Контакты
В команде с Александром Васильевым работают следующие специалисты, к которым вы можете обращаться по вопросам их сферы компетенции.
-
- Николай Шмитов
- Координатор в Москве
- Сфера вопросов: мероприятия и проекты в России и СНГ, внешние связи, маркетинговые коммуникации, заказ книг с личным автографом Александра Васильева.
- Телефон: 8−903−187−81−09
- Емейл: kolyashmit@yandex.ru
-
- Елена Митрохина
- Администратор выездной школы
- Сфера вопросов: организация выездных школ, организация семинаров за рубежом, запись в группы.
- Телефон: 8−903−130−17−70
- Емейл: 1 301 770@list.ru
-
- Василий Снеговский
- Пресс-секретарь
- Сфера вопросов: организация интервью, получение комментариев от маэстро, связи с общественностью.
- Телефон:
- Емейл: v.snegowsky@yandex.ru
-
- Елена Резник
- Продюсер премии «Лилии Александра Васильева»
- Сфера вопросов: рассмотрение заявок Заведений, организация торжественных вручений Лилий, взаимодействие со СМИ по вопросам освещения Премии, спонсоринг и поддержка Премии.
- Телефон: +7−916−934−89−35, 8−495−411−99−69
- Емейл: elena@lav-style.com, info@lav-style.com
Официальный сайт историка моды Александра Васильева
ПОИСК ПО НАЗВАНИЮ ИЛИ АРТИКУЛУ
Доставка
Оплата
Гарантии
моя корзина
- НОВИНКИ
- СЕРЬГИ
- КОЛЬЦА
- КУЛОНЫ И КОЛЬЕ
- БРАСЛЕТЫ
- БРОШИ
- ВСЕ
- О БРЕНДЕ
- ГДЕ КУПИТЬ
-
На Главную
/ - Свяжитесь с нами
Контактная информация
-
*Имя
*Email
- *Телефон (Городской и/или Мобильный)
- *Комментарий
* Обязательные поля
Если ты носишь эти вещи — у тебя нет вкуса: жесткая цитата Александра Васильева
Еще один заряд «бодрости» от модного эксперта: в этот раз говорим о том, какие элементы гардероба выдают безвкусицу. Спойлер: попасться на эту уловку могут все!
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Кто скучал по отрезвляющим цитатам модного гуру? Мы вновь обратились к опыту Александра Васильева, который очень метко указывает на самые распространённые ошибки — настолько распространённые, что даже самые отчаянные фэшэниста могут их совершить. Причем сегодняшняя тема довольно спорная, ведь говорим мы о логомании, захватившей тренды последних сезонов. И являющейся, по мнению историка моды, проявлением безвкусицы.
«Ни в Милане, ни в Париже, ни в Лондоне никто марки не носит. Если то, что на вас надето, узнаваемо – это значит, что у вас нет вкуса», — считает Александр Васильев.
Да, прямо сейчас логомания уже не так сильна, какой была еще год или два назад. Но совсем недавно Versace выстраивали подиум в форме своего логотипа, Fendi распродавали колготки с брендовым лого, а Dolce & Gabbana и вовсе давным-давно украшают монограммой добрую часть коллекций prêt-à-porter. Однако это не значит, что можно было просто с ног до головы одеться в логотипы и считаться суперстильной. Напротив, стилизация таких «сложных» вещей требует небанального взгляда и опыта — иначе логомания быстро становится безвкусной.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Александр Васильев подтверждает эту идею еще одним колким, но точным высказыванием: «Я считаю, что те самые солнцезащитные очки с надписью «Chanel» или «Dolce & Gabbana» в стразах и золотых завитушках, которые наши женщины носят на голове – именно на голове, а не там, где положено – и есть тот самый кокошник, который они не доносили».
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Если ты узнала себя в этом описании, это повод как минимум пересмотреть выбор аксессуаров. Конечно, нет ничего плохого в брендовых деталях — мы и сами большие поклонники стильного люкса. Но сама по себе модная покупка еще не делает образ крутым, так что заблуждение о том, что большой логотип магическим образом добавит в аутфит изюминку, неверно.
Свежие сочетания рождаются благодаря практике и насмотренности — и развитому вкусу. А логотипы в таком случае станут одним из твоих инструментов и показателем высшего модного пилотажа. Дерзай!