Настройка режима отображения
Закрыть
Гарнитура
Без засечек
С засечками
Кернинг
Маленький
Средний
Большой
Изображения
Показать
Скрыть
Ч/б
Версия для слабовидящих доступна только на десктопной версии.
Контактная информация об электроснабжении
1.Единый федеральный телефонный номер горячей линии энергетиков:
8-800-220-0-220
2.QR-код круглосуточного чат-бота Viber:
Для начала диалога необходимо добавить ПАО «Россети Центр и Приволжье» в контакты, используя приведенный ниже QR-Код.
3.Передача сообщений об отсутствии электроэнергии на сайте компании
4.Инструкция к мобильному приложению «Нет света»
Напишите в техническую поддержку сайта
Спасибо!
Ваше сообщение отправлено.
Информация о работе Контакт-центра «Россети Северный Кавказ»
Для повышения надежности и бесперебойности электроснабжения, а также в целях совершенствования работы по взаимодействию с потребителями свою деятельность осуществляет единый Контакт-центр «Россети Северный Кавказ».
Позвонив в Контакт-центр по телефону 8-800-220-0-220 (звонок бесплатный), вы можете проконсультироваться по вопросам: технологического присоединения, организации учета электроэнергии, оказания услуг по передаче электроэнергии, несоответствия качества электроэнергии, перерывов в электроснабжении.
В формате «горячей линии» грамотные операторы Контакт-центра «Россети Северный Кавказ»
в круглосуточном режиме помогут вам прояснить ситуацию с перебоями в подаче электроэнергии и в вопросе перепадов напряжения в сети.
Номер телефона Контакт-центра является единым для потребителей Республики Дагестан, Республики Ингушетия, Кабардино-Балкарской Республики, Карачаево-Черкесской Республики, Республики Северная Осетия-Алания, Чеченской Республики и Ставропольского края.
Интернет-приёмная
Уважаемые клиенты!
Online-консультации по всем услугам компании «Россети Урал» вы можете получить
- по телефону 8-800-220-0-220 (круглосуточно и бесплатно)
- в нашем сообществе в VK
- в чате на сайте
Полезные ссылки
- Сверка и передача показаний
- Узнать информацию об отключениях
- Подать заявку на техприсоединение для энергопринимающих устройств с максимальной мощностью до 8900 кВт и уровнем напряжения до 10 кВ через Личный кабинет
- Узнать о преимуществах интеллектуальных приборов учёта
- Нормативные правовые акты, регулирующие процедуру оказания (осуществления) сетевой организацией услуг (процессов) потребителям
- Ознакомиться с ответами на наиболее популярные вопросы по техприсоединению и по коммерческому учёту.
Ниже вы можете оставить обращение по основным или дополнительным услугам компании, сообщить об бездоговорном (безучетном) потреблении электроэнергии, а также оставить отзыв о нашей работе. На указанную в обращении электронную почту поступит уведомление о регистрации, это означает что обращение перешло на этап рассмотрения.
Ответы на обращения в срок до 30 календарных дней направляются на электронный адрес, указанный в обращении.
Коммерческие предложения/письма рекламного характера, направленные в Интернет-приемную, не рассматриваются.
Адрес
*Введён неполный адрес. Введите полный адрес с названием улицы если это возможно.
Вопрос о приборах учета электроэнергии?
Прикрепить документ
Прикрепить
Если вам необходимо прикрепить несколько документов,
заархивируйте их в один файл.
Разрешенные форматы: doc, rtf, xls, txt, jpg, jpeg, gif, png, tif, zip, rar.
Максимальный размер файла 10 Мб