Еддс большемуртинского района номер телефона

Единая дежурно-диспетчерская служба в администрации Большемуртинского района

Единая дежурная диспетчерская служба муниципального образования (ЕДДС) – это орган повседневного управления подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального уровня, предназначенный для координации действий дежурных и диспетчерских (дежурно-диспетчерских) служб (ДДС), действующих на территории муниципального образования, и создаваемый при органах управления, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и/или гражданской обороны при органах местного самоуправления.

В небольших городах и сельских районах, в которых отсутствует орган управления ГОЧС, ЕДДС административного центра может создаваться при органе местного самоуправления.

В городах – административных центрах субъектов РФ ЕДДС административного центра могут создаваться совместно с органами повседневного управления (оперативной дежурной смены или центра управления в кризисных ситуациях) ГОЧС области (республики в составе РФ, края) с возложением на него дополнительных городских задач.

В крупных городах, имеющих в своем составе административные округа или муниципальные районы, при соответствующих органах управления могут создаваться окружные или районные ЕДДС.

При возникновении угрозы чрезвычайной ситуации немедленно оповещаются и приводятся в готовность городская комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (КЧС) и орган управления ГОЧС города, которые берут на себя дальнейшие действия по предупреждению или ликвидации чрезвычайных ситуаций.

В таких условиях ЕДДС обеспечивает сбор, обработку и представление КЧС собранной информации, подготовку вариантов возможных решений и донесений вышестоящим органам управления ГОЧС, а также доведение задач до органов управления, сил и средств городского звена РСЧС. Задачи ЕДДС

Основные задачи ЕДДС:

  • прием от населения и организаций сообщений об угрозе или факте возникновения ЧС (происшествия);
  • анализ и оценка достоверности поступившей информации, доведение ее до ДДС, в компетенцию которой входит реагирование на принятое сообщение;
  • сбор и обработка данных (в том числе данных мониторинга подвижных и стационарных объектов), необходимых для подготовки и принятия управленческих решений по предупреждению и ликвидации ЧС (происшествий), а также контроля их исполнения; сбор от ДДС, служб контроля и наблюдения за окружающей средой, систем мониторинга и распространение между ДДС, действующих на территории муниципального образования, полученной информации об угрозе или факте возникновения ЧС (происшествия), сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации ЧС (происшествий);
  • обработка и анализ данных о ЧС (происшествиях), определение ее масштаба и уточнение состава ДДС, привлекаемых для реагирования на ЧС, их оповещение о переводе в один из режимов функционирования РСЧС;
  • обобщение, оценка и контроль данных обстановки, принятых мер по ликвидации чрезвычайной ситуации и реагированию на происшествие, подготовка и коррекция заранее разработанных и согласованных со службами муниципального образования вариантов управленческих решений по ликвидации ЧС (происшествий), принятие экстренных мер и необходимых решений (в пределах установленных вышестоящими органами полномочий);
  • информирование ДДС, привлекаемых к ликвидации ЧС (происшествий), подчиненных сил постоянной готовности об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах;
  • представление докладов (донесений) об угрозе или возникновении ЧС (происшествий), сложившейся обстановке, возможных вариантах решений и действиях по ликвидации ЧС (происшествий) на основе ранее подготовленных и согласованных планов) вышестоящим органом управления по подчиненности;
  • доведение задач, поставленных органами РСЧС вышестоящего уровня, до ДДС и подчиненных сил постоянной готовности, контроль их выполнения и организация взаимодействия;
  • предоставление оперативной информации о произошедших ЧС (происшествиях), ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих докладов по подчиненности;
  • доведение принятых решений и разработанных планов до исполнителей, информирование заинтересованных вышестоящих и взаимодействующих организаций о сложившейся обстановке, выполняемых решениях и ходе проводимых мероприятий;
  • уточнение и корректировка действий привлеченных дежурно-диспетчерских служб по реагированию на вызовы (сообщения о происшествиях), поступающие по единому номеру «112»;
  • контроль результатов реагирования на вызовы (сообщения о происшествиях), поступившие по единому номеру «112» с территории муниципального образования.

Дополнительно, при наличии ЦОВ ЕДДС:

  • прием и обработка вызовов (сообщений о происшествиях), поступающих по единому номеру «112».

При муниципальном или более масштабном характере ЧС немедленно оповещается и приводится в готовность комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (КЧС) органа местного самоуправления и орган, специально уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и/или гражданской обороны при органе местного самоуправления, которые берут на себя управление дальнейшими действиями по предупреждению и ликвидации ЧС. В таких ситуациях ЕДДС обеспечивает сбор, обработку и представление собранной информации, а также оперативное управление действиями органов управления, сил и средств подсистемы РСЧС муниципального уровня.

ЕДДС является вышестоящим органом для всех ДДС, действующих на территории муниципального образования по вопросам сбора, обработки, анализа и обмена информацией о ЧС, а также координирующим органом по вопросам совместных действий ДДС в чрезвычайных ситуациях и при реагировании на происшествия.

Функционирование ЕДДС не отменяет существующего до ее появления в муниципальном образовании порядка приема от населения сообщений о происшествиях (по телефонам 01, 02, 03, 04 и др.).

ЕДДС муниципального образования функционирует круглосуточно и при этом должна:

  • немедленно приступить к действиям по оповещению и информированию ДДС, координации их усилий по предотвращению и/или ликвидации ЧС, а также реагированию на происшествия после получения необходимых данных;
  • самостоятельно принимать решения по защите и спасению людей (в рамках своих полномочий), если возникшая обстановка не дает возможности для согласования экстренных действий с вышестоящими органами управления.

ЕДДС муниципального образования создается при органах, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

ЕДДС создается на штатной (за счет дополнительной численности органа управления, при котором она создается) или нештатной основе (за счет привлечения на дежурство должностных лиц существующих органов управления).

Режимы функционирования ЕДДС

ЕДДС и дежурно-диспетчерские службы муниципального образования функционируют в трех режимах:

  • повседневной деятельности;
  • повышенной готовности (при угрозе ЧС);
  • чрезвычайной ситуации.

В режим повышенной готовности и режим чрезвычайной ситуации ЕДДС и ДДС муниципального образования переводятся решением руководителя органа местного самоуправления.

Режим повседневной деятельности

В режиме повседневной деятельности ЕДДС осуществляет круглосуточное дежурство, находясь в готовности к экстренному реагированию на угрозу или возникновение ЧС.

В этом режиме ЕДДС обеспечивает:

  • прием от населения, организаций и ДДС сообщений об угрозе или факте возникновения ЧС (происшествия);
  • обобщение и анализ информации о чрезвычайных происшествиях за сутки дежурства и представление соответствующих докладов по подчиненности; поддержание в готовности к применению программно-технических средств автоматизации и средств связи;
  • внесение необходимых дополнений и изменений в банк данных, а также в структуру и содержание оперативных документов по реагированию ЕДДС на ЧС;
  • уточнение и корректировку действий привлеченных дежурно-диспетчерских служб по реагированию на вызовы (сообщения о происшествиях), поступающие по единому номеру «112»;
  • контроль результатов реагирования на вызовы (сообщения о происшествиях), поступившие по единому номеру «112» с территории муниципального образования.

Дополнительно, при наличии ЦОВ ЕДДС:

  • прием и обработку вызовов (сообщений о происшествиях), поступающих по единому номеру «112».

ДДС в режиме повседневной деятельности действуют в соответствии со своими ведомственными инструкциями и представляют в ЕДДС оперативную информацию об угрозе возникновения или возникновении ЧС.

Сообщения о чрезвычайных происшествиях, которые не относятся к сфере ответственности принявшей их дежурно-диспетчерской службы, незамедлительно передаются соответствующей ДДС по предназначению. Сообщения, которые ДДС идентифицируют как сообщения об угрозе возникновения или возникновении ЧС, в первоочередном порядке передаются в ЕДДС.

Режим повышенной готовности

В режим повышенной готовности ЕДДС и привлекаемые ДДС переводятся при угрозе возникновения ЧС в тех случаях, когда требуются совместные действия ДДС, действующих на территории муниципального образования.

В этом режиме ЕДДС дополнительно обеспечивает:

  • заблаговременную подготовку дежурно-диспетчерского персонала к возможным действиям в случае возникновения ЧС;
  • оповещение и персональный вызов должностных лиц, комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа местного самоуправления и органа, специально уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и/или гражданской обороны при органе местного самоуправления, ЕДДС, ДДС, действующих на территории муниципального образования и подчиненных ЕДДС сил постоянной готовности;
  • получение и обобщение данных наблюдения и контроля за обстановкой в муниципальном образовании, на потенциально опасных объектах, а также за состоянием окружающей среды;
  • прогнозирование возможной обстановки, подготовку предложений по действиям привлекаемых сил и средств и доклад их по подчиненности;
  • корректировку планов реагирования ЕДДС на вероятную ЧС и планов взаимодействия с соответствующими ДДС, действующими на территории муниципального образования;
  • координацию действий ДДС при принятии ими экстренных мер по предотвращению ЧС или смягчению ее последствий.

В этом режиме ДДС действуют в соответствии с положением о местной подсистеме РСЧС, положениями об ЕДДС муниципального образования и ведомственными инструкциями.

Режим чрезвычайной ситуации

Режим чрезвычайной ситуации ЕДДС и привлекаемые ДДС при возникновении ЧС.

В этом режиме ЕДДС осуществляет решение задач в полном объеме.

В режимах повышенной готовности и чрезвычайной ситуации информационное взаимодействие между ДДС осуществляется через ЕДДС муниципального образования.

Для этого в ЕДДС от взаимодействующих ДДС в первоочередном обязательном порядке и на безвозмездной основе передаются сведения об угрозе возникновения или возникновении ЧС, сложившейся обстановке, принятых мерах, задействованных и требуемых дополнительно силах и средствах. Поступающая информация доводится ЕДДС до всех заинтересованных ДДС.

Вся информация, поступающая в ЕДДС, обрабатывается и обобщается. В зависимости от поступившего сообщения, масштаба ЧС, характера принятых мер по каждому принятому сообщению готовятся и принимаются необходимые решения. Поступившая из различных источников и обобщенная в ЕДДС информация, подготовленные рекомендации по совместным действиям ДДС доводятся до вышестоящих и взаимодействующих органов управления, а также до всех ДДС, привлеченных к ликвидации ЧС.

Муниципальные образования

НОВОСЕЛОВСКИЙ РАЙОН

PDF, 970.8 kB

Скачать PDF, 970.8 kB

НОРИЛЬСК

PDF, 1.1 MB

Скачать PDF, 1.1 MB

ПАРТИЗАНСКИЙ РАЙОН

PDF, 1.2 MB

Скачать PDF, 1.2 MB

ПИРОВСКИЙ РАЙОН

PDF, 1.2 MB

Скачать PDF, 1.2 MB

РЫБИНСКИЙ РАЙОН

PDF, 1.0 MB

Скачать PDF, 1.0 MB

САЯНСКИЙ РАЙОН

PDF, 1.0 MB

Скачать PDF, 1.0 MB

СЕВЕРО-ЕНИСЕЙСКИЙ РАЙОН

PDF, 1.1 MB

Скачать PDF, 1.1 MB

СОСНОВОБОРСК

PDF, 1.0 MB

Скачать PDF, 1.0 MB

СУХОБУЗИМСКИЙ РАЙОН

PDF, 1.0 MB

Скачать PDF, 1.0 MB

ТАЙМЫРСКИЙ ДН МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

PDF, 1.2 MB

Скачать PDF, 1.2 MB

ТАСЕЕВСКИЙ РАЙОН

PDF, 1.1 MB

Скачать PDF, 1.1 MB

ТУРУХАНСКИЙ РАЙОН

PDF, 1.0 MB

Скачать PDF, 1.0 MB

ТЮХТЕТСКИЙ РАЙОН

PDF, 887.3 kB

Скачать PDF, 887.3 kB

УЖУРСКИЙ РАЙОН

PDF, 1.1 MB

Скачать PDF, 1.1 MB

УЯРСКИЙ РАЙОН

PDF, 1.1 MB

Скачать PDF, 1.1 MB

ШАРЫПОВСКИЙ РАЙОН

PDF, 909.1 kB

Скачать PDF, 909.1 kB

ШУШЕНСКИЙ РАЙОН

PDF, 892.2 kB

Скачать PDF, 892.2 kB

ЭВЕНКИЙСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

PDF, 1.2 MB

Скачать PDF, 1.2 MB

АБАНСКИЙ РАЙОН

PDF, 1.1 MB

Скачать PDF, 1.1 MB

АЧИНСКИЙ РАЙОН

PDF, 1.5 MB

Скачать PDF, 1.5 MB

БАЛАХТИНСКИЙ РАЙОН

PDF, 1.2 MB

Скачать PDF, 1.2 MB

БЕРЕЗОВСКИЙ РАЙОН

PDF, 1.2 MB

Скачать PDF, 1.2 MB

БИРИЛЮССКИЙ РАЙОН

PDF, 1.1 MB

Скачать PDF, 1.1 MB

БОГОТОЛЬСКИЙ РАЙОН

PDF, 1.0 MB

Скачать PDF, 1.0 MB

БОГУЧАНСКИЙ РАЙОН

PDF, 929.6 kB

Скачать PDF, 929.6 kB

БОЛЬШЕМУРТИНСКИЙ РАЙОН

PDF, 1.1 MB

Скачать PDF, 1.1 MB

БОЛЬШЕУЛУЙСКИЙ РАЙОН

PDF, 923.5 kB

Скачать PDF, 923.5 kB

БОРОДИНО

PDF, 1.0 MB

Скачать PDF, 1.0 MB

ДЗЕРЖИНСКИЙ РАЙОН

PDF, 1.0 MB

Скачать PDF, 1.0 MB

ДИВНОГОРСК

PDF, 935.8 kB

Скачать PDF, 935.8 kB

ЕМЕЛЬЯНОВСКИЙ РАЙОН

PDF, 1.0 MB

Скачать PDF, 1.0 MB

ЕНИСЕЙСКИЙ РАЙОН

PDF, 1.3 MB

Скачать PDF, 1.3 MB

ЕРМАКОВСКИЙ РАЙОН

PDF, 1.0 MB

Скачать PDF, 1.0 MB

ЖЕЛЕЗНОГОРСК

PDF, 945.5 kB

Скачать PDF, 945.5 kB

ЗЕЛЕНОГОРСК

PDF, 1.1 MB

Скачать PDF, 1.1 MB

ИДРИНСКИЙ РАЙОН

PDF, 831.8 kB

Скачать PDF, 831.8 kB

ИЛАНСКИЙ РАЙОН

PDF, 1.3 MB

Скачать PDF, 1.3 MB

ИРБЕЙСКИЙ РАЙОН

PDF, 1.0 MB

Скачать PDF, 1.0 MB

КАЗАЧИНСКИЙ РАЙОН

PDF, 1.0 MB

Скачать PDF, 1.0 MB

КАНСКИЙ РАЙОН

PDF, 929.9 kB

Скачать PDF, 929.9 kB

КАРАТУЗСКИЙ РАЙОН

PDF, 1.1 MB

Скачать PDF, 1.1 MB

КЕДРОВЫЙ

PDF, 1.1 MB

Скачать PDF, 1.1 MB

КЕЖЕМСКИЙ РАЙОН

PDF, 854.0 kB

Скачать PDF, 854.0 kB

КОЗУЛЬСКИЙ РАЙОН

PDF, 867.5 kB

Скачать PDF, 867.5 kB

КРАСНОТУРАНСКИЙ РАЙОН

PDF, 1.0 MB

Скачать PDF, 1.0 MB

КРАСНОЯРСК

PDF, 1.0 MB

Скачать PDF, 1.0 MB

КУРАГИНСКИЙ РАЙОН

PDF, 1.2 MB

Скачать PDF, 1.2 MB

ЛЕСОСИБИРСК

PDF, 1.1 MB

Скачать PDF, 1.1 MB

МАНСКИЙ РАЙОН

PDF, 968.7 kB

Скачать PDF, 968.7 kB

МИНУСИНСКИЙ РАЙОН

PDF, 1.3 MB

Скачать PDF, 1.3 MB

МОТЫГИНСКИЙ РАЙОН

PDF, 1.1 MB

Скачать PDF, 1.1 MB

НАЗАРОВСКИЙ РАЙОН

PDF, 1.3 MB

Скачать PDF, 1.3 MB

НИЖНЕИНГАШСКИЙ РАЙОН

PDF, 965.6 kB

Скачать PDF, 965.6 kB

г. Боготол

PDF, 1.0 MB

Скачать PDF, 1.0 MB

«Новое время»

Официальный сайт газеты

Контакты редакции

  • +7 391 983 15 28
  • nv1932@mail.ru

Официальный сайт газеты «Новое время».
Учредитель: КГАУ «Редакция газеты «Новое время».
Главный редактор А.С. Колегова.
Почтовый адрес редакции: 663060, Красноярский край, Большемуртинский район, п. Большая Мурта, ул. Свердлова, 82.

Телефон редакции: +7(39198) 31528
Электронная почта редакции: nv1932@mail.ru

Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-69236 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.04.2017 года.

МКУ "ЕДДС ЕМЕЛЬЯНОВСКОГО РАЙОНА"

Информационный центр системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей

+7 (39133) 24367

www.rusprofile.ru

МКУ ЕДДС КАЗАЧИНСКОГО РАЙОНА

+7 (3919) 621011

www.rusprofile.ru

Енисей-спас

Спасательные средства

+7 (391) 242-83-33

енисей-спас.рф

Открыто до 17:00

Закроется через 5:19

Служба «005»

центральная диспетчерская служба городского хозяйства

МКУ "ЕДДС УЯРСКОГО РАЙОНА"

Служба обеспечения выполнения полномочий в области гражданской обороны, пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

+7 (39146) 23234

www.rusprofile.ru

Пожарно-спасательная служба МЧС России – 101 (набор номера осуществляется как с мобильного, так и со стационарного телефонов).

Оперативный дежурный Главного управления МЧС России по Республике Бурятия – 8 (3012) 21-40-42 (круглосуточно).

Телефон доверия Главного управления МЧС России по Республике Бурятия – 8 (3012) 39-99-99 (круглосуточно).

Единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований Бурятии (круглосуточно):

г. Северобайкальск 8(9021) 698-457 
г. Улан-Удэ 
8(3012) 21-46-28 
8(3012) 21-36-65 
8(3012) 21-29-72 
Баргузинский район 8(301-31) 41-644 
Баунтовский район 
8(301-53) 41-419 
8(301-53) 41-322 
8(301-53) 41-758 
Бичурский район 8(301-33) 41-522 
Джидинский район 8(301-34) 42-555 
Еравнинский район 8(301-35) 21-364 
Заиграевский район 8(301-36) 41-681 
Закаменский район 8(301-37) 45-480 
Иволгинский район 8(301-40) 41-120 
Кабанский район 8(301-38) 43-143 
Кижингинский район 8(301-41) 32-309 
Курумканский район 8(301-49) 41-330 
Кяхтинский район 8(301-42) 91-606 
Муйский район 8(301-32) 55-276 
Мухоршибирский район 8(301-43) 21-681 
Прибайкальский район 8(301-44) 51-097 
Селенгинский район 8(301-45) 41-301 
Тарбагатайский район 8(301-46) 56-255 
Тункинский район 
8(301-47) 41-751 
8(301-47) 41-041 
Хоринский район 8(301-48) 22-896 
Северобайкальский район 8(301-30) 47-723 
Окинский район 
8(301-50) 51-347
8(301-50) 51-269
8(301-50) 51-5-88

30 мая 2017

Коммунальные службы в Большой Мурте

Название Контактные данные Сайт
  • Участок

    Расстояние от центра: 0.3 км.

  • Мне нравиться организация -3 Мне не нравиться организация
  • ✉ Адрес
    Красноярский край, Большемуртинский р-н, Б. Мурта р.п.
  • ☎ Телефон
    • +7 (39118) 2-16-89
  • Большемуртинский Газовый Участок

    Расстояние от центра: 0.3 км.

  • Мне нравиться организация -3 Мне не нравиться организация
  • ✉ Адрес
    Красноярский край, Большемуртинский р-н, Б. Мурта р.п., ул. Советская, 182
  • ☎ Телефон
    • +7 (39118) 2-14-04
  • Красноярскэнерго

    Расстояние от центра: 0.3 км.

  • Мне нравиться организация -6 Мне не нравиться организация
  • ✉ Адрес
    Красноярский край, Большемуртинский р-н, Б. Мурта р.п., ул. Энергетиков, 23а
  • ☎ Телефон
    • +7 (39118) 2-15-42
  • Большемуртинские Водопроводные и Тепловые Сети

    Расстояние от центра: 0.3 км.

  • Мне нравиться организация -17 Мне не нравиться организация
  • ✉ Адрес
    Красноярский край, Большемуртинский р-н, Б. Мурта р.п., ул. Советская, 164
  • ☎ Телефон
    • +7(39198) 2-10-07

Коммунальные службы Большой Мурты

Современные коммунальные службы Большой Мурты, призваны обеспечивать жизнедеятельность населенного пункта исходя из его потребностей. При этом главным считается стабильность в социальной, экономической и экологической сферах обеспечивающих деятельность населения. Для этого создана структура городского коммунального хозяйства, в которую входят предприятия благоустройства, санитарно-технического, энергетического и транспортного обеспечения.

Обустройство Большой Мурты, состоит из строительства новых и поддержания на должном уровне старых дорожных и мостовых коммуникаций, выполнении озеленительных работ, наружном освещении городских улиц и зданий. Предприятия, выполняющие такого рода деятельность, оказывают услуги всему его населению и финансируются из городского бюджета.

В состав объединения коммунальных служб Большой Мурты, входят и организации, обеспечивающие санитарно-технические работы. Они занимаются подведением и обслуживанием систем водопроводов и канализации, уборкой улиц и вывозом мусора. Эти услуги предоставляются по действующим тарифам и оплачиваются горожанами и предприятиями.

Сезонные климатические изменения, смена освещенности в течение суток определяют и потребность в энергоносителях, как для отдельных граждан, так и для деятельности промышленных и обеспечивающих жизнедеятельность предприятий. Предоставлением этих услуг занимаются коммунальные службы в Большой Мурте обеспечивающие газо-, электро- и теплоснабжение. Услуги предоставляются согласно установленной стоимости, и оплата происходит за конкретно использованные единицы учета видов энергоносителей.

Транспортное обеспечение в Большой Мурте, осуществляют коммунальные службы, выполняющие как хозяйственное обеспечение его жизнедеятельности, так и перевозящие пассажиров. Оплату услуги пользования общественным транспортом производят горожане по тарифу принятому в конкретной местности. А транспортные хознужды оплачиваются из бюджета города.

В составе объединения коммунальных служб Большой Мурты, также находятся аварийные службы газа, лифтов, водоканала, электроснабжения, спасения и другие. Они осуществляют свою работу в условиях чрезвычайных ситуаций. И основная их задача ликвидировать аварийные ситуации в различных областях коммунального хозяйства.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Еддс благовещенск рб номер телефона
  • Егэ номер телефона москва
  • Егэ кафе оренбург номер телефона
  • Егсн номер телефона
  • Егс номер телефона