Проголосуйте! Оцените компанию.
0
из 10
на основе 0 оценок.
Всемирно известная японская компания Asics — крупнейший в мире производитель спортивной одежды профессионального уровня. Приоритетное товарное направление — беговые кроссовки для любительского кросса и олимпийского спринта. Asics уходит корнями в середину 20 века, работая сегодня на базе собственного спортивного НИИ. Компания занимается разработкой и внедрением технологий комфорта в элементы спортивной одежды и экипировки.
Asics — признанный лидер в производстве и продажах спортивной обуви в Европе. Методика рыночного продвижения — спонсирование профессионального спорта высшего уровня. Спортивные костюмы, аксессуары и обувь Asics одинаково популярны и у спортсменов, и у рядового европейского потребителя. Компания гордится тем, что ее продукция стоит на первых позициях востребованности именно у профессионалов бега.
Купить одежду и кроссовки Asics можно как в собственной торговой сети компании, так и через многочисленных дилеров по всему миру (интернет-магазины, франчайзинговые салоны, торговые партнеры). Ценовая политика умеренная — от бюджетной любительской линейки до сегмента стоимости бизнес+ для профессиональной спортивной экипировки.
Магазины
У этой компании 3 представительства в 1 населенных пунктах Российской Федерации.
М
Отзывы о филиальной сети
Ассортимент: мужская, женская и детская одежда и обувь. Главными, однако, были и остаются кроссовки.
Уникальность: в отличие от большинства брендов спортивной обуви, Asics почти не выпускают кроссовки для жизни, а концентрируются на спортивных моделях – беговых, для тенниса и тренировок в спортзале. Отсюда часто громоздкая и немного олдскульная форма, кислотные расцветки, обилие сеточек и светоотражающих элементов.
Актуальность: конечно, Asics проигрывают в актуальности таким брендам как Nike, adidas, Reebok и Puma. Зато создают простой функциональный продукт с четким и понятным применением. Говоря другими словами, Asics – бренд скорее для тренажерного зала, чем для рейва.
Ценовая политика: от 3 до 10 тысяч рублей за пару кроссовок.
История: Asics основал Кихатиро Оницука в Японии в 1949 году. Его целью была пропаганда здорового образа жизни для японской послевоенной молодежи. Изначально компания называлась Onitsuka Tiger, в Asics была переименована только в 1977 году. Asics – это аббревиатура от «Anima sano in corpore sano», что в переводе с латыни означает «В здоровом теле здоровый дух». Долгое время компания почти полностью работала на внутренний рынок – поставляла продукцию только в Японию и Китай. Этим долго пользовались Nike, выкупая продукцию у Asics и перепродавая ее в США.
Моментом триумфа Asics до сих пор считают два забега Лассе Вирена – на 10 тысяч метров в Мюнхене в 1972 году и на 5 тысяч метров в Монреале в 1976 году. Лассе Вирен является единственным легкоатлетом, кто выигрывал бег на обе дистанции на двух Олимпиадах подряд. Во время круга почета он держал в руках свою беговую обувь фирмы Asics.
Asics — легендарный японский бренд, специализирующийся на производстве спортивной обуви и одежды. Корпорация была основана еще в 1949 году, а ее философией стало стремление сделать человека здоровым. В городе Кобе находится гордость компании — спортивный научно-исследовательский институт, где на благо Asics трудятся сотни инженеров и ученых. Именно поэтому продукция бренда отличается невероятной функциональностью и прогрессивными подходами к разработке дизайна.
Asics уверенно держит лидирующие позиции в Европе по продажам беговых кроссовок не только начального уровня, но и профессиональных моделей. Производитель из Японии активно поддерживает отдельные команды и целые федерации, а также становится официальным спонсором крупных международных соревнований. Более того, Asics полностью экипирует многие сборные мира, участвующие в состязаниях по легкой атлетике.
Компанию Asics выбирают не только профессионалы, но и любители, которые хотят заниматься спортом в свободное время. Собственная технология DuoTech позволяет защититься от непогоды в период активного отдыха, что стало реальностью при помощи слияния множества материалов. А вот Biomorphic Evolution существенно улучшает экипировку, делая ее максимально функциональной, а также подчеркивая анатомию тела.