- Описание
-
Ресторан доставки Бакари
(рейтинг на Zoon — 5)
предлагает своим посетителям
окунуться в атмосферу вкусной еды и прохладных напитков.Кухня стран Азии примечательна тем, что в ней используется
множество специй,
позволяющее составлять различные блюда из, казалось бы, привычных продуктов.
Особое место здесь занимает
смесь перцев, придающая блюдам особую «остринку».
Таким образом еда приобретает особый пряный вкус.
В Ресторане доставки Бакари вы можете попробовать
традиционные азиатские блюда в исполнении шеф-повара.Также здесь
подают суши и другие блюда из рыбы,
приготовленные по традиционным рецептам.
Поклонники японской кухни смогут высоко
оценить тонкую игру вкусов и специй.Специально для вас повара приготовят блюда
японской кухни.
Тут же возможно заказать еду с доставкой.Всех гостей ждут по адресу: Томская область, Колпашево, улица Белинского, 21.
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
- Сертификаты и документы
-
-
50 фотографий
ресторана доставки Бакари
Специалисты ресторана доставки Бакари
Похожие рестораны
Часто задаваемые вопросы
о Ресторане доставки Бакари
-
Как можно найти Ресторан доставки Бакари?
Адрес организации: Россия, Томская область, Колпашево, улица Белинского, 21.
-
Как связаться с Рестораном доставки Бакари?
Номер телефона
для связи: +7 (913) 822-41-89.
-
Как посетители Zoon.ru оценивают Ресторан доставки Бакари?
В среднем заведение оценивается клиентами на 5.
Вы можете оставить свой отзыв
о Ресторане доставки Бакари!
-
Можно ли узнать, какие услуги и цены в Ресторане доставки Бакари?
В разделе меню Ресторана доставки Бакари есть
меню с доступными напитками и блюдами.
-
На какой кухне специализируется Ресторан доставки Бакари?
Ресторан доставки Бакари специализируется на японской
кухне.
Средняя оценка — 5,0 на основании 1 оценки
Название
Бакари — доставка суши и пиццы в Колпашево
Статус
Закажи суши и пиццу на сайте http://bakari.ru/ Тел. 8-800-201-8219 Заказы принимаем с 11 до 22 ч 7 дней в неделю
Описание
Почему стоит заказывать у нас?
✔Самые крутые сушисты отточили мастерство за многолетнюю работу в Бакари, относительно новенькие прошли наше фирменное обучение и знают о качестве и вкусе все!
✔Ингредиенты для наших продуктов экзаменуются строго и беспристрастно!
✔Рецептура оригинальная и выверенная.
✔Сделать заказ легко по бесплатному номеру 8-800-201-8219 или прямо на удобном сайте bakari.ru
✔Вам начисляется индивидуальная скидка +1% за каждый заказ, и очень скоро вы наберете максимальную скидку 15%. Дружить с Бакари — выгодно!
✔На наших страницах во ВКонтакте http://vk.com/bakari_sushi , в нельзяграме [club66176838|@bakari.sushi] и на Одноклассниках http://ok.ru/bakari.sushi инфо о скидках и акциях, рекомендации и отзывы И веселье! :))
✔Служба доставки «Бакари» единственная в Колпашево имеет Декларацию соответствия Таможенного союза — это официальный документ, подтверждающий качество товара согласно техническим регламентам Таможенного союза.
#доставкапиццы #доставкасуши #колпашево #суши #роллы
Отзывы о ООО «БАКАРИ»
ИНН | 7014059141 |
ОГРН | 1147014001034 |
Статус | Действующее |
Руководитель | Ушкова Анна Андреевна |
Сайт |
|
Юр адрес | обл. Томская, р-н Колпашевский, г. Колпашево, ул. Победы, д.8/1 |
Отзывы | 0 отзывов |
Последние отзывы
ООО «ВОСТОЧНЫЙ ПОТОК»
Хочу поделиться впечатлением от собеседования с генеральным директором ООО «Северный поток».
Начну с того, что приглашение на собеседование изначально генеральный директор (!!!) присылает вам просто в виде смс, то есть даже не через мессенджер. Никакого описания вакансии, ссылки на сайт не ждите. Всё обсудите на «замечательном» собеседовании. То есть в нормальной компании уже давно подключены hh и прочее, но тут каменный век.
Офис неплохой, в центре. Два кабинета — один генерального директора, напротив Бухгалетрия.
Первый вопрос, с которым я столкнулась от генерального директора было «Где ваше резюме?». Я ответила, что присылала. Обычно в компаниях резюме заранее печатают и с собой носить ничего не нужно. Но, никто об этом не предупреждает, поэтому печатайте свое резюме, друзья!
Далее вопросы по опыту работы, по учебе. Стандартные вопросы. Толком генеральный директор процессы в бухгалтерии объяснить не может. И, как человек, который является «асом» в бухгалтерии, он заявил что я не очень-то им и подхожу.
Хорошо, если не подхожу, смысл продолжать дальнейшее общение? Но нет, он зовёт главного бухгалтера и они при мне пытаются понять, чем мне нужно будет заниматься и какие участки я смогу взять на себя.
От главного бухгалтера, как он человека, который разбирается в бух учёте и мог бы с профессиональной точки зрения оценить мои навыки, я услышала пару вопросов. Всё время говорил генеральный директор.
Далее, ему не понравился мой телефон, которые лежал на столе. Хочу обратить внимание, что он завибрировал только один раз и далее я просто включила режим «не беспокоить» опять же по требованию генерального директора. Он пояснил, что его это отвлекает.
Далее к моим профессиональным навыкам и умениям мы так и не смогли приступить, потому что генерального директора задело, что телефон лежит на столе, я бы так сказала, его это бесило и он посчитал это неуважением.
Я пояснила, что это ни в коем случаях не является неуважением. Но его было не остановить) он зациклился на этом. Соответственно, ни о каком конструктивном продолжении диалога речи идти и не могло. Я сказала, что не являюсь сотрудником, поэтому претензии в свой адрес принимать не буду, тем более необоснованные.
Друзья, это просто сюр. Ты приходишь, тратишь время на дорогу, генеральный директор с ходу осыпает претензиями (хотя вы еще даже не в трудовых отношениях) и ставит какие-то свои условия.
Если вы решитесь пойти на собеседование, запаситесь терпением и гражданском кодексом. Никто вам ничего запрещать не может, как минимум, а как максимум на собеседовании должна быть здоровая атмосфера.
ООО «ТОПЭКСПЕРТ»
в 2020 году заключили договор на экспертизу емкостей, прошло больше 2 лет ни Экспертизы Ни возврата средств, скрывается. Очень хитрый мошенник.
Возможно, вам будут интересны эти компании