Центр управления регионом дагестан официальный сайт номер телефона


Четверг, 16 февраля 2023, 08:31

Как дагестанцам подать жалобу в Центр управления регионом

|||

|||

|||

Кроме электронного портала государственных услуг, значительно сокращающего время и ресурсы граждан при решении своих вопросов, в стране появились Центры управления регионами (ЦУР).

Это единые пункты мониторинга, обработки и гарантированной переадресации жалоб в компетентные органы. Жалобы фиксируются из соцсетей, где вы можете задать свой вопрос или выразить возмущение в открытой группе в комментариях под любой публикацией. Центр управления регионом зафиксирует ваше сообщение и формирует его по отраслевым блокам (здравоохранение, образование, транспорт, энергетика, жилищно-коммунальное хозяйство, дороги), направляя ответственным для оперативного реагирования.

За прошедшую неделю в центре управления регионом Республики Дагестан зафиксировал 549 таких сообщений, из которых 46% касаются вопросов жилищно-коммунального хозяйства, 26% — состояния дорог, 12% — благоустройства, 8% — безопасности и 8% — соцзащиты.

Стоит отметить, что главное преимущество ЦУР РД — в его оперативности, благодаря которой вопросы дагестанцев решаются быстрее и эффективнее.

Подробнее читайте на сайте.


Последнее изменение Четверг, 10 июня 2021 10:48

Вакцинация

Поддержка предпринимателя

Читайте также

В Дагестане открылся Центр управления регионом

  • 16 Нояб 2020
  • Опубликовано в Новости Правительства
  • Прочитано 3350 раз

В Дагестане открылся Центр управления регионом

 
 
 
Сегодня, 16 ноября, в Дагестане состоялось открытие Центра управления регионом (ЦУР) по поручению Президента России Владимира Путина. Отметим, что ЦУРы будут созданы во всех субъектах страны.

Накануне открытия врио Главы РД Сергей Меликов также осмотрел помещение, в котором располагается ЦУР, и ознакомился с основными направлениями деятельности центра.

Основной задачей ЦУР является анализ обращений и сообщений, которые поступают от жителей в различные ведомства и госучреждения через традиционные каналы, социальные сети, а также через внедряемую сегодня на территории РФ платформу обратной связи.

Подобная площадка обеспечивает обратную связь между населением и властью региона, при помощи чего будет формироваться картина проблем по каждой отрасли и территории. Также повысится эффективность органов власти в решении вопросов в рамках своих компетенций.

Аналогичные центры уже созданы в регионах СКФО, первыми из которых были РСО-Алания и Чечня.

Уровень вакцинации по муниципальным районам и городам Республики Дагестан

Помните время, когда для того, чтобы донести свою жалобу до ответственного лица, нужно было пройти, как минимум, через несколько изнуряющих инстанций? Забег этот всегда сопровождался бумажной волокитой, длинными очередями и долгим ожиданием обратной связи.

Сегодня государство делает всё для того, чтобы максимально сократить эту бюрократическую дистанцию между органами власти и населением.

Кроме электронного портала Госуслуг, значительно сокращающего время и ресурсы граждан при решении своих вопросов, в стране появились Центры управления регионами. Это единые пункты мониторинга, обработки и гарантированной переадресации жалоб в компетентные органы.

Жалобы фиксируются из социальных сетей, где вы можете задать свой вопрос или выразить возмущение в открытой группе в комментариях под любой публикацией.

ЦУР зафиксирует ваше сообщение и формирует его по отраслевым блокам (здравоохранение, образование, транспорт, энергетика, жилищно-коммунальное хозяйство, дороги), направляя ответственным для оперативного реагирования.

За прошедшую неделю ЦУР РД зафиксировал 549 таких сообщений. Из них 46% касаются вопросов ЖКХ, 26% — состояния дорог, 12% — благоустройства, 8% — безопасности и 8% — соцзащиты.

В комментариях от дагестанцев часто встречаются просьбы решить вопрос с газификацией горных районов, а также жалобы на низкие зарплаты и отсутствие коммуникаций в пригородных поселках Махачкалы.

Практика показала, что ЦУР действительно налаживает коммуникацию между органами власти и жителями региона и способствует их грамотному взаимодействию в режиме онлайн. Главное преимущество Центра в его оперативности, благодаря которой вопросы дагестанцев решаются быстрее и эффективнее.


Новости


24 июня 2022 в 15:39


1142

ЦУР Дагестана рассмотрит обращения граждан на национальных языках

Отметим что, в 2021 году специалисты дагестанского Центра обработали 33 621 обращение.

Центр управления регионом (ЦУР) Республики Дагестан планирует обрабатывать обращения жителей на национальных языках. Об этом сообщил ТАСС начальник управления по работе с Северо-Кавказским федеральным округом АНО «Диалог регионы» Артем Павленко в рамках республиканского семинара-совещания «Обратная связь с населением».

«Дагестан как самый многонациональный субъект страны станет одним из первых пилотных регионов, где в ближайшее время на национальных языках будут обрабатывать обращения граждан. Имеется договоренность с национальными редакциями средств массовой информации республики, которые будут оказывать содействие в переводе обращений», — сказал собеседник агентства.

Дагестан — самый многонациональный регион России, в котором проживают более 110 национальностей и этнических групп, с самостоятельными языками и диалектами, культурой и богатыми традициями. Наиболее многочисленными, по данным Всероссийской переписи населения 2010 года, являются аварцы (29,4%), даргинцы (17%), кумыки (14,9%), лезгины (13,3%), лакцы (5,6%), азербайджанцы (4,5%). По данным властей республики, сегодня дагестанцы живут почти в 40 странах мира.

Центр управления регионом в Дагестане был создан 16 ноября 2020 года по поручению президента России Владимира Путина. В 2021 году специалисты дагестанского Центра обработали 33 621 обращение. https://tass.ru/

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Центр травматологии и ортопедии иркутск номер телефона
  • Центр теле 2 как можно позвонить
  • Центр суши коломна номер телефона
  • Центр спид серов номер телефона
  • Центр спид номера телефонов