-
Республика Крым, г. Джанкой, ул. Крымская, д. 55/ ул. Калинина, д. 2
8 800 234-27-27
Обслуживание физических лиц:
пн.-пт.: 09:00—18:00
Обслуживание юридических лиц:
пн.-пт.: 09:00—18:00
-
Республика Крым, г. Джанкой, ул. Октябрьская, д. 63
8 800 234-27-27
Обслуживание физических лиц:
пн.-пт.: 08:00—17:00
Обслуживание юридических лиц:
пн.-пт.: 08:00—17:00
Обслуживание VIP-клиентов:
пн.-пт.: 08:00-17:00
-
Республика Крым, г. Джанкой, ул. Крымская, д. 37
8 800 234-27-27
Обслуживание физических лиц:
пн.-пт.: 08:00—17:00
Обслуживание юридических лиц:
пн.-пт.: 08:00—17:00
Главная
Банки Джанкоя
РНКБ
РНКБ в Джанкое
Операционный офис № 35
г. Джанкой, ул. Крымская, д. 37
8 (800) 234-27-27
пн.-пт.: 08:00—17:00
Операционный офис № 216
г. Джанкой, ул. Октябрьская, 63
8 (800) 234-27-27
пн.-пт.: 08:00—17:00
3 отделения
РНКБ
в Джанкое
Операционный офис № 100
г. Джанкой, ул. Крымская, д. 55/2
8 (800) 234-27-27
пн.-пт.: 09:00—18:00
Режим работы отделений РНКБ в Джанкое.
Часы работы и график операций с физическими лицами. На карте города находится 3 офиса РНКБ.
Информация обновлена 16 февраля 2023 в 12:41.
Адрес:Республика Крым, Джанкой, Октябрьская улица, 63
Часы работы:
пн-пт: 08:00-17:00,
сб-вс: выходной
0
Обман в банке
Не стоит доверять банку РНКБ. Внимательно проверяйте всё. Убедитесь что после совершения операции с вас не возьмут ни копейки. Я снял деньги беспроцентно и после этого с меня взяли комиссию 4%. А это очень много. И это не единственный случай обмана в этом банке.
Читать
Виктор Николаевич,
0
Обслуживание карты Яндекс.Деньг: MasterCard.
Ответьте пожалуйста на вопрос. Обслуживается ли в банкоматах РНКБ: банковская карта Яндекс Деньг: MasterCard.Answer please on question. Serviced whether at ATMs RNCB: Yandex bank card: MasterCard. Waiting for your reply
Читать
Василий,
1
Рнкб Мир африканский банк
Люди это банк не думает о своих клиентах, и по случайности попал в Крым став там монополистом но уровень обслуживания и работы можно сравнить с банками африканских стран, во первых он ограничивает в снятии личных денег в день 150000т рублей а при вопросе можно ли заранее заказать деньги нет этого нельзя сделать, то есть по факту мой личный кошелек и мой карман и мои деньги если мне срочно нужна…
Читать
Александр ,
2
Взимание комиссии
04 был осуществлен перевод на карту МИР через кассу ввиду отсутствия при себе карты (иначе можно было пополнить через терминал). Сотрудница банка на вопрос взимается ли комиссия за данную операцию ответила отрицательно, в чек также было указано, что комиссия «0». Однако при зачислении на карту комиссию все-таки сняли. Моему гневу не было предела, т.к. из-за этого ужасного банка не…
Читать
shevko,
2
«Общение» по телефону
Банк РНКБ очень плохо работает, во всяком случае в части контактов по телефону. Я позвонила по номеру, указанному на карте, чтобы узнать баланс. Предложили нажать «1». После этого ничего не произошло. То есть вообще ничего. Сейчас я вишу на трубке уже 12 мин, при том, что меня заверили — время ожидания составит ОДНУ минуту. (Бинго! Через 13 минут меня просто отключили!!!) К этому…
Читать
Наталия,
0
Обслуживание в РНКБ
Полный отстой. Бестолковые кассиры и недообученные менеджеры. Полная некомпетентность в работе с клиентами, незнание своего продукта, навязывание ненужных услуг, ошибки в платежных документах. Вот к чему приводит отсутствие реальных конкурентов. На клиента просто кладут.
Читать
Alexander Sidoroff,
0
Не поступили деньги на счет
Здравствуйте! 07.04.2016 г. перевела деньги через терминал на карту Сбербанка, сегодня 14.04.2016 г. деньги до сих пор не поступили. На горячей линии говорят, что платеж прошел. Сказали прийти в отделение написать заявление, теперь я должна с новорожденным ребенком, бегать по отделениям, сидеть в очереди, чтоб написать заявление и найти свои деньги. Ужас!!!
Читать
Yuliya Simeiko ,
2
Терминал кинул на 11000тыс.
Я пополнял карту в Москве на Большой Молчановской 12. 1. вкладываю деньги и тут после 10 купюры мне терминал возвращает карту и выдает чек,где написанно следующее: квитанция 2409 дата 16/10/2019 13:43:03 банкомат:00036962 москва ул.молчановка б. 12 стр.1 операция:8930 пополнение наличными пластиковой карты карта: 2…..0431внимание! операция не завершенаизвините, из-за технических причин…
Читать
Аноним,
1
Ужасное обслуживание… не чего нельзя решить по телефону!
Ужасное обращение с клиентами банка👎 Не чего нельзя решить по телефону!!! Если нет у человека возможности подъехать в ближайший отделение банка?! Что же делать? Для чего тогда с вами работать… для чего тогда вы там сидите? Чтоб сказать подойдите в отделение банк? Ужас какой-то.
Читать
Эльвира ,
0
дали кредит…
Я являюсь клиентом банка с 2016 через 5 месяцев после получения карты мне одобрили кредит в 350000 тыс. под 24 процента, я приобрёл бу авто для семьи и сделал в кухне ремонт все счастливы, 1.5 года оплачиваю исправно так как я добросовестный человек и тут возникло выгодное предложение продать авто, мы с женой подумали и решили, что если нам банк одобрит 400000-450000 то в принципе можно продать…
Читать
Юрий,