозе или возникновении ЧС, сложившейся обстановке, возможных вариантах решений и действиях по ликвидации ЧС.

5. ПОРЯДОК ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЕДДС РАЙОНА

5.1. ЕДДС района функционирует круглосуточно и при этом должна:

— немедленно приступить к экстренным действиям по оповещению и информированию ДДС и координации их усилий по предотвращению или ликвидации ЧС после получения необходимых данных;

— самостоятельно принимать решения по защите и спасению людей (в рамках своих полномочий), если возникшая обстановка не дает возможности для согласования экстренных действий с вышестоящими органами управления.

ЕДДС несет ответственность за своевременность принятия необходимых экстренных мер по защите и спасению людей, материальных и культурных ценностей.

5.2. ЕДДС и дежурно-диспетчерские службы района функционируют в трех режимах:

— в режиме повседневной деятельности;

— в режиме повышенной готовности (при угрозе ЧС);

— в режиме чрезвычайной ситуации.

5.2.1. В режиме повседневной деятельности ЕДДС осуществляет круглосуточное дежурство, находясь в готовности к экстренному реагированию на угрозу или возникновение ЧС. В этом режиме ЕДДС обеспечивает:

— прием от населения, организаций и ДДС сообщений о любых чрезвычайных происшествиях, несущих информацию об угрозе или возникновении ЧС;

— обобщение и анализ информации о чрезвычайных происшествиях за сутки дежурства и представление соответствующих докладов по подчиненности;

— поддержание в готовности к применению средств автоматизации и средств связи;

— внесение необходимых дополнений и изменений в банк данных, а также в структуру и содержание оперативных документов по реагированию ЕДДС на ЧС.

5.2.2. В режим повышенной готовности ЕДДС и привлекаемые ДДС переводятся по команде дежурного (диспетчера) смены при угрозе возникновения ЧС в тех случаях, когда требуются совместные действия ДДС, входящих в

ОСОДУ. В этом режиме ЕДДС дополнительно обеспечивает:

— заблаговременную подготовку дежурно-диспетчерского персонала к возможным действиям в случае возникновения ЧС;

— оповещение руководящего состава комиссии по ЧС, органа ГОЧС, ДДС и подчиненных ЕДДС сил постоянной готовности;

— получение и обобщение данных наблюдения и контроля за обстановкой в районе, на опасных объектах, а также за состоянием окружающей среды;

— прогнозирование возможной обстановки, подготовку предложений по действиям привлекаемых сил и средств и доклад по их подчиненности;

— корректировку планов реагирования ЕДДС на вероятную ЧС и планов взаимодействия с соответствующими ДДС района;

— координацию действий ДДС при принятии ими экстренных мер по предотвращению ЧС или смягчению ее последствий.

В этом режиме ДДС действуют в соответствии с Положением о звене территориальной подсистемы РСЧС, Положением о ЕДДС района и ведомственными инструкциями.

5.2.3. В режим чрезвычайной ситуации ЕДДС и привлекаемые ДДС переводятся по команде дежурного (диспетчера) при возникновении ЧС. В этом режиме ЕДДС осуществляет решение задач в полном объеме.

5.3. В режимах повышенной готовности и чрезвычайной ситуации информационное воздействие между ДДС осуществляется через ЕДДС района.

Для этого в ЕДДС от взаимодействующих ДДС в первоочередном обязательном порядке и на безвозмездной основе передаются сведения об угрозе или факте аварии, происшествия, ЧС, сложившейся обстановке, принятых мерах, задействованных и требуемых дополнительно силах и средствах. Поступающая информация распространяется ЕДДС до всех заинтересованных ДДС.

5.4. Вся информация, поступающая в ЕДДС, обрабатывается и обобщается дежурными (диспетчерами) смены. В зависимости от поступившего документа (сообщения), масштаба аварии, происшествия, ЧС, характера принятых мер и высказанных предложений (просьб) по каждому принятому документу (сообщению) готовятся и принимаются необходимые решения. Поступившая из различных источников и обобщенная в ЕДДС “01“ информация, подготовленные

рекомендации по совместным действиям ДДС доводятся до вышестоящих и взаимодействующих органов управления, а также до всех ДДС, привлеченных к ликвидации ЧС.

5.5. При местных и более масштабных ЧС немедленно оповещаются и приводятся в готовность районная комиссия по чрезвычайным ситуациям (КЧС) и орган управления ГОЧС района, которые берут на себя управление дальнейшими действиями по предупреждению и ликвидации аварии, происшествия, ЧС. В таких ситуациях ЕДДС обеспечивает сбор, обработку и представление КЧС собранной информации, подготовку вариантов возможных решений и донесений вышестоящим органам управления ГОЧС, а также оперативное управление действиями органов управления, сил и средств районной подсистемы РСЧС.

ЕДДС района о таких ЧС обязательно докладывает в единую дежурно-диспетчерскую службу Нижегородской области и министерство ЖКХ и ТЭК.

5.6. Все сообщения передаются в ЕДДС в формализованном виде.

Для формирования, передачи, приема и обработки формализованных сообщений должны использоваться средства связи, оповещения и автоматизации.

При крайней необходимости допускается передача (прием) неформализованных сообщений с использованием имеющихся средств связи.

В случаях поступления сообщений от населения и организаций об угрозе или факте возникновения аварии, происшествия, ЧС формирование формализованных сообщений осуществляется дежурными (диспетчерами), принявшими неформализованные сообщения.

5.7. Проводится первичный анализ и оценка достоверности поступившей информации, осуществляется доведение ее до ДДС, в компетенцию которой входит реагирование на принятое сообщение.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

5.6. ЕДДС является вышестоящим органом для всех ДДС района по вопросам сбора, обработки и обмена информацией об авариях, происшествиях и ЧС, а также координирующим органом по вопросам совместных действий ДДС в чрезвычайных ситуациях.

6. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЕДДС

6.1. Придание ЕДДС необходимого юридического статуса осуществляется вводом в действие установленным порядком Положения о ЕДДС района.

6.2. Создание и функционирование ЕДДС в районе обеспечивается разработкой в районной администрации Положения о ЕДДС, инструкций об обмене информацией между ЕДДС и объектовыми ДДС, а также других необходимых нормативно-методических документов.

7. ОРГАНИЗАЦИЯ НЕСЕНИЯ ДЕЖУРСТВА

7.1. В пункте управления ЕДДС района организуется круглосуточное дежурство силами дежурных смен.

Состав и количество дежурных смен, их численность, режим дежурства и порядок отдыха определяется председателем КЧС и ОПБ, начальником ПЧ по согласованию с главой администрации района и отражается в инструкции по несению дежурства и других нормативных документах.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

7.3. Дежурная смена обязана знать обстановку в районе, иметь данные о составе ДДС, силах и средствах постоянной готовности, сроках их готовности и способах вызова.

7.4. Порядок несения и смены дежурства определяется Инструкцией о порядке несения дежурства на пункте управления ЕДДС, разрабатываемой совместно ПЧ и органом управления ГОЧС района.

8. ПОРЯДОК КОМПЛЕКТОВАНИЯ И ПОДГОТОВКИ КАДРОВ

8.1. Комплектование личным составом ЕДДС района осуществляется под руководством руководителя органа управления по делам ГОЧС, ОГПС, ПЧ и должно производиться из специалистов, способных грамотно и оперативно принимать решения в кризисных ситуациях.

8.2. Оперативные дежурные — старшие дежурной смены, их помощники и другие должностные лица дежурных смен обязаны твердо знать требования руководящих документов, регламентирующих их деятельность (положения, инструкции, планы-графики, алгоритмы действий и другие), уметь применять их в практической работе, знать инфраструктуру района, особенности несения службы на подведомственных им участках.

8.3. Основными формами обучения должностных лиц ЕДДС являются:

тренировки дежурных смен и участие дежурно-диспетчерских служб в учебных мероприятиях (учениях), проводимых по планам вышестоящих органов управления, а также занятия в соответствующих учебно-методических центрах или на курсах.

8.4. Совместные учебные мероприятия (занятия по профессиональной подготовке, тренировки и учения), проводимые с личным составом ЕДДС, осуществляются в соответствии с планом, разработанным заблаговременно, который после его согласования с соответствующими органами управления и службами утверждается главой администрации района.

8.5. Профессиональная подготовка должностных лиц ЕДДС должна проводиться непосредственно под руководством начальника ЕДДС и в УМЦ по делам ГОЧС Нижегородской области.

Приложение 2

к постановлению

администрации Варнавинского района

от 25.01.2010 N 44

СОСТАВ

ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКИХ СЛУЖБ, ВЗАИМОДЕЙСТВУЮЩИХ

С ЕДДС “01“ РАЙОНА

1. Дежурная часть ОВД по Варнавинскому району — 02, 35-1-02.

2. Диспетчерская служба скорой медицинской помощи — 03.

3. Аварийно-диспетчерская служба газа — 04.

4. Дежурный отдела ВКНО по Варнавинскому району — 3-50-40.

5. Диспетчерская служба узла электросвязи — 3-50-31.

6. Дежурный электросетей — 3-57-74.

7. Дежурный лесхоза — 3-51-91, 3-55-91.

8. Дежурный администрации района — 3-55-55.

Приложение 3

к постановлению

администрации Варнавинского района

от 25.01.2010 N 44

СТРУКТУРНАЯ СХЕМА

СБОРА, ОБОБЩЕНИЯ И ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ В СИСТЕМЕ ЕДДС

ВАРНАВИНСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

————————————¬

¦Администрация Варнавинского района,¦

¦ КЧС и ОПБ ¦

L————————————

/

¦

/

————————————¬

¦ Главный специалист по делам ГОЧС ¦

¦ т. 3-60-44 ¦ ————————¬

L————————————<—->¦ГУ “ЦУКС МЧС России по¦

/ ¦Нижегородской област蓦

¦ ¦т. (8-831) 437-47-01,¦

/ ¦т. (8-831) 437-47-02,¦

————————————¬ ¦т. (8-831) 437-47-03¦

¦ Дежурный ЕДДС ¦<—->L————————

¦ т. 35-5-73 ¦

¦ диспетчер ПЧ-124, тел. ¦

L————————————

/

——————————+————————————————————

/ / ¦ / / /

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

/ / ¦ / / /

———————¬ —————¬ ¦ ——————-¬ ———————-¬ ———————¬

¦Дежурный адм. района¦ ¦ Дежурный ОВД ¦ ¦ ¦Скорая мед. помощь¦ ¦Дежурный электросетей¦ ¦Дежурный узла связи¦

¦ т. 3-55-55 ¦ ¦т. 02, 36-1-02¦ ¦ ¦ т. 03 ¦ ¦ т. 35-7-74 ¦ ¦ т. 35-0-31 ¦

L——————— L————— ¦ L——————- L———————- L———————

/ / ¦ / / /

¦ ¦ / L——¬ L——-¬ ¦

¦ ——————+———————————+————————+——————+———-

¦ / ¦ / ¦ / ¦ / ¦ /

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ / ¦ / ¦ / ¦ / ¦ /

¦—————————¬ ¦ ——————————-¬¦ ———————¬ ¦ —————¬ ¦ ————-¬

¦¦Дежурный по газовым сетям¦ ¦ ¦Дежурный военного комиссариатদ ¦ Дежурный лесхоза ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦¦ т. 04 ¦ ¦ ¦ т. 3-50-40 ¦¦ ¦т. 35-1-91, 35-5-91¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦L————————— ¦ L——————————-¦ L——————— ¦ L————— ¦ L————-

¦ / ¦ / ¦ / ¦ / ¦ /

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

—+————-+—————+—————-+—————-+————+———-+———+———+——-+———¬

¦ НАСЕЛЕНИЕ ¦

L————————————————————Приложение 4

к постановлению

администрации Варнавинского района

от 25.01.2010 N 44

РЕГЛАМЕНТ

УПРАВЛЕНИЯ ЛИКВИДАЦИЕЙ АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЙ

В СИСТЕМАХ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

К I категории аварийных ситуаций относятся аварии в системах жизнеобеспечения населения:

1. Теплоснабжение — не более 100 чел.:

— t наружного воздуха до -10 градусов — 4 часа;

— t наружного воздуха до -20 градусов — 2 часа;

— t наружного воздуха ниже -20 градусов — 1 час.

2. Снабжение горячей водой — не более 500 чел. в течение 3 суток.

3. Снабжение холодной водой, канализацией — не более 500 чел. в течение 4 часов.

4. Энергоснабжение — не более 500 чел. в течение 4 часов.

5. Газоснабжение — не более 500 чел. в течение 4 часов.

6. Транспортное сообщение — не более 6 часов.

К II категории аварийных ситуаций относятся аварии в системах жизнеобеспечения населения:

1. Теплоснабжение — от 100 чел. до 1000 чел.:

— t наружного воздуха до -10 градусов — не более 12 часов;

— t наружного воздуха до -20 градусов — не более 8 часов;

— t наружного воздуха ниже -20 градусов — не более 4 часов.

2. Снабжение горячей водой — до 2 тыс. чел. не более 3 суток.

3. Снабжение холодной водой, канализацией — до 100 чел. в течение 12 часов.

4. Энергоснабжение — до 100 чел. в течение 12 часов.

5. Газоснабжение — до 100 чел. в течение 12 часов.

6. Транспортное сообщение — более 6 часов.

К III категории аварийных ситуаций относятся аварии в системах жизнеобеспечения населения:

1. Теплоснабжение — свыше 1000 чел.:

— t наружного воздуха до -10 градусов — в течение суток;

— t наружного воздуха до -20 градусов — в течение 12 часов;

— t наружного воздуха ниже -20 градусов — в течение 6 часов.

2. Снабжение горячей водой — более 2000 чел. более 3 суток.

3. Снабжение холодной водой, канализацией — более 1000 чел. в течение суток.

4. Энергоснабжение — более 1000 чел. в течение суток.

5. Газоснабжение — более 1000 чел. в течение суток.

6. Транспортное сообщение — более 10 часов.

Приложение 5

к постановлению

администрации Варнавинского района

от 25.01.2010 N 44

Старшему оперативному дежурному

ЦДДС МЖКХ

_______________________________

Начальнику

Главного управления МЧС России

по Нижегородской области

(ЦУКС Нижегородской области)

____________________________

г. Нижний Новгород, ул. Фруктовая, 6

Дежурному аналитического центра

кризисных ситуаций

______________________________

г. Нижний Новгород, Кремль,

корпус 1

_________ N ___________

Информация (донесение)

о факте и основных параметрах аварийной ситуации

Содержание данных

1. Общие данные

1.1. Тип аварийной ситуации: ______________________________________________

1.2. Дата аварийной ситуации: ________ число _____________ месяц _____ год.

1.3. Время московское: _________ ч ____________ мин.:

1.4. Город: _______________________________________________________________

1.5. Район: _______________________________________________________________

1.6. Населенный пункт: ____________________________________________________

1.7. Место АС (адрес, привязка к ближайшему н. п.): _______________________

1.8. Объект экономики (наименование): ________________________“____________

1.9. Форма собственности: _________________________________________________

1.10 Отрасль (промышленность, с/х, транспорт и пр.): ______________________

1.11. Министерство (ведомство): ___________________________________________

1.12. Причины возникновения АС: ___________________________________________

1.13. Краткая характеристика АС: __________________________________________

2. Метеоданные в районе АС: _______________________________________________

2.1. Температура воздуха, град. ___________________________________________

2.2. Направление и скорость ветра, град., м/с _____________________________

2.3. Влажность, % _________________________________________________________

2.4. Осадки, вид — ____________ количество — ___________________________ мм

2.5. Состояние приземного слоя атмосферы __________________________________

2.6. Видимость ____________________________________________________________

Основные параметры аварийной ситуации

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

3. Бактериальное заражение ________________________________________________

3.1. Эпидемия, эпизоотия, эпифитотия ______________________________________

3.2. Вид бактериального средства __________________________________________

3.3. Дополнительная текстовая информация __________________________________

4. Химическое заражение ___________________________________________________

4.1. Источник химического заражения _______________________________________

4.2. Наименование АХОВ ____________________________________________________

4.3. Количество АХОВ, выброшенного в атмосферу, _________ кг ____________ т

4.4. Количество АХОВ, всего в емкостях хранилища, _______ кг ____________ т

4.5. Площадь разлива ______________________________________________________

4.6. Высота поддона (обваловки), м ________________________________________

4.7. Дополнительная текстовая информация __________________________________

5. Природные пожары _______________________________________________________

5.1. Количество очагов пожаров, ед. _______________________________________

5.2. Площадь пожаров, кв. м _______________________________________________

5.3. Направление распространения огня, град. ______________________________

5.4. Скорость распространения огня, км/ч __________________________________

5.5. Наличие угрозы и расстояние до ближайшего н. п. ______________________

5.6. Площадь задымления, кв. м ____________________________________________

5.7. Обеспеченность водой, % ______________________________________________

5.7.1. Уничтожено огнем: __________________________________________________

5.7.2. Объектов экономики, ед. ____________________________________________

5.7.3. Объектов социально-бытового назначения, ед. ________________________

5.7.4. Лесной территории, га ______________________________________________

5.7.5. Сельхозугодий, га __________________________________________________

5.7.6. Торфополей, га _____________________________________________________

5.8. Дополнительная текстовая информация __________________________________

6. Чрезвычайные ситуации на акваториях ____________________________________

6.1. Состояние акватории — ___________________ баллы — ____________________

6.2. Характер повреждения судна ___________________________________________

6.3 Количество людей, нуждающихся в помощи ________________________________

6.4. Какую помощь запрашивает капитан судна _______________________________

6.5. Принятые меры ________________________________________________________

6.6. Причины разлива нефтепродуктов _______________________________________

6.7. Количество и марка нефтепродуктов ____________________________________

6.8. Скорость распространения и направление _______________________________

дрейфа пятна нефтепродуктов _______________________________________________

6.9. Вероятность загрязнения береговой черты ______________________________

6.10. Дополнительная текстовая информация _________________________________

7. Сведения о пострадавших ________________________________________________

7.1. Всего, чел. __________________________________________________________

7.2. В том числе погибших, чел. ___________________________________________

7.2.1. Из них детей, чел. _________________________________________________

7.3. Места эвакуации населения из зоны аварии и количество эвакуируемых,

чел. ______________________

7.3.1. В том числе всего госпитализировано, чел. __________________________

7.3.2. Из них детей, чел. _________________________________________________

7.4. Дополнительная текстовая информация __________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

8. Состояние зданий и сооружений

8.1. Разрушено:

Приложение 6

к постановлению

администрации Варнавинского района

от 25.01.2010 N 44

РЕГЛАМЕНТ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЛУЖБ РАЙОНА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ

АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ

—-T———————————-T———————————-¬

¦ N ¦ Вид аварии ¦Ответственный за устранение аварии¦

¦п/п¦ ¦ ¦

+—+———————————-+———————————-+

¦1. ¦Разрушение водопроводных и¦МУП “Варнавинкоммунсервис“ ¦

¦ ¦канализационных сетей,¦Тел. 35-5-70, сот. 9087566722 ¦

¦ ¦магистральных коллекторов. Выход¦МУП “Восходкоммунсервис“ ¦

¦ ¦из строя гидротехнических¦Тел. 9503732962 ¦

¦ ¦сооружений ¦ ¦

+—+———————————-+———————————-+

¦2. ¦Разрушение гидротехнических¦МУП “Варнавинкоммунсервис“ ¦

¦ ¦сооружений, теплосети, наружных¦Тел. 35-5-70, сот. 9087566722 ¦

¦ ¦водостоков, затопление сооружений,¦МУП “Восходкоммунсервис“ ¦

¦ ¦разрушение мостов, инженерных¦Тел. 9503732962 ¦

¦ ¦коммуникаций и сооружений ¦ ¦

+—+———————————-+———————————-+

¦3. ¦Разрушение тепловых магистралей от¦МУП “Варнавинкоммунсервис“ ¦

¦ ¦ЦК, выход из строя котельных,¦Тел. 35-5-70, сот. 9087566722 ¦

¦ ¦повреждение тепловых сетей ¦МУП “Восходкоммунсервис“ ¦

¦ ¦ ¦Тел. 9503732962 ¦

+—+———————————-+———————————-+

¦4. ¦Повреждение внутридомовог04“ ¦

¦ ¦газового оборудования ¦ ¦

+—+———————————-+———————————-+

¦5. ¦Повреждение зданий и строений (в¦УКС и КХ, тел. 35-8-55, 35-9-35 ¦

¦ ¦том числе жилых), школ, детских¦Управление образования, тел.¦

¦ ¦дошкольных и лечебных учреждений ¦35-6-42 ¦

+—+———————————-+———————————-+

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

¦5. ¦Обеспечение нормального¦ГИБДД, тел. 35-4-90 ¦

¦ ¦пропускного режима дорог ¦ДСК “Гранит“, тел. 32-1-44,¦

¦ ¦ ¦32-1-42 ¦

+—+———————————-+———————————-+

¦6. ¦Восстановление электроснабжения ¦Варнавинский РЭС, тел. 35-2-74,¦

¦ ¦ ¦35-7-74 ¦

+—+———————————-+———————————-+

¦7. ¦Обеспечение временным¦Филиал “Нижновэнерго“ ПО¦

¦ ¦энергоснабжением от передвижных¦“Семеновские электрические сети“ ¦

¦ ¦электростанций мощностью 100 кВт ¦Елохин Александр Анатольевич ¦

¦ ¦ ¦Тел. 8(83162)5-22-31 ¦

+—+———————————-+———————————-+

¦8. ¦Аварийные экологические ситуации¦ГИБДД, тел. 35-4-90 ¦

¦ ¦(сильный туман, повышение¦Отдел экологии, 36-0-44 ¦

¦ ¦задымления автотрасс в результате¦ ¦

¦ ¦горения лесов, торфяников, свалок¦ ¦

¦ ¦бытовых отходов) ¦ ¦

+—+———————————-+———————————-+

¦9. ¦Аварии на общественном транспорте ¦ГИБДД, тел. 35-4-90 ¦

¦ ¦ ¦Дежурный ОВД, тел. 02, 36-1-02 ¦

+—+———————————-+———————————-+

¦10.¦Лесные пожары ¦Варнавинское лесничество, тел.¦

¦ ¦ ¦35-1-91, 35-5-91 ¦

L—+———————————-+————————————

Примечание: охрана общественного порядка, организация движения при устранении аварий осуществляется ОВД по Варнавинскому району (службой охраны ОП и отделением ГИБДД).

Приложение 7

к постановлению

администрации Варнавинского района

от 25.01.2010 N 44

РЕГЛАМЕНТ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СИЛ И СРЕДСТВ РАЙОНА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ

АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ

ЕДДС района функционирует как орган повседневного управления, предназначенный для координации действий ДДС организаций района при авариях и чрезвычайных ситуациях.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: дважды повторяется слово “поступает“.

Организация работы ЕДДС района построена следующим образом: информация от населения о ЧС (угрозе ЧС), пожаре, аварии, происшествии поступает по телефонам “01“ и “35-5-73“ поступает дежурному ЕДДС.

Дежурный ЕДДС, получив сообщение о ЧС (угрозе ЧС), пожаре, аварии, происшествии, привлекает для ее ликвидации необходимые формирования постоянной готовности ТП РСЧС, другие формирования служб.

Информация об авариях, происшествиях, не представляющих угрозы возникновения ЧС и не имеющих отношения к компетенции ЕДДС района, переадресовывается ДДС ЖКХ либо другим ДДС по предназначению.

При возникновении угрозы, при ЧС:

А) 1. ДДС объекта (организации), поселения:

— принимает от населения, классифицирует в соответствии с критериями о чрезвычайных ситуациях и фиксирует сведения о сложившейся обстановке в районе возникновения (угрозы) ЧС;

— до прибытия на место ЧС руководителей ликвидации привлекает необходимые дежурные силы и средства организации (предприятия) к ликвидации угрозы (ЧС);

— доводит информацию о сложившейся обстановке и принимаемых мерах до ЕДДС района, главы поселения;

— докладывает информацию о сложившейся обстановке и принимаемых мерах вышестоящим ДДС в виде формализованных донесений;

— осуществляет контроль за прибытием (убытием) к месту проведения работ привлекаемых сил и средств своего уровня;

— в последующем, в ходе работ по предотвращению угрозы ЧС или ликвидации ее последствий, осуществляет сбор информации о складывающейся обстановке, привлекаемых силах и средствах, результатах принимаемых мер;

В официальном тексте документа, видимо, допущен пропуск текста.

— осуществляет прием и передачу информации о складывающейся обстановке, привлекаемых силах и средствах, результатах принимаемых мер, привлеченными к проведению работ в районе ЧС;

— при возникновении необходимости привлечения к ликвидации ЧС дополнительных сил и средств, по решению руководителя ликвидации ЧС, доводит эту информацию в ЕДДС района.

2. ЕДДС муниципального района:

— принимает от населения, от ДДС объекта информацию о масштабах и характере угроз или ЧС, классифицирует ее в соответствии с критериями информации о чрезвычайных ситуациях, о складывающейся обстановке в районе ЧС, привлекаемых к ликвидации силах и средствах, результатах принимаемых мер и фиксирует сведения о сложившейся обстановке в районе возникновения (угрозы) ЧС;

— при необходимости, до прибытия на место ЧС руководителей ликвидации ЧС, привлекает необходимые дежурные силы и средства ТП РСЧС к ликвидации угрозы (ЧС);

— доводит информацию о сложившейся обстановке и принимаемых мерах до главы района, председателя КЧС и ОПБ, главного специалиста по делам ГОЧС администрации района, при необходимости информирует ДДС (ЕДДС) смежных с районом ЧС организаций и соседних районов;

— осуществляет контроль за прибытием (убытием) к месту проведения работ привлекаемых сил и средств;

— в последующем, в ходе работ по предотвращению угрозы ЧС или ликвидации ее последствий, осуществляет сбор информации о складывающейся обстановке, привлекаемых силах и средствах, результатах принимаемых мер;

— осуществляет прием и передачу информации о складывающейся обстановке, привлекаемых силах и средствах, результатах принимаемых мер, привлеченных к проведению работ в районе ЧС;

— при принятии решения о привлечении дополнительных сил и средств к ликвидации ЧС, по решению руководителя ликвидации ЧС, осуществляет информирование соответствующих ДДС органов управления, доведение решения на их привлечение должностным лицам и ДДС.

Приложение 8

к постановлению

администрации Варнавинского района

от 25.01.2010 N 44

РЕГЛАМЕНТ

ОБ ОБМЕНЕ ИНФОРМАЦИЕЙ МЕЖДУ ЕДДС РАЙОНА И ДДС ОРГАНИЗАЦИЙ

Настоящий Регламент разработан в целях повышения оперативности реагирования и эффективного функционировании дежурно-диспетчерских служб (ДДС) различной ведомственной принадлежности при их совместных действиях по ликвидации аварии.

В официальном тексте документа, видимо, допущен пропуск текста.

1. ЕДДС является органом повседневного управления к реагированию на угрозу или возникновение аварий, эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств районных служб при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации аварийных ситуаций.

2. ЕДДС района и ДДС ЖКХ функционируют в трех режимах:

а) режим повседневной деятельности;

б) повышенной готовности;

в) режим аварийной ситуации.

В режим повышенной готовности ДДС ЖКХ и ЕДДС переводятся по решению главы администрации района, председателя КЧС и ОПБ при осложнении оперативной складывающейся обстановки.

3. В режим аварийной или чрезвычайной ситуации переводится ЕДДС района и ДДС ЖКХ по решению главы администрации района, председателя КЧС и ОПБ района при угрозе или возникновении ЧС, а также в тех случаях, когда требуются совместные действия ДДС, расположенных на территории района.

4. В режиме аварийной и чрезвычайной ситуации информационное взаимодействие между ДДС осуществляется через ЕДДС района. Для этого в ЕДДС района в первоочередном обязательном порядке и на безвозмездной основе передаются сведения об угрозе или факте аварии, сложившейся обстановке, принятых мерах, задействованных и требуемых дополнительно силах и средствах.

Поступающая информация доводится до всех заинтересованных ДДС, ЦДДС МЖКХ и ТЭК, ЦУКС.

5. Информация, представляемая в ЕДДС района, подразделяется на оперативную и текущую:

а) оперативная информация предназначена для оповещения населения об угрозе возникновения или возникновении аварийной ситуации, оценки вероятных последствий и принятия мер по ее ликвидации. Оперативную информацию составляют сведения о факте (угрозе) и основных параметрах аварийной ситуации, о первоочередных мерах защиты населения и территорий, ведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, о силах и средствах, задействованных для ее ликвидации;

б) текущая информация предназначена для обеспечения повседневной деятельности администрации Варнавинского района и КЧС и ОПБ.

Ежедневно при заступлении на дежурство дежурному ЕДДС уточнять обстановку и обмениваться текущей информацией с ДДС.

6. Обмен информацией осуществляется по всем видам связи.

Приложение 9

к постановлению

администрации Варнавинского района

от 25.01.2010 N 44

РЕГЛАМЕНТ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РАЙОННОГО ЗВЕНА ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ

РСЧС ВАРНАВИНСКОГО РАЙОНА ПРИ ЛИКВИДАЦИИ ПОЖАРА

1. Непосредственное руководство боевыми действиями при тушении пожара осуществляется руководителем тушения пожара (далее — РТП) — начальниками ПЧ-124, ПЧ-125 Главного управления МЧС России по Нижегородской области либо другим должностным лицом пожарной охраны.

Указания РТП обязательны для исполнения должностными лицами и гражданами на территории, где осуществляются действия по тушению пожара.

2. РТП в зависимости от обстановки на пожаре создает оперативный штаб.

2.1. В состав штаба могут входить: глава МСУ района, председатель КЧС и ОПБ района, главный специалист по делам ГОЧС администрации района, главы поселений района, ОВД по Варнавинскому району, администраций предприятий и служб, а также другие лица по усмотрению РТП.

2.2. Работой оперативного штаба руководит его начальник, который одновременно является заместителем РТП.

2.3. Никто не вправе вмешиваться в действия РТП или отменять его распоряжения при тушении пожара.

3. При объявлении ранга пожара N 2 и выше диспетчер пожарной части по связи проводит оповещение необходимых дежурно-диспетчерских служб жизнеобеспечения района.

3.1. В случае получения информации о пожаре дежурно-диспетчерскими службами района действуют согласно утвержденным инструкциям по организации взаимодействия, направляют к месту пожара необходимые аварийные бригады (наряды).

3.2. При получении информации о ранге пожара N 4 руководители служб лично прибывают к месту пожара.

3.3. Вызов аварийных и специальных бригад городских (районных) служб жизнеобеспечения по рангу пожара N 1 и N 1бис производится через диспетчеров пожарных частей, а при необходимости — через старшего диспетчера ЦУС ФПС (тел. 112) в соответствии с утвержденными инструкциями по организации взаимодействия между службами.

4. О своем прибытии к месту пожара руководители (старшие аварийных бригад и нарядов) служб докладывают начальнику штаба пожаротушения и выполняют его распоряжения.

4.1. ОВД по Варнавинскому району обеспечивает оцепление места пожара, охрану имущества и общественного порядка. Совместно с представителями государственного пожарного надзора, Главного управления принимает меры по расследованию причин пожара и проведению следственных действий по установлению причины происшествия и виновных лиц по горячим следам.

Управление ГИБДД ОВД по Варнавинскому району принимает меры по обеспечению беспрепятственного проезда пожарных подразделений и других служб к месту пожара, при необходимости для беспрепятственной работы в районе пожара организует движение автомобильного транспорта и пешеходов по другим маршрутам.

4.2. Предприятие коммунального хозяйства обеспечивает максимальную водоотдачу водопроводной сети в районе тушения пожара. По окончании тушения пожара восстанавливает схему водоснабжения, проверяет техническое состояние пожарных гидрантов и обеспечивает их готовность к применению.

4.3. Варнавинский РЭС производит отключение электроэнергии на необходимых участках сети или питательных шкафах уличного освещения и выдает РТП (начальнику штаба пожаротушения) письменное разрешение на проведение работ по тушению пожара установленного образца. Производит отключение необходимых участков сети и трансформаторных пунктов, создающих опасность для работающих на пожаре, со снятием с контактной сети остаточного напряжения и ее заземлением на промышленных объектах (после согласования с администрацией объекта или предприятия о возможности такого отключения), складах, в административных, культурно-бытовых и жилых зданиях, на электростанциях, электроустановках и различном электрооборудовании с выдачей начальнику штаба пожаротушения (РТП) письменного допуска установленного образца на проведение работ по тушению пожара.

После ликвидации пожара проверяет состояние электросетей.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4.5. ООО “Газэнергосеть — Нижний Новгород“ (Краснобаковский газовый участок) — 04 устанавливает наличие и степень загазованности здания (помещений), характер повреждений газовых коммуникаций и степень опасности для работающего личного состава, в случае необходимости производит отключение газовых коммуникаций и приборов в горящих и смежных помещениях (строениях).

После ликвидации пожара проверяет состояние газовых коммуникаций.

4.6. МУЗ “Варнавинская ЦРБ“ оказывает медицинскую помощь пострадавшим на пожаре, определяет количество бригад скорой помощи, необходимых для оказания помощи пострадавшим и доставки их в лечебные учреждения. Информирует РТП (начальника штаба) о месте доставки пострадавших, госпитализации в лечебные учреждения, их количестве и состоянии.

5. Привлечение других служб, подразделений, учреждений для оказания помощи в тушении пожара осуществляется на основании трехсторонних соглашений о взаимодействии.

6. Убытие с места пожара руководителей служб (и т.д.) и аварийных бригад (нарядов) согласовывается с руководителем тушения пожара.

Приложение 10

к постановлению

администрации Варнавинского района

от 25.01.2010 N 44

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

ДИСПЕТЧЕРА ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ

ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

Диспетчер подчиняется непосредственно руководителю ЕДДС, в оперативном порядке начальнику ПЧ-124 и центральной дежурно-диспетчерской службе (ЦДДС) министерства жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области.

ЕДДС функционирует в 2 режимах.

ДИСПЕТЧЕР ОБЯЗАН:

1. В режиме повседневной деятельности:

1.1. Заступая на дежурство, уточнить обстановку и обменяться текущей информацией с диспетчером предыдущей смены, ДДС и ЦДДС ЖКХ.

1.2. Принимать от населения заявки о нарушениях в работе предприятий жизнеобеспечения и фиксировать в журнале сведения о сложившейся обстановке в районе.

1.3. Поддерживать постоянную связь со службами различных ведомств, анализировать поступающую информацию и ход работы объектов жизнеобеспечения, в т.ч. населенных пунктов района.

1.4. Все сообщения о нарушениях в работе предприятий жизнеобеспечения района по телефону передавать в ЦДДС в виде оперативных сводок не реже 2 раз в сутки: с 6.00 до 7.00 и с 15.00 до 16.00.

2. В режиме аварийной или чрезвычайной ситуации (ЧС):

2.1. Уточнить обстановку и немедленно довести информацию председателю КЧС и ОПБ, главному специалисту по делам ГОЧС о характере и масштабах аварии или чрезвычайной ситуации, сложившейся обстановке и принимаемых мерах согласно схеме оповещения.

2.2. Осуществлять контроль за убытием (прибытием) к месту проведения работ привлекаемых сил и средств.

2.3. Уточнять обстановку, контролировать ход восстановительных работ и постоянно информировать о положении дел руководство района и ЦДДС.

2.4. Немедленно информировать по схеме оповещения об окончании работ и восстановлении в полном объеме коммунальных услуг населению.

3. Всю текущую информацию фиксировать в специальном журнале.

4. Выполнять другие разовые поручения начальника ЕДДС и начальника ПЧ-124.

Приложение 11

к постановлению

администрации Варнавинского района

от 25.01.2010 N 44

СХЕМА

ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ О ПРЕКРАЩЕНИИ (ОГРАНИЧЕНИИ)

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ

—————————-T———————T————————¬

¦ Наименование ¦Количество человек, ¦ Схема передачи ¦

¦ ¦ попавших в зону ¦ информации ¦

¦ ¦ прекращения ¦ ¦

¦ ¦ (ограничения) ¦ ¦

¦ ¦ предоставления ¦ ¦

¦ ¦ коммунальных услуг ¦ ¦

+—————————+———————+————————+

¦1. ДС сельской (поселковой)¦Более 10 ¦По схеме оповещения¦

¦администрации ¦ ¦сельской (поселковой)¦

¦ ¦ ¦администрации 2 раза в¦

¦ ¦ ¦сутки ¦

+—————————+———————+————————+

¦2. ЕДДС района ¦Более 50 ¦1. По схеме оповещения¦

¦ ¦ ¦района ¦

¦ ¦ ¦2. Дежурному ЦДДС МЖКХ 2¦

¦ ¦ ¦раза в сутки ¦

¦ +———————+————————+

¦ ¦От 1000 до 2000 ¦1. По схеме оповещения¦

¦ ¦ ¦района ¦

¦ ¦ ¦2. Дежурному ЦДДС МЖКХ¦

¦ ¦ ¦немедленно ¦

¦ +———————+————————+

¦ ¦Более 2000 ¦1. По схеме оповещения¦

¦ ¦ ¦района ¦

¦ ¦ ¦2. Дежурному ЦДДС МЖКХ¦

¦ ¦ ¦немедленно ¦

L—————————+———————+————————-

Примечание: если технологическое нарушение не устраняется в нормативные сроки, то информация немедленно передается в ЦДДС МЖКХ независимо от количества человек, попавших в зону прекращения (ограничения) предоставления коммунальных услуг населению Нижегородской области.

МКУ "ЕДДС МАНТУРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Информационный центр системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей

+7 (494) 463-04-78

www.rusprofile.ru

МКУ "ЕДДС ПОНАЗЫРЕВСКОГО МР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ"

Служба обеспечения выполнения полномочий в области гражданской обороны, пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

+7 (49448) 21285

www.rusprofile.ru

Единая дежурно-диспетчерская служба-005. Нарушения в работе городского хозяйства.

+7 (831) 268-11-00

admgor.nnov.ru

Единая дежурно-диспетчерская служба-005

Нарушения в работе городского хозяйства.

+7 (831) 268-11-00

admgor.nnov.ru

МУ "ЕДДС ПЫЩУГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Служба обеспечения выполнения полномочий в области гражданской обороны, пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

+7 (49452) 27781

www.rusprofile.ru

Россия >
Приволжский федеральный округ >
Нижегородская область >
Перевоз

Как звонить в Перевоз

Чтобы ответить на этот вопрос, сравним три правила набора номера, приведенные ниже:

C городского телефона внутри страны:
8 — 83148 — пятизначный телефонный номер
C сотового телефона РФ:
+7 — 83148 — пятизначный номер телефона
Cо стационарного телефона из других стран:
00 — 7 — 83148 — пятизначный номер абонента

Внимание! В третьем примере вместо 00 могут быть другие цифры. Для более подробной информации нажмите «Показать пример» (ссылка чуть ниже).

Из приведенных примеров становится ясно, чтобы позвонить в Перевоз, нужно набрать:

1. +7 (для звонка с мобильного РФ) или 8 (из России как с городского, так и с сотового) или 00 — 7 (из других стран) — это выход на междугороднюю связь;

2. 83148 — телефонный код Перевоза;

3. пятизначный номер абонента.

Как позвонить из Перевоза

Вы сможете легко позвонить в любой город на планете, воспользовавшись нашим сервисом.

Самое интересное, что телефонный код Перевоза для этого знать не нужно.

Автомобильный код города Перевоза — 52, 152

Не стоит путать телефонный с автомобильным, называемым ещё код региона.

Подробно о его формировании

Коды городов Нижегородской области

Россия (7)
, Нижегородская область (831)
, Перевоз (83148)

Код города Перевоз — 83148

Порядок набора номера следующий:

  • С мобильного  +7 83148 X-XX-XX
  • Со стационарного  8 гудок 83148 X-XX-XX
  • Из-за рубежа  007 83148 X-XX-XX

Номера телефонов в городе Перевоз: X-XX-XX

Разница во времени: 0 (Москва) / +3 (Гринвич)

Коды городов в регионе «Нижегородская область»

Россия (7)
, Нижегородская область (831)

Ардатов 83179
Арзамас 83147
Балахна 83144
Богородск 83170
Большое Болдино 83138
Большое Мурашкино 83167
Бор 83159
Бутурлино 83172
Вад 83141
Варнавино 83158
Вача 83173
Ветлуга 83150
Вознесенское 83178
Володарск 83136
Воротынец 83164
Воскресенское 83163
Выкса 83177
Гагино 83195
Городец 83161
Дальнее Константиново 83168
Дзержинск 8313
Дивеево 83143
Заволжье 83169
Княгинино 83166
Ковернино 83157
Красные Баки 83156
Кстово 83145
Кулебаки 83176
Лукоянов 83196
Лысково 83149
Навашино 83175
Нижний Новгород 831
Павлово 83171
Первомайск 83146
Перевоз 83148
Пильна 83192
Починки 83197
Саров 83130
Семенов 83162
Сергач 83191
Сеченово 83193
Сокольское 83137
Сосновское 83174
Спасское 83165
Тонкино 83153
Тоншаево 83151
Уразовка 83194
Урень 83154
Чкаловск 83160
Шаранга 83155
Шатки 83142
Шахунья 83152

ГБУЗ Но Перевозская Центральная Районная больница работает по адресу Центральная улица, 68А в Перевозе. Основные сферы деятельности — это «Больница для взрослых», «Поликлиника для взрослых», «Детская поликлиника» и «Детская больница». График работы: пн–пт 08:00–17:00. Рабочий телефон для связи: +7 (83148) 5-28-36.

Режим работы

пн–пт 08:00–17:00

  Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
Часы работы 08:00–17:00 08:00–17:00 08:00–17:00 08:00–17:00 08:00–17:00 выходной выходной
Время обеда

Рекомендуем позвонить по номеру +7 (83148) 5-28-36, чтобы уточнить график работы и как доехать до адреса: Центральная улица, 68А.

Отзывы

Вы посещали это место? Пожалуйста, оставьте отзыв об этой организации, помогите другим людям сделать правильный выбор! Спасибо!

Похожие места в Перевозе

+7 (83148) 5-28-36

Центральная улица, 68

Россия, Нижегородская область

Самая полная информация о компании «Первый перевоз» из города Москвы.

Организация расположена по адресу: Московская обл., Королев г., ул. Корсакова, 1а; относится к рубрике «Грузовые такси». Связаться с представителем фирмы можно по телефону:  +7 (926) 317-22-21. Компания представлена в интернете по следующим адресам: http://www.1perevoz.ru

Первый перевоз на карте Москвы

Первый перевоз в Москве — адрес, телефон, режим работы, вебсайт, отзывы

Адрес:

Россия , Московская обл., Королев г., ул. Корсакова, 1а

Телефон:  +7 (926) 317-22-21

Контактная информация: указать

Отзывы о Первый перевоз

Перевоз (empty). .
Телефонный код — + 7 83148

Кратко про набор

C мобильного в Перевоз из России

+ 7 83148 номер телефона

Из офиса в Перевоз из России

9 8 10 7 83148 < номер телефона>

С стационарного или домашнего номера в Перевоз из России

8 10 7 83148 < номер телефона>

Важные заметки при наборе номера

  • 8 — код выхода на межгородскую связь
  • 10 — код выхода на международную связь
  • 7 — международный телефонный код Россия
  • 83148 — телефонный код
  • 9 — как правило, данный код применятся для выхода на городскую связь

Как позвонить в Перевоз

С мобильного телефона из России в Перевоз

Способ набора:   8 10 7 83148 номер абонента
  +7 83148 номер абонента
Примеры:
  + 7 83148 60494
  8 10 7 83148 60494

С городского телефона из России в Перевоз

Способ набора:   8 10 7 83148 номер абонента
  +7 10 7 83148 номер абонента
Примеры:
  +7 10 7 83148 48109
  8 10 7 83148 48109
  8 10 7 83148 83722

Из офиса в России в Перевоз

Способ набора: 9 8 10 7 83148 номер абонента
  9 8 10 7 83148 номер абонента
Примеры:
  9 8 10 7 83148 83722
  9 8 10 7 83148 60494
  9 8 10 7 83148 48109

Данные переписи населения: 68178 человек.

Последнее изменение: Январь 2022 г.

Воспользуйтесь формой для онлайн поиска или скачайте телефонный справочник целиком. Вы можете найти абонента по номеру телефона, фамилии или адресу.

Телефон:

ФИО:

Адрес:

+7 (83148) 6188

Ларионов Максим Евгеньевич

Волжский 5-й (проезд), дом 132, кв. 191

+7 (83148) 7895

Кольцова Виктория Владиславовна

Международный (проезд), дом 129, кв. 18

+7 (83148) 5047

Колесников Алексей Степанович

Московский 1-й (проезд), дом 43, кв. 354

+7 (83148) 3503

Матвиенко Наталья Юрьевна

53 Стрелковой Дивизии (ул), дом 24, кв. 93

+7 (83148) 2248

Суворов Павел Анатольевич

Строителей (пр-кт), дом 62, кв. 388

+7 (83148) 7710

Кручинина Вероника Егоровна

Лесопильный 5-й (проезд), дом 126, кв. 384

+7 (83148) 2097

Зорин Олег Дмитриевич

Береговой 4-й (проезд), дом 9, кв. 300

+7 (83148) 4322

Лебедева Полина Васильевна

Мысникова (ул), дом 125, кв. 220

+7 (83148) 7670

Данилов Егор Вячеславович

Нескучный (пер), дом 126, кв. 263

+7 (83148) 2914

Меркулова Алиса Георгиевна

Артиллерийская (ул), дом 12, кв. 166

Для звонков со стационарных телефонов на стационарные города Перевоз следует учитывать то, откуда вы звоните:

Из города Перевоз:
x-xx-xx (набирается номер абонента без кода города)
Из городов России:
8 гудок 83148 x-xx-xx (в начале используется 8 для выхода на межгород)

При звонке из стран СНГ в начале набирается дополнительно цифра — выход на международный уровень:

Из Украины:
0 гудок 0 7 83148 x-xx-xx
Из Беларуси:
8 гудок 10 83148 x-xx-xx
Из Казахстана:
8 гудок 10 83148 x-xx-xx
Из Армении:
0 гудок 0 7 83148 x-xx-xx
Из Молдовы:
0 гудок 0 7 83148 x-xx-xx
Из Азербайджана:
0 гудок 0 7 83148 x-xx-xx

Список
телефонов руководителей и специалистов администрации Варнавинского муниципального района Нижегородской области

Фамилия, имя, отчество Должность Телефон
код района 831-58

Штанов
Владимир Юрьевич
Председатель Земского собрания 3-52-35
Смирнов
Сергей Александрович
Глава местного самоуправления Варнавинского муниципального района 3-55-55
факс 3-53-55

Заместители главы администрации:

Фролов
Александр Геннадьевич
Заместитель главы администрации Варнавинского муниципального района

3-51-55

Токарева
Людмила Анатольевна
И.о. заместителя главы, начальник  управления экономики и промышленного развития администрации Варнавинского муниципального района

3-54-29

Трубилова
Александра Владимировна
Управляющий делами администрации Варнавинского муниципального района

3-62-55

 Управление экономики и промышленного развития

Токарева
Людмила Анатольевна
начальник управления

3-54-29

Татавцова
Елена Николаевна
зам. начальника управления

3-51-35

Недождий
Елена Викторовна
главный специалист по размещению муниципального заказа

3-51-35

Мурахтанова
Елена Павловна
ведущий специалист по анализу и регулированию цен

3-51-35

Шрамова
Светлана Львовна
 главный специалист

3-51-35

Управление финансов

Серебрякова
Наталья Викторовна
начальник управления

3-56-47

Юсупова
Надежда Юрьевна
зам. начальника управления, начальник бюджетного отдела

3-55-40

Полозова
Елена Анатольевна
начальник отдела казначейского исполнения муниципального бюджета (КИМБ)

3-50-47

Векшина
Татьяна Вячеславовна
начальник отдела учёта и отчётности

3-55-40

Киселёв
Алексей Александрович
главный специалист КИМБ, системный администратор

3-59-47

Управление капитального строительства и коммунального хозяйства

Шувагина
Нина Петровна
начальник управления

3-59-35

Смирнова
Ольга Владимировна
главный специалист отдела ЖКХ

3-61-67

Управление образования

Авдеева
Светлана Юрьевна
начальник управления

3-56-42

Малинова
Елена Алексеевна
зам. начальника управления

3-57-44

Гущина
Ольга Валентиновна
зав. информационно-диагностическим кабинетом (ИДК)

3-57-44

Маслякова
Ирина Евгеньевна
главный специалист по охране детства

3-52-44

Управление социальной защиты

Гусева
Марина Александровна
и.о.начальника управления

3-58-62

Балдина
Ирина Валентиновна
начальник отдела контроля за предоставлением мер социальной поддержки

3-53-47

Управление сельского хозяйства

Смолин
Владимир Александрович
начальник управления

3-51-81

Наименование отдела
(комитета, сектора)

Начальник отдела
(комитета, сектора)

Телефон

Комитет по управлению муниципальным имуществом Ширяева
Людмила Михайловна

3-60-35

Управление социальной политики Копылова
Инна Владимировна

3-53-68

Сектор экологии, природопользования и туризма Шаброва
Елена Михайловна

3-60-44

Централизованная бухгалтерия Киселева
Ольга Георгиевна

3-52-55

Архивный сектор Якунова
Надежда Алексеевна

3-59-55

Архитектор Фокин
Сергей Анатольевич

3-57-55

Сектор правового обеспечения Масляков
Александр Олегович
3-55-44
Сектор по мобилизационной работе и делам ГО и ЧС Колесова
Екатерина Сергеевна
3-60-44
Сектор информационного обеспечения Кудрявцев
Александр Николаевич
3-55-44
Районный Совет ветеранов Запойнова
Людмила Львовна

3-50-78

Специалисты администрации

Алехин
Сергей Иванович
специалист по спорту управления социальной политики  3-50-16
Туманов
Александр Константинович
главный специалист по жилищной политике управления социальной политики  3-50-16
Гречухин
Александр Ильич
 главный специалист по туризму и НХП  3-60-44
Жалбу
Ирина Владимировна
ответственный секретарь Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав

3-57-48

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЕДИНАЯ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА-112 ВАРНЕНСКОГО РАЙОНА»



  Действующая организация

ОГРН 1217400037546  

ИНН 7458004480  

КПП 745801001  

ОКПО 52288097  

Дата регистрации

21 октября 2021 года

Юридический адрес

457200, Челябинская область, с. Варна, ул. Советская, д. 135/1

Организационно-правовая форма

Муниципальные казенные учреждения

Специальный налоговый режим

Не применяется?

МКУ "ЕДДС-112 ВАРНЕНСКОГО РАЙОНА" - Демашин Максим Борисович

Учредитель

Муниципальное образование

ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛ

ВАРНЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

с 21 октября 2021 г.

Среднесписочная численность работников

Нет сведений?

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства

Не входит в реестр

Федресурс

Организация не опубликовала ни одного сообщения

ЕФРСБ (реестр банкротств)

  Нет сообщений о банкротстве

Санкции

  Не входит в санкционные списки


Оценка надежности

Высокая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

  • Преимущества (5)
  • Недостатки (0)
  •   Не входит в реестр недобросовестных поставщиков

    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков

  •   Нет связей с дисквалифицированными лицами

    По данным ФНС, в состав исполнительных органов организации не входят дисквалифицированные лица

  •   Нет массовых руководителей и учредителей

    Руководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС

  •   Нет сообщений о банкротстве

    В реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве организации

  •   Нет долгов по исполнительным производствам

    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении организации отсутствуют

Недостатков не обнаружено

Реквизиты

ОГРН? 1217400037546    от 21 октября 2021 года
ИНН? 7458004480  
КПП? 745801001  
ОКПО? 52288097  

Сведения о регистрации

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер 1217400037546 от 21 октября 2021 года

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Челябинской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 084066052693 от 22 октября 2021 года

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Челябинской области

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 740400946774041 от 21 октября 2021 года

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Челябинской области

Коды статистики

Код ОКОГУ? 4210007  

Муниципальные организации

Код ОКОПФ? 75404  

Муниципальные казенные учреждения

Код ОКФС? 14  

Муниципальная собственность

Код ОКАТО? 75214820001  

с Варна

Код ОКТМО? 75614420101  

с Варна

Контакты МКУ «ЕДДС-112 ВАРНЕНСКОГО РАЙОНА»

Адрес

457200, Челябинская область, с. Варна, ул. Советская, д. 135/1

Показать на карте


Контакты неверны или неактуальны?

Если вы являетесь владельцем или руководителем МКУ «ЕДДС-112 ВАРНЕНСКОГО РАЙОНА», вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.

Виды деятельности ОКВЭД-2

Дополнительные виды деятельности не указаны

Финансовая отчетность

Нет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности МКУ «ЕДДС-112 ВАРНЕНСКОГО РАЙОНА»?

Руководитель

Начальник Демашин Максим Борисович

  Нет записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ

  Нет записи о дисквалификации

  Не входит в реестры массовых руководителей и учредителей

Учредитель МКУ «ЕДДС-112 ВАРНЕНСКОГО РАЙОНА»

  • РФ, субъекты РФ и муниципальные образования (1)

Связи

Не найдено ни одной связи по руководителю

Учредитель МКУ «ЕДДС-112 ВАРНЕНСКОГО РАЙОНА» также является руководителем или учредителем 66 других организаций

1. МУП «ВАРНЕНСКОЕ ЖКО»
457200, Челябинская область, Варненский район, с. Варна, ул. Юбилейная, д. 1
Забор, очистка и распределение воды

Учредитель — АДМИНИСТРАЦИЯ ВАРНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

2. ВМАТП
457200, Челябинская область, Варненский район, с. Варна, ул. Пролетарская, д. 167
Регулярные перевозки пассажиров автобусами в городском и пригородном сообщении

Учредитель — АДМИНИСТРАЦИЯ ВАРНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

3. МКУ «ВАРНЕНСКОЕ УСХ»
457200, Челябинская область, Варненский район, с. Варна, пер. Кооперативный, д. 15
Предоставление консультационных услуг в области сельского хозяйства

4. МКДОУ «Д/С №2» С. АЛЕКСЕЕВКА
457217, Челябинская область, Варненский район, с. Алексеевка, ул. Школьная, д. 6
Образование дошкольное

5. МКДОУ «Д/С №24 «ЧЕБУРАШКА» С. ГОРОДИЩЕ
457209, Челябинская область, Варненский район, с. Городище, ул. Гоголя, д. 19
Образование дошкольное

МКУ «ЕДДС-112 ВАРНЕНСКОГО РАЙОНА» не является управляющей организацией

МКУ «ЕДДС-112 ВАРНЕНСКОГО РАЙОНА» не является учредителем других организаций

Сообщения на Федресурсе

Организация МКУ «ЕДДС-112 ВАРНЕНСКОГО РАЙОНА» не опубликовала и не является участником ни одного сообщения на Федресурсе

Госзакупки

Сведения об участии МКУ «ЕДДС-112 ВАРНЕНСКОГО РАЙОНА» в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ отсутствуют

Проверки

ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ не содержит сведений о проверках в отношении организации МКУ «ЕДДС-112 ВАРНЕНСКОГО РАЙОНА»

Исполнительные производства

  Нет сведений об открытых в отношении МКУ «ЕДДС-112 ВАРНЕНСКОГО РАЙОНА» исполнительных производствах

Налоги и сборы

Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах


  Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

История изменений

21.10.2021

Регистрация юридического лица

Присвоен ОГРН 1217400037546

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 740400946774041

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Челябинской области

22.10.2021

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 084066052693

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Челябинской области

20.12.2021

Юридический адрес изменен с «457200, Челябинская область, Варненский район, с. Варна, ул. Советская, д. 135/1, корп. 1» на «454000, Челябинская область, Варненский район, с. Варна, ул. Советская, д. 135/1»

01.01.2022

Юридический адрес изменен с «454000, Челябинская область, Варненский район, с. Варна, ул. Советская, д. 135/1» на «Челябинская область, с. Варна, ул. Советская, д. 135/1»

16.09.2022

Юридический адрес изменен с «Челябинская область, с. Варна, ул. Советская, д. 135/1» на «457200, Челябинская область, с. Варна, ул. Советская, д. 135/1»

Согласно данным ЕГРЮЛ, организация МКУ «ЕДДС-112 ВАРНЕНСКОГО РАЙОНА» — или МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЕДИНАЯ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА-112 ВАРНЕНСКОГО РАЙОНА» — зарегистрирована 21 октября 2021 года по адресу 457200, Челябинская область, с. Варна, ул. Советская, д. 135/1. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Челябинской области.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1217400037546, ИНН 7458004480, КПП 745801001. Регистрационный номер в ПФР — 084066052693, регистрационный номер в ФСС — 740400946774041. Организационно-правовой формой является «Муниципальные казенные учреждения», а формой собственности — «Муниципальная собственность».

Основным видом деятельности организации МКУ «ЕДДС-112 ВАРНЕНСКОГО РАЙОНА» является «Деятельность по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочая».

Начальник — Демашин Максим Борисович.

На 14 февраля 2023 года юридическое лицо является действующим.

Смотрите также

Прочие фирмы и организации

ООО «ГОЛД СТРИМ»

Деятельность спортивных объектов

г. Ижевск
ЗАО «ФАРОС»

Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах

г. Владикавказ
ООО «СТРОЙТРАНС»

Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей

г. Москва
ООО «Е.СТАР»

Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания

г. Екатеринбург
ООО «АВТОТЕХНИКА»

Аренда и лизинг строительных машин и оборудования

г. Самара

ЖКХ Варнавинского района Нижегородской области

Список отделений ЖКХ Варнавинского района Нижегородской области. Информация о режиме работы, телефоны и адреса ЖКХ поблизости.

ЖКХ Варнавинского района Нижегородской области на карте


Водоконал

МУП Варнавинского района "Варнавинкоммунсервис"




  • поселок Варнавино, Красноармейская улица, 17




  • +7 (831) 58-35570

Управляющие организации

МУП Варнавинского района "Варнавинкоммунсервис"




  • поселок Варнавино, Красноармейская улица, 17



  • +7 (831) 58-35570

Управляющие организации


Показано 2 из 2

На данной странице представлен полный список управляющих компаний Варнавинского района Нижегородской области. Для удобства все отделения разделены по районам и категориям. На странице каждого профиля мы постарались собрать следующую информацию: телефон, официальный сайт, адрес электронной почты, время работы.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Еддс большое мурашкино номер телефона
  • Еддс большемуртинского района номер телефона
  • Еддс бологое номер телефона
  • Еддс бодайбо номер телефона
  • Еддс богданович номер телефона