Еддс эрзин номер телефона

ВАЖНЫЕ ТЕЛЕФОННЫЕ НОМЕРА: ЕДИНЫЕ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКИЕ СЛУЖБЫ ГОРОДОВ И РАЙОНОВ ТУВЫ

В современном мире очень высок риск возникновения различных природных, техногенных аварий и катастроф. Поэтому каждый гражданин должен знать и уметь действовать в чрезвычайной ситуации, быть готовым оказать помощь себе, своей семье и пострадавшим в спасении жизни и здоровья. А для этого самым важным обстоятельством служит знание телефонных номеров оперативных служб. Ведь от своевременной передачи тревожного сообщения соответствующим органам, зависит быстрое реагирование на ЧС, следовательно, уменьшение размеров возможного материального ущерба, а самое главное, можно спасти человеческие жизни. Не каждый житель Тувы, наверно знает, что в каждом муниципальном образовании республики в круглосуточном режиме функционирует Единая дежурно-диспетчерская служба. И как говорят: «ЕДДС – это глаза и уши района, города, населенного пункта». 
Служба ГО и ЧС Республики Тыва напоминает телефонные номера кожуунных ЕДДС и рекомендует их добавить в контакты своего мобильного устройства. 
1. г. Кызыл 8(394-22) 2-31-42; 
2. г. Ак-Довурак 8(394-33) 2-13-31; 
3. Бай-Тайгинский кожуун 8(394-42) 2-10-12; 
4. Барун-Хемчикский кожуун 8(394-41) 2-10-12; 
5. Дзун-Хемчикский кожуун 8(394-34) 2-11-52; 
6. Овюрский кожуун 8 (394-44) 2-12-11; 
7. Монгун-Тайгинский кожуун 8(394-51) 2-24-67; 
8. Сут-Хольский кожуун 8(394-45) 2-12-45; 
9. Улуг-Хемский кожуун 8(394-36) 2-16-17; 
10. Чаа-Хольский кожуун 8(394-43) 2-13-15; 
11. Чеди-Хольский кожуун 8(394-52) 2-25-01; 
12. Кызылский кожуун 8(394-22) 9-10-08; 
13. Пий-Хемский кожуун 8 (394-35) 2-14-16; 
14. Каа-Хемский кожуун 8(394-32) 2-26-94; 
15. Тоджинский кожуун 8(394-50) 2-15-15; 
16. Тандинский кожуун 8 (394-37) 2-10-45; 
17. Тес-Хемский кожуун 8(394-38) 2-13-79; 
18. Эрзинский кожуун 8(394-39) 2-21-14; 
19. Тере-Хольский кожуун 8-923-559-0424.

Единая дежурная диспетчерская служба муниципального образования (ЕДДС) – это орган повседневного управления подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального уровня, предназначенный для координации действий дежурных и диспетчерских (дежурно-диспетчерских) служб (ДДС), действующих на территории муниципального образования, и создаваемый при органах управления, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и/или гражданской обороны при органах местного самоуправления.

В небольших городах и сельских районах, в которых отсутствует орган управления ГОЧС, ЕДДС административного центра может создаваться при органе местного самоуправления.

ВАЖНО: телефон вызова 112

В городах – административных центрах субъектов РФ ЕДДС административного центра могут создаваться совместно с органами повседневного управления (оперативной дежурной смены или центра управления в кризисных ситуациях) ГОЧС области (республики в составе РФ, края) с возложением на него дополнительных городских задач.

В крупных городах, имеющих в своем составе административные округа или муниципальные районы, при соответствующих органах управления могут создаваться окружные или районные ЕДДС.

При возникновении угрозы чрезвычайной ситуации немедленно оповещаются и приводятся в готовность городская комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (КЧС) и орган управления ГОЧС города, которые берут на себя дальнейшие действия по предупреждению или ликвидации чрезвычайных ситуаций.

В таких условиях ЕДДС обеспечивает сбор, обработку и представление КЧС собранной информации, подготовку вариантов возможных решений и донесений вышестоящим органам управления ГОЧС, а также доведение задач до органов управления, сил и средств городского звена РСЧС.

Задачи ЕДДС

Единая дежурная диспетчерская служба (ЕДДС)

ЕДДС мониторинг

Основные задачи ЕДДС:

  • прием от населения и организаций сообщений об угрозе или факте возникновения ЧС (происшествия);
  • анализ и оценка достоверности поступившей информации, доведение ее до ДДС, в компетенцию которой входит реагирование на принятое сообщение;
  • сбор и обработка данных (в том числе данных мониторинга подвижных и стационарных объектов), необходимых для подготовки и принятия управленческих решений по предупреждению и ликвидации ЧС (происшествий), а также контроля их исполнения;
  • сбор от ДДС, служб контроля и наблюдения за окружающей средой, систем мониторинга и распространение между ДДС, действующих на территории муниципального образования, полученной информации об угрозе или факте возникновения ЧС (происшествия), сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации ЧС (происшествий);
  • обработка и анализ данных о ЧС (происшествиях), определение ее масштаба и уточнение состава ДДС, привлекаемых для реагирования на ЧС, их оповещение о переводе в один из режимов функционирования РСЧС;
  • обобщение, оценка и контроль данных обстановки, принятых мер по ликвидации чрезвычайной ситуации и реагированию на происшествие, подготовка и коррекция заранее разработанных и согласованных со службами муниципального образования вариантов управленческих решений по ликвидации ЧС (происшествий), принятие экстренных мер и необходимых решений (в пределах установленных вышестоящими органами полномочий);
  • информирование ДДС, привлекаемых к ликвидации ЧС (происшествий), подчиненных сил постоянной готовности об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах;
  • представление докладов (донесений) об угрозе или возникновении ЧС (происшествий), сложившейся обстановке, возможных вариантах решений и действиях по ликвидации ЧС (происшествий) на основе ранее подготовленных и согласованных планов) вышестоящим органом управления по подчиненности;
  • доведение задач, поставленных органами РСЧС вышестоящего уровня, до ДДС и подчиненных сил постоянной готовности, контроль их выполнения и организация взаимодействия;
  • предоставление оперативной информации о произошедших ЧС (происшествиях), ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих докладов по подчиненности;
  • доведение принятых решений и разработанных планов до исполнителей, информирование заинтересованных вышестоящих и взаимодействующих организаций о сложившейся обстановке, выполняемых решениях и ходе проводимых мероприятий;
  • уточнение и корректировка действий привлеченных дежурно-диспетчерских служб по реагированию на вызовы (сообщения о происшествиях), поступающие по единому номеру «112»;
  • контроль результатов реагирования на вызовы (сообщения о происшествиях), поступившие по единому номеру «112» с территории муниципального образования.

Дополнительно, при наличии ЦОВ ЕДДС:

  • прием и обработка вызовов (сообщений о происшествиях), поступающих по единому номеру «112».

При муниципальном или более масштабном характере ЧС немедленно оповещается и приводится в готовность комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (КЧС) органа местного самоуправления и орган, специально уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и/или гражданской обороны при органе местного самоуправления, которые берут на себя управление дальнейшими действиями по предупреждению и ликвидации ЧС. В таких ситуациях ЕДДС обеспечивает сбор, обработку и представление собранной информации, а также оперативное управление действиями органов управления, сил и средств подсистемы РСЧС муниципального уровня.

ЕДДС является вышестоящим органом для всех ДДС, действующих на территории муниципального образования по вопросам сбора, обработки, анализа и обмена информацией о ЧС, а также координирующим органом по вопросам совместных действий ДДС в чрезвычайных ситуациях и при реагировании на происшествия.

Функционирование ЕДДС не отменяет существующего до ее появления в муниципальном образовании порядка приема от населения сообщений о происшествиях (по телефонам 01, 02, 03, 04 и др.).

ЕДДС муниципального образования функционирует круглосуточно и при этом должна:

  • немедленно приступить к действиям по оповещению и информированию ДДС, координации их усилий по предотвращению и/или ликвидации ЧС, а также реагированию на происшествия после получения необходимых данных;
  • самостоятельно принимать решения по защите и спасению людей (в рамках своих полномочий), если возникшая обстановка не дает возможности для согласования экстренных действий с вышестоящими органами управления.

ЕДДС муниципального образования создается при органах, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

ЕДДС создается на штатной (за счет дополнительной численности органа управления, при котором она создается) или нештатной основе (за счет привлечения на дежурство должностных лиц существующих органов управления).

Категории

Категория ЕДДС определяется в соответствии с численностью населения на обслуживаемой ею территории:

  • I категория: более 1 млн человек;
  • II категория: от 250 тыс. до 1 млн человек;
  • III категория: от 100 до 250 тыс. человек;
  • IV категория: от 50 до 100 тыс. человек;
  • V категория: до 50 тыс. человек.

Численность

Численность специалистов в оперативной смене зависит от категории ЕДДС, а также характеристик муниципального образования (наличие потенциально опасных объектов, состояния транспортной инфраструктуры, криминогенной обстановки и т.п.) и может составлять:

  • I категория: 20-25 человек;
  • II категория: 15-20 человек;
  • III категория: 10-15 человек;
  • IV категория: 5-15 человек;
  • V категория: 2-5 человек.

Единая дежурная диспетчерская служба муниципального образования

Пост ЕДДС

Состав персонала ЕДДС, в соответствии с категорией ЕДДС, определяется распорядительными актами уполномоченного федерального органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

В составе дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС должны быть предусмотрены оперативные дежурные смены из расчета несения круглосуточного дежурства. В каждую смену в обязательном порядке должны быть включены старший оперативный дежурный и его помощник, а в отдельных муниципальных образованиях, по решению органа местного самоуправления, также специалисты:

  • аналитики по направлениям (для обобщения поступающей из различных источников информации);
  • операторы (для приема от населения и организаций сообщений передачи их ДДС, действующих на территории муниципального образования);
  • операторы ЦОВ ЕДДС (при наличии ЦОВ ЕДДС).

Режимы функционирования

ЕДДС и дежурно-диспетчерские службы муниципального образования функционируют в трех режимах:

  • повседневной деятельности;
  • повышенной готовности (при угрозе ЧС);
  • чрезвычайной ситуации.

В режим повышенной готовности и режим чрезвычайной ситуации ЕДДС и ДДС муниципального образования переводятся решением руководителя органа местного самоуправления.

Режим повседневной деятельности

В режиме повседневной деятельности ЕДДС осуществляет круглосуточное дежурство, находясь в готовности к экстренному реагированию на угрозу или возникновение ЧС.

В этом режиме ЕДДС обеспечивает:

  • прием от населения, организаций и ДДС сообщений об угрозе или факте возникновения ЧС (происшествия);
  • обобщение и анализ информации о чрезвычайных происшествиях за сутки дежурства и представление соответствующих докладов по подчиненности;
  • поддержание в готовности к применению программно-технических средств автоматизации и средств связи;
  • внесение необходимых дополнений и изменений в банк данных, а также в структуру и содержание оперативных документов по реагированию ЕДДС на ЧС;
  • уточнение и корректировку действий привлеченных дежурно-диспетчерских служб по реагированию на вызовы (сообщения о происшествиях), поступающие по единому номеру «112»;
  • контроль результатов реагирования на вызовы (сообщения о происшествиях), поступившие по единому номеру «112» с территории муниципального образования.

Дополнительно, при наличии ЦОВ ЕДДС:

  • прием и обработку вызовов (сообщений о происшествиях), поступающих по единому номеру «112».

ДДС в режиме повседневной деятельности действуют в соответствии со своими ведомственными инструкциями и представляют в ЕДДС оперативную информацию об угрозе возникновения или возникновении ЧС.

Сообщения о чрезвычайных происшествиях, которые не относятся к сфере ответственности принявшей их дежурно-диспетчерской службы, незамедлительно передаются соответствующей ДДС по предназначению. Сообщения, которые ДДС идентифицируют как сообщения об угрозе возникновения или возникновении ЧС, в первоочередном порядке передаются в ЕДДС.

Режим повышенной готовности

В режим повышенной готовности ЕДДС и привлекаемые ДДС переводятся при угрозе возникновения ЧС в тех случаях, когда требуются совместные действия ДДС, действующих на территории муниципального образования.

В этом режиме ЕДДС дополнительно обеспечивает:

  • заблаговременную подготовку дежурно-диспетчерского персонала к возможным действиям в случае возникновения ЧС;
  • оповещение и персональный вызов должностных лиц, комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа местного самоуправления и органа, специально уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и/или гражданской обороны при органе местного самоуправления, ЕДДС, ДДС, действующих на территории муниципального образования и подчиненных ЕДДС сил постоянной готовности;
  • получение и обобщение данных наблюдения и контроля за обстановкой в муниципальном образовании, на потенциально опасных объектах, а также за состоянием окружающей среды;
  • прогнозирование возможной обстановки, подготовку предложений по действиям привлекаемых сил и средств и доклад их по подчиненности;
  • корректировку планов реагирования ЕДДС на вероятную ЧС и планов взаимодействия с соответствующими ДДС, действующими на территории муниципального образования;
  • координацию действий ДДС при принятии ими экстренных мер по предотвращению ЧС или смягчению ее последствий.

В этом режиме ДДС действуют в соответствии с положением о местной подсистеме РСЧС, положениями об ЕДДС муниципального образования и ведомственными инструкциями.

Режим чрезвычайной ситуации

Режим чрезвычайной ситуации ЕДДС и привлекаемые ДДС при возникновении ЧС.

В этом режиме ЕДДС осуществляет решение задач в полном объеме.

В режимах повышенной готовности и чрезвычайной ситуации информационное взаимодействие между ДДС осуществляется через ЕДДС муниципального образования.

Для этого в ЕДДС от взаимодействующих ДДС в первоочередном обязательном порядке и на безвозмездной основе передаются сведения об угрозе возникновения или возникновении ЧС, сложившейся обстановке, принятых мерах, задействованных и требуемых дополнительно силах и средствах. Поступающая информация доводится ЕДДС до всех заинтересованных ДДС.

Вся информация, поступающая в ЕДДС, обрабатывается и обобщается. В зависимости от поступившего сообщения, масштаба ЧС, характера принятых мер по каждому принятому сообщению готовятся и принимаются необходимые решения. Поступившая из различных источников и обобщенная в ЕДДС информация, подготовленные рекомендации по совместным действиям ДДС доводятся до вышестоящих и взаимодействующих органов управления, а также до всех ДДС, привлеченных к ликвидации ЧС.

Источник: Гражданская защита: Энциклопедия в 4 томах. Том I (А–И); под общей редакцией С.К. Шойгу; МЧС России. – М.: Московская типография № 2, 2006; ГОСТ Р 22.7.01-2021 Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Единая дежурно-диспетчерская служба. Основные положения.

В Кызыле для жителей собрали все телефоны оперативных служб, в случае ЧС в новогодние праздникиВ Кызыле для жителей собрали все телефоны оперативных
служб, в случае ЧС в новогодние праздники

Сегодня, 31 декабря, последний день уходящего 2020 года, запомнившегося нам
пандемией коронавируса и внесением изменения в Конституцию РФ. Случилось еще много
чего, в том числе и то, что впервые за все время, в будний день, 31 декабря,
россияне отдыхают. По рекомендации президента Владимира Путина сделать
предновогодний день выходным все губернаторы, в том числе и Тувы, разрешили жителям
остаться дома и спокойно подготовиться к встрече 2021 года.

Впереди 11 праздничных и выходных дней, включая сегодняшний.За это время случаться может не только радость, но и ЧС. На этот случай в мэрии
города Кызыла для жителей собрали все телефоны оперативных служб.

Единая дежурная диспетчерская служба Кызыла: 8(39422)
2-31-42, 89133442112

Телефон дежурного Правительства Тувы: 8(39422)2-12-94

Дежурные службы:

Дежурный Правительства РТ – 8(39422) 2-12-94

Дежурный мэрии — 8(39422) 2-31-42 (круглосуточно)

Администрация ПГТ Каа-Хем – 8(39422) 9-11-31, ЕДДС 9-10-08

Горячая линия ГУ МЧС России по РТ 8(39422) 9-99-99

Тувинский поисково-спасательный отряд — 8(39422) 4-71-36

Поисково-спасательная служба Агентства ГО и ЧС 8(39422) 6-66-16

Дежурный сан авиации — 8(39422) 2-32-22

Дежурный УМВД РФ по г. Кызылу – 8(39422) 9-36-01, 8(39422) 9-36-02, «02»

Дежурная часть МВД по РТ 8(39422) 9-36-11, 8(39422) 9-36-12

Телефон доверия МВД по РТ 8(39422) 9-36-36

Дежурный Управления ГИБДД по РТ 8(39422) 5-66-11, 8(39422) 5-66-29

Телефон доверия ГИБДД по РТ — 8(39422) 5-22-22

ОПДН МВД по РТ — 8(39422) 9-36-52, 8(39422) 9-36-53

Управление федеральной службы безопасности 8(39422) 2-19-70

Росгвардия -8(39422) 20-03-50

Аварийные службы:

Аварийно- ремонтная служба — 8(39422) 6-30-45

Оперативная диспетчерская группа ОАО Тываэнерго 8(39422) 2-79-91, единая
8-800-1000-380

Диспетчерские МУП «Городские тепловые сети» — 8(39422) 3-10-59, 8(923)546-92-35

Диспетчерская служба ООО «Водоканал» — 8(39422) 2-93-14

Диспетчер ГУУ АД «Тываавтодор» (региональные автодороги) — 8(39422) 3-22-62

Диспетчерская ГУУ автомагистрали М-54 (состоянии дороги, «полка») — 8(39422)
2-99-09

МУП «Енисей» по газу – «104» и 8(39422) 5-60-55

Социальные службы:

Телефон доверия для детей и подростков министерства образования РТ — 8(39422)
4-88-22, 8-800-2000-122 (бесплатный звонок со всех операторов связи,
круглосуточно, анонимно), 8(963)204-90-09

Медицинские службы:

Полпикника № 1 (регистратура) — 8(39422) 3-25-16

Поликлиника № 2 (регистратура) — 8(39422) 2-80-35

Детская поликлиника № 1 (центр) — 8(39422) 3-49-22

Детская поликлиника № 2 (гора) — 8(39422) 6-14-24

Детская поликлиника № 3 (первомайская) 8(39422) 2-70-49

Женская консультация — 8(39422) 3-40-54

Республиканская больница № 1 (приемный покой) 8(39422) 3-20-22

Инфекционная больница (приемный покой) — 8(39422) 6-40-60

Республиканская психиатрическая больница (приемная) 8(39422) 5-38-30

Республиканская наркологический диспансер (стационар) -8(39422) 5-38-31

Травмпункт — 8(39422) 3-22-85

Морг — 8(39422) 6-04-26

Список аптек и аптечных пунктов:

1. Аржаана-фарм (ул. Московская, 104) – 5-05-60 (ул. Ленина, 43) – 3-27-72

2. Аптека-оптика (ул. Дружбы, 11) – 2-95-91

3. Аптека № 1 (ул. Кочетова, 137) – 3-18-68

4. Фарма -ЭМ (ул. Дружбы, 5) – 2-75-40

5. Аптека № 20 (ул. Ленина, 24) – 2-49-91

6. Аптека № 30 (ООО ПФК «Кристалл-Фарма” – 3-05-34

7. Манла (ул, Кечил-оола, 18) – 6-07-55

8. Адонис (ул. Ангарский бульвар, 27) – 5-08-20

9. Аптека ИП Ооржак А. Б. (ул. Красноармейская, 137) – 2-16-12

10. Мандала (ул. Кечил-оола, 5 а) – 6-27-94

11. Мир здоровья (ул. Лопсанчапа, 15) – 6-35-91

12. Фармокс (ул. Правобережная, 3 А) – 4-04-01

13. Оптика Медстар (ул. Комсомольская, 137) – 2-29-30

14. Магазин «Оптика” (ул. Ленина, 43) – 2-32-95

Другие службы:

Отдел обращения граждан к председателю правительства РТ — 8(39422) 2-30-96,
8(39422) 2-30-98

Ремонт телефонов (стационарных) – 08

Справочная – 09, 8(39422) 3-33-05

Заказ междугородней телефонной связи – 07

Дежурный метеостанции — 8(39422) 2-90-60

Справочная Аэропорта — 8(39422) 5-25-82

Справочная автовокзала -8(39422) 3-20-03

МФЦ — 8(39422) 6-39-90

Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и
картографии — 8(39422) 2-02-88, 8(39422) 2-29-69, 8(39422) 3-05-56

Управление федеральной налоговой службы РТ — 8(39422) 9-40-00

Департамент по социальной политике мэрии г. Кызыла — 8(39422) 2-11-27

Агентство службы занятости населения РТ — 8(39422) 2-14-23

Отделение пенсионного фонда РФ по РТ — 8(39422) 9-61-04

Управление ЗАГС РТ — 8(39422) 2-26-05

Орган управления ЗАГС по г. Кызылу — 8(39422) 3-34-66

Ветеринарная служба г. Кызыла — 8(39422) 2-95-11

Роспотребнадзор -8(39422) 5-16-58

Прокуратура РТ -8(39422) 3-32-03,

Прокуратура г. Кызыла 3-43-64

Служба судебных приставов -8(39422) 5-34-73

По информации ЕДДС Кызыла.

Главное управление МЧС России по Республике Бурятия напоминает телефоны, по которым следует звонить в случае пожара или другой ситуации, представляющей угрозу жизни человека. Телефонные номера оперативных служб лучше занести в память мобильных телефонов – практика показывает, что в экстренных ситуациях человек теряется и не может вспомнить даже самые лёгкие номера.

Пожарно-спасательная служба МЧС России – 101 (набор номера осуществляется как с мобильного, так и со стационарного телефонов).

Оперативный дежурный  Главного управления МЧС России по Республике Бурятия  – 8 (3012) 21-40-42 (круглосуточно).

Телефон доверия Главного управления МЧС России по Республике Бурятия  – 8 (3012) 39-99-99 (круглосуточно). 

Единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований Бурятии (круглосуточно):

г. Северобайкальск                                  8(9021) 698-457

г. Улан-Удэ                                                 8(3012) 21-36-65

                                                                  8(3012) 21-29-72

Баргузинский район                                 8(301-31) 41-644

Баунтовский район                                  8(301-53) 41-419

                                                                  8(301-53) 41-322

                                                                  8(301-53) 41-758

Бичурский район                                      8(301-33) 41-522

Джидинский район                                   8(301-34) 42-555

Еравнинский район                                  8(301-35) 21-364

Заиграевский район                                 8(301-36) 41-681

Закаменский район                                  8(301-37) 45-480

Иволгинский район                                  8(301-40) 41-120

Кабанский район                                      8(301-38) 43-143

Кижингинский район                                8(301-41) 32-309

Курумканский район                                8(301-49) 41-330

Кяхтинский район                                   8(301-42) 91-606

Муйский район                                        8(301-32) 55-276

Мухоршибирский район                          8(301-43) 21-681

Прибайкальский район                            8(301-44) 51-097

Селенгинский район                                8(301-45) 41-301

Тарбагатайский район                             8(301-46) 56-255

Тункинский район                                    8(301-47) 41-751

                                                                  8(301-47) 41-041

Хоринский район                                     8(301-48) 22-896

Северобайкальский район                      8(301-30) 47-723

Окинский район                                       8(301-50) 51-347

                                                                  8(301-50) 51-269

                                                           8(301-50) 51-5-88

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Еддс шелехов номер телефона
  • Еддс шатки номер телефона
  • Еддс шарья номер телефона
  • Еддс шаранга номер телефона
  • Еддс шагонар номер телефона